Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 22.04.2018, 15:48 | Сообщение # 2851 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Вопрос к умным Людям! Когда-то я спрашивал, можно ли именной ТОЗ Глухаря сделать многозарядным. Тогда уважаемый denis2000 разъяснил мне, что для этого надо не просто править параметр ammo_mag_size, но и классификацию оружия по другим параметрам. Хочу уточнить, пытался "заставить" СВУ стрелять очередями правкой параметра fire_modes. Выставил там -1, но СВУ цинично продолжает стрелять одиночными. Поясните плиз, что бы СВУ стала стрелять очередями, надо помимо fire_modes править и другие её характеристики в других файлах?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 22.04.2018, 15:59 | Сообщение # 2852 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Наблюдатель, привет! В сткопе параметр fire_modes = 1, -1 и попробуй еще изменить class WP_SVU на WP_VINT. Но мог что-то и упустить.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 22.04.2018, 16:13 | Сообщение # 2853 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Aleksn09 ( ) попробуй еще изменить class WP_SVU на WP_VINT Благодарю, уважаемый Aleksn09! Всё нашёл, этот параметр в том же файле ствола, где и все остальные. Поменял я параметр class WP_SVU на WP_VINT, всё равно " очередь" не появилась. Так и продолжает стрелять одиночными, мерзавка.:)
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 22.04.2018, 16:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 23.04.2018, 10:19 | Сообщение # 2854 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) оменял я параметр class WP_SVU на WP_VINT, всё равно " очередь" не появилась.
Можно попробовать прописать класс WP_AK74. Возможно, сработает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 23.04.2018, 13:01 | Сообщение # 2855 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Можно попробовать прописать класс WP_AK74. Возможно, сработает. Приветствую всех! Не сработало, уважаемый sergej5500. Словил вылет после правки: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable launch_speed in [wpn_svu]
Что интересно, в самой СВУ очередь прописана, только отключена ";". Более того, в ней прописана и марка гранат, что подразумевает и возможность крепления к ней гранатомёта, но видимо хитрый разработчик каким-то образом это отключил для игры.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.04.2018, 13:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 23.04.2018, 13:20 | Сообщение # 2856 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) Can't find variable launch_speed in [wpn_svu]
Отсутствует параметр launch_speed. Он важен для автоматов.
Его нужно дописать.
Сделать равным 100, например
launch_speed = 100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пн, 23.04.2018, 13:28 | Сообщение # 2857 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Не уверен, что хорошая идея прикручивать класс от калаша. Класс от винтореза вполне подошёл бы, просто нужно разобраться что ещё из параметров нужно взять, чтобы как в сткоп стреляла СВУ. Увы не могу щас разбираться, из-за восстановительных работ на сайте. Кстати, может есть ещё параметр отвечающий за скорострельность?
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 23.04.2018, 16:34 | Сообщение # 2858 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) launch_speed = 100 Докладываю. Выставил 100, сделал класс АК47 и застрочила она, родимая. Но редко. Проапгрейдил на максимальную скорострельность, но всё равно редко. Вопрос к уважаемым Профи, в файле СВУ есть параметр, с помощью которого можно увеличить скорострельность?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 23.04.2018, 17:36 | Сообщение # 2859 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Наблюдатель,
rpm = 75 rpm_empty_click = 200
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 23.04.2018, 17:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 23.04.2018, 21:05 | Сообщение # 2860 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата asd123 ( ) rpm = 75 rpm_empty_click = 200 Благодарю, уважаемый asd123, сработало! А подскажите, плиз ещё, умные Люди, пытался СВУшке прописать гранатомёт, прописал цифирку "2", но словил вылет:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_svu_nimble]
Что ещё надо прописать в параметрах? Пытаюсь сделать с СВУ2-А уникальный ствол. С износом при стрельбе очередями таки разобрался, оказывается надо было править параметр condition_queue_shot_dec, а я правил для стрельбы одиночными.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 23.04.2018, 23:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 24.04.2018, 03:39 | Сообщение # 2861 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Наблюдатель ( ) СВУшке прописать гранатомёт Стоп-стоп-стоп. Для начала, у модели СВУ должен присутствовать подствольник. После лучше всего всё связанное с launcher скопировать из конфига уже имеющей подствольник винтовки, а потом путём многих экспериментов настраивать координаты эффектов, позиции гранаты и т.д.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 25.04.2018, 01:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 25.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2862 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные Люди, за что отвечает параметр hit_fraction_actor в броне? И как его увеличение - уменьшение влияют на свойства брони?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 27.04.2018, 01:21 | Сообщение # 2863 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) за что отвечает параметр hit_fraction_actor в броне?
Повреждения, которые наносит пуля при попадании, вычисляются по формуле
hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100
Параметр hit_fraction из damages.ltx для каждого визуала НПС определяет прочность защиты.
Чем он меньше, тем меньше урон при попадании.
Для ГГ то же самое. Только параметр hit_fraction_actor . Чем он меньше, тем крепче костюм.Добавлено (27.04.2018, 01:21) --------------------------------------------- Добрый вечер. Возник вопрос.
Есть НПС. Обычный валкер.
[cut=Логика][logic@esc_b9_scout] active = walker@esc_b9_scout suitable = {=check_npc_name(esc_b9_scout)} true, false prior = 150 can_select_weapon = false
[walker@esc_b9_scout] path_walk = scout_walk path_look = scout_look gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false invulnerable = true meet = meet@esc_b9_scout
[meet@esc_b9_scout] use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false allow_break = false trade_enable = false[/cut]
В игре глубокая ночь. Фонарик у непися в инвентаре есть. Почему он его не включает? Запрета на фонарь у него нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 01.05.2018, 21:43 | Сообщение # 2864 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Приключилась интересная история в моде с шибко умными НПС на ЗП. Играть было крайне интересно, неписи убивают друг друга и мутантов ножами, добивают раненных прикладами, реагируют на выстрел в их сторону, вобщем ведут себя почти, как живые люди. Но сам сюжет - просто ЗП. Хотя с умными неписями и мутантами интереснее. Но внезапно во фриплее Султан на "Скадовске" стал врагом. Просто ни с того, ни с сего. При этом все остальные бандиты по прежнему нейтралы?! Не пойму, то ли это баг "шибко умного" мода, то ли это баг самого ЗП? Подскажите, плиз , умные Люди, у кого-нибудь была подобная проблема с "покраснением" Султана?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 02.05.2018, 17:27 | Сообщение # 2865 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) В игре глубокая ночь. Фонарик у непися в инвентаре есть. Почему он его не включает? Неизвестно, но знаю, что фонариками управляет sr_light.script, возможно ответ там.
Цитата Наблюдатель ( ) у кого-нибудь была подобная проблема с "покраснением" Султана? Это и в оригинале частенько встречается. Если не ошибаюсь это последствия выбора в квестах.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|