Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
АзотДата: Вс, 29.05.2011, 12:59 | Сообщение # 556
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А сколько нужно ждать после того как заказал товар у торговца в игре?

Сообщение отредактировал Азот - Вс, 29.05.2011, 13:00
 
bratkaДата: Вс, 29.05.2011, 13:27 | Сообщение # 557
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если у sgm торговцев, то сразу, как заказал
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 29.05.2011, 13:59 | Сообщение # 558
Удаленные



Азот,
Для чистого СГМ есть чит режим, который дает любой ствол, броню, артефакт или снаряжение + есть возможность повысить ранг ГГ, выдать ему плеер и все треки, повысить количество денег и изменить временной режим. Естественно есть редис бессмертия и бесконечных патронов. Качать здесь.

AZZnut,
Зов Припяти создавался для одноядерных процессоров, и естественно задействует только одно ядро. Но если скачать и задействовать программку CPU Control, то ситуация изменится и работать будут уже все. Но есть одно но - если у тебя 2-х ядерный процессор, но с виртуальным разбиением (получится 4 виртуальных ядра), то задействованны будут все равно 2 ядра (физические), виртуальное разбиение эта программка игнорирует.


Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Вс, 29.05.2011, 16:44
 
ZehaДата: Вс, 29.05.2011, 17:01 | Сообщение # 559
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (Captain_Spaulding)
сли скачать и задействовать программку CPU Control, то ситуация изменится

Распространенное заблуждение, тянущееся со времен ТЧ smile .
Уже давно установлено, что применение CPU Control в Сталкере дает только видимость работы двух ядер. Процессы грубо говоря не распараллеливаются, а по-прежнему обрабатываются одним потоком с той же эффективностью, как и одним процем той же частоты. Реального же прироста ФПС эта прога не дает.
ЗЫ Кстати, оригинал ЗП не так уж требователен к процу, скорее больше требований к видеоподсистеме и оперативе. А вот с модом требования к моду конечно возрастают, прежде всего из-за увеличения количества персов со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
BlackDragonДата: Вс, 29.05.2011, 23:00 | Сообщение # 560
Удаленные



Folstrad, Попробуй через локации сбегать туда обратно

Добавлено (29.05.2011, 23:00)
---------------------------------------------
ребят а как достижение Дипломат получить

 
RussibicДата: Пн, 30.05.2011, 00:11 | Сообщение # 561
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (BlackDragon)
а что дает это достижене???

алоха , читай хорошо тута , там многое найдёшь полезного http://sigerous.ru/forum/14-1164-1 smile


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 30.05.2011, 00:38
 
strelok-dolgДата: Пн, 30.05.2011, 09:37 | Сообщение # 562
Удаленные



где можно взять new artefacts mod для sgm 1.7?
 
коля71Дата: Пн, 30.05.2011, 09:41 | Сообщение # 563
Удаленные



strelok-dolg, Качай мою сборку будет тебе и НАМ и еще кое что, а главное стабильность
Сборка здесь http://sigerous.ru/forum/15-221-2


Сообщение отредактировал коля71 - Пн, 30.05.2011, 09:42
 
AZZnutДата: Вт, 31.05.2011, 08:07 | Сообщение # 564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Zeha)
Кстати, оригинал ЗП не так уж требователен к процу, скорее больше требований к видеоподсистеме и оперативе. А вот с модом требования к моду конечно возрастают, прежде всего из-за увеличения количества персов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ну у меня 3.6 на ядро, игре этого не хватает, лаги и проседания фпс в особо людных местах чувствуются очень сильно. от изменения уровня детализации и качества видео эффектов ситуация сильно не меняется. поддерживала бы игра х2 и х4 думаю таких проблем бы не было. . . .
 
alalppДата: Вт, 31.05.2011, 08:39 | Сообщение # 565
Удаленные



DokBert, да ладно тебе, единственная миссия, которая заставляет побегать и пострелять, а не ходить по зоне а-ля Рэмбо. Я терял двоих обычно.
 
ZehaДата: Вт, 31.05.2011, 21:01 | Сообщение # 566
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
Награды: 7
Репутация: [ 122 ]

Quote (AZZnut)
поддерживала бы игра х2 и х4 думаю таких проблем бы не было. . . .

Так ведь это в принципе невозможно. Движок у игры давно уже морально устарел (даже на момент выхрода ТЧ) и изначально не поддерживает рапараллеливание процесов.
ЗЫ к тому же из цитаты видно - речь шла об оригинале, и о тои что с модом нагрузка на проц возрастает - сказано там же wink


Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
 
odyvan4icДата: Ср, 01.06.2011, 20:03 | Сообщение # 567
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

хелп ми... у мну куда-то пропали ВСЕ нпс... что делать помогите!!!

 
Captain_SpauldingДата: Ср, 01.06.2011, 21:42 | Сообщение # 568
Удаленные



odyvan4ic,
Как пропали? При каких обстоятельствах? Давай подробности, без них тебе не помогут. Все экстрасенсы в отпуске, так что пиши подробнее и чем подробнее напишешь, тем больше вероятность что тебе помогут.
Опиши игру (лиценз или пиратка, патч, мод или моды - какие стоят) прохождение самой игры (сравни с темой в энциклопедии) если химичил сам, то укажи что изменял и т.д.
 
odyvan4icДата: Ср, 01.06.2011, 22:27 | Сообщение # 569
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

пиратка... стоял SGM mod 1.7, Fix последний + new artefact mod... удалил папку gamedata заново переставил мод... вчера поиграл норм... все было в ажуре, 0 проблем... сегодня запускаю игру- нпс нету... начина новую, два начальных нпс, добегаю до лесопилки- пусто, на складовск- тоже никого(((( пропали все...(Борода, Кардан и т.д.)

 
Captain_SpauldingДата: Ср, 01.06.2011, 22:52 | Сообщение # 570
Удаленные



odyvan4ic,
На пиратках с заранее вшитым СГМ модом работоспособность не гарантированна. Об этом я писал в этой теме. Тем более если на твоей пиратке кроме СГМа стоит new artefact mod, то шансы пройти без багов стемятся к нулю. Мой тебе совет - раскошелься и купи лиценз - откроются богатые перспективы. Если это вдруг противоречит твоим убеждениям (вспоминается "сырая" ТЧ с огромным количеством патчей - только официальных 6), то постарайся найти и скачать на торрент-трекерах образ сделанный с лицензионной игры. Смонтируй и установи игру (не запуская), поставь патч 1.6.02, затем рабочий NoDVD, затем сам СГМ мод + фикс, а далее можно поставить new artefact mod и если есть к нему фикс, то и его тоже. И будет тебе Щастье с большой буквы Щ.

Учти только то, что некоторые моды могут конфликтовать с СГМом и между собой. Чем больше поставишь на оригинальный СГМ, тем меньше шансов получить нормальную сборку. Внимательно читай информацию по сторонним модам и следуй инструкциям.
 
Поиск: