Недавно разработчик популярной модификации Oblivion Lost Remake под ником hi_flyer поделился информацией о проделанной работе в процессе разработки версии 3.0 с общественностью.
Цитата: «Я некоторое время отсутствовал в сети, но тем не менее разработку продолжал в стандартном режиме. Поделюсь некоторыми новостями. Во-первых - переработал саркофаг, теперь он имеет те "каноничные" элементы вроде прожектора за вентиляцией, зала с освещением под потолком, и тд. Скрины сняты с включённой опцией "r2 2003". Во-вторых - восстановил старые OL-трассеры. Плюс, исправил баг с неправильным их позиционированием в пространстве. Также была проведена работа над оптимизацией - значительно ускорена скорость загрузки быстрых сохранений, и переходов между локациями».
[cut=Скриншоты][/cut]
Ссылка на первоисточник - здесь. На популярном зарубежном игровом сайте moddb.com совсем недавно разработчики популярной фриплейной модификации Call of Chernobyl опубликовали тизер с демонстрацией изменений, которые присутствуют в новой версии модификации 1.5. Просмотреть - здесь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Недавно разработчик популярной модификации Oblivion Lost Remake под ником hi_flyer опубликовал очередное видео о проделанной работе в процессе разработки версии 3.0. Продемонстрирована новая раскачка оружия, разрушаемость мебели, как в билдах, и рикошеты от пуль.
[cut=Демонстрация][/cut]
Ссылка на первоисточник - здесь. Недавно в группе разрабатываемой модификации "Возвращение Шрама - 2: Return of Scar" была опубликовано видео о некоторых эпизодах из будущего сюжета в Тёмной Лощине.
НОВЫЙ МОД НА STALKER! КОНТРАКТ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ #1 ------------------------------------------------------------------------ ========================================
Предлагаю сталкерам очередной мод с новым сценарием в прохождении Зова Припяти. Описание: Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что с ним произошло Вы,узнаете в модификации! Играем и делимся впечатлениями...есть репак в торенте.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 28.03.2018, 17:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Недавно разработчики проекта с околосталкерским сеттингом на базе игрового движка Fallout 3 NOSTALGIA опубликовали трейлер, посвященный игровому миру разрабатываемого проекта. Параллельно была опубликована целая серия скриншотов с процесса разработки.
[cut=Общая информация]В сети появился трейлер новой глобальной модификации на базе движка аддона «Зов Припяти», которая получила название «Выбор». Разрабатывается мод автором «The Second Sun», вышедшего в феврале текущего года. Анонсирующее видео знакомит игроков с переработанным Кордоном, а на фоне звучит монолог одного из действующих лиц игры.. Отличительной чертой мода станет то, что здесь не будет единого сюжета. Игрок сам будет волен выбирать, как ему поступать и к кому присоединиться. Но и фриплейным новый проект тоже не назовешь. У многих группировок игры будут доступны свои сюжетные линии со средней продолжительностью 3-4 часа. Также будет реализовано большое количество второстепенных заданий. Действия игры затронут 11 переработанных локаций оригинала.
Небольшие нововведения реализованы в игровом процессе. Разработана новая система экипировки, которая делится на костюм, бронежилет, маску и бронешлем. Каждый компонент снаряжения защищает соответствуя характеристикам и зоне расположения на туловище.Не исключено появление других геймплейных фич. Сейчас над модом работает всего 2 человека, и модмейкеры не откажутся от новых кадров. [/cut]
[cut=S.T.A.L.K.E.R.: Выбор - Трейлер (2019)][/cut]
Информация взята с сайта ap-pro.ru.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 23.07.2019, 22:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Multiplayer Extension: «Defence» Дата релиза ОБТ: 19 января, 2020 г. «Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.
Разработка сюжетной модификации «Terra Incognita» продолжается! Настало время познакомить игроков с порцией новой информации! Ресурс AP-PRO.RU, совместно с командой разработчиков, представляет вашему вниманию новое видео, в котором будет рассказано о работе с локацией Лиманск! Приятного просмотра!
На YouTube-канале Ivan Sorce появились кадры фанатсткого ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4. Моддер показал несколько уровней и пока не заявлял, что собирается портировать игру целиком. При этом автор продемонстрировал, что многие аспекты оригинальной игры уже работают в его порте. Например, можно сражаться с монстрами, получать урон от кислотных луж и даже ломать надоедливые лампы в туннелях «Агропрома». [cut=Видео материал] [/cut] Энтузиаст также показал тестовый бой со снорками, которые наносят урон и погибают от очереди из автомата. Более того, автор даже улучшил некоторые моменты: теперь игрок издает шум при ходьбе, который могут услышать враги, а их ИИ стал умнее. На выстрелы могут прибежать противники, а громкость звука зависит от материалов, куда попадают пули. Автор планирует внести и другие улучшения. Врагов можно будет отвлекать с помощью болта и проходить локации в стелс-режиме.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Уже более пяти лет продолжается разработка полной версии сюжетной модификации «Возвращение Шрама». Первая часть запомнилась нам интересной квестовой линией, в которой автор постарался преподнести разнообразные квесты, рассказывающие о дальнейшей судьбе наемника Шрама после действий приквела «Чистое Небо». Новая версия заявлена не только как основательная работа над ошибками, но и обязана разнообразить геймплейную основу и продолжить сюжет. Разработчик решил продемонстрировать одну из многочисленных перестрелок. Действия ролика разворачиваются на окрестностях известной локации «Предбанник», где главному герою противостоят сталкеры из некой группы «Стрела». Судя по геймплейным кадрам, в моде была заметно улучшена оружейная составляющая. Вооружение обрело новую озвучку и симпатичные модели и анимации. Появилась в геймплее и новая интересная особенность – возможность в любой момент сбрасывать рюкзак по нажатии на определенную клавишу. Данная фича может помочь в том случае, если игрок пожелает прибавить в маневренности своих перемещений. Выброшенный хабар будет отмечен на карте, поэтому насчет возможной потери своего богатства можно не волноваться. Кроме этого новый геймплейный ролик больше не показал нам других нововведений. Однако в данном случае радует хотя бы факт того, что разработка модификации продолжается. А оценить ее прелести мы сможем уже при личном знакомстве! По словам разработчика, мод готов, приблизительно, на 80%, и его релиз может произойти в конце нынешнего года.
Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки.
S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2.2 Демонстрация новых возможностей.
Немного новостей с полей разработки популярной модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Объединённый Пак 2.2.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение:
[cut=В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!]Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета.
Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами![/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: