Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
goodoneДата: Чт, 25.04.2019, 22:35 | Сообщение # 2896
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ку!
Тень Чернобыля 1.0004
Старая проблема, но я нуб. Стали появляться наёмники на территории Бара (ещё могут и вояки подъехать, знаю, был опыт). Есть ли фикс этого дела? + Что можно подправить, чтобы не поднималась тревога, если я начну валить наймов, вояк и бандитов? Читал, что в каких-то модах так сделали, но я не хочу ставить мод, мне бы только этот параметр подстроить.


Salvation comes in desperate hours,
Angels on high proclaim these powers,
Lead us from chaos we shall follow,
Bear us to a bright tomorrow.
 
goodoneДата: Пт, 26.04.2019, 14:42 | Сообщение # 2897
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет фикса - ладно, но тревога не поднимается при стрельбе по мутантам. Есть ли в скриптах или где-то ещё "список разрешённых для отстрела"? В модах как-то сделали.

Salvation comes in desperate hours,
Angels on high proclaim these powers,
Lead us from chaos we shall follow,
Bear us to a bright tomorrow.
 
asd123Дата: Чт, 30.05.2019, 20:47 | Сообщение # 2898
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте. В моделях летающих вертолётов есть две анимации idle и die. Для спавна вертолёта на локации, в all.spawn указывается анимация idle. Можно ли как-то через логику заставить вертолёт воспроизвести анимацию die? Или же для этого нужно делать правки в каких-то файлах?

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
UncleFesterДата: Пн, 10.06.2019, 07:49 | Сообщение # 2899
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста, по изменению отдачи у оружия в CoC.

В файлах gamedata/configs/weapons/*.ltx есть такое:

Код
;отдача
cam_return                    = 0 ;
cam_relax_speed                       = 10 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai                   = 120.75
cam_dispersion                          = 1
cam_dispersion_inc                    = 1
cam_dispersion_frac                   = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle                          = 50.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz                     = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz                    = 0.95 ; (degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting


изменение значений cam_dispersion, cam_dispersion_frac не меняют величину подбрасывания ствола. Плюс, в комментарии о том, на сколько будет подниматься ствол, не указано, зачем нужен параметр cam_dispersion_inc, изменение которого тоже ничего не меняет. Параметр cam_return = 1 возвращает подброшенный выстрелом автоматически ствол, но параметры, о которых говорил выше, всё равно ничего не меняют. Кроме того, непонятно, при чём тут дисперсия, этим термином точность обозначается в сталкере, а отдача это recoil.

В файле gamedata/configs/weapons/upgrades_properties.ltx есть секция:

Код
[prop_recoil]
name     = st_prop_recoil
icon     = ui_wp_prop_otdacha
functor  = inventory_upgrades.property_functor_a
params   = prop_rpm


это оно, данный апгрейд уменьшает отдачу. Но где прописана величина, на которую уменьшается отдача? Я не смог найти.

И как, всё-таки, неапгрейженному стволу поменять базовое значение отдачи (вернее, на какую величину подкинет выстрелом ствол)?


Сообщение отредактировал UncleFester - Пн, 10.06.2019, 07:54
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 09.10.2019, 13:00 | Сообщение # 2900
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Хотелось бы найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18 (в помещении, где в обычном Сталкере ТЧ псевдогигант).
Спасибо.


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 09.10.2019, 13:06
 
ПантераДата: Чт, 17.10.2019, 20:59 | Сообщение # 2901
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

STALKER_ICEBERG, gamedata\sounds все звуки
Цитата STALKER_ICEBERG ()
найти звуки шахты лифта и гул трансформатора в X-18

Там всё по папкам разложено, пересмотри в папке music.
Это на ТЧ, но думаю в ЗП так же, хотя точно не скажу, как то не приходилось ковырять ЗП.


Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Ср, 06.11.2019, 17:23 | Сообщение # 2902
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Вопрос такого плана.
Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон.
А то спустится спустился а вылезти ГГ не может.


 
sergej5500Дата: Ср, 06.11.2019, 21:47 | Сообщение # 2903
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Что необходимо править , чтобы ГГ мог свободно опускаться и подниматься по леснице в подвалы на Локации Кордон.


У меня он и в оригинальном ЗП нормально лазает.

Править надо строки

ph_box0_size
ph_box1_size
ph_box2_size

в файле actor в gamedata\configs\creatures.

Числа типа 0.35, 0.9, 0.35 задают ширину, высоту и глубину ящика актора.

Если заменить в строках 0.35 на 0.3, то ширина и глубина актора уменьшатся. Пролезет в люк.

Второе число в этих строках задает высоту центра ящика актора. Уменьшив его, можно регулировать глубину приседания ГГ. Строк 3 - соответственно, 3 режима: стоя, полуприседание и полное приседание.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 06.11.2019, 21:48
 
GlomarДата: Ср, 06.11.2019, 22:05 | Сообщение # 2904
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
Править надо строки
ph_box0_size

Подправил.
ГГ спокойно спускается вподвал и свободно вылазит.
Спасибо за совет.


 
GlomarДата: Пн, 09.12.2019, 08:42 | Сообщение # 2905
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Вопрос такого плана.
Сейчас играю в мод - HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD.
Заметил в инвентаре, смещение расположения бронекостюма относительно бинокля.

В каком файле поправить координаты чтобы немного поднять костюм выше?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 11.12.2019, 17:12
 
nesteroidДата: Вс, 16.02.2020, 05:40 | Сообщение # 2906
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть кто живой? dry
 
GlomarДата: Вс, 16.02.2020, 12:27 | Сообщение # 2907
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
Задача такая - перенести оружие из одного мода в другой - из "STCoP Weapon Mod 3.2" в "SGM2.2 Weapons Return".
Подопытным был выбран Вихрь. По началу все шло более-менее, не считая того что нужно кучу файлов лопатить (модинг Фоллаута - просто детский лепет). Но вот запустив игру и попытавшись экипировать ствол в руки, проигрывается звук и игра вылетает с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [lancew_sr3m_no_reload]


Относительно вылета - motion not found :
- проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует;
- решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.

Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах:
- Ошибки Sigerous Mod 2.2;
- Курс специализации "Техник";
- Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 16.02.2020, 12:33
 
nesteroidДата: Вс, 16.02.2020, 20:17 | Сообщение # 2908
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Относительно вылета - motion not found :
- проблемма - В конфиге какой-то модели прописана анимация, но она отсутствует;
- решение: Надо изменить анимацию в конфиге, или добавить ее к модели.

Да, об этом я догадался. Мне бы понять как такое возможно - ведь модель и конфиг взяты из 1 мода.
Проблема в абсолютных путях, что-ли?..

Цитата Glomar ()

Более подробно с причинами и решением вылетов можно ознакомится в темах:
- Ошибки Sigerous Mod 2.2;
- Курс специализации "Техник";
- Справочник вылетов (Line 1 - Line 100).

Спасибо! Полистаю.

Добавлено (16.02.2020, 20:25)
---------------------------------------------
Ага. То есть, анимация может хранится как в файле модели, так и отдельно.
Это уже кое что. Есть у меня пара идей...
Думаю это все-таки пути.

 
deaderДата: Вс, 23.02.2020, 21:19 | Сообщение # 2909
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

ВСем привет!
Есть такая проблема -
вылет:

Expression : assertion failed
Function : Tvertex<struct DataVertex>::isolate_pool_clear_read
File : xrFace.cpp
Line : 430
Description : f.vertex( v_i ) == 0

Происходит при компиляции геометрии уровня sdk0.7.
Что это за зверь и как его победить? Никто не сталкивался?



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
DragonДата: Пт, 06.03.2020, 13:30 | Сообщение # 2910
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Не знаю в какой теме лучше спросить, но есть ли возможность сделать так , чтобы ремкомплект не исчезал при починке от донора(после двух починок исчезает из инвентаря)? Или хотябы увеличить этот ресурс до 10 починок ?
Для SGM 2.2
-------
Второй вопрос , как правильно изменить значение индикаторов защиты на бронекостюме при наведении стрелки на них в инвинтаре? Жело такое: Я изменил некоторые характеристики защиты для комбинизона сева "СЕВА". Но вот сам визуальный индикатор , тот по которому мы сравниваем 2 однотипных предмета - не меняется. Какие настройки в конфигах\скриптах за них отвечают?
https://yadi.sk/i/P-Cwq5FGSCJpOA на картинку


Сообщение отредактировал Dragon - Пт, 06.03.2020, 13:32
 
Поиск: