Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 21.09.2013, 11:10 | Сообщение # 211 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Eнoт, Тут надо настроить звуки в SDK. Прописать им радиус слышимости, радиус, при котором начинается затухание. В сборнике Хована про это написано в разделе: Как вставить свою музыку в игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:06 | Сообщение # 212 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| sergey5500, спасибо. Как на счастье у меня на компьютере есть и СДК и сборник ХОВАН'а. Интернета нет, зато многие полезные вещи скачал. Прочитал, понял, уже прописываю в СДК
Добавлено (22.09.2013, 16:06) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста файл, отвечающий за текст в записках. Например, записка Клыку - где текст поменять?
Добавлено (22.09.2013, 16:14) --------------------------------------------- Оо, нашёл, не надо
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
Сообщение отредактировал Eнoт - Вс, 22.09.2013, 16:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:14 | Сообщение # 213 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Eнoт, это все текстовки квестовых объектов, а значит configs/text/rus/st_items_quest.xml. Конкретно записка Клыку - это st_jup_b10_notes_03_desc: Код <string id="st_jup_b10_notes_03_desc"> <text>Записка на обратной стороне старого документа: «Клык, больше не могу тебя ждать - у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок».</text> </string> <string id="st_jup_b10_notes_03_name"> <text>Записка Клыку</text> </string>
Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 22.09.2013, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Eнoт | Дата: Вс, 22.09.2013, 16:16 | Сообщение # 214 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
| FantomICW, ага, спасибо, только что сам нашёл
Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение: |
|
|
SkaiNet | Дата: Чт, 26.09.2013, 02:03 | Сообщение # 215 |
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
| Здравия всем!
Подскажите как заставить NPC одеть броню?!, в ТЧ!, а то я ему продал экзу а он не хочет его одевать, а со стволами проще!, сразу одевают, знать бы где это поправить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkaiNet за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 26.09.2013, 09:44 | Сообщение # 216 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| SkaiNet, никак не заставить. Не предусмотрено в Сталкере. Даже сами разработчики Сталкера делают это путём замены модели НПС ( проще говоря переспавнивают НПС с новым визуалом ). Например в ЗП, Бродяга спавнится аж 4 раза. И каждый раз с новым визуалом.
Можете использовать этот же метод. Передали экзу, ГГ отвернулся, удаляете старого НПС, а на его месте спавните нового НПС уже в экзе. Получается эффект переодевания.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Чт, 26.09.2013, 09:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Tyburciy | Дата: Пт, 27.09.2013, 10:55 | Сообщение # 217 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Подскажите, а можно в СГМ 2,2 со сборкой Албора сделать, чтобы после гибели можно было камерой покрутить и осмотреться (как было в ТЧ). А то иногда интересно, кто же тебя пришил. Еще я иногда подбегал к мутантам, давал себя съесть, и потом можно было посмотреть их вблизи, с так сказать, естественным поведением.
INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 27.09.2013, 19:31 | Сообщение # 218 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Tyburciy, Так как вы хотите и без правки движка - нет! Могу предложить после смерти ГГ проигрывать анимацию камеры с "смотром окрестностей".
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Volk66 | Дата: Чт, 03.10.2013, 19:12 | Сообщение # 219 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| а можно ли сделать чтобы в зп фонариком можно было пользоваться как в моде Закоулки Правды?
Нет. denis2000
что за фигня когда в sdk 0.7 в level editor нажимаю spawn element выдаёт ошибку Duplicate item name found: 'artefacts\acidic_5_baloon'. Что делать?
Задать другое имя объекту. denis2000
да у меня тоже пишет когда локация не какая не загружена.
Тогда или не обращайте внимание или очистите файл rt_object_props.ltx denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volk66 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Ср, 30.10.2013, 05:15 | Сообщение # 220 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| Всем доброго времени суток. У меня проблемка. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Когда приближаюсь к Блокпосту. Вот такая картина постоянно. Пару раз я успевал спасти техника(Ермак). Сейчас не добежал, еще и оружие то на Базе не достать. Только издалека стреляю. Кабаны пол Базы вынесли опять. Дело в том что мне техник очень даже нужен. Я с прохождением не тороплюсь и в общем то пока постоянно нахожусь то на Кордоне, то на Болотах так как в Припять то я всегда успею) Сергей (sergej5500) посоветовал сделать техника бессмертным или прописать охранные сквады. Я бы остановился на бессмертии техника, подскажите пожалуйста, как это можно осуществить?
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
Сообщение отредактировал Валек - Ср, 30.10.2013, 05:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 30.10.2013, 10:54 | Сообщение # 221 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Валек, Открываете файл техника gamedata\configs\scripts\SGM\escape\esc_b1_stalker_mechanic.ltx и в секции [move@mechanic] прописываете строку invulnerable = true. Если в файле уже есть строка invulnerable =...., то её надо удалить.
P.S. Вероятнее всего, механик станет бессмертным, если изменения в файле сделаны перед спавном механика. То есть, если механик на момент правки жив, то он так и останется смертным. После смерти механика его надо заспавнить по новой (способ я описал тут) и новый механик будет бессмертным.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 30.10.2013, 13:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 31.10.2013, 12:45 | Сообщение # 222 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| Доброго дня всем. Вот еще возник вопрос. Скажите, а если я перенесу данные из документа "item_upgrades" Оружейной сборки Енота для версии СГМ.1.7. в документ "item_upgrades" сборки СГМ 2.2 и оружейного пака от Енота, то появится ли возможность модернизировать все стволы как раньше? Просто считаю что это было целесообразно. Буду благодарен за помощь.
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
Сообщение отредактировал Валек - Чт, 31.10.2013, 12:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.10.2013, 14:27 | Сообщение # 223 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Валек, Такая возможность не появится. Объяснение тут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FREEM@N | Дата: Чт, 07.11.2013, 22:08 | Сообщение # 224 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
| Всем привет! Можно пожалуйста ссылочку на прогу, чтобы переделывать музыкальные файлы в формат ogg? Или хотя бы подскажите, пожалуйста какую стоит скачивать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 07.11.2013, 22:19 | Сообщение # 225 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FREEM@N, SDK, Sound Forge, VLC и другие программы для обработки звука и видео.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|