Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 07.05.2018, 00:19 | Сообщение # 2866 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте. В общем, платформа SGM 2.2 с фиксами. Почему-то не пашут bump'ы у СВД. В чём может быть проблема?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 07.05.2018, 08:27 | Сообщение # 2867 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, А в thm свою текстуру прописали?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 07.05.2018, 12:21 | Сообщение # 2868 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, нет... Чем можно отредактировать THM файл? Через блокнот посмотрел, она использует бампы СВУ.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 08.05.2018, 07:53 | Сообщение # 2869 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) Чем можно отредактировать THM файл? SDK
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Water_42 | Дата: Вт, 15.05.2018, 17:57 | Сообщение # 2870 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| denis2000, добавил ствол в игру но техники его не могут модифицировать,даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника . Сталкер Зов Припяти
Make Жир Not War
Сообщение отредактировал Water_42 - Вт, 15.05.2018, 18:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 15.05.2018, 19:01 | Сообщение # 2871 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Water_42 ( ) техники его не могут модифицировать,даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника
Вероятно, где то допущена ошибка. Выложите все ваши правки по этому оружию. Тогда вам помогут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Water_42 | Дата: Вт, 15.05.2018, 19:42 | Сообщение # 2872 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| sergej5500, именно конфиг оружия ?
Make Жир Not War
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вт, 15.05.2018, 20:00 | Сообщение # 2873 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Water_42 ( ) sergej5500, именно конфиг оружия ? Помимо добавления оружия, нужно новое оружие прописать техникам в конфиг stalkers_upgrade_info.ltx (configs/misc) для того, чтобы техник понял, что это оружие он тоже может апгрейдить.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 15.05.2018, 20:23 | Сообщение # 2874 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Water_42 ( ) даже ремонт невозможен ...оно не выделяется у техника
У оружия это должно происходить автоматически. Видимо, где то ошибка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Water_42 | Дата: Вт, 15.05.2018, 23:41 | Сообщение # 2875 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| помогло ,спасибо.
Make Жир Not War
Сообщение отредактировал Water_42 - Ср, 16.05.2018, 00:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Water_42 за это полезное сообщение: |
|
|
Pechenegin | Дата: Сб, 19.05.2018, 11:49 | Сообщение # 2876 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Здравствуйте любители игры! Прошу помощи у знатоков модостроя. Я начинающий. Цель - такая перенести (экспорт) в Макс 3 Д модельку оружия из супермода "Сиджерус - ЗоП" для планируемых своих изменений в "максе". После этого, обратно, уже непосредственно в "gamedata"от Сиджеруса. Хотелось бы получить справку как действовать поэтапно. То есть, какие действия предпринимать для правильного распознавания расширений , сначала в SDK 0.7 или в "Милку" и далее в Макс..., или как-либо еще..., и обратно из Макса, до конечной вставки в "gamedata", уже переделанную в Максе, модель оружия. Некоторые ссылки на необходимые плагины, которые находит гугл, для распознавания в Максе для сталкера (импорт/экспорт) уже устарели. Может быть где то сохранились архивы на такие плагины? У меня имеются сл.программы: SDK0.7, Фотошоп 2018, Милкишейп, Paint.net, Макс 2010, 3D converter, Deep Exploration, OGF Viewer 1.0.5 и некоторые др., скаченные с шапок этого прекрасного сайта. Особая благодарность - Denis 2000 и Ховану! Заранее благодарен за советы и помощь.
Pechenegin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pechenegin за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 03.06.2018, 22:30 | Сообщение # 2877 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Помогите, плиз, умные люди решить такую проблему. Играю в ОGSM, на ТЧ. Попытался заменить музыку в баре, которая своей заунывностью просто сводит меня с ума! Переформатировал файл мр3 в ogg, переименовал как надо, вставил папку radio_music, но при запуске игры с новой музыкой ловлю вылет:
Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg
Если я правильно понял, я ошибся в параметрах форматирования? Именем тарабарского короля, помогите пожалуйста бедному сироте!
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 03.06.2018, 22:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 03.06.2018, 23:32 | Сообщение # 2878 |
Удаленные
| Наблюдатель, с стерео в моно перевел?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 04.06.2018, 00:25 | Сообщение # 2879 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Hunter ( ) Наблюдатель, с стерео в моно перевел? Перевёл, уважаемый Hunter! Конвертировал с помощью Мовави Конвертора. Параметры выставил: Тип битрейна - пользовательский, Частота сэмплов - 8000, Битрейт - 16 кбит/с, Каналы - моно. Не подскажите, пжл, в чём я ошибся?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пн, 04.06.2018, 00:38 | Сообщение # 2880 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Наблюдатель, просто так нельзя конвертнуть файл из mp3 в ogg, его сначала нужно програть через сдк. Для этого нужный файл конвертируем из mp3 в wav((standard) 44100Гц, Моно, 16 бит), готовый файл кидаем в папку rawdata/sounds нашего сдк, запускаем Actor Editor, справа в меню выбираем Sounds>Synchronize Souns, нажимаем Yes, выведется лог с результатом, потом нажимаем Sounds> Sound Editor, выведется окно, в списке выбираем нужный нам файл, настраиваем его параметры и нажимаем OK, результат сохранится в gamedata/sounds нашего сдк.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
|