Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
deaderДата: Пн, 31.12.2018, 17:01 | Сообщение # 2866
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds из ЗП


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Вт, 01.01.2019, 19:57 | Сообщение # 2867
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

deader, https://yadi.sk/d/d-cSaRrcliu_cw . В архиве terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds с распакованных архивов ЗП.
 
deaderДата: Ср, 02.01.2019, 23:35 | Сообщение # 2868
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Voland-777, спасибо!


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Пн, 07.01.2019, 01:04 | Сообщение # 2869
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Всем привет. Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?
 
sergej5500Дата: Пн, 07.01.2019, 01:10 | Сообщение # 2870
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?


Никакой. Там нет смарт-террайна. Его, конечно, можно сделать и базу заселить кем ни будь. Без новой игры это не сделать.
 
PecheneginДата: Ср, 09.01.2019, 12:37 | Сообщение # 2871
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем счастья и побед!
Ребят кто-нибудь подскажите: известно что движок игры сталкера это – «V-Ray engine», но он уже довольно старый. Вопрос – если сделать мод на свое новое оружие для вставки в игру с такими, более современными картами на других стандартных движках, например: - diffuse, normal, roughness, metallic, ambient occlusion, какие из них будут, совместимы для интеграции уже в сталкер?
С уважением! Всем спасибо!


Pechenegin
 
valer4ik145Дата: Ср, 09.01.2019, 23:44 | Сообщение # 2872
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп, получается от такая туфта.

 
denis2000Дата: Чт, 10.01.2019, 08:08 | Сообщение # 2873
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

valer4ik145, Почитайте, соотвествующие статьи по такому переносу. И да, руки встроенные в модель в ЗП не нужны.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Сб, 12.01.2019, 10:05 | Сообщение # 2874
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx
В секции механика добавить:
discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%


Терпение......
И все получится!
 
Aleksn09Дата: Вс, 13.01.2019, 21:49 | Сообщение # 2875
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Pechenegin ()
какие из них будут, совместимы для интеграции уже в сталкер?

Если еще актуальный вопрос. Из всех вышеперечисленных карт для сталкера пойдет diffuse. Normal подойдет только в том, случае если в ней инвертировать цвета а еще насколько я знаю альфа канал является неким глоссом, незнаю как правда это реализуется, не испытывал, но так для инфы.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Voland-777Дата: Пт, 18.01.2019, 22:54 | Сообщение # 2876
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую, имею вопросы. По какому принципу в SGM 2.2 спавнятся мины? Насколько понимаю, скриптом, ибо в all.spawn они отсутствуют, а еще в SGM 2.0 в sgm_world.script прописывался спавн мин по координатам. Но в 2.2 я нашел привязку к минам только в sgm_place.script, точнее, секция мин ссылается на configs_minetraps.ltx, где расписаны координаты мин по локациям, точнее, точкам (пойнтам). Насколько понимаю, спавн мин идет по этим координатам?
Если заспавнить новые мины на новых локациях, опция чистки в СГМ-опциях срабатывает на них, или надо тоже подвязывать?
 
sergej5500Дата: Сб, 19.01.2019, 12:50 | Сообщение # 2877
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
ссылается на configs_minetraps.ltx, где расписаны координаты мин по локациям, точнее, точкам (пойнтам). Насколько понимаю, спавн мин идет по этим координатам?


Да.

Цитата Voland-777 ()
Если заспавнить новые мины на новых локациях, опция чистки в СГМ-опциях срабатывает на них


Удаление мин производится по фрагменту имени. Так что, если назвать их по стандартам СГМ, то удаление должно сработать.
 
Voland-777Дата: Сб, 19.01.2019, 14:44 | Сообщение # 2878
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, благодарю. Еще по по поводу "Альфы": насколько понял, они спавнятся через инфопорцию активации опции в файлах смарт-террейнов. В sgm_modules.scripts есть функция контроля отрядов Альфы, прописаны уровни, где они спавнятся, и ссылка на параметры в mod_params.ltx. Значит, если прописать другие уровни в sgm_modules.script и параметры макс. к-ва отрядов на локации в mod_params.ltx, новые отряды можно контролировать, как и на оригинальных локациях?
 
sergej5500Дата: Сб, 19.01.2019, 16:04 | Сообщение # 2879
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Значит, если прописать другие уровни в sgm_modules.script и параметры макс. к-ва отрядов на локации в mod_params.ltx, новые отряды можно контролировать, как и на оригинальных локациях?


Можно.
 
Voland-777Дата: Ср, 23.01.2019, 00:21 | Сообщение # 2880
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Приветствую. Имею такую проблему: снял координаты через мод, по них заспавнил GPS-проводники, но почему-то они странно спавнятся, то их попросту нет, то они находятся иногда не там, где нужно, например, в домике на болоте на Армейских складах GPS-проводник провалился на землю, а в Тёмной Долине один попросту отсутствовал. С инструментами беда другая - они нормально спавнятся, но иногда слетают в сторону. И да, нужно ли как-нибудь еще привязывать точки спавна зомби на волну в 400 зомби, кроме в respawn_freeplay.ltx? Где можно отредактировать содержимое кейса на блокпосте на Кордоне в SGM 2.2?
 
Поиск: