Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 18.04.2015, 19:01 | Сообщение # 676 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, я вам подскажу как сделать в ЗП, чтобы НПС сидел на пятой точке и пил водку в схеме remark. А вы уж сами решите, как его усадить.
[cut noguest=Примерно так]Открываете файл state_lib.script В таблицу стэйтов добавляете
eat_vodka = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "sit_ass", animation = "eat_vodka" },
Открываете файл state_mgr_animation_list.script В таблицу анимаций добавляете
eat_vodka = { prop = { maxidle = 3, sumidle = 3, rnd = 80 }, into = { [0] = {"item_4_draw_0", {a="vodka"}, "item_4_draw_1"} }, out = { [0] = {"item_4_holster_0", {d="vodka"}, "item_4_holster_1"} }, idle = { [0] = "item_4_aim_0" }, rnd = { [0] = { "item_4_prepare_0", "item_4_attack_0" } } },
Теперь в логике remark обязательные параметры
anim = eat_vodka on_info = %=control_vodka%
В файле xr_effects.script функция
function control_vodka( actor, npc ) local vodiara = npc:object("vodka") if vodiara == nil then local pos, lv_id, gv_id, npc_id = npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id() alife():create( "vodka", pos, lv_id, gv_id, npc_id ) end end[/cut]
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 18.04.2015, 19:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 26.04.2015, 00:24 | Сообщение # 677 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Есть желание сделать вступительный видеоролик. Похожий на тот, который показывают в моде Время Альянса.
Я сделал катсцену для видеоролика. Специальный рестриктор запускает катсцену по горячей клавише. Сцена отлично демонстрируется. Нужно записать происходящее на экране (сцену) в видеофайл. Запись нужно произвести во время игры.
Какой программой можно воспользоваться для записи видеофайла?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 26.04.2015, 09:10 | Сообщение # 678 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, FRAPS, Bandicam, CamStudio и тд. и тп.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tema796 | Дата: Сб, 02.05.2015, 23:10 | Сообщение # 679 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Здравствуйте.Решил вот локацию скомпилить, а сдк вот что натворил с половиной локаций(вывернул полигоны): А вот в 3D max'e вот так: Что это может быть? (экспорт производил скриптами Den Stash'a)
Сообщение отредактировал tema796 - Вс, 03.05.2015, 00:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tema796 за это полезное сообщение: |
|
|
DimonDok | Дата: Вс, 17.05.2015, 09:40 | Сообщение # 680 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Здраствуйте. Как поменять текстуру АК 102 из SGM 2.1 на текстуру из версии 1.7? Такой же вопрос по поводу АК 74 Циклон.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonDok за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 17.05.2015, 10:59 | Сообщение # 681 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DimonDok, Первый вариант взять текстуру из 1.7 и разместить в папке 2.1 под именем текстуры АК102. Если текстура ляжет не верно, то осваивайте 3D редактор.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DimonDok | Дата: Вс, 17.05.2015, 18:36 | Сообщение # 682 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| denis2000, В том то и дело, что я не могу найти папку с этой самой текстурой. Вроде остальные стволы есть, а папки с АК102 и АК74 Циклон я не могу найти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimonDok за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 17.05.2015, 18:54 | Сообщение # 683 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DimonDok, Читайте Азбуку модмейкера, там написано как искать задействованные текстуры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Пн, 01.06.2015, 21:47 | Сообщение # 684 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| как сохранить скелет анимации в MilkShape 3D 1.8.4 отдельно? тоесть мне нужен сам скелет, а не персонаж. заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 02.06.2015, 08:31 | Сообщение # 685 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, А в чем собственно проблема? Удилите все лишнее, кроме скелета, и сохраните в любом поддерживающем скелет формате файла.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 02.06.2015, 12:30 | Сообщение # 686 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| denis2000, Я форматы скелетов не знаю... гуглил, не нашел. синема не видит скелет, только модель
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 02.06.2015, 13:58 | Сообщение # 687 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, Ладно ЗАБЫЛИ МОПЕД! С начала и по русски разъясняйте задачу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Anhair | Дата: Вт, 02.06.2015, 13:58 | Сообщение # 688 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| как в сгм 2.2 вернуть непрозрачность инвентаря (установлена сборка с прозрачным,а при ПНВ так плохо видно )
AMD Athlon2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anhair за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.06.2015, 21:18 | Сообщение # 689 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Anhair, Отредактировать альфа-канал в текстуре инвентаря (ui_actor_menu.dds вроде).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Anhair | Дата: Вт, 16.06.2015, 20:55 | Сообщение # 690 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| denis2000, а можно поподробнее,где искать,чем открывать и что конкретно править(если я правильно понимаю-блокнотом .dds не откроется) или дайте оригинальный файл с непрозрачным инвентарём
AMD Athlon2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anhair за это полезное сообщение: |
|
|
|