Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:01 | Сообщение # 121 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Цитата (sergej5500) спавн-секцию сталкера из spawn_sections_ Код #include "sh_stalkers.ltx"
Сообщение отредактировал Сталкер_Джагер - Вт, 23.07.2013, 16:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:08 | Сообщение # 122 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Спавн-секция это код типа: [cut=Код][agr_b1_base_commander]:quest_stalker_heavy $spawn = "respawn\agr_b1_base_commander" character_profile = agr_b1_base_commander story_id = agr_b1_base_commander avail_release = false corpse_money = 1000 spec_rank = master community = mercenary[/cut] Прописывается в один из файлов spawn_sections_.ltx в папке creatures. Файл character_desc_sh_zat должен быть прописан в строке specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass в system.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:11 | Сообщение # 123 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Цитата (sergej5500) [ Код ] У меня на называется sh_stalkers.ltx (написано в КМБ): [zat_sh_jager_skadovsk]:stalker_trader Код $spawn = "respawn\zat_sh_jager_skadovsk" character_profile = zat_sh_jager_skadovsk spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\sh\zat_sh_jager_skadovsk.ltx
Цитата (sergej5500) Файл character_desc_sh_zat должен быть прописан в строке specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass в system.ltx Он там и прописан.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:17 | Сообщение # 124 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Покажите текст файла character_desc полностью.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:23 | Сообщение # 125 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| [cut=Вот ]Код <specific_character id="zat_sh_jager_skadovsk" team_default = "1"> <name>zat_sh_jager_skadovsk_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_sh_jager_skadovsk</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> <start_dialog>jup_b47_merc_guards_start</start_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs_no_guide.xml" </specific_character> [/cut]Добавлено (23.07.2013, 16:23) --------------------------------------------- У него в имени скадовск прописано, он только на скадовске спавнится?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:28 | Сообщение # 126 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Спавнится он туда, куда прописано в скрипте спавна. Выложите все правки, относящиеся к данному сталкеру: конфиги, скрипт спавна, логику. Последний лог говорит, что игре чем-то не нравится профиль сталкера
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:37 | Сообщение # 127 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| [cut=Персонаж]Код <specific_character id="zat_sh_jager_skadovsk" team_default = "1"> <name>zat_sh_jager_skadovsk_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_sh_jager_skadovsk</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n wpn_sig220 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> <start_dialog>jup_b47_merc_guards_start</start_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs_no_guide.xml" </specific_character> [/cut]
[cut=Файл описания классов]Код <character id="zat_sh_jager_skadovsk"> <class>zat_sh_jager_skadovsk</class> </character> [/cut]
[cut=Вставил эти два файла в параметры]Код [profiles] files = npc_profile, extended_profiles, sh_profiles specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_zaton, character_desc_pripyat, character_desc_jupiter, character_desc_underpass, character_desc_darkvalley, character_desc_military, character_desc_agroprom, character_desc_agroprom_underground, character_desc_x18, character_desc_escape, character_desc_marsh, character_desc_red_forest, character_desc_extended, character_desc_sh_zat [/cut]
[cut=Секция спавна]Код #include "spawn_sections_general.ltx" #include "spawn_sections_zaton.ltx" #include "spawn_sections_pripyat.ltx" #include "spawn_sections_jupiter.ltx" #include "spawn_sections_labx8.ltx" #include "spawn_sections_underpass.ltx" #include "spawn_sections_extended_stalkers.ltx" #include "spawn_sections_extended_monsters.ltx" #include "spawn_sections_darkvalley.ltx" #include "spawn_sections_military.ltx" #include "spawn_sections_agroprom.ltx" #include "spawn_sections_agroprom_underground.ltx" #include "spawn_sections_x18.ltx" #include "spawn_sections_escape.ltx" #include "spawn_sections_marsh.ltx" #include "spawn_sections_red_forest.ltx" #include "sh_stalkers.ltx" [/cut]
[cut="Вживил" в игру]Код [zat_sh_jager_skadovsk]:stalker_trader $spawn = "respawn\zat_sh_jager_skadovsk" character_profile = zat_sh_jager_skadovsk spec_rank = master community = stalker custom_data = scripts\sh\zat_sh_jager_skadovsk.ltx [/cut]
Сообщение отредактировал Сталкер_Джагер - Вт, 23.07.2013, 16:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:40 | Сообщение # 128 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата (Сталкер_Джагер) У него в имени скадовск прописано, он только на скадовске спавнится? Нет конечно! id может быть любое.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 16:50 | Сообщение # 129 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Пока не видно никаких ошибок. Покажите еще содержимое файла логики scripts\sh\zat_sh_jager_skadovsk и скриптовую функцию спавна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 17:50 | Сообщение # 130 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| Цитата (sergej5500) Покажите еще содержимое файла логики scripts\sh\zat_sh_jager_skadovsk [cut]Код [logic] active = remark@trader
[remark@trader] invulnerable = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true [/cut]
Цитата (sergej5500) криптовую функцию спавна. [cut=Эту?]Код if dik==DIK_keys.DIK_Q then --/self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+3 p.y=db.actor:position().y p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("zat_sh_jager_skadovsk",p,lv,gv) [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 18:38 | Сообщение # 131 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Я попробовал воспроизвести Ваши правки. У меня всё получилось. Правда, я пробовал на чистой игре.
Проба
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 23.07.2013, 18:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 18:43 | Сообщение # 132 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| sergej5500, Сейчас проверю на СГМ 2.2. Добавлено (23.07.2013, 18:43) --------------------------------------------- Вообще не запускается. На чистом ЗП потом попробую. Вот у вас на скрине английское имя. А как его русским "Джагер" сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 18:48 | Сообщение # 133 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Можно просто строку <name>zat_sh_jager_skadovsk_name</name> поменять на строку <name>Джагер</name>.
Для удобства русские имена вынесены в файл st_characters в gamedata\configs\text\rus. Там можно добавить код: <string id="zat_sh_jager_skadovsk_name"> <text>Джагер</text> </string>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Джагер | Дата: Вт, 23.07.2013, 18:59 | Сообщение # 134 |
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
| На чистом ЗП получилось, а вот ник русским не становится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Джагер за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.07.2013, 19:22 | Сообщение # 135 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Сталкер_Джагер, Имя можно менять только до спавна НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|