Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Ср, 14.08.2013, 12:26 | Сообщение # 256 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Помогите пожалуйста. Я создаю GUI фичу, в основу взял энциклопедию по вооружению от Geonezis. Создал кнопку и столкнулся с такой проблемой. Мне необходимо сделать проверку: кнопка работает в том случает, если выбрал определенный раздел и определенный элемент из списка http://s14.radikal.ru/i187/1308/d5/264209323524.jpg Для примера взял раздел "Штурмовые винтовки" и самый первый ствол. Все прописал (коллбеки, ui и т.д.), но застрял на функции самой кнопки. Прописал так function notepad_weapons:Clicked_test_button() if current_mode==1 then --Выбран первый раздел if self:FillDescription(GetString("enc_automatic_rifle1")) then --выбран первый ствол news_manager.send_tip(db.actor, "art", nil, nil, 14000) --для примера end end end
Подскажите как сделать правильную проверку? Эта не работает
Добавлено (13.08.2013, 14:44) --------------------------------------------- проверка на раздел работает, а на элемент - нет
Добавлено (14.08.2013, 12:26) --------------------------------------------- Вопрос снят: Другие возникли. Как функцией: 1. Пополнить процент здоровья ГГ (например 20 процентов) 2. Устранить радиацию 3. Устранить кровотечение
Сообщение отредактировал strelok200 - Ср, 14.08.2013, 12:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 14.08.2013, 13:16 | Сообщение # 257 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| strelok200, ковыряй скрипты. Вот, например, функция medic_magic_potion из dialogs.script и oasis_heal из xr_effects.script.: [cut=Код]Код function medic_magic_potion(first_speaker, second_speaker) db.actor.health = 1 db.actor.power = 1 db.actor.radiation = -1 db.actor.bleeding = 1 end Код function oasis_heal() local d_health = 0.005 local d_power = 0.01 local d_bleeding = 0.05 local d_radiation = -0.05 if(db.actor.health<1) then db.actor.health = d_health end if(db.actor.power<1) then db.actor.power = d_power end if(db.actor.radiation>0) then db.actor.radiation = d_radiation end if(db.actor.bleeding>0) then db.actor.bleeding = d_bleeding end db.actor.satiety = 0.01 end [/cut] Выходит, чтобы удовлетворить все требования, функция должна выглядеть как-то так: Код function heal_actor() db.actor.radiation = -1 db.actor.bleeding = 1 db.actor.health = 0.2 end
Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 14.08.2013, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Портвейн777 | Дата: Пт, 16.08.2013, 12:23 | Сообщение # 258 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Добрый день! Так и не дождавшись модов со сбрасываемым рюкзаком, решил сам написать скрипт по аналогии сбрасываемого рюкзака. Чтобы, например, в случае опасности одной кнопкой из рюкзака выбрасывались все предметы, кроме заранее отмеченных. Пока спасаешься от монстров или тактически отступаешь от превосходящего в силе противника, часть вещей пропадает. Часть удаляет уборщик, типа монстры сожрали и попортили съестное, что-то подбирают неписи, что неплохо вписывается в сюжет. Лежащий в Зоне без присмотра хабар вряд ли кто-то обойдет стороной. В процессе написания скрипта появилась мысль о разряжании всех стволов в инвентаре также одной кнопкой. Это не чит. Я любитель поковыряться в скриптах. Просто хочеться сэкономить быстротекущее время и испытать побольше новых задумок. Перебор в инвентаре предметов, определение ID и типа предмета, разряжание магазина ствола реализовать почти удалось, кроме одной проблемы. Найденная мною функция разрядки unload_magazine() только очищает магазин, но не возвращает патроны из магазина в рюкзак. Перед запуском этой функции, в магзине разряжаемого ствола, сначала требуется определить оставшееся количество и тип патронов для спауна их в рюкзак ГГ. Подскажите пожалуйста, есть ли подобные функции, скрипты или каким другим образом можно узнать количество и тип патронов в оружии, подбираемом ГГ с земли и убитых неписей? Скрипт хочу применить в Тенях Чернобыля и Зов Припяти. Заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Портвейн777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 16.08.2013, 14:39 | Сообщение # 259 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Портвейн777, Функция для определения типа патронов есть например в моде SGM 2.2 Enot Edition, смотри скрипт m_wpn_addons.script, без нетпакета конечно не обошлось. А определить количесво патронов просто: Код wpn:get_ammo_in_magazine()
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 19.08.2013, 10:02 | Сообщение # 260 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Доброе утро. В Зове Припяти есть скрипт телепортации ГГ на точку с конкретными координатами: db.actor:set_actor_position(vector():set(-123.25936889648,-26.306539535522,-475.29595947266))
Вопрос. Есть ли аналогичный скрипт для НПС с определённыи ID и как эта строка выглядит на практике?
