Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
ВалекДата: Пт, 08.11.2013, 17:49 | Сообщение # 226
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

Всем доброго времени суток. Вот возник вопрос. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Шустрый продает "Шторм" который стреляет патронами 9×39 мм. Хотя я помню что в оружейной сборке для СГМ 1.7. он продавал его под патрон 5.45. Скажите пожалуйста, можно ли переделать как то его, опять под патрон 5.45 и увеличить магазин до 30 патронов?



Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
sergej5500Дата: Пт, 08.11.2013, 18:07 | Сообщение # 227
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Валек,
В файл gamedata\configs\weapons\weapons\w_groza в секцию
[wpn_groza_nimble]:wpn_groza
$spawn = "weapons\unique\wpn_groza_nimble"


добавь строки
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr
ammo_mag_size = 30


Во избежание возможных вылетов правку файла надо делать до покупки ствола у Шустрого.

Добавлено (13.11.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Доброе утро. Возник такой вопрос. Я делаю квестовое дополнение для СГМ 2.1. Квестовая линия на Затоне готова на 90 процентов. Планирую выложить дополнение для закрытого бета-тестирования Затона. Вижу 2 возможности это сделать.

1. Выложить геймдату в виде архива RAR или ZIP. Потребуется скачивать приблизительно мегабайт 800.
2. Выложить дополнение в виде фикса на СГМ 2.1. В этом случае объем для скачивания будет порядка 100 Мб.

Очевидно, второй вариант наилучший. Но создать фикс сложновато. Я изменил несколько сотен файлов. Достаточно забыть хоть один из них и дополнение просто не загрузится.
Существует ли программа, могущая помочь в этом деле? Нужна утилита, сравнивающая файлы в оригинальной папке СГМ 2.1 и моей геймдатой по времени последнего изменения. Если мой файл новее, то программа должна его скопировать в геймдату фикса с сохранением структуры файлов и папок. Есть ли подобная утилита в природе?
Заранее благодарен за советы.
 
denis2000Дата: Ср, 13.11.2013, 16:35 | Сообщение # 228
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Используй Total Commander, раздел меню "Выделение", пункт "Синхронизация каталогов".

Файл с инструкцией.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FREEM@NДата: Сб, 16.11.2013, 17:35 | Сообщение # 229
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Всем привет. Немного не стандартный вопрос wink В Народной солянке (все допы) и ДМХ 1.3.3 у меня выходит в эфир примерно 20% новостей, остальные западают в журнале сообщений, в ПДА. Как сделать, чтобы ВСЕ сообщения выводились на худ? (в файликах соли не очень, как и в ТЧ-может кто подскажет, на АМК не нашёл)

Сообщение отредактировал FREEM@N - Сб, 16.11.2013, 17:36
 
Mortis_AoDДата: Вт, 19.11.2013, 01:06 | Сообщение # 230
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе время суток) Возник такой вопрос, играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2, так вот некоторые виды оружия механики не модифицируют, а хотелось бы вернуть данную функцию(на определенные модели стволов). Кто подскажет подробно, как это возможно сделать? На примере Абакана. Заранее спасибо)
 
sergej5500Дата: Вт, 19.11.2013, 01:16 | Сообщение # 231
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Mortis_AoD,
Эти вопросы уже неоднократно обсуждали. Смотрите тут.
 
ВалекДата: Чт, 21.11.2013, 15:39 | Сообщение # 232
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
Награды: 6
Репутация: [ 1449 ]

Подскажите пожалуйста как добавить торговцу в продажу определенные предметы. Точнее файл торговцев я уже нашел, но сами названия где взять. Например у Сыча не найдешь патронов к СВДК. А хотелось бы. И чтобы у него постоянно ящики с подствольными гранатами были. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Спасибо.

А файл (Список обьектов).txt смотрел? denis2000




Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
 
BeslavДата: Пт, 22.11.2013, 16:05 | Сообщение # 233
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Доброго времени суток. Несколько раз пробовал выполнить урок 1 из КМБ.В игре после нажатия F6 - стабильный вылет. Делал не на чистом ЗП, а на SGM 2.2. Помогите, пожалуйста.

Главное - думать и не паниковать.
 
sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 16:25 | Сообщение # 234
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Beslav,
Если игра вылетает, значит где-то допущено ошибка. Выложите свои правки и лог вылета. Где найти лог, написано в шапке темы.
 
BeslavДата: Пт, 22.11.2013, 17:13 | Сообщение # 235
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

[cut=Лог]* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [752 ms]
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 430001 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[2671696 K], reserved[103864 K], committed[1418680 K]
* [ D3D ]: textures[382237 K]
* [x-ray]: crt heap[442612 K], process heap[10544 K], game lua[69810 K], render[976 K]
* [x-ray]: economy: strings[53677 K], smem[10752 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zat_sh_nikitka_skadovsk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]

Файлы, которые я создавал, исчезли. Имена и id из них в system, spawn_section и ui_main_menu - тоже. Сейчас сделаю новые - докину в сообщение.

Вот.

[cut=Файлы]character_desc_sh_zat.xml
sh_profiles
sh_stalkers
spawn_sections
system
ui_main_menu.script
zat_sh_nikitka_skadovsk[/cut]


Главное - думать и не паниковать.


Сообщение отредактировал Beslav - Пт, 22.11.2013, 17:47
 
sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 18:17 | Сообщение # 236
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Beslav,
Если Ваши файлы сейчас именно такие, то вылета быть не должно. Все должно работать.
 
BeslavДата: Пт, 22.11.2013, 19:21 | Сообщение # 237
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Все равно вылетает. И говорит про баг.

[cut=Скриншот экрана после вылета][/cut]


Главное - думать и не паниковать.


Сообщение отредактировал Beslav - Пт, 22.11.2013, 19:26
 
sergej5500Дата: Пт, 22.11.2013, 19:34 | Сообщение # 238
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Beslav,
Попробуй скопировать секцию
[zat_sh_nikitka_skadovsk]:stalker_trader
$spawn = "respawn\zat_sh_nikitka_skadovsk"
character_profile = zat_sh_nikitka_skadovsk
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\sh\zat_sh_nikitka_skadovsk.ltx

в файл spawn_sections.

Строку #include "sh_stalkers.ltx" из файла убери. Попробуй его заспавнить.
 
BeslavДата: Пт, 22.11.2013, 20:06 | Сообщение # 239
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Выбрасывает с тем же результатом.

Главное - думать и не паниковать.
 
sergej5500Дата: Вс, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 240
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Beslav,
Попробуй в секции, которую я предложил скопировать, строку
character_profile = zat_sh_nikitka_skadovsk
заменить на
character_profile = sim_default_stalker_0

Добавлено (24.11.2013, 17:10)
---------------------------------------------
Добрый День. Интересует такой вопрос. Когда сквад считается попавшим в онлайн?
1. В онлайн попал ближайший член сквада.
2. В онлайне командир сквада.
3. В онлайне больше половины членов сквада.
4. В онлайне все члены сквада.

Какая из возможностей верна?

 
Поиск: