Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 31.05.2020, 15:58 | Сообщение # 3001 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата sergej5500 ( ) Неписи станут бессмертными. Но это надо делать до спавна неписей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 31.05.2020, 19:00 | Сообщение # 3002 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Да, нужно делать до пекреключения на секцию логики идеально если до спавна.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 14.06.2020, 21:00 | Сообщение # 3003 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Здоров denis2000, Тут играл в СГМ2.2 без разных фиксов...Ещё с 2014 стоит на ХР И в середине игры(в Припять идти можно)мышка не работает вдруг влево и вправо(не поворачивает ГГ а только вверх и вниз мышка действует)клавиши норм работали на клаве.Что за фигня. Я загрузил ранен сохранение и пошло...Я ушел на Скадовск.Там трабл не было. Поменял файл weapons с другого мода и без толку.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.06.2020, 12:14 | Сообщение # 3004 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kapitan_komandor, Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. Замена конфигов ничего не даст.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Пн, 15.06.2020, 16:48 | Сообщение # 3005 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата denis2000 ( ) Это, какой то сугубо индивидуальный глюк мыши, драйверов, винды или движка. denis2000, здоров. Ну та я и хотел,что-б ты подсказал куды полазить...И синул бы шпоргалку,как должно быть. А я б проверил,а друг подправил конфиги А на нет и арт нет бы Сколько гонял то этот мод на хрюше.Ну да ладно...
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 15.06.2020, 17:09 | Сообщение # 3006 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую лучшие Умы модостроения! Господа, подскажите обывателю, не совсем понимаю суть параметра fire_dispersion_base ?! Пишут "разброс оружия". Что это значит? Если его повышать, убойность падает, или растёт, или точность? Если снайперке прописать 0.3, вместо 0.01 это как-то отразится на качестве стрельбы и уроне? Не могу понять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 15.06.2020, 20:05 | Сообщение # 3007 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Комментарий из конфига: fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 18.06.2020, 14:17 | Сообщение # 3008 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Дисперсия - разброс пуль, на урон не влияет, влияет на точность стрельбы. Приветствую всех! Уважаемый denis2000, хочу уточнить, у гаусса он 0.001, а у "Хищника" 0.3. Значит ли это, что стреляя из гаусса надо целиться точно в голову что бы поразить цель, а из дробовика условно можно просто стрелять в сторону головы и цель будет поражена?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 18.06.2020, 15:25 | Сообщение # 3009 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Абсолютно некорректно сравнивать дробовик и снайперскую винтовку!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Чт, 18.06.2020, 17:09 | Сообщение # 3010 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Наблюдатель, да, всё верно. Но кроме самого дробовика, нужно учитывать: калибр, расстояние до цели, установленные на дробовик апгрейды и положение во время стрельбы.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 18.06.2020, 17:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Пт, 26.06.2020, 21:48 | Сообщение # 3011 |
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| В игре есть проблемы после достижения в стате 255 найденных артов. Я забыл в каком файле и что нужно сделать для исправления этого
Сообщение отредактировал DimaMaroder - Пт, 26.06.2020, 21:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 26.06.2020, 22:26 | Сообщение # 3012 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| DimaMaroder, Клик
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 25.07.2020, 22:35 | Сообщение # 3013 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Вопрос. Прописал на смарте Агропрома на блокпосте на Свалку два сквада Долга в СГМ и работодателя. Работодатель завелся, а вот сквады не хотели спауниться. После того, как я прописал один сквад, он наконец-то запустился. Есть какое-то ограничение? В настройках максимума смартов вроде достаточное число прописано. Подобный случай я словил и на смарте, который создан для мутантов. В смарт домика на болоте заспаунил сквад контролера и два сквада зомби: [cut=Правки:][smart_terrain] squad_id = 29 max_population = 3 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@agr_monster_burrow_9
[respawn@agr_monster_burrow_9] spawn_monsters spawn_more_monsters
[spawn_monsters] spawn_squads = simulation_controller spawn_num = 1
[spawn_more_monsters] spawn_squads = simulation_zombie spawn_num = 2[/cut] Но, переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 26.07.2020, 14:19 | Сообщение # 3014 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) переместившись на Агропром, я вижу, что они просто отсутствуют.
Могут быть две причины.
1. Они не заспавнились. 2. Они ушли.
Ваши сквады симуляционные. Они гуляют по локации куда движок пошлет.
Для проверки можно прочесать всю локацию. Если сквады ушли, то есть шанс их найти.
Можно для проверки спавна прописать в этом смарте целевые сквады. Указав им target_smart.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 26.07.2020, 16:38 | Сообщение # 3015 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, прописал уникальный сквад с двух зомби и контролёра в squad_descr_agroprom.ltx, прописал его в simulation_objects_props.ltx, для быстрой проверки задал им спаун через sgm_spawner.script, действительно, они появились. Похоже, инфопоршни стоят на спауне на большинстве смартов на новых локациях (на окончание сюжета, на приход ГГ на Агропром), чтобы монстры не разбегались раньше времени?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|