Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Сб, 21.09.2013, 11:10 | Сообщение # 211
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Eнoт,
Тут надо настроить звуки в SDK. Прописать им радиус слышимости, радиус, при котором начинается затухание. В сборнике Хована про это написано в разделе: Как вставить свою музыку в игру.
 
EнoтДата: Вс, 22.09.2013, 16:06 | Сообщение # 212
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

sergey5500, спасибо. Как на счастье у меня на компьютере есть и СДК и сборник ХОВАН'а. Интернета нет, зато многие полезные вещи скачал. Прочитал, понял, уже прописываю в СДК smile

Добавлено (22.09.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста файл, отвечающий за текст в записках. Например, записка Клыку - где текст поменять?

Добавлено (22.09.2013, 16:14)
---------------------------------------------
Оо, нашёл, не надо smile


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64


Сообщение отредактировал Eнoт - Вс, 22.09.2013, 16:17
 
FantomICWДата: Вс, 22.09.2013, 16:14 | Сообщение # 213
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Eнoт, это все текстовки квестовых объектов, а значит configs/text/rus/st_items_quest.xml. Конкретно записка Клыку - это st_jup_b10_notes_03_desc:
Код
<string id="st_jup_b10_notes_03_desc">
    <text>Записка на обратной стороне старого документа: «Клык, больше не могу тебя ждать - у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок».</text>
   </string>
   <string id="st_jup_b10_notes_03_name">
    <text>Записка Клыку</text>
   </string>





Сообщение отредактировал FantomICW - Вс, 22.09.2013, 16:15
 
EнoтДата: Вс, 22.09.2013, 16:16 | Сообщение # 214
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

FantomICW, ага, спасибо, только что сам нашёл biggrin

Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
SkaiNetДата: Чт, 26.09.2013, 02:03 | Сообщение # 215
Специалист по графике
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1081
Награды: 19
Репутация: [ 1739 ]

Здравия всем!

Подскажите как заставить NPC одеть броню?!, в ТЧ!, а то я ему продал экзу а он не хочет его одевать, sad а со стволами проще!, сразу одевают, знать бы где это поправить.



 
makdmДата: Чт, 26.09.2013, 09:44 | Сообщение # 216
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

SkaiNet, никак не заставить. Не предусмотрено в Сталкере. Даже сами разработчики Сталкера делают это путём замены модели НПС ( проще говоря переспавнивают НПС с новым визуалом ).
Например в ЗП, Бродяга спавнится аж 4 раза. И каждый раз с новым визуалом.

Можете использовать этот же метод.
Передали экзу, ГГ отвернулся, удаляете старого НПС, а на его месте спавните нового НПС уже в экзе.
Получается эффект переодевания.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Чт, 26.09.2013, 09:55
 
TyburciyДата: Пт, 27.09.2013, 10:55 | Сообщение # 217
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите, а можно в СГМ 2,2 со сборкой Албора сделать, чтобы после гибели можно было камерой покрутить и осмотреться (как было в ТЧ). А то иногда интересно, кто же тебя пришил. Еще я иногда подбегал к мутантам, давал себя съесть, и потом можно было посмотреть их вблизи, с так сказать, естественным поведением.

INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 
denis2000Дата: Пт, 27.09.2013, 19:31 | Сообщение # 218
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Tyburciy, Так как вы хотите и без правки движка - нет! Могу предложить после смерти ГГ проигрывать анимацию камеры с "смотром окрестностей".

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Volk66Дата: Чт, 03.10.2013, 19:12 | Сообщение # 219
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -24 ]

а можно ли сделать чтобы в зп фонариком можно было пользоваться как в моде Закоулки Правды?

Нет. denis2000

что за фигня когда в sdk 0.7 в level editor нажимаю spawn element выдаёт ошибку Duplicate item name found: 'artefacts\acidic_5_baloon'. Что делать?

Задать другое имя объекту. denis2000

да у меня тоже пишет когда локация не какая не загружена.

Тогда или не обращайте внимание или очистите файл rt_object_props.ltx denis2000
 
ВалекДата: Ср, 30.10.2013, 05:15 | Сообщение # 220
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

Всем доброго времени суток. У меня проблемка. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Когда приближаюсь к Блокпосту. Вот такая картина постоянно. Пару раз я успевал спасти техника(Ермак). Сейчас не добежал, еще и оружие то на Базе не достать. Только издалека стреляю. Кабаны пол Базы вынесли опять. Дело в том что мне техник очень даже нужен. Я с прохождением не тороплюсь и в общем то пока постоянно нахожусь то на Кордоне, то на Болотах так как в Припять то я всегда успею) Сергей (sergej5500) посоветовал сделать техника бессмертным или прописать охранные сквады. Я бы остановился на бессмертии техника, подскажите пожалуйста, как это можно осуществить?



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.


Сообщение отредактировал Валек - Ср, 30.10.2013, 05:46
 
sergej5500Дата: Ср, 30.10.2013, 10:54 | Сообщение # 221
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Валек,
Открываете файл техника gamedata\configs\scripts\SGM\escape\esc_b1_stalker_mechanic.ltx и в секции
[move@mechanic] прописываете строку
invulnerable = true.
Если в файле уже есть строка invulnerable =...., то её надо удалить.

P.S. Вероятнее всего, механик станет бессмертным, если изменения в файле сделаны перед спавном механика. То есть, если механик на момент правки жив, то он так и останется смертным. После смерти механика его надо заспавнить по новой (способ я описал тут) и новый механик будет бессмертным.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 30.10.2013, 13:09
 
ВалекДата: Чт, 31.10.2013, 12:45 | Сообщение # 222
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

Доброго дня всем. Вот еще возник вопрос. Скажите, а если я перенесу данные из документа "item_upgrades" Оружейной сборки Енота для версии СГМ.1.7. в документ "item_upgrades" сборки СГМ 2.2 и оружейного пака от Енота, то появится ли возможность модернизировать все стволы как раньше? Просто считаю что это было целесообразно. Буду благодарен за помощь.



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.


Сообщение отредактировал Валек - Чт, 31.10.2013, 12:46
 
sergej5500Дата: Чт, 31.10.2013, 14:27 | Сообщение # 223
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Валек,
Такая возможность не появится. Объяснение тут.
 
FREEM@NДата: Чт, 07.11.2013, 22:08 | Сообщение # 224
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Всем привет! Можно пожалуйста ссылочку на прогу, чтобы переделывать музыкальные файлы в формат ogg? Или хотя бы подскажите, пожалуйста какую стоит скачивать.
 
denis2000Дата: Чт, 07.11.2013, 22:19 | Сообщение # 225
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

FREEM@N, SDK, Sound Forge, VLC и другие программы для обработки звука и видео.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: