Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Vaiteria™Дата: Вс, 19.06.2011, 23:10 | Сообщение # 661
Удаленные



newklear, Подымись чуть выше на этаж, и запусти генератор. Вот тогда лифт и поедет.
 
b33rДата: Вс, 19.06.2011, 23:18 | Сообщение # 662
Удаленные



Нахожусь на Юпитере, Цементный завод
вот скрин:

Захожу с севера, с озера в тупиковый тоннель.
Предполагаю, что в этом тайнике - записка Стрелку (записки Призраку и Клыку у меня уже есть, брал на заводе Юпитер и на Карьере около огромной шестеренки/трактора.
Но при открытии тайник пустой, хотя по карте и скрину видно, что тайник не вскрыт.
Что делать, и как раздобыть 3 записку?


Сообщение отредактировал b33r - Вс, 19.06.2011, 23:19
 
Vaiteria™Дата: Вс, 19.06.2011, 23:27 | Сообщение # 663
Удаленные



b33r, Выхода из твоей ситуации два. И оба не приятные.
1. Попробуй переиграть с более раннего сейва.
2. У тебя нарушена правильность прохождения квестов. В этом случае спасёт только новая игра.
 
zanderrДата: Пн, 20.06.2011, 00:06 | Сообщение # 664
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

А разве для тайников Стрелка нужна какая то правильность прохождения в моде? Я эти тайники чищу при первом заходе на Янов ради СГИ Стрелка, естественно без всякого раскодирования черного ящика.

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
AngelДата: Пн, 20.06.2011, 00:09 | Сообщение # 665
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (MAKS_KOFIN)
в оазисе не могу взять сердце оазиса, хотя задание найти доказательства активировано.

Нужно подпрыгнуть. Тогда достанешь.
 
b33rДата: Пн, 20.06.2011, 09:13 | Сообщение # 666
Удаленные



Vaiteria
zanderr

Вот и я думаю, что не привязано - кажется ж особенность мода именно в том, что содержимое тайников все УЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ. И ни разу не было случая, что б в неотмеченном тайнике, и тем более, отмеченном - ничего б не было вовсе.
Есть еще у кого какие мысли? Оченно хочется уж собрать все 3 записки...
Вариант с перепрохождением - не вариант, 300 сохранений, 2 недели игры. Может техсредствами? С вопросами по ним может к кому лично обратиться? Признаюсь - лопатить форумы возможности нет, за что прошу прощения за возможный оффтоп-просьбу sad
 
AngelДата: Пн, 20.06.2011, 13:39 | Сообщение # 667
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

b33r, Могу предположить, что Сенька почистил тайник. Тогда нужно найти Сеньку.
С другой стороны, почему не попробовать более ранний сейв? Не уходите к началу появления на Янове. По паре сейвов откатывайте назад и просматривайте тайник. Благо есть ручной телепорт. Как только найдется сейв, в котором тайник будет на месте, то от него продолжите игру. Другого варианта у вас нет. Если брать чужой сейв, то сами понимаете, достижения будут совсем не те.
 
MAKS_KOFINДата: Пн, 20.06.2011, 18:32 | Сообщение # 668
Удаленные



Quote (Angel)
Angel

и прыгал, и пережагружался, вдоль и в поперек переходил, но не смог...
 
YadrenbotonДата: Пн, 20.06.2011, 19:48 | Сообщение # 669
Удаленные



У меня есть такая проблема. В припяти перед финальной миссии, когда находишь стрелка и эвакуируешься, перед выходом с базы гг встаёт столбом, и игра зависает. Загрузка более ранних сейвов не помогла. Прошу помочь!
 
alto90Дата: Пн, 20.06.2011, 20:08 | Сообщение # 670
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Вроде это глюк из-за использования GPS-проводников во время поиска стрелка.
 
ХаронДата: Вт, 21.06.2011, 17:23 | Сообщение # 671
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Чёрт - после ОГСЕ на ТЧ кажется что играешь в приключения Буратино. Даже на мастере. Нельзя как то повысить сложность? Например отключить красные метки или что то другое...
 
newklearДата: Вт, 21.06.2011, 17:57 | Сообщение # 672
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2076
Награды: 21
Репутация: [ 652 ]

Харон, попробуй включить множитель спавна монстров.. Будет чуть труднее! Лично я ограничивал себя от всяких Волнорезов и т.д. Играл в простом костюме и с АК47... Попробуй и ты так!


Будь с Лучшими - Вступай в Свободу!
 
AngelДата: Ср, 22.06.2011, 19:48 | Сообщение # 673
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (MAKS_KOFIN)
и прыгал, и пережагружался, вдоль и в поперек переходил, но не смог...

Странный косяк. А о какой версии идет речь? Может мод не так лег? Может фикс не скачал? может лучше переустановить мод?
 
MAKS_KOFINДата: Ср, 22.06.2011, 23:17 | Сообщение # 674
Удаленные



Quote (Angel)
Angel

та у меня так все норм... игру прошел полностю раза 3 (Sigerous 1.7 всмысле) но все разы не мог взять то серце)
игра пиратка, версии не помню, да и сам я много лишнего подописывал... и фиксов нет)


Сообщение отредактировал MAKS_KOFIN - Ср, 22.06.2011, 23:20
 
Xan1972Дата: Чт, 23.06.2011, 00:43 | Сообщение # 675
Удаленные



Привет всем.

Вопрос по прохождению квеста Радиопомехи в конце игры.
Взял его давно, прошел после волну мутантов на барже Ноя и... сработал уборщик трупов видимо в Припяти.
Нет трупа бойца со взрывчаткой.
Мод пройден неоднократно, но этот раз не хочется переигрывать, так как играю на мастере и включен спаун Альфы и монстров. Ранг уже под 2500, прошел практически все квесты.

Игра - лицензионная 1.6.02 без noDVD, мод и фикс, больше ничего нет.
Заранее спасибо!

PS Перенесите пост в другую тему, если не сюда написал.


Сообщение отредактировал Xan - Чт, 23.06.2011, 01:47
 
Поиск: