Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Пт, 08.11.2013, 17:49 | Сообщение # 226 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| Всем доброго времени суток. Вот возник вопрос. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Шустрый продает "Шторм" который стреляет патронами 9×39 мм. Хотя я помню что в оружейной сборке для СГМ 1.7. он продавал его под патрон 5.45. Скажите пожалуйста, можно ли переделать как то его, опять под патрон 5.45 и увеличить магазин до 30 патронов?
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 08.11.2013, 18:07 | Сообщение # 227 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Валек, В файл gamedata\configs\weapons\weapons\w_groza в секцию [wpn_groza_nimble]:wpn_groza $spawn = "weapons\unique\wpn_groza_nimble"
добавь строки ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_hm, ammo_5.45x39_hr ammo_mag_size = 30
Во избежание возможных вылетов правку файла надо делать до покупки ствола у Шустрого.
Добавлено (13.11.2013, 16:33) --------------------------------------------- Доброе утро. Возник такой вопрос. Я делаю квестовое дополнение для СГМ 2.1. Квестовая линия на Затоне готова на 90 процентов. Планирую выложить дополнение для закрытого бета-тестирования Затона. Вижу 2 возможности это сделать.
1. Выложить геймдату в виде архива RAR или ZIP. Потребуется скачивать приблизительно мегабайт 800. 2. Выложить дополнение в виде фикса на СГМ 2.1. В этом случае объем для скачивания будет порядка 100 Мб.
Очевидно, второй вариант наилучший. Но создать фикс сложновато. Я изменил несколько сотен файлов. Достаточно забыть хоть один из них и дополнение просто не загрузится. Существует ли программа, могущая помочь в этом деле? Нужна утилита, сравнивающая файлы в оригинальной папке СГМ 2.1 и моей геймдатой по времени последнего изменения. Если мой файл новее, то программа должна его скопировать в геймдату фикса с сохранением структуры файлов и папок. Есть ли подобная утилита в природе? Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 13.11.2013, 16:35 | Сообщение # 228 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Используй Total Commander, раздел меню "Выделение", пункт "Синхронизация каталогов".
Файл с инструкцией.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FREEM@N | Дата: Сб, 16.11.2013, 17:35 | Сообщение # 229 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
| Всем привет. Немного не стандартный вопрос В Народной солянке (все допы) и ДМХ 1.3.3 у меня выходит в эфир примерно 20% новостей, остальные западают в журнале сообщений, в ПДА. Как сделать, чтобы ВСЕ сообщения выводились на худ? (в файликах соли не очень, как и в ТЧ-может кто подскажет, на АМК не нашёл)
Сообщение отредактировал FREEM@N - Сб, 16.11.2013, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |
|
|
Mortis_AoD | Дата: Вт, 19.11.2013, 01:06 | Сообщение # 230 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Доброе время суток) Возник такой вопрос, играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2, так вот некоторые виды оружия механики не модифицируют, а хотелось бы вернуть данную функцию(на определенные модели стволов). Кто подскажет подробно, как это возможно сделать? На примере Абакана. Заранее спасибо)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mortis_AoD за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 19.11.2013, 01:16 | Сообщение # 231 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mortis_AoD, Эти вопросы уже неоднократно обсуждали. Смотрите тут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Валек | Дата: Чт, 21.11.2013, 15:39 | Сообщение # 232 |
Командир ГОН "Химера"
Военные сталкеры
Сообщений: 205
| Подскажите пожалуйста как добавить торговцу в продажу определенные предметы. Точнее файл торговцев я уже нашел, но сами названия где взять. Например у Сыча не найдешь патронов к СВДК. А хотелось бы. И чтобы у него постоянно ящики с подствольными гранатами были. Играю в ЗП с патчем до 1.6.0.2. + сборку Албора с СГМ 2.2. Спасибо.
А файл (Список обьектов).txt смотрел? denis2000
Уважать других ты должен - уважали чтоб тебя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валек за это полезное сообщение: |
|
|
Beslav | Дата: Пт, 22.11.2013, 16:05 | Сообщение # 233 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Доброго времени суток. Несколько раз пробовал выполнить урок 1 из КМБ.В игре после нажатия F6 - стабильный вылет. Делал не на чистом ЗП, а на SGM 2.2. Помогите, пожалуйста.
Главное - думать и не паниковать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.11.2013, 16:25 | Сообщение # 234 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Beslav, Если игра вылетает, значит где-то допущено ошибка. Выложите свои правки и лог вылета. Где найти лог, написано в шапке темы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Beslav | Дата: Пт, 22.11.2013, 17:13 | Сообщение # 235 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| [cut=Лог]* Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [752 ms] intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 430001 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[2671696 K], reserved[103864 K], committed[1418680 K] * [ D3D ]: textures[382237 K] * [x-ray]: crt heap[442612 K], process heap[10544 K], game lua[69810 K], render[976 K] * [x-ray]: economy: strings[53677 K], smem[10752 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 466 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zat_sh_nikitka_skadovsk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:[/cut]
Файлы, которые я создавал, исчезли. Имена и id из них в system, spawn_section и ui_main_menu - тоже. Сейчас сделаю новые - докину в сообщение.
Вот.
[cut=Файлы]character_desc_sh_zat.xml sh_profiles sh_stalkers spawn_sections system ui_main_menu.script zat_sh_nikitka_skadovsk[/cut]
Главное - думать и не паниковать.
Сообщение отредактировал Beslav - Пт, 22.11.2013, 17:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.11.2013, 18:17 | Сообщение # 236 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Beslav, Если Ваши файлы сейчас именно такие, то вылета быть не должно. Все должно работать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Beslav | Дата: Пт, 22.11.2013, 19:21 | Сообщение # 237 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Все равно вылетает. И говорит про баг.
[cut=Скриншот экрана после вылета][/cut]
Главное - думать и не паниковать.
Сообщение отредактировал Beslav - Пт, 22.11.2013, 19:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.11.2013, 19:34 | Сообщение # 238 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Beslav, Попробуй скопировать секцию [zat_sh_nikitka_skadovsk]:stalker_trader $spawn = "respawn\zat_sh_nikitka_skadovsk" character_profile = zat_sh_nikitka_skadovsk spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\sh\zat_sh_nikitka_skadovsk.ltx в файл spawn_sections.
Строку #include "sh_stalkers.ltx" из файла убери. Попробуй его заспавнить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Beslav | Дата: Пт, 22.11.2013, 20:06 | Сообщение # 239 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Выбрасывает с тем же результатом.
Главное - думать и не паниковать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beslav за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 240 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Beslav, Попробуй в секции, которую я предложил скопировать, строку character_profile = zat_sh_nikitka_skadovsk заменить на character_profile = sim_default_stalker_0Добавлено (24.11.2013, 17:10) --------------------------------------------- Добрый День. Интересует такой вопрос. Когда сквад считается попавшим в онлайн? 1. В онлайн попал ближайший член сквада. 2. В онлайне командир сквада. 3. В онлайне больше половины членов сквада. 4. В онлайне все члены сквада.
Какая из возможностей верна?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|