Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
HunterДата: Вс, 09.09.2018, 20:47 | Сообщение # 2896
Удаленные



Наблюдатель, проверь свой путь расположения игры на компе(Пример: D/Games/Stalker cop)

Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 29.09.2018, 17:55
 
НаблюдательДата: Сб, 22.09.2018, 11:12 | Сообщение # 2897
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата makdm ()
Скорее всего, связано с таймером игры, так как значение времени нахождения игрока в зоне ограничено разрядностью переменной в движке, которая хранит это значение.

Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый makdm. Обратил внимание, что мод начинает вылетать, именно после появления в ПДА отметки 2 месяца в Зоне. Причём в других модах на ЗП можно играть во фриплее хоть сто лет, в ПДА срок остаётся 1 месяц. Можно в каком-то файле поправить "время прибывания" в Зоне, или для немододела это сложный процесс?
 
deaderДата: Пн, 31.12.2018, 01:32 | Сообщение # 2898
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Всем привет и всех с наступающим!
Народ, у кого есть текстура террейна затона и террейна окрестностей юпитера в формате .dds?
Поделитесь, пожалуйста!



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Пн, 31.12.2018, 16:42 | Сообщение # 2899
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

deader, terrain_(название локации).dds и terrain_(название локации)_lm.dds имеете в виду?
 
deaderДата: Пн, 31.12.2018, 17:01 | Сообщение # 2900
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds из ЗП


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Вт, 01.01.2019, 19:57 | Сообщение # 2901
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

deader, https://yadi.sk/d/d-cSaRrcliu_cw . В архиве terrain_zaton.dds и terrain_jupiter.dds с распакованных архивов ЗП.
 
deaderДата: Ср, 02.01.2019, 23:35 | Сообщение # 2902
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Voland-777, спасибо!


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Voland-777Дата: Пн, 07.01.2019, 01:04 | Сообщение # 2903
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Всем привет. Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?
 
sergej5500Дата: Пн, 07.01.2019, 01:10 | Сообщение # 2904
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
Какой файл в папке configs/scripts/marsh/smart отвечает за заселение базы ЧН на Болотах (на неё вроде можно попасть, но она пустая) в SGM 2.2?


Никакой. Там нет смарт-террайна. Его, конечно, можно сделать и базу заселить кем ни будь. Без новой игры это не сделать.
 
HunterДата: Пн, 07.01.2019, 03:44 | Сообщение # 2905
Удаленные



[off] Voland-777, а как туда попасть?[/off]
 
PecheneginДата: Ср, 09.01.2019, 12:37 | Сообщение # 2906
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем счастья и побед!
Ребят кто-нибудь подскажите: известно что движок игры сталкера это – «V-Ray engine», но он уже довольно старый. Вопрос – если сделать мод на свое новое оружие для вставки в игру с такими, более современными картами на других стандартных движках, например: - diffuse, normal, roughness, metallic, ambient occlusion, какие из них будут, совместимы для интеграции уже в сталкер?
С уважением! Всем спасибо!


Pechenegin
 
valer4ik145Дата: Ср, 09.01.2019, 23:44 | Сообщение # 2907
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп, получается от такая туфта.

 
denis2000Дата: Чт, 10.01.2019, 08:08 | Сообщение # 2908
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

valer4ik145, Почитайте, соотвествующие статьи по такому переносу. И да, руки встроенные в модель в ЗП не нужны.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
AliceДата: Сб, 12.01.2019, 07:35 | Сообщение # 2909
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста. Как сделать механика, что бы он не брал плату за ремонт. Такого , как в оригинальной ЗП, в Припяти военный механик в прачечной.

Сообщение отредактировал Alice - Сб, 12.01.2019, 07:56
 
makdmДата: Сб, 12.01.2019, 10:05 | Сообщение # 2910
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx
В секции механика добавить:
discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%


Терпение......
И все получится!
 
Поиск: