Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
tracker 23.06.11
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
KADAR, Уже обсуждалось. Смотри концовку первой темы (ссылка в первом посте). "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Всем добрый день) Скажите, пожалуйста, что надо прописать в логике персонажа, дабы после диалога появился на пару сек черный экран, а после него сам этот персонаж исчез восвояси?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сэнпай за это полезное сообщение:
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно отредактировать, что бы сделать механика Ермака на Кордоне бессмертным. (SGM 2.2 ЗП). Урок 1 из КМБ читал, но самостоятельно разобраться не получилось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили irbis23 за это полезное сообщение:
За бессмертие отвечает параметр invulnerable. В данном случае, механик бессмертен, пока с ним не поговоришь о миноискателе. Чтобы он был бессмертным всегда, заменим все значение на true. Вот так:
Всем доброго времени суток. У меня вопрос можно ли сделать в ТЧ тайники как в ЗП т.е. даже не получая информацию о тайнике я смог бы брать оттуда вещи?Если да, то как? Заранее спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStalker за это полезное сообщение:
BlackStalker, [cut]Для этого в файле treasure_manager.script добавь функцию:
Код
function CTreasure:treasure_spawn(k) local v = self.treasure_info[k] local obj = alife():story_object(v.target) if obj ~= nil then --' Сгенерить вещи for kk,vv in pairs(v.items) do if ammo_section[vv.section] == true then se_respawn.create_ammo(vv.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, vv.prob) else for i=1,vv.prob do alife():create(vv.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) end end end else printf("TREASURE %s, target doesnt exist", k) end end
в функции CTreasure:give_treasure(k) закоментируй (или удали) строки:
Код
for kk,vv in pairs(v.items) do if ammo_section[vv.section] == true then se_respawn.create_ammo(vv.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, vv.prob) else for i=1,vv.prob do alife():create(vv.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) end end end
в функции CTreasure:check() исправь self:give_treasure(k) на self:treasure_spawn(k) Теперь достаточно в начале новой игры вызвать функцию вида treasure_manager.get_treasure_manager():check(), для заполнения всех тайников предметами.[/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Помогите пожалуйста! В ТЧ 1.0006 без модов Шустрый, как только входит на территорию Деревни Новичков, умирает по неизвестным причинам. Как можно его воскресить?
А собственно зачем? Квест на него уже пройден, а дополнительное задание на поиск броника простейшее. denis2000
но куртку то я ему не принёс. Да и умирает - не по сюжету это.
Так может искать причину смерти, а не спавнить его заново и снова наблюдать возможную гибель НПС. denis2000
Цитата (denis2000)
Так может искать причину смерти
и как её найти? Рядом с ним стою, он идёт-идёт и падает мёртвым. Не выстрелов не мутантов. Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
Сообщение отредактировал Eнoт - Ср, 03.07.2013, 22:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение:
Eнoт, Значит нужно проверить логику (но с вероятностью 99% проблемма не в ней) в файле config\misc\gulag_escape.ltx. Вероятнее всего он просто ранен и истекает кровью. [cut]Можно попробовать пролечить выполнив код:
Код
local id, obj, kto for id=1, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:name() if (kto == "esc_shustryi") then obj.health = 1 end end end
Если не поможет можно заспавнить заново: в файле spawn_sections.ltx добавить секцию:
mistofat, не помогло потому, что это настройки погоды (цвет неба, дождя, параметры тумана). Единственная идея — попробуй поставить динамическое освещение, может помочь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение:
Вопрос. Есть ли функция чтобы при нажатии кнопки Ф6(допустим) группировка становилась бы дружественной или хотя бы нейтральной? А то на Кордоне в сталкера попал и они все врагами стали как это исправить? (просто переигрывать не хочется!)
Читерский вопрос конечно. Решение есть в Сборнике модостроения ЗП v10.10.11, ссылка в шапке. denis2000
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStalker за это полезное сообщение:
Доброго времени суток, пытаюсь изменить экипировку группы сопровождающей героя в Припять (Зулус, Вано, Соколов, Бродяга), нашел, как мне кажется, файл с описанием их экипировки в подземном тоннеле (character_desc_agroprom_underground.xml) после модификации этого файла, экипировка никак не изменяется, подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snak за это полезное сообщение: