Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Пн, 04.06.2018, 01:22 | Сообщение # 2881
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Aleksn09 ()
Наблюдатель, просто так нельзя конвертнуть файл из mp3 в ogg, его сначала нужно програть через сдк.

Уважаемый Aleksn9, поясните, плиз, недалёкому, что такое "сдк"? sad
 
Aleksn09Дата: Пн, 04.06.2018, 01:27 | Сообщение # 2882
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Наблюдатель, X-ray SDK сталкерский. В сталкер инсайде поищи нужную версию, их там три 0.4 ТЧ, 0.5 ЧН и 0.7 ЗП

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
HunterДата: Пн, 04.06.2018, 01:45 | Сообщение # 2883
Удаленные



Наблюдатель, попробуй переделать так, как я делал, на сайте audioonline convertor, там все оставляешь как есть(настройки всмысле), и меняешь стерео на моно, у меня твой лог был, когда криво перевело, вручную я битрейты и тд не переделывал, тк игра может невоспринять.
 
НаблюдательДата: Пн, 04.06.2018, 12:49 | Сообщение # 2884
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата Hunter ()
Наблюдатель, попробуй переделать так, как я делал, на сайте audioonline convertor, там все оставляешь как есть(настройки всмысле), и меняешь стерео на моно

Приветствую всех и докладываю, может кому пригодится. По Вашей ссылке всё заработало, уважаемый Hunter. cool Сейчас врубил в Баре "To Number One". Touch & Go Straight И балдею приходя туда. biggrin
 
HunterДата: Пн, 04.06.2018, 23:38 | Сообщение # 2885
Удаленные



Наблюдатель, ну вот, я так себе композицию Ezio's Family в главное меню Народной Солянки засунул, зацените, офигенская мелодия.
 
Dance_of_ShadowДата: Вт, 05.06.2018, 23:48 | Сообщение # 2886
Удаленные



Господа и товарищи, подскажите, каким образом запретить растягивание текстуры на кнопке?
Есть кнопка 3tButton, описанная в конфиге следующим образом:

<btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23">
<texture_е>ui_inv_buttons_exit_e</texture_е>
<texture_t>ui_inv_buttons_exit_h</texture_t>
<texture_h>ui_inv_buttons_exit_t</texture_h>
</btn_stop>


Есть, соответственно, текстуры, по размеру несколько больше кнопки (и важно, чтобы они были именно БОЛЬШЕ).
То есть, текстура должна ужиматься до размеров кнопки.
Логичным казалось прописать <btn_stop x="168" y="701" width="56" height="23" stretch=«1»>, но увы. С обычным статиком работает, с Button работает, а вот на 3tButton текстура упорно растягивается до оригинального размера. Видимо, что-то упускаю, но что?
 
PecheneginДата: Сб, 09.06.2018, 12:01 | Сообщение # 2887
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может кто подскажет? Распаковал ресурсы игры с помощью известных утилит. Исправил БТР (незначительно, убрал башню) в ЗоП в Макс2013 (с скриптами эксп/имп от DenStash 2014). Экспортировал в SDK 0.7 в формате "obj". После уже из SDK перекодировал в "OGF", и вставил по пути на место вместо оригинального файла БТР, в результате игра вообще перестала загружаться без записи в лог. Что делал неправильно?
Спасибо заранее.


Pechenegin
 
Aleksn09Дата: Вс, 10.06.2018, 14:05 | Сообщение # 2888
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Pechenegin ()
Что делал неправильно?

А перед экспортом в ogf проверили на месте ли кости и анимации?


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Voland-777Дата: Сб, 07.07.2018, 02:36 | Сообщение # 2889
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. В какой функции регулируется спавн вещей в сейф Коряги под полустанком?
 
sergej5500Дата: Сб, 07.07.2018, 13:24 | Сообщение # 2890
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
В какой функции регулируется спавн вещей в сейф Коряги под полустанком?


Файл xr_effects. Функции

jup_b202_inventory_box_relocate телепорт хабара из личного ящика на Янове.

zat_b202_spawn_random_loot добавочный спавн.
 
Voland-777Дата: Пн, 13.08.2018, 15:57 | Сообщение # 2891
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Интересно, что после конвертации звуков для присобачивания в Сталкер немного убивается громкость. Например, подбираю композиции для менюшки, делаю конвертацию в .wav, а потом перепрошиваю через SDK. У обработанных композиций ухудшается громкость в сравнении с оригинальными файлами. Можно ли как-нибудь это исправить?
 
denis2000Дата: Пн, 13.08.2018, 16:41 | Сообщение # 2892
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Voland-777, В SDK при конвертации можно уменьшить/увеличить уровень громкости.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Чт, 30.08.2018, 03:44 | Сообщение # 2893
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Доброго времени суток. В поисках возможности изменить интервал дыхания в дин. худе СГМ в sgm_huds.script наткнулся на кусок такого кода:
[cut noguest]if sgm_functions.ReadHasAntigas(item_section)==true and has_alife_info("opt_activate_carrying_breathing") then
if sgm_flags.bool_carrying_snd_end==true and time_global()>=sgm_flags.timer_after_carrying_delay and sgm_flags.timer_carrying_idle_snd==0 then
start_flague_timer("timer_carrying_idle_snd",math.random(3500,5000))
elseif sgm_flags.bool_carrying_snd_end==true and time_global()>=sgm_flags.timer_after_carrying_delay and sgm_flags.timer_carrying_idle_snd~=0 then
if time_global()>=sgm_flags.timer_carrying_idle_snd then
sgm_flags.timer_carrying_idle_snd=0
play_snd_at_actor([[sound_effects\gas_mask_idle]])
end
end[/cut]
Насколько понимаю, в math.random и определяется интервал звука дыхания? Если так, то в каких мерах определять вот эти числа после math.random?
 
НаблюдательДата: Сб, 08.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2894
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую почтеннейшую публику! Вопрос к умным Людям, долго играл в мод на ЗП Б.Р.О.Д.Я.Г.А, во фриплее уже два месяца в Зоне. smile Стал ловить вылет при переходе на Затон с Янова:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Подскажите пожалуйста, с чем он связан? sad


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Сб, 08.09.2018, 14:40
 
makdmДата: Сб, 08.09.2018, 17:01 | Сообщение # 2895
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Наблюдатель ()
во фриплее уже два месяца в Зоне

В сохранении присутствует "битый" нет-пакет какого-то объекта ( большая вероятность, что неправильно записано значение текущего времени в игре ).
Скорее всего, связано с таймером игры, так как значение времени нахождения игрока в зоне ограничено разрядностью переменной в движке, которая хранит это значение.


Терпение......
И все получится!
 
Поиск: