Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Earth2SpaceДата: Вс, 21.07.2013, 16:46 | Сообщение # 106
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

DrDenn, где-то я видел, пытались такое сделать конфигами. Вроде не получилось. Давно дело было.
Но через скрипты реально замутить такое.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
FrostWirmДата: Вс, 21.07.2013, 18:56 | Сообщение # 107
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Привет.
Такой есть вопрос:

Реально ли в течение времени менять внешний вид персонажа?

Допустим, по сюжету ГГ обожгло лицо, остались шрамы. Можно ли сделать так, чтобы после определенного квеста внешний вид ГГ без костюма и с костюмами изменился с помощью конфига или скрипта?


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
denis2000Дата: Вс, 21.07.2013, 19:37 | Сообщение # 108
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (FrostWirm)
Реально ли в течение времени менять внешний вид персонажа?


При виде от третьего лица - маловероятно, в кат-сценах делайте каким угодно, были бы 3D модели.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 22.07.2013, 10:49 | Сообщение # 109
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Доброе утро. Я в учебных целях присоединил к СГМ 2.1 локацию Кордон из СГМ 2.2. Действовал по уроку №10. Локация прописана во всех нужных файлах, смарты зарегистрированы везде, где возможно. СГМ-овские скрипты функционируют правильно. Новые территории отображаются в КПК. При прописывании сквадов в стартовую позицию в simulation в секцию [start_position_escape], они почему-то не спавнятся. Локация пуста, за исключением монстров из симуляции. Такое впечатление, что секция [start_position_escape] не читается. При спавне этих-же сквадов через ui_main_menu.scripts командой create_force, они нормально спавнятся, занимают целевые смарты и выполняют свои работы. Вопрос, нужно ли где-то дополнительно прописывать секцию [start_position_escape] из simulation? Правка simulation_objects_props.ltx никакого эффекта не дала. Заранее благодарен за советы.
 
makdmДата: Пн, 22.07.2013, 11:53 | Сообщение # 110
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, В файле gamedata\scripts\sim_board.script в таблицу simulation_bad_levels добавляете вашу локацию.
Причём порядок перечисления локаций в таблице, должен совпадать с порядком перчисления локаций в start_position в файле simulation.ltx


Терпение......
И все получится!
 
denis2000Дата: Пн, 22.07.2013, 15:01 | Сообщение # 111
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, makdm, FantomICW, Зачем костыли когда есть ноги.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Пн, 22.07.2013, 23:24 | Сообщение # 112
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (denis2000)
Зачем костыли когда есть ноги.

Согласен. Только всем это не объяснишь!!! Ведь все смотрят в скпипты SGM мода.
Поэтому исходим из того, что есть в SGM файлах.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пн, 22.07.2013, 23:24
 
ДжагерДата: Вт, 23.07.2013, 15:00 | Сообщение # 113
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

Добавил нового персонажа в СГМ 2.2, когда хочу его спавнить, вылетает игра. Что делать?
 
sergej5500Дата: Вт, 23.07.2013, 15:21 | Сообщение # 114
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкер_Джагер,
Для начала покажите свои правки и лог вылета. Где найти лог, написано в шапке темы.
 
ДжагерДата: Вт, 23.07.2013, 15:26 | Сообщение # 115
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

[cut=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zat_sh_nikitka_skadovsk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
Правки, это файлы и то, что я сделал в других папках?
 
sergej5500Дата: Вт, 23.07.2013, 15:31 | Сообщение # 116
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкер_Джагер,
Игра не находит спавн-секцию сталкера zat_sh_nikitka_skadovsk. Или секция не прописана, или не прописана ссылка (инклуд) на файл с этой секцией в spawn_sections.ltx.
 
ДжагерДата: Вт, 23.07.2013, 15:38 | Сообщение # 117
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

Не тот лог (я там правки игры проверил и переправил название).

[cut=Вот этот лог]FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zat_sh_jager_skadovsk[/cut]


Сообщение отредактировал Сталкер_Джагер - Вт, 23.07.2013, 15:38
 
sergej5500Дата: Вт, 23.07.2013, 15:44 | Сообщение # 118
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкер_Джагер,
Профиль сталкера в character_desc_*** отсутствует. Или нет ссылки на этот файл в секции [profiles] в system.ltx.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 23.07.2013, 15:45
 
ДжагерДата: Вт, 23.07.2013, 15:48 | Сообщение # 119
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

Это в файле sh_profiles.xml
Код
<character id="zat_sh_jager_skadovsk">  
<class>zat_sh_jager_skadovsk</class>  
</character>


Это в файле character_desc_sh_zat.xml
Код
<specific_character id="zat_sh_jager_skadovsk" team_default = "1">
   <name>zat_sh_jager_skadovsk_name</name>
   <icon>ui_inGame2_merc_2</icon>
   <map_icon x="1" y="0">
   </map_icon>
   <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
   <class>zat_sh_jager_skadovsk</class>
   <community>stalker</community>
   <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
   <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
   <rank>50</rank>
   <reputation>0</reputation>
   <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual>
   <supplies>
                 [spawn] \n
   wpn_l85 \n
   ammo_5.56x45_ap  = 1 \n
   wpn_sig220 \n
   ammo_11.43x23_fmj  = 1 \n
   grenade_f1 = 1 \n
#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
                 </supplies>
   <start_dialog>jup_b47_merc_guards_start</start_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs_no_guide.xml"
</specific_character>

Добавлено (23.07.2013, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата (sergej5500)
system.ltx.

Прописано.
 
sergej5500Дата: Вт, 23.07.2013, 16:00 | Сообщение # 120
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Сталкер_Джагер,
Покажите спавн-секцию сталкера из spawn_sections_
 
Поиск: