Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 21.03.2018, 08:09 | Сообщение # 2836 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Тогда уж не забывайте откорректировать впридачу все файлы логики для этого НПС иначе он не будет их принимать, а также все проверки в скриптах где он упоминается, раз не используете метод Код npc:set_character_community("stalker", 0, 0) В xr_effects.script:
Код function change_npc_community(actor, npc, p) if(p[1]~=nil) then npc:set_character_community(p[1], 0, 0) end end В логике персонажа:
Код on_info = {+now_npc_stalker -npc_community_stalker} %=change_npc_community(stalker) +npc_community_stalker%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 23.03.2018, 20:27 | Сообщение # 2837 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Тогда уж не забывайте откорректировать впридачу все файлы логики для этого НПС
Цитата sergej5500 ( ) Одним файлом тут не обойтись. Благодарю за ответ, уважаемые Профи. Всё не так просто оказывается. Я по наивности думал что она просто где-то прописана в файле и меняется как группировка ГГ в повелителе зоны. Следовательно и для того, что бы сделать одного Яра нейтральным к "Долгу" не обойтись без глобальных правок?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 23.03.2018, 23:36 | Сообщение # 2838 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Наблюдатель ( ) что бы сделать одного Яра нейтральным к "Долгу" не обойтись без глобальных правок?
Можно сделать всю Свободу на время нейтральной Долгу. А ещё можно после квеста в Копачах подойти к Яру и вместе с ним телепортироваться на Янов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
terr_r | Дата: Вт, 27.03.2018, 22:44 | Сообщение # 2839 |
Удаленные
| Раньше играл с windows'а и ставил поверх чистой Зов Припяти 1.6.02 ствол AKS-74 из SGM 1.7 – все идеально работало; по определенным причинам сейчас мне доступен только макбук, на котором идеально идет и чистая Зов Припяти, и SGM 2.2, но при попытке поставить поверх SGM 2.2 тот самый ствол вылетает ошибка при запуске – "can't find include file: w_aks74.ltx" Все файлы из папки с акс74 прописал в папку с модом, файл w_aks74.ltx в наличии, не могу понять почему игра ругается. Перерыл гугл, говорят мол файла нет или его надо переставить, но перестановка не помогает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terr_r за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 27.03.2018, 22:57 | Сообщение # 2840 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| terr_r, а он прописан в configs/weapons/weapons.ltx?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
terr_r | Дата: Ср, 28.03.2018, 07:42 | Сообщение # 2841 |
Удаленные
| Voland-777, да, первым делом туда прописал
Сборка от Енота кстати тоже вылетает при запуске, только логи, к сожалению, не смотрел Может ли быть такое, что обертка для запуска win приложений на маке не воспринимает конфиги нового оружия? С другой стороны – броники из sgm 2.2 работают без проблем, да и все остальное тоже
Сообщение отредактировал terr_r - Ср, 28.03.2018, 07:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terr_r за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.03.2018, 08:30 | Сообщение # 2842 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| terr_r, Файл прописанный в configs/weapons/weapons.ltx не существует по указанному пути (имя файла не совпадает, путь не совпадает, файл отсутствует).
Цитата terr_r ( ) обертка для запуска win приложений на маке не воспринимает конфиги нового оружия? Чудес не бывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
terr_r | Дата: Ср, 28.03.2018, 09:20 | Сообщение # 2843 |
Удаленные
| denis2000, конфиг ствола прописан в gamedata/configs/weapons/weapons/w_aks74.ltx там же где лежат и остальные стволы; пробовал заново прописать название файла, не помогло
вторые сутки просто уже исследую способы заставить все работать и никаких подвижек, видимо не судьба
О, снизошло озарение и я дописал к строчке с конфигом в файле weapons папку weapons. Теперь пишет ошибку line 502, can't open section 'mod_ak74'. Теперь у меня точно нет идей
В modders-wiki.ru поиск по номеру линии дает результат https://modders-wiki.ru/xr:Line_342, только все равно непонятно что не так с секцией mod_ak74
Сообщение отредактировал terr_r - Ср, 28.03.2018, 09:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terr_r за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 28.03.2018, 10:08 | Сообщение # 2844 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата terr_r ( ) только все равно непонятно что не так с секцией mod_ak74
Игра не может её найти. В каком-то файле (вероятно, в том, который вы добавили), прописана ссылка на эту секцию. Такие ссылки любят в СГМ. Там часто выносят некоторые параметры оружия в отдельные файлы. w_sections, например.
Проверяйте мод-источник. Ищите секцию mod_ak74 и скопируйте её в ваш мод.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
terr_r | Дата: Ср, 28.03.2018, 11:33 | Сообщение # 2845 |
Удаленные
| Действительно – случайно перенес в заголовок конфига строчку из конфига оригинала ак74. Другой момент – теперь игра запускается и после логотипа sgm вылетает не доходя до главного меню со следующей ошибкой: [error]File: D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line: 748 [error]Description: ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_version.script:10: attempt to call global ‘get_mod_version’ (a nil value)
Как с этим быть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terr_r за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.03.2018, 11:58 | Сообщение # 2846 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| terr_r, Видимо покурочили файл _g.script в котором и содержиться функция get_mod_version.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
terr_r | Дата: Ср, 28.03.2018, 12:07 | Сообщение # 2847 |
Удаленные
| denis2000, ошибка указывает на поломанный синтаксис? менял _g.script чтоб получать подробный лог ошибки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terr_r за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.03.2018, 15:31 | Сообщение # 2848 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата terr_r ( ) ошибка указывает на поломанный синтаксис? Именно! Верните скрипт в начальное состояние.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 05.04.2018, 10:40 | Сообщение # 2849 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Играл в мод на ЗП с повышенным интеллектом НПС. Всё было супер, до спуска в подземелье при походе на Припять. При загрузки подземной локации ловлю вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...pyat complete\gamedata\scripts\level_weathers.script:105: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Подскажите пожалуйста, умные Люди с чем он может быть связан и можно ли от него избавиться? Если это вылет не из серии "много причин".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 06.04.2018, 18:52 | Сообщение # 2850 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, В оригинальном файле level_weathers.script строка 105 пустая, делаю вывод, что файл правили модостроители, а значит без их правок мы ничего не сможем вам подсказать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|