Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
НаблюдательДата: Вс, 31.05.2020, 15:58 | Сообщение # 3001
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Неписи станут бессмертными.

Но это надо делать до спавна неписей? smile
 
denis2000Дата: Вс, 31.05.2020, 19:00 | Сообщение # 3002
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Да, нужно делать до пекреключения на секцию логики идеально если до спавна.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 14.06.2020, 21:00 | Сообщение # 3003
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Здоров denis2000,
Тут играл в СГМ2.2 без разных фиксов...Ещё с 2014 стоит на ХР cool
И в середине игры(в Припять идти можно)мышка не работает вдруг влево и вправо(не поворачивает
ГГ а только вверх и вниз мышка действует)клавиши норм работали на клаве.Что за фигня.
Я загрузил ранен сохранение и пошло...Я ушел на Скадовск.Там трабл не было.
Поменял файл weapons с другого мода и без толку.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Пн, 15.06.2020, 12:14 | Сообщение # 3004
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. Замена конфигов ничего не даст.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 15.06.2020, 16:48 | Сообщение # 3005
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка.

denis2000, здоров.
Ну та я и хотел,что-б ты подсказал куды полазить...И синул бы шпоргалку,как должно быть.
А я б проверил,а друг подправил конфиги cool А на нет и арт нет бы sad
Сколько гонял то этот мод на хрюше.Ну да ладно... wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
НаблюдательДата: Пн, 15.06.2020, 17:09 | Сообщение # 3006
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Приветствую лучшие Умы модостроения! smile Господа, подскажите обывателю, не совсем понимаю суть параметра fire_dispersion_base ?! wacko Пишут "разброс оружия". Что это значит? Если его повышать, убойность падает, или растёт, или точность? Если снайперке прописать 0.3, вместо 0.01 это как-то отразится на качестве стрельбы и уроне? Не могу понять. sad
 
denis2000Дата: Пн, 15.06.2020, 20:05 | Сообщение # 3007
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Комментарий из конфига:
fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Чт, 18.06.2020, 14:17 | Сообщение # 3008
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.

Приветствую всех! Уважаемый denis2000, хочу уточнить, у гаусса он 0.001, а у "Хищника" 0.3. Значит ли это, что стреляя из гаусса надо целиться точно в голову что бы поразить цель, а из дробовика условно можно просто стрелять в сторону головы и цель будет поражена?
 
denis2000Дата: Чт, 18.06.2020, 15:25 | Сообщение # 3009
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Абсолютно некорректно сравнивать дробовик и снайперскую винтовку!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Чт, 18.06.2020, 17:09 | Сообщение # 3010
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель, да, всё верно. Но кроме самого дробовика, нужно учитывать: калибр, расстояние до цели, установленные на дробовик апгрейды и положение во время стрельбы.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 18.06.2020, 17:19
 
DimaMaroderДата: Пт, 26.06.2020, 21:48 | Сообщение # 3011
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В игре есть проблемы после достижения в стате 255 найденных артов. Я забыл в каком файле и что нужно сделать для исправления этого unsure

Сообщение отредактировал DimaMaroder - Пт, 26.06.2020, 21:53
 
denis2000Дата: Пт, 26.06.2020, 22:26 | Сообщение # 3012
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

DimaMaroder, Клик

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Сб, 25.07.2020, 22:35 | Сообщение # 3013
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Вопрос. Прописал на смарте Агропрома на блокпосте на Свалку два сквада Долга в СГМ и работодателя. Работодатель завелся, а вот сквады не хотели спауниться. После того, как я прописал один сквад, он наконец-то запустился. Есть какое-то ограничение? В настройках максимума смартов вроде достаточное число прописано.
Подобный случай я словил и на смарте, который создан для мутантов. В смарт домика на болоте заспаунил сквад контролера и два сквада зомби:
[cut=Правки:][smart_terrain]
squad_id = 29
max_population = 3
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@agr_monster_burrow_9

[respawn@agr_monster_burrow_9]
spawn_monsters
spawn_more_monsters

[spawn_monsters]
spawn_squads = simulation_controller
spawn_num = 1

[spawn_more_monsters]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 2[/cut]
Но, переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
 
sergej5500Дата: Вс, 26.07.2020, 14:19 | Сообщение # 3014
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Voland-777 ()
переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.


Могут быть две причины.

1. Они не заспавнились.
2. Они ушли.

Ваши сквады симуляционные. Они гуляют по локации куда движок пошлет.

Для проверки можно прочесать всю локацию. Если сквады ушли, то есть шанс их найти.

Можно для проверки спавна прописать в этом смарте целевые сквады. Указав им target_smart.
 
Voland-777Дата: Вс, 26.07.2020, 16:38 | Сообщение # 3015
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

sergej5500, прописал уникальный сквад с двух зомби и контролёра в squad_descr_agroprom.ltx, прописал его в simulation_objects_props.ltx, для быстрой проверки задал им спаун через sgm_spawner.script, действительно, они появились. Похоже, инфопоршни стоят на спауне на большинстве смартов на новых локациях (на окончание сюжета, на приход ГГ на Агропром), чтобы монстры не разбегались раньше времени?
 
Поиск: