Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
«Наши самые свежие новости»
_Елена_Дата: Пн, 24.10.2016, 10:15 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]








Тема не для флуда Russibic


Сообщение отредактировал _Елена_ - Пн, 24.10.2016, 10:16
 
Voland-777Дата: Вт, 06.02.2018, 14:41 | Сообщение # 76
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]




Недавно разработчик популярной модификации Oblivion Lost Remake под ником hi_flyer поделился информацией о проделанной работе в процессе разработки версии 3.0 с общественностью.

Цитата:
«Я некоторое время отсутствовал в сети, но тем не менее разработку продолжал в стандартном режиме. Поделюсь некоторыми новостями. Во-первых - переработал саркофаг, теперь он имеет те "каноничные" элементы вроде прожектора за вентиляцией, зала с освещением под потолком, и тд. Скрины сняты с включённой опцией "r2 2003". Во-вторых - восстановил старые OL-трассеры. Плюс, исправил баг с неправильным их позиционированием в пространстве. Также была проведена работа над оптимизацией - значительно ускорена скорость загрузки быстрых сохранений, и переходов между локациями».

[cut=Скриншоты][/cut]

Ссылка на первоисточник - здесь.


На популярном зарубежном игровом сайте moddb.com совсем недавно разработчики популярной фриплейной модификации Call of Chernobyl опубликовали тизер с демонстрацией изменений, которые присутствуют в новой версии модификации 1.5.
Просмотреть - здесь.
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 18:49 | Сообщение # 77
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]




Недавно разработчик популярной модификации Oblivion Lost Remake под ником hi_flyer опубликовал очередное видео о проделанной работе в процессе разработки версии 3.0. Продемонстрирована новая раскачка оружия, разрушаемость мебели, как в билдах, и рикошеты от пуль.

[cut=Демонстрация][/cut]

Ссылка на первоисточник - здесь.



Недавно в группе разрабатываемой модификации "Возвращение Шрама - 2: Return of Scar" была опубликовано видео о некоторых эпизодах из будущего сюжета в Тёмной Лощине.

[cut=Демонстрация][/cut]

Ссылка на первоисточник - здесь.
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 28.03.2018, 17:04 | Сообщение # 78
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

НОВЫЙ МОД НА STALKER! КОНТРАКТ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ #1
------------------------------------------------------------------------

========================================


Предлагаю сталкерам очередной мод с новым сценарием в прохождении Зова Припяти.
Описание:
Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что с ним произошло Вы,узнаете в модификации!
Играем и делимся впечатлениями...есть репак в торенте.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 28.03.2018, 17:10
 
Voland-777Дата: Сб, 28.04.2018, 01:09 | Сообщение # 79
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]




Недавно разработчики проекта с околосталкерским сеттингом на базе игрового движка Fallout 3 NOSTALGIA опубликовали трейлер, посвященный игровому миру разрабатываемого проекта. Параллельно была опубликована целая серия скриншотов с процесса разработки.

[cut=Скриншоты][/cut]
[cut=Трейлер][/cut]

Группа ВКонтакте - здесь.


28.03.2019.
Поправлена ссылка на реальную группу проекта.
Omega_x
 
GlomarДата: Вт, 23.07.2019, 22:31 | Сообщение # 80
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

«ВЫБОР»

[cut=Общая информация]В сети появился трейлер новой глобальной модификации на базе движка аддона «Зов Припяти», которая получила название «Выбор». Разрабатывается мод автором «The Second Sun», вышедшего в феврале текущего года. Анонсирующее видео знакомит игроков с переработанным Кордоном, а на фоне звучит монолог одного из действующих лиц игры.. Отличительной чертой мода станет то, что здесь не будет единого сюжета. Игрок сам будет волен выбирать, как ему поступать и к кому присоединиться. Но и фриплейным новый проект тоже не назовешь. У многих группировок игры будут доступны свои сюжетные линии со средней продолжительностью 3-4 часа. Также будет реализовано большое количество второстепенных заданий. Действия игры затронут 11 переработанных локаций оригинала.

Небольшие нововведения реализованы в игровом процессе. Разработана новая система экипировки, которая делится на костюм, бронежилет, маску и бронешлем. Каждый компонент снаряжения защищает соответствуя характеристикам и зоне расположения на туловище.Не исключено появление других геймплейных фич. Сейчас над модом работает всего 2 человека, и модмейкеры не откажутся от новых кадров. [/cut]

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Выбор - Трейлер (2019)][/cut]

Информация взята с сайта ap-pro.ru.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 23.07.2019, 22:32
 
BebembusДата: Чт, 28.11.2019, 19:07 | Сообщение # 81
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]



-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
GlomarДата: Пн, 10.02.2020, 08:38 | Сообщение # 82
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Multiplayer Extension: «Defence»
Дата релиза ОБТ: 19 января, 2020 г.
«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.

[cut=LIVE xrMPE: Defence - демонстрация геймплея][/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 10.02.2020, 08:38
 
МытарьДата: Вс, 23.02.2020, 00:35 | Сообщение # 83
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
Награды: 12
Репутация: [ 727 ]

DOOMED TO ETERNAL TORMENT

Модификация на "Зов Припяти"


Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.

Видео геймплея
 
GlomarДата: Чт, 27.02.2020, 17:11 | Сообщение # 84
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

РЕДИЗАЙН ЛИМАНСКА - «TERRA INCOGNITA»!

Разработка сюжетной модификации «Terra Incognita» продолжается!
Настало время познакомить игроков с порцией новой информации!
Ресурс AP-PRO.RU, совместно с командой разработчиков, представляет вашему вниманию новое видео, в котором будет рассказано о работе с локацией Лиманск!
Приятного просмотра!

[cut=РЕДИЗАЙН ЛИМАНСКА - «TERRA INCOGNITA»!][/cut]


 
GlomarДата: Вт, 12.05.2020, 00:40 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

На YouTube-канале Ivan Sorce появились кадры фанатсткого ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4. Моддер показал несколько уровней и пока не заявлял, что собирается портировать игру целиком.
При этом автор продемонстрировал, что многие аспекты оригинальной игры уже работают в его порте. Например, можно сражаться с монстрами, получать урон от кислотных луж и даже ломать надоедливые лампы в туннелях «Агропрома».
[cut=Видео материал]
[/cut]
Энтузиаст также показал тестовый бой со снорками, которые наносят урон и погибают от очереди из автомата. Более того, автор даже улучшил некоторые моменты: теперь игрок издает шум при ходьбе, который могут услышать враги, а их ИИ стал умнее. На выстрелы могут прибежать противники, а громкость звука зависит от материалов, куда попадают пули.
Автор планирует внести и другие улучшения. Врагов можно будет отвлекать с помощью болта и проходить локации в стелс-режиме.


 
GlomarДата: Вт, 29.09.2020, 08:57 | Сообщение # 86
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости модостроя за сентябрь 2020][/cut]


 
_Елена_Дата: Вт, 29.09.2020, 09:01 | Сообщение # 87
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» – СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки.





S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2.2 Демонстрация новых возможностей.




Немного новостей с полей разработки популярной модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Объединённый Пак 2.2.


 
GlomarДата: Пт, 02.10.2020, 23:13 | Сообщение # 88
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!]Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена!
Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета.

Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%!
Надеемся, этот день уже не за горами!
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 14.11.2020, 14:01 | Сообщение # 89
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=ИГРОВЫЕ НОВОСТИ STALKER 2, Проблемы Xbox, гайд PS5, GTA 6 эксклюзив, The Witcher 4 после Cyberpunk][/cut]


 
GlomarДата: Вт, 01.12.2020, 14:34 | Сообщение # 90
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ МОДИФИКАЦИИ][/cut]


 
Поиск: