Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.08.2017, 21:13 | Сообщение # 2596 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры:
Код bind quick_save kF11 bind quick_load kF12 F11 - быстрое сохранение, F12 - быстрая загрузка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 14.08.2017, 21:43 | Сообщение # 2597 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата denis2000 (  ) Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры Благодарю, уважаемый denis2000, но не сработало. Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры. Прописал параметры в users, как Вы указали, но при загрузке сохранения буква кнопки сохранений снова меняется на F5 и так же сохраняться можно только на базах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 14.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2598 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель (  ) Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры.
Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Если есть, то выложите куда ни будь его содержимое.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Terreks | Дата: Пн, 14.08.2017, 22:06 | Сообщение # 2599 |
 Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
| Цитата Donny_Kovalsky (  ) Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно? У меня были глюки подобного типа. В первом случае клавиатура не верно вводила одну из букв и приходилось прописывать копированием букв из другого файла., В другом случае блокнот не корректно сохранял сам файл и приходилось использовать Notepad++ .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Вт, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 2600 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Terreks, в общем, не знаю что вообще это такое, но в итоге я поставил игру из другого источника и вылета пока нет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 15.08.2017, 19:24 | Сообщение # 2601 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Есть такой вопрос: можно ли как-то при совмещении модов обойти засорение файла bind_stalker.script? Часто моды требуют прописок в одно и то же место, что невероятно усложняет жизнь. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 15.08.2017, 19:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 16.08.2017, 00:21 | Сообщение # 2602 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Как можно в логике [smartcover] ЗП спрятать оружие нпсу?
 can_select_weapon = false не подходит, так как я малость отошел от ЗП http://www.amk-team.ru/forum....1112856 Вариант, для не боевых коверов, с автоматом-неведимкой рассматриваю.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 02:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 16.08.2017, 09:18 | Сообщение # 2603 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic. Затем в настройках анимационного состояния параметр weapon: [cut]animpoint_stay_wall = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_wall", animation = "animpoint_stay_wall", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection[/cut] Принимает значения: "strapped" - за спиной, "unstrapped" - в руках, "fire" - ведет огонь, "sniper_fire" - ведет огонь, "none" - нет оружия, "drop" - бросает. weapon_type в настройках анимпоинта не работает, поскольку скрипт хоть и читает параметр но нигде не использует и не передает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Donny_Kovalsky | Дата: Ср, 16.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2604 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| И снова я!  Как может появиться такой вылет? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [wpn_fnp45]
Если в этом файле параметр class присутствует?
Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Ср, 16.08.2017, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Donny_Kovalsky за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.08.2017, 20:27 | Сообщение # 2605 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Donny_Kovalsky (  ) Если в этом файле параметр class присутствует?
Возможно, класс, на который ругается движок, не прописан в скриптах. Попробуйте поменять класс на другой. Заведомо не дающий вылета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 16.08.2017, 20:54 | Сообщение # 2606 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата sergej5500 (  ) Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, к сожалению это файла в папке нет. Отписался Вам в личку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 16.08.2017, 20:56 | Сообщение # 2607 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата denis2000 (  ) Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic.
А оригинал просто убит.
[cut noguest]На Затоне нет такой логики вообще. На Юпитере один боевой ковер: gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b1_stalker_4.ltx(35):loophole_name = stand_front_left В Припяти боевые коверы: gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(88):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(113):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(172):loophole_name = stand_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(196):loophole_name = crouch_front_right gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(223):loophole_name = stand_front_right gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(102):loophole_name = crouch_front_right gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(127):loophole_name = stand_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(199):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(96):loophole_name = crouch_front_right gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(120):loophole_name = stand_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(188):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(83):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(106):loophole_name = crouch_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(162):loophole_name = stand_front_left gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(185):loophole_name = crouch_front_right gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(211):loophole_name = stand_front_right
И всё. Поэтому смартковеры ЧН в ЗП в скриптах и вырезали. Наверно так.[/cut]
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Чт, 17.08.2017, 01:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.08.2017, 21:50 | Сообщение # 2608 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
Я посмотрел файлы мода. Обратил внимание на функции
[cut=Функции]function save_off() get_console():execute("unbind console") get_console():execute("unbind quick_save") end
function save_on() get_console():execute("bind quick_save kF5") end [/cut]
Эти функции включаются и выключаются рестрикторами баз.
[cut=Логика] [logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_actor_inside = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_has_weapon} sr_no_weapon@wait on_info = {=actor_in_zone(zat_surge_hide_a2)} sr_no_weapon@wait
[sr_no_weapon@wait] on_actor_outside = sr_idle@wait %=save_off -save_on_info% on_info = {-save_on_info} %=save_on +save_on_info%[/cut]
Думаю, что нужно убрать вызовы этих функций из логики рестрикторов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Ср, 16.08.2017, 21:57 | Сообщение # 2609 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Не проще так сделать function save_off() --get_console():execute("unbind console") --get_console():execute("unbind quick_save") get_console():execute("bind console") get_console():execute("bind quick_save kF5") end
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 22:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 16.08.2017, 23:33 | Сообщение # 2610 |
 Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
| Цитата sergej5500 (  ) Я посмотрел файлы мода. Обратил внимание на функции
Цитата Дизель (  ) Не проще так сделать Благодарю Джентльмены! После правок озвученных уважаемым Дизелем сохранки заработали по всей территории Зоны.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 17.08.2017, 00:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|