Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 04.01.2018, 16:25 | Сообщение # 2761 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, По сообщению имеет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Чт, 04.01.2018, 17:00 | Сообщение # 2762 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Voland-777, если в слове стоит...ed - значить действие выполнено. "comment block inserted...Блок коментариев вставлен
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 05.01.2018, 10:36 | Сообщение # 2763 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| И еще, интересно, что метод создания приручения мутанта не работает на Geonezis Addon для SGM 2.0. На SGM 2.2 и SGM 1.7 все работало идеально, а в этом случае выкидывает ошибку с руганью на невозможность открытия секции нормального излома/кота.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 05.01.2018, 16:46 | Сообщение # 2764 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Не хватает секции - создаете искомую секцию.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 06.01.2018, 03:07 | Сообщение # 2765 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| За что отвечает секция zat_b29_af_table = { в dialogs_zaton.script?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 06.01.2018, 11:28 | Сообщение # 2766 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Voland-777,
Судя по содержанию, это те артефакты, которые заказывает Борода. В диалоге "Какие артефакты тебе нужны?".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 17.01.2018, 12:53 | Сообщение # 2767 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Недавно увидел в проектах на CoC, как мутанты тащат трупы НПС и ГГ, есть какие-нибудь инструкции, как подобное реализовать на чистом ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 17.01.2018, 13:07 | Сообщение # 2768 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) как мутанты тащат трупы НПС и ГГ, есть какие-нибудь инструкции, как подобное реализовать на чистом ЗП?
В чистом ЗП это уже реализовано. Сам неоднократно видел, как плоти волочат по земле трупы сталкеров или монстров.
Что бы это увидеть, нужно: 1. Монстры должны быть спокойны. 2. Монстры не должны видеть ГГ. 3. Поблизости не должно быть врагов этих монстров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 17.01.2018, 13:36 | Сообщение # 2769 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, странно, никогда не удавалось видеть, как они их тащат, то, что они ними лакомятся, да, наблюдал, а вот чтобы труп таскать - нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 17.01.2018, 15:37 | Сообщение # 2770 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Для начала загляните в system.ltx секция [ph_capture_visuals] и раскоментируйте все строки в этой секции. Затем зайдите в файлы типа: configs\models\capture\***_captures.ltx, ознакомитесь с одержимым секций [capture] и [capture_used_bones], а если необходимо подкорректируйте параметры в них.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 18.01.2018, 10:20 | Сообщение # 2771 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, спасибо за совет. И еще, можно ли как-нибудь заставить сталкеров в деревне на Кордоне в СГМ 2,2 прятаться от выброса? Благо убежища есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
boroda12 | Дата: Чт, 18.01.2018, 13:24 | Сообщение # 2772 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Приветствую, у меня возник вопрос по добавлению апгрейдовстволов в сталкер ЗП (сборка Albora). Но к сожалению я не знаю где добавлять возможноть апгрейда технику(Подскажите где и как реализовать это
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили boroda12 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 18.01.2018, 14:27 | Сообщение # 2773 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| boroda12, тут есть урок о том, как добавлять апгрейды http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480 . Но сразу предупреждаю, что в сборке Енота есть стволы, которые не апгрейдятся с технических причин (т. е. модель не позволяет).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.01.2018, 18:19 | Сообщение # 2774 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) можно ли как-нибудь заставить сталкеров в деревне на Кордоне в СГМ 2,2 прятаться от выброса? Создать им работы в зоне рестриктора с защитой от выброса. В логике НПС переключаться на эти работы в случае начала выброса, а в случае окончания выброса возвращаться к прежним работам:
Код [***@base_work] on_info = {=surge_started()} ***@surge ...
[***@surge] on_info = {=surge_complete()} ***@base_work ...
boroda12, Апгрейд некоторых стволов отключен не просто так, дело в том, что при установке например оптического прицела приходиться полностью заменять предмет в инвентаре ГГ, а при этом естественно теряется вся информация об установленных апгрейдах. В скриптах авторов мода есть код переносящий установленные апгрейды на подмененный ствол, но он отключен, по неизвестной причине (может авторы обнаружили, что он приводит к вылетам, вылечить которые они не смогли).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 19.01.2018, 00:19 | Сообщение # 2775 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата denis2000 ( ) Для начала загляните в system.ltx секция [ph_capture_visuals] и раскоментируйте все строки в этой секции.Затем зайдите в файлы типа: configs\models\capture\***_captures.ltx, ознакомитесь с одержимым секций [capture] и [capture_used_bones], а если необходимо подкорректируйте параметры в них.
Я для интереса попробовал сделать подобное. Раскоментировал нейтралов 1 и 2. Заспавнил для теста 10 сталкеров и 10 бандитов. Результат заметил сразу. Сталкеров стало можно таскать. Правда, таскание реализовано убого. Игрок регулярно теряет тела.
[cut=Скрины]
[/cut]
Цитата Voland-777 ( ) странно, никогда не удавалось видеть, как они их тащат, то, что они ними лакомятся, да, наблюдал, а вот чтобы труп таскать - нет.
Для пробы заспавнил в пустынном месте двух зомби. Пристрелил их. И заспавнил тут же несколько плотей. Следил за плотями в бинокль, что бы не пугать зверушек. Они отлично таскают трупы. В чистой игре.
[cut=Скрины]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|