Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Вс, 21.07.2013, 16:46 | Сообщение # 106 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| DrDenn, где-то я видел, пытались такое сделать конфигами. Вроде не получилось. Давно дело было. Но через скрипты реально замутить такое.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Вс, 21.07.2013, 18:56 | Сообщение # 107 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Привет. Такой есть вопрос:
Реально ли в течение времени менять внешний вид персонажа?
Допустим, по сюжету ГГ обожгло лицо, остались шрамы. Можно ли сделать так, чтобы после определенного квеста внешний вид ГГ без костюма и с костюмами изменился с помощью конфига или скрипта?
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 21.07.2013, 19:37 | Сообщение # 108 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (FrostWirm) Реально ли в течение времени менять внешний вид персонажа?
При виде от третьего лица - маловероятно, в кат-сценах делайте каким угодно, были бы 3D модели.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 22.07.2013, 10:49 | Сообщение # 109 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Доброе утро. Я в учебных целях присоединил к СГМ 2.1 локацию Кордон из СГМ 2.2. Действовал по уроку №10. Локация прописана во всех нужных файлах, смарты зарегистрированы везде, где возможно. СГМ-овские скрипты функционируют правильно. Новые территории отображаются в КПК. При прописывании сквадов в стартовую позицию в simulation в секцию [start_position_escape], они почему-то не спавнятся. Локация пуста, за исключением монстров из симуляции. Такое впечатление, что секция [start_position_escape] не читается. При спавне этих-же сквадов через ui_main_menu.scripts командой create_force, они нормально спавнятся, занимают целевые смарты и выполняют свои работы. Вопрос, нужно ли где-то дополнительно прописывать секцию [start_position_escape] из simulation? Правка simulation_objects_props.ltx никакого эффекта не дала. Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 22.07.2013, 11:53 | Сообщение # 110 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, В файле gamedata\scripts\sim_board.script в таблицу simulation_bad_levels добавляете вашу локацию. Причём порядок перечисления локаций в таблице, должен совпадать с порядком перчисления локаций в start_position в файле simulation.ltx
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 22.07.2013, 15:01 | Сообщение # 111 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, makdm, FantomICW, Зачем костыли когда есть ноги.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 22.07.2013, 23:24 | Сообщение # 112 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата (denis2000) Зачем костыли когда есть ноги. Согласен. Только всем это не объяснишь!!! Ведь все смотрят в скпипты SGM мода. Поэтому исходим из того, что есть в SGM файлах.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Пн, 22.07.2013, 23:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:00 | Сообщение # 113 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Добавил нового персонажа в СГМ 2.2, когда хочу его спавнить, вылетает игра. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:21 | Сообщение # 114 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Для начала покажите свои правки и лог вылета. Где найти лог, написано в шапке темы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:26 | Сообщение # 115 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| [cut=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zat_sh_nikitka_skadovsk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut] Правки, это файлы и то, что я сделал в других папках?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:31 | Сообщение # 116 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Игра не находит спавн-секцию сталкера zat_sh_nikitka_skadovsk. Или секция не прописана, или не прописана ссылка (инклуд) на файл с этой секцией в spawn_sections.ltx.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:38 | Сообщение # 117 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Не тот лог (я там правки игры проверил и переправил название).
[cut=Вот этот лог]FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_sh_jager_skadovsk[/cut]
Сообщение отредактировал Сталкер_Джагер - Вт, 23.07.2013, 15:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:44 | Сообщение # 118 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Профиль сталкера в character_desc_*** отсутствует. Или нет ссылки на этот файл в секции [profiles] в system.ltx.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 23.07.2013, 15:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 15:48 | Сообщение # 119 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Это в файле sh_profiles.xml Код <character id="zat_sh_jager_skadovsk"> <class>zat_sh_jager_skadovsk</class> </character>
Это в файле character_desc_sh_zat.xml Код <specific_character id="zat_sh_jager_skadovsk" team_default = "1"> <name>zat_sh_jager_skadovsk_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_sh_jager_skadovsk</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> <start_dialog>jup_b47_merc_guards_start</start_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs_no_guide.xml" </specific_character> Добавлено (23.07.2013, 15:48) ---------------------------------------------
Цитата (sergej5500) system.ltx. Прописано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:00 | Сообщение # 120 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Покажите спавн-секцию сталкера из spawn_sections_
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|