Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 23.06.2011, 01:39 | Сообщение # 676 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Xan) Нет трупа бойца со взрывчаткой. это бывает , но не всегда , попробуй поискать вокруг , вроде должен быть ящик со взрывчаткой , в одном из более ранних постов было такое , полистай ранние страницы , найдёшь ответ ... или у мододелов спроси , как сделать спавн этого квестового перса .
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Xan1972 | Дата: Чт, 23.06.2011, 01:52 | Сообщение # 677 |
Удаленные
| Quote (russibic) попробуй поискать вокруг Вокруг только автомат Вал и все. А так - я прикинул - переигрывать много придется, жаль...
Quote (russibic) в одном из более ранних постов было такое , полистай ранние страницы , найдёшь ответ Если бы поиск работал нормально, то поискал бы. Ну все равно спасибо!
Тут только переигрывать с момента взятия квеста или заспавнить взрывчатку в хабар кому то из НПС. Если есть не активированная флешка Подробности могу в ЛС. WitaLiy
Сообщение отредактировал Xan - Чт, 23.06.2011, 01:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xan1972 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 23.06.2011, 19:35 | Сообщение # 678 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| alalpp, ты прав, я тебя забаню. т.к. твое мнение, высказанное публично, о зарабатывании бабла на рекламе версии 2.0, наглая ложь и оскарбление. это во первых. во вторых все ответы по отсутствию версии 2.0. мы, администрация, давно уже дали, и давали их не однократно. а вот если тебя не было в это время и ты их не увидел, это твои проблемы.
честь имею.
Quote (Xan) Если бы поиск работал нормально, то поискал бы. проблема в вашей собственной лени, а не в поисковике. говорилось не однократно, нет возможности установить на данной системе (укоз) поисковика с возможностью поиска по слову, и выдачей всех постов , где это слово встречается .
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
SsSkiperxD | Дата: Пт, 24.06.2011, 21:06 | Сообщение # 679 |
Удаленные
| Заранее извиняюсь если вопрос не по теме (если нет то подскажите подходящую тему). Где находятся сейвы? Просто нужно сохранить их на потом (игру переустанавливаю )
Тут зависит от самой игры (лицензия или пиратка) и системы. Ищи папку \\users\savedgames в корне игры или в парке \\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ WitaLiy
Немогу найти ети папки, нашел только users но в ней ничего небыло. У меня лицензия.
попробуйте воспользоваться поиском (на компьютере), вбив туда слово saved или savedgames ...AR100
Спасибо уже ненадо. Просто при удалении нажал не удалять сохраненные файлы
Сообщение отредактировал SsSkiperxD - Сб, 25.06.2011, 11:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SsSkiperxD за это полезное сообщение: |
|
|
DEMONOGORGON | Дата: Пт, 24.06.2011, 21:20 | Сообщение # 680 |
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
| Первое- совет на будущее :"есть разногласие с Администрацией сайта - остыньте,пообщайтесь через "личку", не хамите при всех. помните-люди тратят на вас своё личное время и нервы.[indent] Второе : Xan, тут дело такое- с трупами есть два типа"уборщиков трупов в игре" Первый точно в определённое время убирают, убил в 0-59 игрового времени,труп исчез через минуту; убил в 0-23 исчезнет через 37 минут по игровому времени. [/indent][l]Второй тип- через определённое время,через 10,20 или N минут ,исчезнут все трупы. И последнее,пока трупы в секторе А-лайфа Г.Г они не исчезнут(тупо в секторе вашей карты,она же круглая а вы точка посередине),только вылезут за его предел,сработает "уборщик"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |
|
|
Рфщы | Дата: Пт, 24.06.2011, 21:20 | Сообщение # 681 |
Удаленные
| У меня проблема с квестом "Встретиться с Глухарем". Прибегая к ВНЗ круг Глухарь либо в здании, либо бродит рядом с внз.... разговаривать отказывается(( Загрузка ранних сейвов, начало новой игры и переустановка не помогают((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рфщы за это полезное сообщение: |
|
|
DEMONOGORGON | Дата: Пт, 24.06.2011, 21:22 | Сообщение # 682 |
Новичок
Свобода
Сообщений: 90
| Рфщы, Нашёл КПК у скелета и бегом к Глухарю у тебя 30 секунд есть(если прошёл через" ВНЗ Круг")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение: |
|
|
Рфщы | Дата: Пт, 24.06.2011, 21:43 | Сообщение # 683 |
Удаленные
| Quote (DEMONOGORGON) Нашёл КПК у скелета и бегом к Глухарю у тебя 30 секунд есть(если прошёл через" ВНЗ Круг") не помогает......
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рфщы за это полезное сообщение: |
|
|
gravitimax | Дата: Пт, 24.06.2011, 22:19 | Сообщение # 684 |
Удаленные
| Люди подскажите как можно обратно включить sgm аномалии ? а то разок выключил и все больше нету !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gravitimax за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 24.06.2011, 22:28 | Сообщение # 685 |
Удаленные
| gravitimax, Для этого надо начинать новую игру, по другому никак.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Сб, 25.06.2011, 00:10 | Сообщение # 686 |
Удаленные
| Хм... возможно баян, но все равно напишу... Можно получить винтовку Гаусса в самом начале игры. [cut noguest=Спойлер]Идем к аномалии "железный лес". В северо-восточном углу будет спуск в бункер. Дверь заперта кодовым замком. Но ее можно открыть простой комбинацией. Встаем лицом к двери и нажимаем по очереди две клавиши "quicksave" и "quickload". Продолжать, пока щель не станет достаточно большой для прохода. Внутри берем документы и несем их Кардану. Через час приходим и забираем Гаусс-винтовку и самопальные боеприпасы к ней по 2000р за батарею на 6 выстрелов. При такой дороговизне боеприпас окупает себя только при охоте на Альфу, с чем справляется на ура! З.Ы. Играю на "Мастере", псевдогигант умирает от 3-5 выстрелов с Гаусса.[/cut]
З.З.Ы Есть мнение, что это губит прохождение квеста в припяти.
Сообщение отредактировал shush - Сб, 25.06.2011, 00:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
Енотик | Дата: Сб, 25.06.2011, 00:25 | Сообщение # 687 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Такой вопрос: в советах в КПК написано - сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение,они разбирая это получают детали и делают вам скидки так вот собственно вопрос: как сдать им ненужный хлам?в разговоре такого диалога нету,в ремонт\модификация тоже(механики на затоне и на юпитере)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Енотик за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Сб, 25.06.2011, 00:33 | Сообщение # 688 |
Удаленные
| Енотик, около техников стоит большой зеленый ящик, в него и надо кидать всякий хлам на запчасти, после чего в диалоге появится строка про запчасти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
Gray91 | Дата: Сб, 25.06.2011, 01:40 | Сообщение # 689 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| кто знает как в версии 1.7 включить потребность в зарядке детектора? А то в опциях мода нет этого пункта, а так хочется уразнообразить игру по максимуму.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gray91 за это полезное сообщение: |
|
|
shush | Дата: Сб, 25.06.2011, 03:01 | Сообщение # 690 |
Удаленные
| Gray91, Я тоже пытался найти эту опцию, но пришел к выводу что ее вырезали за ненадобностью или неинтересностью
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shush за это полезное сообщение: |
|
|
|