Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 04.01.2018, 16:25 | Сообщение # 2761
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, По сообщению имеет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 04.01.2018, 17:00 | Сообщение # 2762
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Voland-777, если в слове стоит...ed - значить действие выполнено. wink
"comment block inserted...Блок коментариев вставлен cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Пт, 05.01.2018, 10:36 | Сообщение # 2763
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

И еще, интересно, что метод создания приручения мутанта не работает на Geonezis Addon для SGM 2.0. На SGM 2.2 и SGM 1.7 все работало идеально, а в этом случае выкидывает ошибку с руганью на невозможность открытия секции нормального излома/кота.
 
denis2000Дата: Пт, 05.01.2018, 16:46 | Сообщение # 2764
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Не хватает секции - создаете искомую секцию.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Сб, 06.01.2018, 03:07 | Сообщение # 2765
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

За что отвечает секция zat_b29_af_table = { в dialogs_zaton.script?
 
sergej5500Дата: Сб, 06.01.2018, 11:28 | Сообщение # 2766
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Voland-777,

Судя по содержанию, это те артефакты, которые заказывает Борода. В диалоге "Какие артефакты тебе нужны?".
 
Voland-777Дата: Ср, 17.01.2018, 12:53 | Сообщение # 2767
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Недавно увидел в проектах на CoC, как мутанты тащат трупы НПС и ГГ, есть какие-нибудь инструкции, как подобное реализовать на чистом ЗП?
 
sergej5500Дата: Ср, 17.01.2018, 13:07 | Сообщение # 2768
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
как мутанты тащат трупы НПС и ГГ, есть какие-нибудь инструкции, как подобное реализовать на чистом ЗП?


В чистом ЗП это уже реализовано. Сам неоднократно видел, как плоти волочат по земле трупы сталкеров или монстров.

Что бы это увидеть, нужно:
1. Монстры должны быть спокойны.
2. Монстры не должны видеть ГГ.
3. Поблизости не должно быть врагов этих монстров.
 
Voland-777Дата: Ср, 17.01.2018, 13:36 | Сообщение # 2769
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, странно, никогда не удавалось видеть, как они их тащат, то, что они ними лакомятся, да, наблюдал, а вот чтобы труп таскать - нет.
 
denis2000Дата: Ср, 17.01.2018, 15:37 | Сообщение # 2770
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, Для начала загляните в system.ltx секция [ph_capture_visuals] и раскоментируйте все строки в этой секции.
Затем зайдите в файлы типа: configs\models\capture\***_captures.ltx, ознакомитесь с одержимым секций [capture] и [capture_used_bones], а если необходимо подкорректируйте параметры в них.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Чт, 18.01.2018, 10:20 | Сообщение # 2771
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, спасибо за совет. И еще, можно ли как-нибудь заставить сталкеров в деревне на Кордоне в СГМ 2,2 прятаться от выброса? Благо убежища есть.
 
boroda12Дата: Чт, 18.01.2018, 13:24 | Сообщение # 2772
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую, у меня возник вопрос по добавлению апгрейдовстволов в сталкер ЗП (сборка Albora). Но к сожалению я не знаю где добавлять возможноть апгрейда технику(Подскажите где и как реализовать это
 
Voland-777Дата: Чт, 18.01.2018, 14:27 | Сообщение # 2773
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

boroda12, тут есть урок о том, как добавлять апгрейды http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480 . Но сразу предупреждаю, что в сборке Енота есть стволы, которые не апгрейдятся с технических причин (т. е. модель не позволяет).
 
denis2000Дата: Чт, 18.01.2018, 18:19 | Сообщение # 2774
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
можно ли как-нибудь заставить сталкеров в деревне на Кордоне в СГМ 2,2 прятаться от выброса?

Создать им работы в зоне рестриктора с защитой от выброса. В логике НПС переключаться на эти работы в случае начала выброса, а в случае окончания выброса возвращаться к прежним работам:
Код
[***@base_work]
on_info = {=surge_started()} ***@surge
...

[***@surge]
on_info = {=surge_complete()} ***@base_work
...



boroda12, Апгрейд некоторых стволов отключен не просто так, дело в том, что при установке например оптического прицела приходиться полностью заменять предмет в инвентаре ГГ, а при этом естественно теряется вся информация об установленных апгрейдах.
В скриптах авторов мода есть код переносящий установленные апгрейды на подмененный ствол, но он отключен, по неизвестной причине (может авторы обнаружили, что он приводит к вылетам, вылечить которые они не смогли).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пт, 19.01.2018, 00:19 | Сообщение # 2775
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата denis2000 ()
Для начала загляните в system.ltx секция [ph_capture_visuals] и раскоментируйте все строки в этой секции.Затем зайдите в файлы типа: configs\models\capture\***_captures.ltx, ознакомитесь с одержимым секций [capture] и [capture_used_bones], а если необходимо подкорректируйте параметры в них.


Я для интереса попробовал сделать подобное. Раскоментировал нейтралов 1 и 2. Заспавнил для теста 10 сталкеров и 10 бандитов. Результат заметил сразу. Сталкеров стало можно таскать. Правда, таскание реализовано убого. Игрок регулярно теряет тела.

[cut=Скрины]


[/cut]

Цитата Voland-777 ()
странно, никогда не удавалось видеть, как они их тащат, то, что они ними лакомятся, да, наблюдал, а вот чтобы труп таскать - нет.


Для пробы заспавнил в пустынном месте двух зомби. Пристрелил их. И заспавнил тут же несколько плотей. Следил за плотями в бинокль, что бы не пугать зверушек. Они отлично таскают трупы. В чистой игре.

[cut=Скрины]



[/cut]
 
Поиск: