Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
odyvan4ic | Дата: Чт, 02.06.2011, 13:11 | Сообщение # 571 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Переустановил ЗП (у кореша лицуху взял), установил СГМ мод, фикс... и ни одного нпс... два начальных и все...что делать???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили odyvan4ic за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Чт, 02.06.2011, 13:52 | Сообщение # 572 |
Удаленные
| odyvan4ic, После того как удалил игру, перед установкой новой, нужно очистить комп от следов старой - удалить все сейвы (они все равно они не рабочие), на локальном диске игра хранит информацию по профилям, сами сейвы, логи и пр. это тоже надо удалить. Желательно руками почистить реестр, но только если ты умеешь это делать, в противном случае ты получишь нерабочую ОС. После удаления всех следов старой игры, можно устанавливать новую. И вот еще что - не устанавливай СГМ с пиратской версии. Скачай заново нормальный рабочий мод и фикс, ссылки найдешь на этом сайте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Legionner | Дата: Чт, 02.06.2011, 16:15 | Сообщение # 573 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Captain_Spaulding, Из всего что ты написал ему надо удалить игру через установка\удаление программ. Удалить каталоги которые остались. Перезагрузить комп. И установить заново игру мод и фиксы. В реестр лесть совершенно не надо!
Quote (Captain_Spaulding) не устанавливай СГМ с пиратской версии. Что за глупости? С пиратской идет на ура. Эта та же лицуха только со взломанной защитой.
Выполненые задания: "Надежный тайник" "Профессиональный охотник"
Сообщение отредактировал Legionner - Чт, 02.06.2011, 16:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Legionner за это полезное сообщение: |
|
|
odyvan4ic | Дата: Чт, 02.06.2011, 17:18 | Сообщение # 574 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| ага... я все что было связано с ЗП удалил...(сейвы, папки, и т.д.) ставил с диска... у друга брал...
Сообщение отредактировал odyvan4ic - Чт, 02.06.2011, 23:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили odyvan4ic за это полезное сообщение: |
|
|
majest999 | Дата: Пт, 03.06.2011, 18:56 | Сообщение # 575 |
Удаленные
| Народ, как в этом моде "рукачи" увеличить популяцию ( плотность ) населения? То есть чтобы монстров было больше на 100 кв.метров. А то прошел половину локации, три собачки убил и бандитов пару штук. Не весело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили majest999 за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 03.06.2011, 19:02 | Сообщение # 576 |
Удаленные
| majest999, Задай вопрос в этой теме. Там тебе помогут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
majest999 | Дата: Пт, 03.06.2011, 20:40 | Сообщение # 577 |
Удаленные
| Еще вопрос, извиняюсь сразу если такой уже звучал здесь. У меня во всех версиях, откуда бы не качал, именно в квестах самого мода, то есть в созданных квестах, много грамматических ошибок. Есть патч/фикс который это исправит? Или укажите хотя бы файл где содержатся буквы описания того или иного квеста. Премного благодарен.
Сообщение отредактировал majest999 - Пт, 03.06.2011, 20:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили majest999 за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 04.06.2011, 01:14 | Сообщение # 578 |
Удаленные
| majest999, Увы я про такой не слышал. Можешь в теме модостроения спросить, там тебе подскажут и можешь сам подправить диалоги. А если еще и фикс с правкой выложишь здесь, то получишь дополнительно + в репу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
vsevolod0303 | Дата: Сб, 04.06.2011, 20:46 | Сообщение # 579 |
Удаленные
| Народ а как спаун меню вызвать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vsevolod0303 за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Сб, 04.06.2011, 22:16 | Сообщение # 580 |
Удаленные
| vsevolod0303, Скачай из шапки темы ([ Активация чит-режима, без приписок ] закинь в папку геймдата с заменой файлов. Нажимаеш Esc и потом F1 или F2 подробнее описано т описании мода в папке геймдата файл SGM_COP_info.
Сообщение отредактировал коля71 - Сб, 04.06.2011, 22:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
gG | Дата: Вс, 05.06.2011, 12:19 | Сообщение # 581 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| majest999, Для последних версий (начиная с 1.6) я исправил в ресурсах огромное количество ошибок и в орфографии, и в пунктуации (и до меня это делалось). Все это включено в ресурсы мода, но работа на этом, понятное дело, на закончилась. К выходу 2.0 тексты будут проверены еще более тщательно (и старые и новые).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gG за это полезное сообщение: |
|
|
Гупи | Дата: Вс, 05.06.2011, 19:56 | Сообщение # 582 |
Смутьян
Пользователи
Сообщений: 1071
| 1-я ничитал что было га 150 страницах етой темы выуж простите скажите как менять обычные деньги на електронные не я понял что при игре в 21 даютса но как можно подругому и 2-почему нанял телохранителя на базе ученых он начал по ним штрелять))ето так задумано несколька раз загружался тожсм)))
Причина редактирования: Нарушение П.4.8. Предупреждение!
4.8. Соблюдайте правила правописания. Если Вы не ладите с орфографией, проверяйте свои тексты на ошибки в текстовых редакторах. Например, MS Word, Punto Switcher. Это облегчит понимание и будет более уважительно по отношению к остальным посетителям. AR100
Жинь как цаца,рискни помацай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гупи за это полезное сообщение: |
|
|
Rain | Дата: Вс, 05.06.2011, 20:00 | Сообщение # 583 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| народ скажите пожалуйста как стать повелителем зоны?и что надо для эитого сделать?отпишитесь в личку плиз! (извиняюсь если не в тему попал)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rain за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 05.06.2011, 20:19 | Сообщение # 584 |
Удаленные
| Гупи, 1 Электронные деньги получаются в игре 21 с Сычем, Гавайцем и снимаются с трупов (нужно купить диск с хакерским софтом у торговца Жулябского и активировать) Обмен у сберегателей, например Маркович. При этом курс может быть разным и меняется он каждые 6 часов игрового времени. Может быть 1эр=1,82р а может и 1эр=0,79р - это как повезет. 2 Телохранители обладают "рентгеновским" зрением и видят через стены, видят врага (мутанта, зомби или враждебного сталкера) и стреляют, а уж кто на линию огня попадет им все равно. Этот баг не исправляем.
Rain, Повелитель зоны предназначен для патча 1.6.00, а в СГМ мод лучше с 1.6.02 играть. Вот и спрашивается накой тебе это. Лучше скачай чит режим для СГМа - найдешь в шапке [ Активация чит-режима, без приписок] (сразу говорю подойдет и для версии 1.7) Таким образом получишь все, включая бессмертие и бесконечные патроны.
Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Вс, 05.06.2011, 20:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Кальтер | Дата: Чт, 09.06.2011, 06:17 | Сообщение # 585 |
Удаленные
| Не могу пройти квест с бандой Чапая, у него хп бесконечные. Я его минут сорок с ножам мочил, а он не подычает. И ещё вопрос, что за полоска сверху, когда на Чапая идёшь ? Это его ХП да ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кальтер за это полезное сообщение: |
|
|
|