Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 09.09.2018, 20:47 | Сообщение # 2896 |
Удаленные
| Наблюдатель, проверь свой путь расположения игры на компе(Пример: D/Games/Stalker cop)
Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 29.09.2018, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 22.09.2018, 11:12 | Сообщение # 2897 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата makdm ( ) Скорее всего, связано с таймером игры, так как значение времени нахождения игрока в зоне ограничено разрядностью переменной в движке, которая хранит это значение. Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый makdm. Обратил внимание, что мод начинает вылетать, именно после появления в ПДА отметки 2 месяца в Зоне. Причём в других модах на ЗП можно играть во фриплее хоть сто лет, в ПДА срок остаётся 1 месяц. Можно в каком-то файле поправить "время прибывания" в Зоне, или для немододела это сложный процесс?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 31.12.2018, 01:32 | Сообщение # 2898 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Всем привет и всех с наступающим! Народ, у кого есть текстура террейна затона и террейна окрестностей юпитера в формате .dds? Поделитесь, пожалуйста!
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 31.12.2018, 16:42 | Сообщение # 2899 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| deader, terrain_(название локации).dds и terrain_(название локации)_lm.dds имеете в виду?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Пн, 31.12.2018, 17:01 | Сообщение # 2900 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds из ЗП
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 01.01.2019, 19:57 | Сообщение # 2901 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| deader, https://yadi.sk/d/d-cSaRrcliu_cw . В архиве terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds с распакованных архивов ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Ср, 02.01.2019, 23:35 | Сообщение # 2902 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Voland-777, спасибо!
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 07.01.2019, 01:04 | Сообщение # 2903 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Всем привет. Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 07.01.2019, 01:10 | Сообщение # 2904 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?
Никакой. Там нет смарт-террайна. Его, конечно, можно сделать и базу заселить кем ни будь. Без новой игры это не сделать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 07.01.2019, 03:44 | Сообщение # 2905 |
Удаленные
| [off] Voland-777, а как туда попасть?[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Pechenegin | Дата: Ср, 09.01.2019, 12:37 | Сообщение # 2906 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Всем счастья и побед! Ребят кто-нибудь подскажите: известно что движок игры сталкера это – «V-Ray engine», но он уже довольно старый. Вопрос – если сделать мод на свое новое оружие для вставки в игру с такими, более современными картами на других стандартных движках, например: - diffuse, normal, roughness, metallic, ambient occlusion, какие из них будут, совместимы для интеграции уже в сталкер? С уважением! Всем спасибо!
Pechenegin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pechenegin за это полезное сообщение: |
|
|
valer4ik145 | Дата: Ср, 09.01.2019, 23:44 | Сообщение # 2907 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп, получается от такая туфта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили valer4ik145 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 10.01.2019, 08:08 | Сообщение # 2908 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| valer4ik145, Почитайте, соотвествующие статьи по такому переносу. И да, руки встроенные в модель в ЗП не нужны.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alice | Дата: Сб, 12.01.2019, 07:35 | Сообщение # 2909 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Подскажите, пожалуйста. Как сделать механика, что бы он не брал плату за ремонт. Такого , как в оригинальной ЗП, в Припяти военный механик в прачечной.
Сообщение отредактировал Alice - Сб, 12.01.2019, 07:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alice за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 12.01.2019, 10:05 | Сообщение # 2910 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx В секции механика добавить: discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|