Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Вс, 24.11.2013, 18:30 | Сообщение # 241
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Какая из возможностей верна?

Ни одна из вышеперечисленных. Сквад - это отдельная еденица обладающая своим собственным id и story_id (если прописано). Поэтому два варианта:
1. Смарт с приписанным сквадом/сквадами попал в онлайн
2. Графпоинт на котором находится сквад движущийся в офлайне от одного смарта к другому попал в онлайн. (Сквад в офлайне двигается исключительно по графпоинтам, а не по нодам аи-сетки)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Пн, 02.12.2013, 15:18 | Сообщение # 242
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нарисовал текстурку и решил под неё замутить новый костюмчик. Файл 3д костюма и модель актёра скопировал из уже существующих (модель эколога). При запуске получается вылет вот с таким безобразием:

Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line : 174
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Никак не могу разобраться в чём ошибка. Когда прикрепляю оригинальную текстуру, всё нормально работает (визуал актёра и предмета костюма отображаются без всяких проблем).

Добавлено (02.12.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Понял, в чём проблема. При изменении 3д моделей (.ogf) эти самые огф файлы почему-то портятся. Я в них меняю только строку адреса используемой текстуры. Редактирую с помощью текстового редактора notepad++. До этого огф ы не портились, здесь же не проходит. Вопрос, как изменить строку, не испортив файла?

 
sergej5500Дата: Пн, 02.12.2013, 16:34 | Сообщение # 243
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

suhar_,
Насколько я знаю, имена старой текстуры и новой текстуры должны иметь одинаковое количество знаков.
 
suhar_Дата: Ср, 04.12.2013, 17:54 | Сообщение # 244
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Недавно заметил такую штуку. Чем больше размер текстуры объекта, тем лучше его качество, отображаемое в игре (независимо от настроек).
Например, исходный размер текстуры костюма 1024х1024. При минимальных настроках качества в игре, костюм отображается размыто. Детали (карманы, эмблемы и т. п.) рассмотреть невозможно. Увеличиваю размер текстуры до 2048х2048. При тех же настройках качества, костюм отображается замечательно. Можно рассмотреть мельчайшие детали (даже лучше, чем бы он отображался при максимальных настройках качества!). Вопрос, насколько сильно увеличится нагрузка на железо, если я стану увеличивать все текстуры? Можно ли таким образом при малых настройках качества изображения игры достичь высокого качества изображения предметов без увеличения нагрузки на железо?
 
denis2000Дата: Ср, 04.12.2013, 18:28 | Сообщение # 245
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
Недавно заметил такую штуку.

Этой штуке лет 20. И до вас это делали в СТАЛКЕРЕ другие модостроители.
Цитата suhar_ ()
Вопрос, насколько сильно увеличится нагрузка на железо, если я стану увеличивать все текстуры?

Нагрузка увеличиться пропорционально увеличению площади текстур. Но неизбежно наткнетесь на ограничения в размере ОЗУ под процесс в винде или в размере текстур поддерживаемых видеокартой.
Цитата suhar_ ()
Можно ли таким образом при малых настройках качества изображения игры достичь высокого качества изображения предметов без увеличения нагрузки на железо?

Однозначно нет! Не может быть эффекта без затрат!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
InvuLДата: Вт, 10.12.2013, 02:33 | Сообщение # 246
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky + SGM
Добавил в игру сайгу, бегаю с ней, стреляю убиваю и все хорошо, но когда обычный сталкер убивает с неё кого нибудь, то игра вылетает.
[cut=лог]
Код

[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_saiga

[/cut]

Вас давно дожидается КМБ Урок 15а, Важное дополнение. denis2000
 
suhar_Дата: Вт, 10.12.2013, 18:40 | Сообщение # 247
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема с оружием Отбойник из оригинальной версии игры ЗП.
Когда добавляю в стартовый инвентарь, начинаю играть, беру ствол в руки - происходит следующий вылет. В чем проблема?
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [protecta_reload]
 
denis2000Дата: Вт, 10.12.2013, 21:12 | Сообщение # 248
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Уберите все лишние файлы из gamedata или переустановите игру.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Ср, 11.12.2013, 12:17 | Сообщение # 249
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Уберите все лишние файлы из gamedata

файл нового худа рук лишним быть не может, а проблема, как выяснилось, именно в нём.
не прописал анимацию отбойника в огф-моделе.
не могу нормально добавить адрес файла анимации, т. к. после каждого адреса стоит некий символ (как я понял, он обозначает конец секции адреса), который текстовый редактор не распознаёт (и не копирует). вопрос: как прописать адрес анимации оружия в 3д-модель худа рук?
 
denis2000Дата: Ср, 11.12.2013, 15:20 | Сообщение # 250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата suhar_ ()
файл нового худа рук лишним быть не может, а проблема, как выяснилось, именно в нём.

Как выяснилось вы игнорируете требования шапки темы, а это не в ваших интересах, если вы всетаки хотите найти ответ на ваш вопрос.

Цитата suhar_ ()
как прописать адрес анимации оружия в 3д-модель худа рук?

SDK Actor Editor закладка Motion пункт Motion reference.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Ср, 11.12.2013, 15:50 | Сообщение # 251
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

без СДК, в обыкновенных текстовых редакторах это сделать невозможно?
 
denis2000Дата: Ср, 11.12.2013, 22:01 | Сообщение # 252
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

suhar_, Какой хитрый вопрос однако! Теоретически, конечно, вполне возможно, но это все равно, что "стоя в гамаке".

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
suhar_Дата: Чт, 12.12.2013, 07:52 | Сообщение # 253
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как не оттягивал этот момент, но похоже пришла пора всерьёз взяться за изучение СДК..


Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 12.12.2013, 07:52
 
sergej5500Дата: Сб, 14.12.2013, 13:22 | Сообщение # 254
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. В файлах character_desc_ в профилях НПС встречаются ссылки типа
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

В этом файле имеется код
<critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights>

Вопрос, что регулируют эти числа?
 
denis2000Дата: Сб, 14.12.2013, 15:37 | Сообщение # 255
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Точный ответ врятле найдете. Только скрупулезные эксперименты.
Мое мнение - это весовые коэффициенты для критического ранения в три основные зоны на теле НПС или распределение урона в случае критического ранения. Вполне может оказаться что параметры больше не работают и остались по инерции.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: