Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 04.06.2018, 01:22 | Сообщение # 2881 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Aleksn09 ( ) Наблюдатель, просто так нельзя конвертнуть файл из mp3 в ogg, его сначала нужно програть через сдк. Уважаемый Aleksn9, поясните, плиз, недалёкому, что такое "сдк"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пн, 04.06.2018, 01:27 | Сообщение # 2882 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Наблюдатель, X-ray SDK сталкерский. В сталкер инсайде поищи нужную версию, их там три 0.4 ТЧ, 0.5 ЧН и 0.7 ЗП
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 04.06.2018, 01:45 | Сообщение # 2883 |
Удаленные
| Наблюдатель, попробуй переделать так, как я делал, на сайте audioonline convertor, там все оставляешь как есть(настройки всмысле), и меняешь стерео на моно, у меня твой лог был, когда криво перевело, вручную я битрейты и тд не переделывал, тк игра может невоспринять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 04.06.2018, 12:49 | Сообщение # 2884 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата Hunter ( ) Наблюдатель, попробуй переделать так, как я делал, на сайте audioonline convertor, там все оставляешь как есть(настройки всмысле), и меняешь стерео на моно Приветствую всех и докладываю, может кому пригодится. По Вашей ссылке всё заработало, уважаемый Hunter. Сейчас врубил в Баре "To Number One". Touch & Go Straight И балдею приходя туда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 04.06.2018, 23:38 | Сообщение # 2885 |
Удаленные
| Наблюдатель, ну вот, я так себе композицию Ezio's Family в главное меню Народной Солянки засунул, зацените, офигенская мелодия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Dance_of_Shadow | Дата: Вт, 05.06.2018, 23:48 | Сообщение # 2886 |
Удаленные
| Господа и товарищи, подскажите, каким образом запретить растягивание текстуры на кнопке? Есть кнопка 3tButton, описанная в конфиге следующим образом: <btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23"> <texture_е>ui_inv_buttons_exit_e</texture_е> <texture_t>ui_inv_buttons_exit_h</texture_t> <texture_h>ui_inv_buttons_exit_t</texture_h> </btn_stop> Есть, соответственно, текстуры, по размеру несколько больше кнопки (и важно, чтобы они были именно БОЛЬШЕ). То есть, текстура должна ужиматься до размеров кнопки. Логичным казалось прописать <btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23" stretch=«1»>, но увы. С обычным статиком работает, с Button работает, а вот на 3tButton текстура упорно растягивается до оригинального размера. Видимо, что-то упускаю, но что?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dance_of_Shadow за это полезное сообщение: |
|
|
Pechenegin | Дата: Сб, 09.06.2018, 12:01 | Сообщение # 2887 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Может кто подскажет? Распаковал ресурсы игры с помощью известных утилит. Исправил БТР (незначительно, убрал башню) в ЗоП в Макс2013 (с скриптами эксп/имп от DenStash 2014). Экспортировал в SDK 0.7 в формате "obj". После уже из SDK перекодировал в "OGF", и вставил по пути на место вместо оригинального файла БТР, в результате игра вообще перестала загружаться без записи в лог. Что делал неправильно? Спасибо заранее.
Pechenegin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pechenegin за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Вс, 10.06.2018, 14:05 | Сообщение # 2888 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Pechenegin ( ) Что делал неправильно? А перед экспортом в ogf проверили на месте ли кости и анимации?
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 07.07.2018, 02:36 | Сообщение # 2889 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток. В какой функции регулируется спавн вещей в сейф Коряги под полустанком?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 07.07.2018, 13:24 | Сообщение # 2890 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) В какой функции регулируется спавн вещей в сейф Коряги под полустанком?
Файл xr_effects. Функции
jup_b202_inventory_box_relocate телепорт хабара из личного ящика на Янове.
zat_b202_spawn_random_loot добавочный спавн.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 13.08.2018, 15:57 | Сообщение # 2891 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Интересно, что после конвертации звуков для присобачивания в Сталкер немного убивается громкость. Например, подбираю композиции для менюшки, делаю конвертацию в .wav, а потом перепрошиваю через SDK. У обработанных композиций ухудшается громкость в сравнении с оригинальными файлами. Можно ли как-нибудь это исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 13.08.2018, 16:41 | Сообщение # 2892 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, В SDK при конвертации можно уменьшить/увеличить уровень громкости.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 30.08.2018, 03:44 | Сообщение # 2893 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Доброго времени суток. В поисках возможности изменить интервал дыхания в дин. худе СГМ в sgm_huds.script наткнулся на кусок такого кода: [cut noguest]if sgm_functions.ReadHasAntigas(item_section)==true and has_alife_info("opt_activate_carrying_breathing") then if sgm_flags.bool_carrying_snd_end==true and time_global()>=sgm_flags.timer_after_carrying_delay and sgm_flags.timer_carrying_idle_snd==0 then start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000)) elseif sgm_flags.bool_carrying_snd_end==true and time_global()>=sgm_flags.timer_after_carrying_delay and sgm_flags.timer_carrying_idle_snd~=0 then if time_global()>=sgm_flags.timer_carrying_idle_snd then sgm_flags.timer_carrying_idle_snd=0 play_snd_at_actor([[sound_effects\gas_mask_idle]]) end end[/cut] Насколько понимаю, в math.random и определяется интервал звука дыхания? Если так, то в каких мерах определять вот эти числа после math.random?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 08.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2894 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую почтеннейшую публику! Вопрос к умным Людям, долго играл в мод на ЗП Б.Р.О.Д.Я.Г.А, во фриплее уже два месяца в Зоне. Стал ловить вылет при переходе на Затон с Янова: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Подскажите пожалуйста, с чем он связан?
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Сб, 08.09.2018, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 08.09.2018, 17:01 | Сообщение # 2895 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата Наблюдатель ( ) во фриплее уже два месяца в Зоне В сохранении присутствует "битый" нет-пакет какого-то объекта ( большая вероятность, что неправильно записано значение текущего времени в игре ). Скорее всего, связано с таймером игры, так как значение времени нахождения игрока в зоне ограничено разрядностью переменной в движке, которая хранит это значение.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|