Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
yamato_1Дата: Вт, 04.11.2014, 21:44 | Сообщение # 691
Удаленные



Доброво всем...
Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой.
Изменения в файле fsgame не помогли, прописал так: $app_data_root$ = true | false | G:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat.
Помогите пожалуйста разобраться.
Зарание пасиб .
 
ДизельДата: Ср, 05.11.2014, 13:41 | Сообщение # 692
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата yamato_1 ()
Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой.


$app_data_root$ = true | false | $GAME$ Там где game, хоть popa напиши, будет в игре всё.


andreyholkin
 
yamato_1Дата: Ср, 05.11.2014, 13:51 | Сообщение # 693
Удаленные



Цитата Дизель ()
Там где game, хоть popa напиши, будет в игре всё.

Так у меня и написано-путь к папке, и не работает ни фига.
Если не сложно поподробнее плиз.
 
БрэгДата: Ср, 05.11.2014, 14:11 | Сообщение # 694
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

yamato_1

Цитата yamato_1 ()
Подскажите плиз как изменить местоположения папки сэйв из общих документов в папку с игрой.

У меня так прописано : $app_data_root$ = true | false | G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти\users\
То есть прописываем путь до той папки,в которой находится папка savedgames(папка с сэйвами)
Папку с сэйвами переместить из документов в ту папку до которой прописан путь в файле fsgame.ltx




Сообщение отредактировал Брэг - Ср, 05.11.2014, 15:20
 
ДизельДата: Ср, 05.11.2014, 15:30 | Сообщение # 695
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата Брэг ()
У меня так прописано : $app_data_root$ = true | false | G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти\users\
То есть прописываем путь до той папки,в которой находится папка savedgames(папка с сэйвами)
Папку с сэйвами переместить из документов в ту папку до которой прописан путь в файле fsgame.ltx

Цитата yamato_1 ()
Так у меня и написано-путь к папке, и не работает ни фига.
Если не сложно поподробнее плиз.


В fsgame.ltx в строке $app_data_root$ = true | false | пишите не путь, а Слово на английском или цифры.

например: $app_data_root$ = true | false | 1

Если не будет прописывать папку в игру, то вам не повезло с ехзехой самой игры.
Могу скинуть свою у меня пашет отлично.
Если не сможете, установить так как я говорю - пишите я сделаю патч для вашей игры.


andreyholkin
 
suhar_Дата: Чт, 06.11.2014, 10:49 | Сообщение # 696
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавил новую звуковую схему для НПС. В момент, когда должен проиграться один из новых звуков вылет.
[cut]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ames\stalker cop\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
[/cut]
В чём проблема?


Сообщение отредактировал suhar_ - Чт, 06.11.2014, 10:49
 
makdmДата: Чт, 06.11.2014, 14:07 | Сообщение # 697
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата suhar_ ()
В чём проблема?

Проблема в том, что ты
Цитата suhar_ ()
Добавил новую звуковую схему для НПС


В шапке темы жёлтым написано, что делать. Особенно абзац второй.


Терпение......
И все получится!
 
suhar_Дата: Чт, 06.11.2014, 15:12 | Сообщение # 698
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата makdm ()
В шапке темы жёлтым написано, что делать. Особенно абзац второй.

Кэп? Лог я вообще-то прикрепил.
 
makdmДата: Чт, 06.11.2014, 19:24 | Сообщение # 699
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата suhar_ ()
Кэп? Лог я вообще-то прикрепил.


А, ну если лог, ну тогда отвечаю конкретно по логу.

Функция math.random ([m [, n]]) не смогла вернуть псевдослучайное целое число из отрезка [m, n], так как отрезок оказался пустым ( interval is empty ).

Теперь Вы, надеюсь, легко можете исправить свою ошибку.


Терпение......
И все получится!
 
ДизельДата: Сб, 08.11.2014, 11:09 | Сообщение # 700
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Почему у модели (часто при рипании из другой игры), появляются инвалидные фейсы. А в Сталкере, в оригинале ЗП например Затон, их тоже тьма. Тут косяк конвертора или так было задумано разрабами - забыли переделать модель? Один инвалидный фейс увеличивает время компиляции, в процентном отношении, довольно прилично, а несколько инвалидов и в разы.

andreyholkin
 
denis2000Дата: Сб, 08.11.2014, 11:37 | Сообщение # 701
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Дизель, Потому что любое преобразование форматов производиться с некоторой погрешностью, которая и приводит к ошибкам в геометрии.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Сб, 08.11.2014, 13:54 | Сообщение # 702
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Добрый день, товарищи! Играю в АМК 1.4.1 с двумя патчами(скачивал с sigerous'a), игра - лицензия 1.0004. Экспериментировал с добавлением оружия: сделал читерский ПМ как уникальное оружие, Сидор мне его выдал в начале игры. Прохожу кордон, и на свалке начинаются безлоговые вылеты, в консоли заметил такую строчку:

! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_pm_m1]_wpn_pm_m122309.

Объясните пожалуйста в чём может быть проблема.


 
denis2000Дата: Сб, 08.11.2014, 14:43 | Сообщение # 703
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

shram_437, Это предупреждающие сообщения и они могут быть не связаны с вылетом.
Новое оружие в mp_ranks.ltx добавили?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Сб, 08.11.2014, 18:49 | Сообщение # 704
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

denis2000, в mp_ranks добавил. Я пистолет сделал автоматическим, может чего то в конфиге напортачил?

[cut noguest=Конфиг ПМ][wpn_pm_m1]:wpn_pm ;Экспериментальный ПМ
$spawn = "weapons\uniq\wpn_pm_m1"
inv_name = wpn-pm_m
inv_name_short = wpn-pm_m
description = enc_weapons1_wpn-pm_m1
inv_grid_x = 21
inv_grid_y = 4
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
ammo_mag_size = 16
rpm = 450
condition_shot_dec = 0.000001
fire_modes = 1, 3, -1
fire_distance = 100
bullet_speed = 600
hit_power = 0.8
hit_impulse = 100
cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение
fire_dispersion_base = 0.0022 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
class = WP_LR300
launch_speed = 0
ef_weapon_type = 6
ammo_class = ammo_9x19_pbp,ammo_9x19_fmj
inv_weight = 1.5

;------------------SILENCER--------------------
silencer_status = 2
silencer_x = 56
silencer_y = -16
;----------------------------------------------[/cut]


 
denis2000Дата: Сб, 08.11.2014, 21:39 | Сообщение # 705
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

shram_437, Нет в конфиге ничего криминального нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: