Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
odyvan4icДата: Чт, 02.06.2011, 13:11 | Сообщение # 571
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Переустановил ЗП (у кореша лицуху взял), установил СГМ мод, фикс... и ни одного нпс... два начальных и все...что делать???

 
Captain_SpauldingДата: Чт, 02.06.2011, 13:52 | Сообщение # 572
Удаленные



odyvan4ic,
После того как удалил игру, перед установкой новой, нужно очистить комп от следов старой - удалить все сейвы (они все равно они не рабочие), на локальном диске игра хранит информацию по профилям, сами сейвы, логи и пр. это тоже надо удалить. Желательно руками почистить реестр, но только если ты умеешь это делать, в противном случае ты получишь нерабочую ОС. После удаления всех следов старой игры, можно устанавливать новую. И вот еще что - не устанавливай СГМ с пиратской версии. Скачай заново нормальный рабочий мод и фикс, ссылки найдешь на этом сайте.
 
LegionnerДата: Чт, 02.06.2011, 16:15 | Сообщение # 573
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Captain_Spaulding, Из всего что ты написал ему надо удалить игру через установка\удаление программ. Удалить каталоги которые остались. Перезагрузить комп. И установить заново игру мод и фиксы. В реестр лесть совершенно не надо!

Quote (Captain_Spaulding)
не устанавливай СГМ с пиратской версии.

Что за глупости? С пиратской идет на ура. Эта та же лицуха только со взломанной защитой.


Выполненые задания:
"Надежный тайник"
"Профессиональный охотник"


Сообщение отредактировал Legionner - Чт, 02.06.2011, 16:16
 
odyvan4icДата: Чт, 02.06.2011, 17:18 | Сообщение # 574
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

ага... я все что было связано с ЗП удалил...(сейвы, папки, и т.д.) ставил с диска... у друга брал...



Сообщение отредактировал odyvan4ic - Чт, 02.06.2011, 23:11
 
majest999Дата: Пт, 03.06.2011, 18:56 | Сообщение # 575
Удаленные



Народ, как в этом моде "рукачи" увеличить популяцию ( плотность ) населения? То есть чтобы монстров было больше на 100 кв.метров. А то прошел половину локации, три собачки убил и бандитов пару штук. Не весело.
 
Captain_SpauldingДата: Пт, 03.06.2011, 19:02 | Сообщение # 576
Удаленные



majest999,
Задай вопрос в этой теме. Там тебе помогут.
 
majest999Дата: Пт, 03.06.2011, 20:40 | Сообщение # 577
Удаленные



Еще вопрос, извиняюсь сразу если такой уже звучал здесь.
У меня во всех версиях, откуда бы не качал, именно в квестах самого мода, то есть в созданных квестах, много грамматических ошибок. Есть патч/фикс который это исправит? Или укажите хотя бы файл где содержатся буквы описания того или иного квеста. Премного благодарен.


Сообщение отредактировал majest999 - Пт, 03.06.2011, 20:40
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 04.06.2011, 01:14 | Сообщение # 578
Удаленные



majest999,
Увы я про такой не слышал. Можешь в теме модостроения спросить, там тебе подскажут и можешь сам подправить диалоги. А если еще и фикс с правкой выложишь здесь, то получишь дополнительно + в репу.
 
vsevolod0303Дата: Сб, 04.06.2011, 20:46 | Сообщение # 579
Удаленные



Народ а как спаун меню вызвать?
 
коля71Дата: Сб, 04.06.2011, 22:16 | Сообщение # 580
Удаленные



vsevolod0303, Скачай из шапки темы ([ Активация чит-режима, без приписок ] закинь в папку геймдата с заменой файлов. Нажимаеш Esc и потом F1 или F2 подробнее описано т описании мода в папке геймдата файл SGM_COP_info.

Сообщение отредактировал коля71 - Сб, 04.06.2011, 22:16
 
gGДата: Вс, 05.06.2011, 12:19 | Сообщение # 581
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

majest999,
Для последних версий (начиная с 1.6) я исправил в ресурсах огромное количество ошибок и в орфографии, и в пунктуации (и до меня это делалось). Все это включено в ресурсы мода, но работа на этом, понятное дело, на закончилась. К выходу 2.0 тексты будут проверены еще более тщательно (и старые и новые).
 
ГупиДата: Вс, 05.06.2011, 19:56 | Сообщение # 582
Смутьян
Пользователи
Сообщений: 1071
Награды: 16
Репутация: [ 729 ]

1-я ничитал что было га 150 страницах етой темы выуж простите скажите как менять обычные деньги на електронные не я понял что при игре в 21 даютса но как можно подругому и 2-почему нанял телохранителя на базе ученых он начал по ним штрелять))ето так задумано несколька раз загружался тожсм)))

Причина редактирования: Нарушение П.4.8. Предупреждение!


4.8. Соблюдайте правила правописания. Если Вы не ладите с орфографией, проверяйте свои тексты на ошибки в текстовых редакторах. Например, MS Word, Punto Switcher. Это облегчит понимание и будет более уважительно по отношению к остальным посетителям. AR100



Жинь как цаца,рискни помацай.
 
RainДата: Вс, 05.06.2011, 20:00 | Сообщение # 583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

народ скажите пожалуйста как стать повелителем зоны?и что надо для эитого сделать?отпишитесь в личку плиз! (извиняюсь если не в тему попал)
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 05.06.2011, 20:19 | Сообщение # 584
Удаленные



Гупи,
1 Электронные деньги получаются в игре 21 с Сычем, Гавайцем и снимаются с трупов (нужно купить диск с хакерским софтом у торговца Жулябского и активировать) Обмен у сберегателей, например Маркович. При этом курс может быть разным и меняется он каждые 6 часов игрового времени. Может быть 1эр=1,82р а может и 1эр=0,79р - это как повезет.
2 Телохранители обладают "рентгеновским" зрением и видят через стены, видят врага (мутанта, зомби или враждебного сталкера) и стреляют, а уж кто на линию огня попадет им все равно. Этот баг не исправляем.

Rain,
Повелитель зоны предназначен для патча 1.6.00, а в СГМ мод лучше с 1.6.02 играть. Вот и спрашивается накой тебе это. Лучше скачай чит режим для СГМа - найдешь в шапке [ Активация чит-режима, без приписок] (сразу говорю подойдет и для версии 1.7) Таким образом получишь все, включая бессмертие и бесконечные патроны.


Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Вс, 05.06.2011, 20:26
 
КальтерДата: Чт, 09.06.2011, 06:17 | Сообщение # 585
Удаленные



Не могу пройти квест с бандой Чапая, у него хп бесконечные. Я его минут сорок с ножам мочил, а он не подычает. И ещё вопрос, что за полоска сверху, когда на Чапая идёшь ? Это его ХП да ?
 
Поиск: