Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
goodone | Дата: Чт, 25.04.2019, 22:35 | Сообщение # 2896 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Ку! Тень Чернобыля 1.0004 Старая проблема, но я нуб. Стали появляться наёмники на территории Бара (ещё могут и вояки подъехать, знаю, был опыт). Есть ли фикс этого дела? + Что можно подправить, чтобы не поднималась тревога, если я начну валить наймов, вояк и бандитов? Читал, что в каких-то модах так сделали, но я не хочу ставить мод, мне бы только этот параметр подстроить.
Salvation comes in desperate hours, Angels on high proclaim these powers, Lead us from chaos we shall follow, Bear us to a bright tomorrow.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили goodone за это полезное сообщение: |
|
|
goodone | Дата: Пт, 26.04.2019, 14:42 | Сообщение # 2897 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Нет фикса - ладно, но тревога не поднимается при стрельбе по мутантам. Есть ли в скриптах или где-то ещё "список разрешённых для отстрела"? В модах как-то сделали.
Salvation comes in desperate hours, Angels on high proclaim these powers, Lead us from chaos we shall follow, Bear us to a bright tomorrow.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили goodone за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 30.05.2019, 20:47 | Сообщение # 2898 |
 Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте. В моделях летающих вертолётов есть две анимации idle и die. Для спавна вертолёта на локации, в all.spawn указывается анимация idle. Можно ли как-то через логику заставить вертолёт воспроизвести анимацию die? Или же для этого нужно делать правки в каких-то файлах?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
UncleFester | Дата: Пн, 10.06.2019, 07:49 | Сообщение # 2899 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Подскажите, пожалуйста, по изменению отдачи у оружия в CoC.
В файлах gamedata/configs/weapons/*.ltx есть такое:
Код ;отдача cam_return = 0 ; cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 1 cam_dispersion_inc = 1 cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.95 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
изменение значений cam_dispersion, cam_dispersion_frac не меняют величину подбрасывания ствола. Плюс, в комментарии о том, на сколько будет подниматься ствол, не указано, зачем нужен параметр cam_dispersion_inc, изменение которого тоже ничего не меняет. Параметр cam_return = 1 возвращает подброшенный выстрелом автоматически ствол, но параметры, о которых говорил выше, всё равно ничего не меняют. Кроме того, непонятно, при чём тут дисперсия, этим термином точность обозначается в сталкере, а отдача это recoil.
В файле gamedata/configs/weapons/upgrades_properties.ltx есть секция:
Код [prop_recoil] name = st_prop_recoil icon = ui_wp_prop_otdacha functor = inventory_upgrades.property_functor_a params = prop_rpm
это оно, данный апгрейд уменьшает отдачу. Но где прописана величина, на которую уменьшается отдача? Я не смог найти.
И как, всё-таки, неапгрейженному стволу поменять базовое значение отдачи (вернее, на какую величину подкинет выстрелом ствол)?
Сообщение отредактировал UncleFester - Пн, 10.06.2019, 07:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UncleFester за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_ICEBERG | Дата: Ср, 09.10.2019, 13:00 | Сообщение # 2900 |
 Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
| Хотелось бы найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18 (в помещении, где в обычном Сталкере ТЧ псевдогигант). Спасибо.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 09.10.2019, 13:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Чт, 17.10.2019, 20:59 | Сообщение # 2901 |
 Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| STALKER_ICEBERG, gamedata\sounds все звуки
Цитата STALKER_ICEBERG (  ) найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18 Там всё по папкам разложено, пересмотри в папке music. Это на ТЧ, но думаю в ЗП так же, хотя точно не скажу, как то не приходилось ковырять ЗП.
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 06.11.2019, 17:23 | Сообщение # 2902 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Всем привет! Вопрос такого плана. Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон. А то спустится спустился а вылезти ГГ не может.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 06.11.2019, 21:47 | Сообщение # 2903 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Glomar (  ) Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон.
У меня он и в оригинальном ЗП нормально лазает.
Править надо строки
ph_box0_size ph_box1_size ph_box2_size
в файле actor в gamedata\configs\creatures.
Числа типа 0.35, 0.9, 0.35 задают ширину, высоту и глубину ящика актора.
Если заменить в строках 0.35 на 0.3, то ширина и глубина актора уменьшатся. Пролезет в люк.
Второе число в этих строках задает высоту центра ящика актора. Уменьшив его, можно регулировать глубину приседания ГГ. Строк 3 - соответственно, 3 режима: стоя, полуприседание и полное приседание.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 06.11.2019, 21:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 06.11.2019, 22:05 | Сообщение # 2904 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата sergej5500 (  ) Править надо строки ph_box0_size Подправил. ГГ спокойно спускается вподвал и свободно вылазит. Спасибо за совет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 09.12.2019, 08:42 | Сообщение # 2905 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Вопрос такого плана. Сейчас играю в мод - HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD. Заметил в инвентаре, смещение расположения бронекостюма относительно бинокля.
В каком файле поправить координаты чтобы немного поднять костюм выше?
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.12.2019, 17:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Вс, 16.02.2020, 05:40 | Сообщение # 2906 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Есть кто живой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 16.02.2020, 12:27 | Сообщение # 2907 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата nesteroid (  ) Задача такая - перенести оружие из одного мода в другой - из "STCoP Weapon Mod 3.2" в "SGM2.2 Weapons Return". Подопытным был выбран Вихрь. По началу все шло более-менее, не считая того что нужно кучу файлов лопатить (модинг Фоллаута - просто детский лепет). Но вот запустив игру и попытавшись экипировать ствол в руки, проигрывается звук и игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [lancew_sr3m_no_reload]
Относительно вылета - motion not found : - проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует; - решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.
Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах: - Ошибки Sigerous Mod 2.2; - Курс специализации "Техник"; - Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).
Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 16.02.2020, 12:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Вс, 16.02.2020, 20:17 | Сообщение # 2908 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Glomar (  ) Относительно вылета - motion not found : - проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует; - решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.
Да, об этом я догадался. Мне бы понять как такое возможно - ведь модель и конфиг взяты из 1 мода. Проблема в абсолютных путях, что-ли?..
Цитата Glomar (  ) Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах: - Ошибки Sigerous Mod 2.2; - Курс специализации "Техник"; - Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).
Спасибо! Полистаю.Добавлено (16.02.2020, 20:25) --------------------------------------------- Ага. То есть, анимация может хранится как в файле модели, так и отдельно. Это уже кое что. Есть у меня пара идей... Думаю это все-таки пути.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Вс, 23.02.2020, 21:19 | Сообщение # 2909 |
 темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| ВСем привет! Есть такая проблема - вылет:
Expression : assertion failed Function : Tvertex<struct DataVertex>::isolate_pool_clear_read File : xrFace.cpp Line : 430 Description : f.vertex( v_i ) == 0
Происходит при компиляции геометрии уровня sdk0.7. Что это за зверь и как его победить? Никто не сталкивался?
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Пт, 06.03.2020, 13:30 | Сообщение # 2910 |
 Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Не знаю в какой теме лучше спросить, но есть ли возможность сделать так , чтобы ремкомплект не исчезал при починке от донора(после двух починок исчезает из инвентаря)? Или хотябы увеличить этот ресурс до 10 починок ? Для SGM 2.2 ------- Второй вопрос , как правильно изменить значение индикаторов защиты на бронекостюме при наведении стрелки на них в инвинтаре? Жело такое: Я изменил некоторые характеристики защиты для комбинизона сева "СЕВА". Но вот сам визуальный индикатор , тот по которому мы сравниваем 2 однотипных предмета - не меняется. Какие настройки в конфигах\скриптах за них отвечают? https://yadi.sk/i/P-Cwq5FGSCJpOA на картинку
Сообщение отредактировал Dragon - Пт, 06.03.2020, 13:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
|