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 19.08.2013, 10:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 19.08.2013, 10:20 | Сообщение # 261 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Все то же самое только вместо ГГ НПС: Код npc = get_story_object("стори_ид_НПС") npc:set_npc_position(vector():set(-123.25936889648,-26.306539535522,-475.29595947266))
Либо в xr_effects.script функция teleport_npc
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sumrak2024 | Дата: Пн, 19.08.2013, 13:30 | Сообщение # 262 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| всем здрасти, у меня такая проблема, скачал сгм 2.2 с графичискими модами с этого сайта, установил на пиратку 10 - го патча, всё пошло без проблем, правда немного лагает, в общем сама проблема : по идеи в главном меню должна быть кнопка для настройки атмосферы, но её по каким то мне неизвестным причинам нет, может кто нибудь знает как это исправить? извините если не в ту тему, просто я уже не знаю куда писать((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sumrak2024 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 263 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток, подскажите, есть ли скриптовыые функции медикаментов (boost_max_weight, boost_time), и где они находятся? Спасибо.
Их нет. denis2000
denis2000, А куда тогда приписывать новые свойства препаратам?
Что значит прописать новые свойства? У препаратов есть свойства прописанные в движке, если хотите какие-то новые пишите скриптами. Ловите колбек на использование предмета и вперед ваши действия. Как реализовать реакцию на колбек смотрите Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH). Раздел "Скрипты", пункт 43. denis2000
Сообщение отредактировал 9vova8 - Ср, 21.08.2013, 10:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Чт, 22.08.2013, 00:51 | Сообщение # 264 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Доброго. Подскажите, плз, можно ли определить какой вид камеры используется — от 1-го лица, от 2-го лица или от 2-го лица со свободной камерой? Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
Kolyanus93 | Дата: Чт, 22.08.2013, 16:56 | Сообщение # 265 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Добрый день. Я знаю, что в ТЧ был скрипт на снятие брони и денег с трупов. Его можно как-то адаптировать для ЗП. Или можно как-то вытянуть эту фишку из SGM? Если да, то какие файлы тянуть? Заранее благодарен!
Читаем КМБ! Урок 26а. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kolyanus93 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 22.08.2013, 18:58 | Сообщение # 266 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| metalist, Напрямую, насколько я знаю, такой возможности нет. Есть один момент если включен вид от третьего лица то координаты камеры и ГГ отличаются и можно это отследить.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Чт, 22.08.2013, 22:08 | Сообщение # 267 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата (denis2000) координаты камеры и ГГ отличаются и можно это отследить можно поподробнее о получении координат камеры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 22.08.2013, 22:21 | Сообщение # 268 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| metalist, Код cam_position = device().cam_pos
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
metalist | Дата: Чт, 22.08.2013, 23:44 | Сообщение # 269 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| denis2000, к сожалению таким способом не отследить вид камеры, т.к. разница в позиции по разным координатам не имеет какой-то постоянной цифры. При этом даже при виде от первого лица разница плавает(( Может будет ещё какя-нибудь подсказка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили metalist за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 22.08.2013, 23:59 | Сообщение # 270 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (metalist) разница в позиции по разным координатам не имеет какой-то постоянной цифры. И не может иметь в принципе! Цитата (metalist) Может будет ещё какя-нибудь подсказка Анализируйте расстояние между позициями.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|