Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Вс, 22.04.2018, 15:48 | Сообщение # 2851
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Вопрос к умным Людям! smile Когда-то я спрашивал, можно ли именной ТОЗ Глухаря сделать многозарядным. Тогда уважаемый denis2000 разъяснил мне, что для этого надо не просто править параметр ammo_mag_size, но и классификацию оружия по другим параметрам. Хочу уточнить, пытался "заставить" СВУ стрелять очередями правкой параметра fire_modes. Выставил там -1, но СВУ цинично продолжает стрелять одиночными. Поясните плиз, что бы СВУ стала стрелять очередями, надо помимо fire_modes править и другие её характеристики в других файлах?
 
Aleksn09Дата: Вс, 22.04.2018, 15:59 | Сообщение # 2852
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, привет!
В сткопе параметр fire_modes = 1, -1 и попробуй еще изменить class WP_SVU на WP_VINT. Но мог что-то и упустить.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
НаблюдательДата: Вс, 22.04.2018, 16:13 | Сообщение # 2853
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Aleksn09 ()
попробуй еще изменить class WP_SVU на WP_VINT

Благодарю, уважаемый Aleksn09! smile Всё нашёл, этот параметр в том же файле ствола, где и все остальные. smile
Поменял я параметр class WP_SVU на WP_VINT, всё равно " очередь" не появилась. sad Так и продолжает стрелять одиночными, мерзавка.:)


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 22.04.2018, 16:31
 
sergej5500Дата: Пн, 23.04.2018, 10:19 | Сообщение # 2854
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
оменял я параметр class WP_SVU на WP_VINT, всё равно " очередь" не появилась.


Можно попробовать прописать класс WP_AK74. Возможно, сработает.
 
НаблюдательДата: Пн, 23.04.2018, 13:01 | Сообщение # 2855
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно попробовать прописать класс WP_AK74. Возможно, сработает.

Приветствую всех! Не сработало, уважаемый sergej5500. smile Словил вылет после правки:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_svu]

Что интересно, в самой СВУ очередь прописана, только отключена ";". Более того, в ней прописана и марка гранат, что подразумевает и возможность крепления к ней гранатомёта, но видимо хитрый разработчик каким-то образом это отключил для игры. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.04.2018, 13:01
 
sergej5500Дата: Пн, 23.04.2018, 13:20 | Сообщение # 2856
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Can't find variable launch_speed in [wpn_svu]


Отсутствует параметр launch_speed. Он важен для автоматов.

Его нужно дописать.

Сделать равным 100, например

launch_speed = 100
 
Aleksn09Дата: Пн, 23.04.2018, 13:28 | Сообщение # 2857
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Не уверен, что хорошая идея прикручивать класс от калаша. Класс от винтореза вполне подошёл бы, просто нужно разобраться что ещё из параметров нужно взять, чтобы как в сткоп стреляла СВУ. Увы не могу щас разбираться, из-за восстановительных работ на сайте. Кстати, может есть ещё параметр отвечающий за скорострельность?

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
НаблюдательДата: Пн, 23.04.2018, 16:34 | Сообщение # 2858
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
launch_speed = 100

Докладываю. Выставил 100, сделал класс АК47 и застрочила она, родимая. Но редко. smile Проапгрейдил на максимальную скорострельность, но всё равно редко. Вопрос к уважаемым Профи, в файле СВУ есть параметр, с помощью которого можно увеличить скорострельность?
 
asd123Дата: Пн, 23.04.2018, 17:36 | Сообщение # 2859
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель,

rpm = 75
rpm_empty_click = 200


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 23.04.2018, 17:38
 
НаблюдательДата: Пн, 23.04.2018, 21:05 | Сообщение # 2860
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата asd123 ()
rpm = 75
rpm_empty_click = 200

Благодарю, уважаемый asd123, сработало! smile А подскажите, плиз ещё, умные Люди, пытался СВУшке прописать гранатомёт, прописал цифирку "2", но словил вылет:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_svu_nimble]

Что ещё надо прописать в параметрах? Пытаюсь сделать с СВУ2-А уникальный ствол. С износом при стрельбе очередями таки разобрался, оказывается надо было править параметр condition_queue_shot_dec, а я правил для стрельбы одиночными. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.04.2018, 23:19
 
asd123Дата: Вт, 24.04.2018, 03:39 | Сообщение # 2861
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Наблюдатель ()
СВУшке прописать гранатомёт

Стоп-стоп-стоп. Для начала, у модели СВУ должен присутствовать подствольник. После лучше всего всё связанное с launcher скопировать из конфига уже имеющей подствольник винтовки, а потом путём многих экспериментов настраивать координаты эффектов, позиции гранаты и т.д. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 25.04.2018, 01:10
 
НаблюдательДата: Ср, 25.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2862
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, за что отвечает параметр hit_fraction_actor в броне? И как его увеличение - уменьшение влияют на свойства брони? smile
 
sergej5500Дата: Пт, 27.04.2018, 01:21 | Сообщение # 2863
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
за что отвечает параметр hit_fraction_actor в броне?


Повреждения, которые наносит пуля при попадании, вычисляются по формуле

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

Параметр hit_fraction из damages.ltx для каждого визуала НПС определяет прочность защиты.

Чем он меньше, тем меньше урон при попадании.

Для ГГ то же самое. Только параметр hit_fraction_actor . Чем он меньше, тем крепче костюм.

Добавлено (27.04.2018, 01:21)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Возник вопрос.

Есть НПС. Обычный валкер.



[cut=Логика][logic@esc_b9_scout]
active = walker@esc_b9_scout
suitable = {=check_npc_name(esc_b9_scout)} true, false
prior = 150
can_select_weapon = false

[walker@esc_b9_scout]
path_walk = scout_walk
path_look = scout_look
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
invulnerable = true
meet = meet@esc_b9_scout

[meet@esc_b9_scout]
use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false
allow_break = false
trade_enable = false[/cut]

В игре глубокая ночь. Фонарик у непися в инвентаре есть. Почему он его не включает? Запрета на фонарь у него нет.

 
НаблюдательДата: Вт, 01.05.2018, 21:43 | Сообщение # 2864
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Приключилась интересная история в моде с шибко умными НПС на ЗП. Играть было крайне интересно, неписи убивают друг друга и мутантов ножами, добивают раненных прикладами, реагируют на выстрел в их сторону, вобщем ведут себя почти, как живые люди. Но сам сюжет - просто ЗП. Хотя с умными неписями и мутантами интереснее. Но внезапно во фриплее Султан на "Скадовске" стал врагом. Просто ни с того, ни с сего. wacko При этом все остальные бандиты по прежнему нейтралы?! Не пойму, то ли это баг "шибко умного" мода, то ли это баг самого ЗП? Подскажите, плиз , умные Люди, у кого-нибудь была подобная проблема с "покраснением" Султана? smile
 
denis2000Дата: Ср, 02.05.2018, 17:27 | Сообщение # 2865
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
В игре глубокая ночь. Фонарик у непися в инвентаре есть. Почему он его не включает?

Неизвестно, но знаю, что фонариками управляет sr_light.script, возможно ответ там.


Цитата Наблюдатель ()
у кого-нибудь была подобная проблема с "покраснением" Султана?

Это и в оригинале частенько встречается. Если не ошибаюсь это последствия выбора в квестах.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: