Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 02.01.2014, 20:15 | Сообщение # 286
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Орлан ()
ни разу не было redme сколько не скачивал

Ссылка на страницу конверторов в личке.

Цитата Орлан ()
подсказать не можешь дело в том что я удаляю в конфигах огонь

В указанном файле закоментировать тег:
Код
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
вот так:
Код
<!--<texture>ui\ui_mm_fire</texture>-->

И анимации костра не будет! Отредактировать текстуру ui_mainmenu.dds убрав статическое изображение костра.

На будущее, читайте шапку темы и задавайте вопрос согласно ее требованиям: ЛОГ и правки в файлах - обязательно приводятся!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ОрланДата: Чт, 02.01.2014, 20:46 | Сообщение # 287
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, ну для начала , я вот пробовал этот модик ,он должен был менять картинку главного меню и звук в меню , при установке вылет с таким логом

Expression : assertion failed
Function : CUIMMShniaga::CreateList
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line : 134
Description : height

, свой вариант сейчас сделаю и тоже выложу ошибку , но если бы в этой ошибке разобраться и устранить мне бы хватило за глаза

Добавлено (02.01.2014, 20:46)
---------------------------------------------
denis2000, вроде как осталась только статичная картинка ,но ее я смогу заменить , спасибо , похоже я просто еще один файлик лишний убирал , спасибо за помощь еще обращусь не раз ))))

Сообщение отредактировал Орлан - Чт, 02.01.2014, 20:44
 
R0D23Дата: Чт, 02.01.2014, 23:46 | Сообщение # 288
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

при изменении визуала вылет
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type


 
ОрланДата: Пт, 03.01.2014, 08:03 | Сообщение # 289
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мужики подскажите что означает лог , а то человек делает мод , он говорит что у него все идет а у меня вылет при загрузке

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:ui\maingame.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Добавлено (03.01.2014, 08:03)
---------------------------------------------
как я понимаю ошибка где то в этом файле :

[cut noguest=файл ui_maingame]<?xml version='1.0' encoding="UTF-8" ?>
<window x="000" y="000" w="640" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1">
<speech_menu x="260" y="550" width="300" height="265" always_show_scroll="0">
<text font="letterica16" r="238" g="224" b="198"/>
</speech_menu>

<static_health x="410" y="688" width="155" height="34">
<texture>ui_hud_shkala_health</texture>
<auto_static x="5" y="10" width="19" height="18">
<texture>ui_hud_icon_health</texture>
</auto_static>
</static_health>

<progress_bar_health x="033" y="005" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_hud_shk_health</texture>
</progress>
</progress_bar_health>


<static_armor x="864" y="9990000000008" width="155" height="34">
<texture>ui_hud_shkala_armor</texture>
<auto_static x="005" y="006" width="19" height="18">
<texture>ui_hud_icon_armour</texture>
</auto_static>
</static_armor>

<progress_bar_armor x="033" y="024" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
<progress>
<texture>ui_hud_shk_armour</texture>
</progress>
</progress_bar_armor>

<static_weapon x="410" y="702" width="120" height="65">
<text complex_mode="0" x="040" y="000" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/>
<texture>ui_hud_frame_patron</texture>
</static_weapon>

<static_ammo x="075" y="022" width="70" height="30">
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti32" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>

<static_wpn_icon x="000" y="013" width="80" height="42">
<text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
</static_wpn_icon>

<car_panel x="860" y="584" width="150" height="200"/>

<static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<texture>ui_hud_map_counter</texture>
<text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
</static_pda_online>


<quick_info x="001" y="700" width="1022" height="50" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<text align="c" font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" />
</quick_info>


<icons_scroll_view x="018" y="168" width="65" height="455" right_ident="2" always_show_scroll="0" vert_interval="18" inverse_dir="1" flip_vert="0"/>

<weapon_jammed_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_weapon</texture>
</weapon_jammed_static>

<radiation_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_radiation</texture>
</radiation_static>

<wound_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_drop</texture>
</wound_static>

<starvation_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_eat</texture>
</starvation_static>

<psy_health_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_psycho</texture>
</psy_health_static>

<invincible_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_goodmode</texture>
</invincible_static>

<can_sleep_static x="000" y="000" width="64" height="64" stretch="1">
<texture>ui_hud_icon_sleep</texture>
</can_sleep_static>

<artefact_static x="000" y="000" width="64" height="64">
<texture>ui_hud_icon_artefact</texture>
</artefact_static>

<flashing_icons>
<flashing_icon x="032" y="9990000000008" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
<texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
</flashing_icon>
</flashing_icons>

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>

<artefact_panel x="694" y="9990000008" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" s2.0000000."/>

<new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>
</window>
[/cut]

 
FantomICWДата: Пт, 03.01.2014, 15:01 | Сообщение # 290
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Орлан ()
s2.0000000."

Вот этот элемент непонятен. При его уборе валидатор показывает, что все ок.



 
ОрланДата: Пт, 03.01.2014, 18:25 | Сообщение # 291
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, удалил s20000000." результат тот же и лог копейка в копейку

Взял закоментировал строку с этим артифактом пишет лог

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : artefact_panel
 
denis2000Дата: Пт, 03.01.2014, 20:47 | Сообщение # 292
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Орлан, Взял ваш файл maingame.xml, удалил
Код
s2.0000000."
,
игра нормально стартует - никаких вылетов нет!

Цитата Орлан ()
Взял закоментировал строку с этим артифактом

Не очень хорошее решение закомментировать тег необходимый игре.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ОрланДата: Сб, 04.01.2014, 04:47 | Сообщение # 293
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, да действительно , я просто одну запятую не доудалил )))

Я конечно извиняюсь , но вот в этом логе что пошел дальше вообще врубится не могу , так как это указывается на текстурный файл , и из-за него происходит вылет , а как устранять ошибку на это у меня опыта не хватает ?

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'
 
gamerДата: Сб, 04.01.2014, 14:18 | Сообщение # 294
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

при апгрейде броника происходит вылет(после прописания ветки апгрейда)
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 468148 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:08BA0838 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

[cut noguest=файлы]
stalker_upgrade_info
up_sect_firsta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_firstc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_firstd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_firste_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_firstf_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_secona_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_seconc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_second_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_secone_army_exo_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_seconf_army_exo_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_thirda_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_thirdc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_thirdd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_thirde_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_fourta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_fourtc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_fourtd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_fourte_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_fourtf_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan} false, true
up_sect_fiftha_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_fifthc_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_fifthd_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_fifthe_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

inventory_upgrade,inventory_upgrade_16
<template name="upgrade_scheme_army_exo_outfit">
<column>
<cell x="0" y="24" point_x="94" point_y="205"/>
<cell x="0" y="126" point_x="213" point_y="201"/>
<cell x="0" y="203" point_x="129" point_y="216"/>
<cell x="0" y="287" point_x="116" point_y="173"/>
<cell x="0" y="392" point_x="177" point_y="179"/>
</column>
<column>
<cell x="100" y="0" point_x="196" point_y="192"/>
<cell x="100" y="49" point_x="162" point_y="221"/>
<cell x="100" y="102" point_x="148" point_y="190"/>
<cell x="100" y="151" point_x="148" point_y="190"/>
<cell x="100" y="203" point_x="130" point_y="277"/>
<cell x="100" y="257" point_x="50" point_y="208"/>
<cell x="100" y="309" point_x="71" point_y="201"/>
<cell x="100" y="368" point_x="161" point_y="136"/>
<cell x="100" y="417" point_x="154" point_y="157"/>
</column>
<column>
<cell x="200" y="0" point_x="162" point_y="221"/>
<cell x="200" y="49" point_x="185" point_y="207"/>
<cell x="200" y="102" point_x="161" point_y="192"/>
<cell x="200" y="151" point_x="161" point_y="192"/>
<cell x="200" y="203" point_x="130" point_y="277"/>
<cell x="200" y="257" point_x="204" point_y="173"/>
<cell x="200" y="309" point_x="267" point_y="200"/>
<cell x="200" y="392" point_x="161" point_y="148"/>
</column>
</template>
[/cut]

подскажите в чём можеть быть проблема


Сообщение отредактировал gamer - Сб, 04.01.2014, 14:18
 
sergej5500Дата: Сб, 04.01.2014, 14:27 | Сообщение # 295
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

gamer,
Проблема в том, что в схеме апгрейда ошибка. У Вас 23 апгрейда - 23 строки типа
up_sect_firsta_army_exo_outfit = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true

Иконок в схеме прокачки - строк типа
<cell x="200" y="392" point_x="161" point_y="148"/>
всего 22. Потому и вылет. Добавляйте новую иконку или убирайте апгрейд.
 
denis2000Дата: Сб, 04.01.2014, 15:32 | Сообщение # 296
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Орлан ()
как устранять ошибку на это у меня опыта не хватает

Найти текстуру и добавить в требуемую директорию.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ОрланДата: Сб, 04.01.2014, 16:40 | Сообщение # 297
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И еще раз спасибо , вот еще вопрос парень делал свой мод но после некоторых веще решил перейти с версии 1.0006 на 1.0004 и у него сразу же лог , пожалуйста объясните что это и где искать
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... - Ëèêâèäàöèÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index global 'xr_logic' (a nil value)
 
denis2000Дата: Сб, 04.01.2014, 17:58 | Сообщение # 298
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Орлан, Ошибку синтаксиса в файле xr_logic.script

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ОрланДата: Сб, 04.01.2014, 18:37 | Сообщение # 299
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вот какой вопрос , есть такой мод AVC Location MOD 1.5 и патчи до 1.6 ,но вот проблема почему то после загрузки сейва все НПС бегают с гитарами вместо оружия , в чем может быть причина , и если возможность устранить такую проблемку
Да и еще хотел добавить как то поставили на нее мод спавн и после сейва все воины тоже были с гитарами


Сообщение отредактировал Орлан - Сб, 04.01.2014, 19:24
 
avn1975Дата: Вс, 05.01.2014, 11:00 | Сообщение # 300
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как тлепортировать скадр с актеров по условию
делал вотак и получал вылет
[cut noguest=Читать далее логика]
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+mar_a7_merc_1} sr_idle@1 %=teleport_squad(mar_a7_vasan_squad_1:mar_a7_spawn_1) =teleport_actor(mar_a5_act_walk:mar_a5_act_look) %

[sr_idle@1]
[/cut]

[cut noguest=Читать далее лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : d:\stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:402: attempt to index local 'squad' (a nil value)[/cut]

Посмотрите, пожалуйста, как ставится спойлер...
FantomICW
 
Поиск: