Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Пн, 07.05.2018, 00:19 | Сообщение # 2866
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. smile
В общем, платформа SGM 2.2 с фиксами. Почему-то не пашут bump'ы у СВД. В чём может быть проблема?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Пн, 07.05.2018, 08:27 | Сообщение # 2867
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, А в thm свою текстуру прописали?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Пн, 07.05.2018, 12:21 | Сообщение # 2868
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

denis2000, нет... Чем можно отредактировать THM файл? Через блокнот посмотрел, она использует бампы СВУ.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вт, 08.05.2018, 07:53 | Сообщение # 2869
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
Чем можно отредактировать THM файл?

SDK


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Water_42Дата: Вт, 15.05.2018, 17:57 | Сообщение # 2870
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, добавил ствол в игру но техники его не могут модифицировать,даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника . Сталкер Зов Припяти

Make Жир Not War

Сообщение отредактировал Water_42 - Вт, 15.05.2018, 18:01
 
sergej5500Дата: Вт, 15.05.2018, 19:01 | Сообщение # 2871
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Water_42 ()
техники его не могут модифицировать,даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника


Вероятно, где то допущена ошибка. Выложите все ваши правки по этому оружию. Тогда вам помогут.
 
Water_42Дата: Вт, 15.05.2018, 19:42 | Сообщение # 2872
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, именно конфиг оружия ?

Make Жир Not War
 
Aleksn09Дата: Вт, 15.05.2018, 20:00 | Сообщение # 2873
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Water_42 ()
sergej5500, именно конфиг оружия ?

Помимо добавления оружия, нужно новое оружие прописать техникам в конфиг stalkers_upgrade_info.ltx (configs/misc) для того, чтобы техник понял, что это оружие он тоже может апгрейдить.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
sergej5500Дата: Вт, 15.05.2018, 20:23 | Сообщение # 2874
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Water_42 ()
даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника


У оружия это должно происходить автоматически. Видимо, где то ошибка.
 
Water_42Дата: Вт, 15.05.2018, 23:41 | Сообщение # 2875
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

помогло ,спасибо.

Make Жир Not War

Сообщение отредактировал Water_42 - Ср, 16.05.2018, 00:12
 
PecheneginДата: Сб, 19.05.2018, 11:49 | Сообщение # 2876
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте любители игры!
Прошу помощи у знатоков модостроя. Я начинающий. Цель - такая перенести (экспорт) в Макс 3 Д модельку оружия из супермода "Сиджерус - ЗоП" для планируемых своих изменений в "максе". После этого, обратно, уже непосредственно в "gamedata"от Сиджеруса. Хотелось бы получить справку как действовать поэтапно. То есть, какие действия предпринимать для правильного распознавания расширений , сначала в SDK 0.7 или в "Милку" и далее в Макс..., или как-либо еще..., и обратно из Макса, до конечной вставки в "gamedata", уже переделанную в Максе, модель оружия. Некоторые ссылки на необходимые плагины, которые находит гугл, для распознавания в Максе для сталкера (импорт/экспорт) уже устарели. Может быть где то сохранились архивы на такие плагины?
У меня имеются сл.программы: SDK0.7, Фотошоп 2018, Милкишейп, Paint.net, Макс 2010, 3D converter,
Deep Exploration, OGF Viewer 1.0.5 и некоторые др., скаченные с шапок этого прекрасного сайта. Особая благодарность - Denis 2000 и Ховану!
Заранее благодарен за советы и помощь.


Pechenegin
 
НаблюдательДата: Вс, 03.06.2018, 22:30 | Сообщение # 2877
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Помогите, плиз, умные люди решить такую проблему. Играю в ОGSM, на ТЧ. Попытался заменить музыку в баре, которая своей заунывностью просто сводит меня с ума! bangin Переформатировал файл мр3 в ogg, переименовал как надо, вставил папку radio_music, но при запуске игры с новой музыкой ловлю вылет:

Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Invalid source rate:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg

Если я правильно понял, я ошибся в параметрах форматирования? sad Именем тарабарского короля, помогите пожалуйста бедному сироте! shy


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 03.06.2018, 22:31
 
HunterДата: Вс, 03.06.2018, 23:32 | Сообщение # 2878
Удаленные



Наблюдатель, с стерео в моно перевел?
 
НаблюдательДата: Пн, 04.06.2018, 00:25 | Сообщение # 2879
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Hunter ()
Наблюдатель, с стерео в моно перевел?

Перевёл, уважаемый Hunter! smile Конвертировал с помощью Мовави Конвертора. Параметры выставил: Тип битрейна - пользовательский, Частота сэмплов - 8000, Битрейт - 16 кбит/с, Каналы - моно. Не подскажите, пжл, в чём я ошибся? smile
 
Aleksn09Дата: Пн, 04.06.2018, 00:38 | Сообщение # 2880
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, просто так нельзя конвертнуть файл из mp3 в ogg, его сначала нужно програть через сдк.
Для этого нужный файл конвертируем из mp3 в wav((standard) 44100Гц, Моно, 16 бит), готовый файл кидаем в папку rawdata/sounds нашего сдк, запускаем Actor Editor, справа в меню выбираем Sounds>Synchronize Souns, нажимаем Yes, выведется лог с результатом, потом нажимаем Sounds> Sound Editor, выведется окно, в списке выбираем нужный нам файл, настраиваем его параметры и нажимаем OK, результат сохранится в gamedata/sounds нашего сдк.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Поиск: