Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 07:14 | Сообщение # 586 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Кальтер, Уважаемый, Вы что не видели что он в Экзоскелете?? если проходишь квест с командой Эльбруса-то нужно найти в себе силы найти в рюкзаке пару тройку бронебойных патронов...иначе никак...да и ножом к нему прикоснуться не всегда получается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
Кальтер | Дата: Чт, 09.06.2011, 09:39 | Сообщение # 587 |
Удаленные
| DanielGHartman, я вбизи к нему подошёл, когда он перезаряжал, и бил его, бил. И капитан со мной его мочил. И пофиг ему. Хоть бы хны. Я его из подствольника 4 раза попал. Потом - 200 патрон на калаш и -60 бронебоик. И что дальше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кальтер за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 09:53 | Сообщение # 588 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Кальтер, бывает такой глюк, необходимо выбежать из здания или побегать где нить рядом-по он достанет пушку и начнёт стрелять, бывало такое что он неуязвим был
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
Кальтер | Дата: Чт, 09.06.2011, 09:59 | Сообщение # 589 |
Удаленные
| DanielGHartman, да я час бегал от него, стрелял по нему. Как с рагатки по слону.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кальтер за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 10:03 | Сообщение # 590 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Кальтер, бывало и такое...я обычно не по квесту его убивал-тоесть с начала игры-ему пару пуль в лоб-он краснеет,пока он достает пушку-выносишь гопов что рядом сидят или уже стрелять начинают...ну а потом дело обоймы в каску ему бронебойных или обычных патронов. А лучше с самого начала игры-подбери гаусс из под ёлки (знаешь где и как его взять?) и не парься)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
Кальтер | Дата: Чт, 09.06.2011, 10:09 | Сообщение # 591 |
Удаленные
| DanielGHartman, где ? Знаю тольк где патроны, но где гаусс не знаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кальтер за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 10:22 | Сообщение # 592 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Кальтер, Ну это фишка мода-в начале игры (когда появляешься у забора) нужно бежать влево-там где ёлки, только всё время зажав клавишу подбора (у меня это F) вот...под ёлкой будет стоять гаусс и патроны!..тут есть одно НО!...патроны ты подобрать сможешь а Гаусс нет (появиться сообщение "А гаусёныш-то испарился") для этого бежишь в деревню зомби и отбираешь винчестер у одного из них, дальше тебе нужно будет выстрелами выбить винтовку из под ёлки-желательно подальше, и соответственно починить у кардана...Всё Гаусс с начала игры!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 09.06.2011, 10:44 | Сообщение # 593 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Кальтер, зачем тебе гаус в начале игры... купи динамит, перед тем как выносить базу бандитов, заложи его под ноги главарю и подорви...
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 10:49 | Сообщение # 594 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| AR100, есть наверно своя романтика в начале игры найти сей чудо-ускоритель) у меня никогда не было такого что главарь долго был бессмертен,я лишал его этой привилегии с обычного Ак
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
Саблезубый | Дата: Чт, 09.06.2011, 12:51 | Сообщение # 595 |
Удаленные
| Здраствуйте. Я тут новенький, но давно хотел предложить свои идеи для развитея мода. 1. Чтобы игра была похоже на настоящую жизнь, я предлагаю сделать так, чтобы в игре можно было чистит оружие и самому вставлять потроны в магазин (еще сделать так, чтобы эту функцию можно было вырубить в главном меню). 2. Сделаь гденебудь арену (то есть, как в ТЧ, например я вхожу на орена а против меня 3 заглюченых (или бандиты, безразницы) Пока на этом все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Саблезубый за это полезное сообщение: |
|
|
DanielGHartman | Дата: Чт, 09.06.2011, 12:55 | Сообщение # 596 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Саблезубый, ну раз новенький,объясняю ситуацию,с такими вопросами и пожеланиями нужно обращаться к господину -GeJorge, он мододел СГМ. И как мододел-я расскажу что такое невозможно сделать ,не потому что я вредный а потому что движок игры на это не расчитан, и так изготовлены рем компплекты-вот тебе и чистка, ну а чтоб патроны вставлять...это тебе в Counter Strike надо) а про арену, уже говорилось неоднократно-что это займёт столько же времени как привязка темной долины в СГМ2.0 тоесть тоже не будет... Скачай SDK 0.7.. с этого сайта.и делай делай дела новые моды на радость людям)
Сообщение отредактировал DanielGHartman - Чт, 09.06.2011, 12:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DanielGHartman за это полезное сообщение: |
|
|
chesjke | Дата: Чт, 09.06.2011, 23:42 | Сообщение # 597 |
Удаленные
| а еще проще - залезть на 2 этаж дома в сгоревшем хуторе и взять винторез, ибо по пути с начала игры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chesjke за это полезное сообщение: |
|
|
RayTwitty | Дата: Пт, 10.06.2011, 00:09 | Сообщение # 598 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Помогите пожалуйста. Нужно читерным путем получить достижение "Отмеченный зоной". Получить его честно в игре уже невозможно при всем желании... Пробовал убирать условие появления диалога - не получилось. В этой кучи всего не разберешься... Если при этом достижении выдается инфопоршень, то подскажите только какой (сам себе выдам).
Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RayTwitty за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 10.06.2011, 00:14 | Сообщение # 599 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Shadows) достижение "Отмеченный зоной". читай тут брат ... http://sigerous.ru/forum/14-1164-89992-16-1294743636 ето не сложно , с выбросом танго станцуй , и делов то ...
Quote (Shadows) в игре у меня выбросов уже нет. что , зона закончилась , выбросов нема ... спроси тута http://sigerous.ru/forum/17-304-98 только культурно ... удачи
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 11.06.2011, 19:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
RayTwitty | Дата: Пт, 10.06.2011, 00:47 | Сообщение # 600 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Quote что , зона закончилась , выбросов нема ... У меня просто щас сюжетное задание "Радиопомехи: Поговорить с Ковальским". Если это задание активно, выбросов нет. Если пройти дальше (встреча со Стрелком и т.п.) то в монолит вступать уже поздно. А откатываться назад очень много (фактически мне квесты монолита и остались).
Сообщение отредактировал Shadows - Пт, 10.06.2011, 00:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RayTwitty за это полезное сообщение: |
|
|
|