Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
MAKS_KOFIN | Дата: Чт, 16.06.2011, 16:55 | Сообщение # 646 |
Удаленные
| Привет всем. Хочу выразить благодарность Николаю Болотову за его прекрасный мод. Играю в Sigerous CoP с 0.9 версии раза 4 прошел Sigerous 1.7 уже с фиксами и без них. Сюжет и остальные доработки - ето вообще отдельная тема, они просто супер, ну вот найбольше мне понравилось то, что игру ни разу (!) не выбрасывало... чо я там ток не делал: и имунитет на 0.0 поставил, и вес в пару тон таскаю, в рюкзаке полторы сотни едениц оружия, цены (извеняюсь перед GeJorgem) тоже поправил, все ( кроме зачистки ) мисии прошел. И ни идиного вылета! А комп у меня не такой уж и сильный 2 Гб опер. и 6.0 Ггц (видео обрезана) да, оргинальная игра - пиратка) Вот так бывает=)
Сообщение отредактировал MAKS_KOFIN - Пт, 17.06.2011, 10:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MAKS_KOFIN за это полезное сообщение: |
|
|
StEeP | Дата: Пт, 17.06.2011, 01:09 | Сообщение # 647 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| есть один диалоговый баг, когда находишь пилота военного вертолёта в бункере учёных,там есть две речи для выбора,стандартная с текстом не говорящий что он агент дягтерёв из сбу и даже пилот ему военную тайну не раскрыл,потому что он не знал что он агент,а в SGM-ом тексте,он говорит что он Дягтерев и агент сбу(майор). Хотя есть видео стандартное разработчиками игры, когда они вылезли из путепровода на припять, и там Дягтерёв только говорит ,что он агент!
Правельная репчина полюбому будет качать....!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StEeP за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 17.06.2011, 01:49 | Сообщение # 648 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (StEeP) он говорит что он Дягтерев и агент сбу(майор) А помните, как Ковальский говорил Дегтяреву у двери прачечной? "Майор, убери ты свою ..."
Quote (StEeP) и там Дягтерёв только говорит ,что он агент! Я так думаю, агент СБУ может быть и майором и капитаном. А я даже знаю одного полковника СБУ
Так что я так и не поняла, в чем косяк?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
StEeP | Дата: Пт, 17.06.2011, 02:03 | Сообщение # 649 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Angel, я тоже знаю полковника, вместе пили и пели песни
Добавлено (17.06.2011, 02:03) --------------------------------------------- Angel, и кстати, намёк был на то,что по основному сюжету,до выхода из канала на припять никто не знал, что дягтерёв Агент Капитан или майор из СБУ
Правельная репчина полюбому будет качать....!
Сообщение отредактировал StEeP - Пт, 17.06.2011, 02:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StEeP за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 17.06.2011, 02:20 | Сообщение # 650 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (StEeP) и кстати, намёк был на то,что по основному сюжету,до выхода из канала на припять никто не знал, что дягтерёв Агент Логично. Как только появится Николай, мы исправим это недоразумение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
MAKS_KOFIN | Дата: Пт, 17.06.2011, 10:51 | Сообщение # 651 |
Удаленные
| придложения Николаю - дать возможность выдавать броню телохранителям, перемещать телохранителей вместе с ГГ по локацыям.еще - почему НПС не могут покупать у ГГ оружие? если у меня полно хабара, нада кое-чо скинуть, почему какой-то новичок не имеет права купить, например Енсфилд или ЛР-300 за 500-600 р.? вот че мне нравится например, АМК, так ето то, что и броню, и оружие можно продавать, и что ети самые НПС переодиваются и вооружаются.
Сообщение отредактировал MAKS_KOFIN - Пт, 17.06.2011, 10:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MAKS_KOFIN за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 17.06.2011, 12:35 | Сообщение # 652 |
Удаленные
| MAKS_KOFIN, Путешествие телохранителей между локациями не предусмотрены движком игры. Это из разряда фантастики, а вот покупка и переодевание НПС - это осуществимо. По крайней мере, если ты выкинешь перед неписем ствол, он подберет его если ствол лучше, чем у него - это проверенно на 100%. Иногда даже было обидно когда дерзкий непись выбивал оружие из рук и тут же подбирал его, особенно если оно тебе досталось потом и кровью.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
mihail2904 | Дата: Пт, 17.06.2011, 13:32 | Сообщение # 653 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 177
| а почему в квесте с мельником есть альфа . она у меня отключена
Сообщение отредактировал mihail2904 - Пт, 17.06.2011, 13:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mihail2904 за это полезное сообщение: |
|
|
SsSkiperxD | Дата: Пт, 17.06.2011, 13:43 | Сообщение # 654 |
Удаленные
| mihail2904 так задуманно, по квесту его захватила альфа а ты должен его спасти. Тут от настроек не зависит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SsSkiperxD за это полезное сообщение: |
|
|
Matfak | Дата: Вс, 19.06.2011, 11:38 | Сообщение # 655 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Скажите эти скриншоты: ................... реально от 2.0 или фейк?
скрины для версии 2.0 можете посмотреть здесь, http://sigerous.ru/forum/54-19-1 и сравнить. собственно, вопросы касательно версии 2.0 тоже можно задать в этой теме. AR100
Причина редактирования:нарушение правил публикации ссылок. предупреждение!
У мене вдома є маленький глобус, і п'ять мільйонів мікробів на ньому б'ються за місце під лампочкою.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 19.06.2011, 12:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Matfak за это полезное сообщение: |
|
|
-Мастер- | Дата: Вс, 19.06.2011, 12:33 | Сообщение # 656 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Вопрос: Только у меня при обыске аномалии рубец детектором "Серафим" происходит вылет? Кто знает в чем может быть проблема подскажите как ее исправить)
внимательно прочитай шапку этой темы http://sigerous.ru/forum/54-18-1 и оставь сообщение в соответствии с требованиями. AR100 Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 19.06.2011, 14:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Мастер- за это полезное сообщение: |
|
|
MAKS_KOFIN | Дата: Вс, 19.06.2011, 12:52 | Сообщение # 657 |
Удаленные
| вот еще проблема - в оазисе не могу взять серце оазиса, хотя задание найти доказательства активировано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MAKS_KOFIN за это полезное сообщение: |
|
|
mihail2904 | Дата: Вс, 19.06.2011, 13:18 | Сообщение # 658 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 177
| не могу наити тайник монолита на железном лесу.где он там.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mihail2904 за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Вс, 19.06.2011, 15:01 | Сообщение # 659 |
Удаленные
| mihail2904, В железном лесу гуляет аномалия и может этот тайник зашвырнуть. В идеале он находится недалеко от костра если смотреть на красную будку и вертолет то под будкой справа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
newklear | Дата: Вс, 19.06.2011, 23:01 | Сообщение # 660 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2076
| не спускается лифт в лабораторию в КБО. Захожу внутрь а он стоит как стоял... пытался нажимать кнопку "F" почти везде в лифте. Не помогло!
Будь с Лучшими - Вступай в Свободу!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили newklear за это полезное сообщение: |
|
|
|