Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 14.08.2017, 21:13 | Сообщение # 2596
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры:
Код
bind quick_save kF11
bind quick_load kF12

F11 - быстрое сохранение, F12 - быстрая загрузка.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пн, 14.08.2017, 21:43 | Сообщение # 2597
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Пробуйте в user.ltx добавить параметры

Благодарю, уважаемый denis2000, но не сработало. Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры. smile Прописал параметры в users, как Вы указали, но при загрузке сохранения буква кнопки сохранений снова меняется на F5 и так же сохраняться можно только на базах.
 
sergej5500Дата: Пн, 14.08.2017, 22:01 | Сообщение # 2598
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Видать Юрок невозможность сохранений вне базы прописал где-то в дебрях игры.


Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts? Если есть, то выложите куда ни будь его содержимое.
 
TerreksДата: Пн, 14.08.2017, 22:06 | Сообщение # 2599
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Вот что в конце файла-лога получается. Может кто сталкивался конкретно?

У меня были глюки подобного типа.
В первом случае клавиатура не верно вводила одну из букв и приходилось прописывать копированием букв из другого файла.,
В другом случае блокнот не корректно сохранял сам файл и приходилось использовать Notepad++ .
 
Donny_KovalskyДата: Вт, 15.08.2017, 00:47 | Сообщение # 2600
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, в общем, не знаю что вообще это такое, но в итоге я поставил игру из другого источника и вылета пока нет...
 
Voland-777Дата: Вт, 15.08.2017, 19:24 | Сообщение # 2601
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Есть такой вопрос: можно ли как-то при совмещении модов обойти засорение файла bind_stalker.script? Часто моды требуют прописок в одно и то же место, что невероятно усложняет жизнь. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 15.08.2017, 19:25
 
ДизельДата: Ср, 16.08.2017, 00:21 | Сообщение # 2602
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Как можно в логике [smartcover] ЗП спрятать оружие нпсу?

can_select_weapon = false не подходит, так как я малость отошел от ЗП
http://www.amk-team.ru/forum....1112856
Вариант, для не боевых коверов, с автоматом-неведимкой рассматриваю.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 02:30
 
denis2000Дата: Ср, 16.08.2017, 09:18 | Сообщение # 2603
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic.
Затем в настройках анимационного состояния параметр weapon:
[cut]animpoint_stay_wall = {    weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "animpoint_stay_wall",
animation = "animpoint_stay_wall",
direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection[/cut]
Принимает значения: "strapped" - за спиной, "unstrapped" - в руках, "fire" - ведет огонь, "sniper_fire" - ведет огонь, "none" - нет оружия, "drop" - бросает.
weapon_type в настройках анимпоинта не работает, поскольку скрипт хоть и читает параметр но нигде не использует и не передает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Donny_KovalskyДата: Ср, 16.08.2017, 20:01 | Сообщение # 2604
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И снова я! biggrin
Как может появиться такой вылет?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 513
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable class in [wpn_fnp45]

Если в этом файле параметр class присутствует?


Сообщение отредактировал Donny_Kovalsky - Ср, 16.08.2017, 20:02
 
sergej5500Дата: Ср, 16.08.2017, 20:27 | Сообщение # 2605
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Donny_Kovalsky ()
Если в этом файле параметр class присутствует?


Возможно, класс, на который ругается движок, не прописан в скриптах. Попробуйте поменять класс на другой. Заведомо не дающий вылета.
 
НаблюдательДата: Ср, 16.08.2017, 20:54 | Сообщение # 2606
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Есть ли в моде файл ui_save_dialog.scripts?

Приветствую Всех! Уважаемый sergej5500, к сожалению это файла в папке нет. sad Отписался Вам в личку.
 
ДизельДата: Ср, 16.08.2017, 20:56 | Сообщение # 2607
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата denis2000 ()
Самое действенное конечно это: can_select_weapon = false в секции logic.


А оригинал просто убит.

[cut noguest]На Затоне нет такой логики вообще.
На Юпитере один боевой ковер:
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b1_stalker_4.ltx(35):loophole_name = stand_front_left
В Припяти боевые коверы:
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(88):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(113):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(172):loophole_name = stand_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(196):loophole_name = crouch_front_right
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_vano.ltx(223):loophole_name = stand_front_right
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(102):loophole_name = crouch_front_right
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(127):loophole_name = stand_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_sokolov.ltx(199):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(96):loophole_name = crouch_front_right
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(120):loophole_name = stand_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_skelja.ltx(188):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(83):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(106):loophole_name = crouch_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(162):loophole_name = stand_front_left
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(185):loophole_name = crouch_front_right
gamedata\configs\scripts\pripyat\pri_a18_merkulov.ltx(211):loophole_name = stand_front_right

И всё. Поэтому смартковеры ЧН в ЗП в скриптах и вырезали. Наверно так.[/cut]


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Чт, 17.08.2017, 01:28
 
sergej5500Дата: Ср, 16.08.2017, 21:50 | Сообщение # 2608
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Я посмотрел файлы мода. Обратил внимание на функции

[cut=Функции]function save_off()
get_console():execute("unbind console")
get_console():execute("unbind quick_save")
end

function save_on()
get_console():execute("bind quick_save kF5")
end
[/cut]

Эти функции включаются и выключаются рестрикторами баз.

[cut=Логика]
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_has_weapon} sr_no_weapon@wait
on_info = {=actor_in_zone(zat_surge_hide_a2)} sr_no_weapon@wait

[sr_no_weapon@wait]
on_actor_outside = sr_idle@wait %=save_off -save_on_info%
on_info = {-save_on_info} %=save_on +save_on_info%[/cut]

Думаю, что нужно убрать вызовы этих функций из логики рестрикторов.
 
ДизельДата: Ср, 16.08.2017, 21:57 | Сообщение # 2609
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Не проще так сделать
function save_off()
--get_console():execute("unbind console")
--get_console():execute("unbind quick_save")
get_console():execute("bind console")
get_console():execute("bind quick_save kF5")
end


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Ср, 16.08.2017, 22:04
 
НаблюдательДата: Ср, 16.08.2017, 23:33 | Сообщение # 2610
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Я посмотрел файлы мода. Обратил внимание на функции

Цитата Дизель ()
Не проще так сделать

Благодарю Джентльмены! После правок озвученных уважаемым Дизелем сохранки заработали по всей территории Зоны.


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 17.08.2017, 00:11
 
Поиск: