Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ЕнотикДата: Пн, 27.06.2011, 00:54 | Сообщение # 736
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

такой вопрос,если случайно продал когда-то еще давно уникальное оружие,к примеру ружье "хищник" то уже бай бай ружеццо?есть какая-то комманда спавна вещей?=\
 
AR100Дата: Пн, 27.06.2011, 01:00 | Сообщение # 737
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Енотик,
Quote (GeJorge)
[ Активация чит-режима, без приписок ]

найдете в шапке темы... управление: эскей, F1 или F2.
подробней здесь http://sigerous.ru/forum/54-15-210729-16-1300849810 чит меню... пост 1743 1745


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ЕнотикДата: Пн, 27.06.2011, 01:41 | Сообщение # 738
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

чит-меню требует прохождения игры,без этого никак? печально конечно,с дуру много чего уникального продал,ну ладно,пока без этого пройду игру а как уже будет фриплей то замучу себе то,что потерял и уже не вернуть,а что еще смогу достать сам - буду стараться
п.с и да,дайте ссылку,пожалуйста,где описано как решить проблему с грабежом ГГ перед началом фриплея
 
enot14Дата: Пн, 27.06.2011, 03:19 | Сообщение # 739
Удаленные



Quote (Енотик)
чит-меню требует прохождения игры,без этого никак? печально конечно,с дуру много чего уникального продал,ну ладно,пока без этого пройду игру а как уже будет фриплей то замучу себе то,что потерял и уже не вернуть,а что еще смогу достать сам - буду стараться
п.с и да,дайте ссылку,пожалуйста,где описано как решить проблему с грабежом ГГ перед началом фриплея

без "Активация чит-режима, без приписок" нужно прохождение.С "Активация чит-режима, без приписок" начинаеш новую игру F1 and F2 и все.
"п.с и да,дайте ссылку,пожалуйста,где описано как решить проблему с грабежом ГГ перед началом фриплея"
Там ящик рядом,в том же окопе я все туда прячу под конец.

не злоупотребляйте цитированием, при необходимости берите самую суть, на которую обращаете внимание. так же, не нужно цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим... AR100


Сообщение отредактировал enot14 - Пн, 27.06.2011, 03:23
 
sankelДата: Пн, 27.06.2011, 05:09 | Сообщение # 740
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Quote (enot14)
"п.с и да,дайте ссылку,пожалуйста,где описано как решить проблему с грабежом ГГ перед началом фриплея"

подробный ответ смотрите здесь... AR100
http://sigerous.ru/forum/14-252-346828-16-1308753419
Причина редактирования:Оффтоп!.

Причина редактирования: Удаление сведений, не относящихся к теме.

Добавлено (27.06.2011, 05:09)
---------------------------------------------
Енотик, к сожалению бай-бай. Только через спавн меню, вот "Повелитель Зоны" для СГМ 1.7, в списке должен быть "Хищник".


 
stalkep33Дата: Пн, 27.06.2011, 09:08 | Сообщение # 741
Удаленные



А как пройти квест с именным винторезом? Не могу его найти на цементном заводе о.о ( в трупе монолитовца его нет )
 
Silver_GhostДата: Пн, 27.06.2011, 09:19 | Сообщение # 742
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 18 ]

stalkep33, смотри на крыше этого же дома, плюс со стороны ж/д на втором этаже. Как вариант, может быть на вышке со сталкерами. Удачи! smile

Intel Core i5-9400f, Zalman CNPS10X Performa, 16 Gb DDR4-3000, Sapphire RX580, Creative Z, 256 Gb SSD, 1 Tb HDD Seagate, Thermaltake ToughPower 850 W.
 
HanterPakДата: Пн, 27.06.2011, 09:22 | Сообщение # 743
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

stalkep33, Все есть в "Энциклопедии SGM", а вообще на Цементном заводе есть минимум пять точек спавна,я первый раз шарился-шарился не нашел,пришел к Громобою-так и так-нетути,вообщем квес провалил,через некоторое время забрел туда еще разок и нашел его на площадке над рельсами .Так у меня и появился Именной винтарь в самом начале игры,правда потом я его никому ни продать ,ни подарить не мог-так и лежит в каком-то из личных ящиков.

 
oldgreenДата: Пн, 27.06.2011, 10:25 | Сообщение # 744
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С именным Винтарем у меня вообще фокус был: Залез на здание с Азотовскими инструментами - нету, взял там какое-то барахло, полез на соседнее здание (там на крыше "пенхауса" иногда спамется) тоже нету. Смотрю на здание где только что был, а он там появился.
Кстати этом винтарем хорошо логово кровососиков уничтожать прямо с той же высотки, но желательно у Зверобоя квест взять иначе он даст только деньги.


ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
KOFEДата: Пн, 27.06.2011, 12:04 | Сообщение # 745
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

Quote (enot14)
как решить проблему с грабежом ГГ перед началом фриплея

проблема решается простой логикой - сделай схрон (рюкзак - продается торговцев) перед "отлетом" недалеко от кинотеатра (добежать всяко успеешь), броню, пару танков и баллистическую ракету


Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)

 
HanterPakДата: Пн, 27.06.2011, 13:20 | Сообщение # 746
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Еще один вариант,берешь броньку ненужную на отлет,оружие какое не жалко все остальное оставляешь в Прачечной в личном ящике и после отлета вертолетов быстро применяешь GSM-проводник,и вуаля-ты в прачечной и совсем непокоцан.Быстро одеваешся и бегом назад-давать всем по шее.(метод работает при наличае "проводника)

 
stalkep33Дата: Пн, 27.06.2011, 13:56 | Сообщение # 747
Удаленные



Так и не нашел этот винторез.Везде обискал. angry
 
oldgreenДата: Пн, 27.06.2011, 14:27 | Сообщение # 748
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

stalker33
Было и у меня такое. Я потом стал сейвится перед диалогом с Громобоем, хотя есть предположение,что винтарь спанится после вторичного разговора с ним.


ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
Captain_SpauldingДата: Пн, 27.06.2011, 15:30 | Сообщение # 749
Удаленные



stalkep33,
Если все делать как надо и следовать инструкциям то проблем не возникнет. Идем к Громобою берем квест - далее посещаем Копачи и обыскиваем трупик с подбором КПК - возвращаемся к Громобою, он его разблокирует и даст новые координаты на цементный завод - идем на завод и обшариваем его вдоль и поперек и находим именной винтарь.
Правда были случаи, когда на цементном заводе появлялось 2 ДВА винтаря!
 
oldgreenДата: Пн, 27.06.2011, 18:51 | Сообщение # 750
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Captain_Spaulding,
Находил в 4-х местах 3 на верху 1 в "трубе", а вот на выходе из подземелья не разу. Вероятно в тех случаях когда я его не находил он и был в 5- месте есть где скрин его места очень любопытно


ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
Поиск: