Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Captain_SpauldingДата: Пн, 27.06.2011, 19:21 | Сообщение # 751
Удаленные



oldgreen,
Я находил там же где раньше был тактический шлем (вроде крыши откуда лезешь за канифолью для Азота) и в 2-х этажном здании, с тунелем, там вроде балкона на 2-м этаже (где то там, было давно и точно не помню)
 
stalkep33Дата: Пн, 27.06.2011, 20:17 | Сообщение # 752
Удаленные



На трубе(где тайник) его нет. На 2ом этаже тоже нет. На крыше над ЖД путями-нет. И в подвале нет. smile
 
BogPerunДата: Пн, 27.06.2011, 23:16 | Сообщение # 753
Бывалый
Вольные сталкеры
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: [ 10 ]

Quote (stalkep33)
На трубе(где тайник) его нет. На 2ом этаже тоже нет. На крыше над ЖД путями-нет. И в подвале нет. smile

зайди в проход где тупо дырка в подвал(лестницы там нет)и внимательно смотри .


...КАК то ТАК и ЖИВЕМ...

 
ЕнотикДата: Пн, 27.06.2011, 23:22 | Сообщение # 754
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть ли возможность переходить между припятью и юпитером не через подземный проход?а через проводника за $ ? если да то через кого?
 
Captain_SpauldingДата: Пн, 27.06.2011, 23:32 | Сообщение # 755
Удаленные



Енотик,
После того как пройдешь с командой в Припять, упаси Боже возвращаться тем же путем обратно. Отловишь такой баг что игру надо будет переигрывать с похода на Припять. После перехода нужно дождаться Гарика который на Юпитере ошивается, через некоторое время он появится в прачечной и переход нужно делать с ним. Водить будет бесплатно, но только до фриплея, далее за 5000 монет.
 
ЕнотикДата: Пн, 27.06.2011, 23:44 | Сообщение # 756
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вернулся обратно через подземку на юпитер,слава богу бага не случилось,ну ясно,спс,буду знать,правда 5к монет жаль,но пока-что на депозите 1.2кк лежит и накручиваются %,но тем не менее я жадный =( до сих пор не в экзо бегаю xD
 
Captain_SpauldingДата: Пн, 27.06.2011, 23:55 | Сообщение # 757
Удаленные



Енотик,
Баг возникает после перехода по путепроводу обратно на Юпитер при условии что Гарик еще не в Припяти. Получается такая картина - ты хочешь вернуться на локацию Припять, но при переходе на Путепровод происходит вылет (не забываем, что в оригинальной игре это "одноразовая" локация), и при этом переход с Гариком на Припять тоже невзможен, т.к. он потерялся и его нет ни на Юпитере, ни на Припяти. В результате в Припять мы больше попасть НЕ СМОЖЕМ! Вот такое крушение всех надежд.
 
ЕнотикДата: Вт, 28.06.2011, 01:16 | Сообщение # 758
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Captain_Spaulding, ну мне уже это не грозит,слава богу
эх,надо было до того как начать бегать с модом полностью изучить его,столько ошибок допустил в прошлом,что аж страшно =\ кстати,сгм тайники надо в основном будет искать самому я так понял?просто уже почти прошел,а только 40 тайников,для того же достижения надо 85 охо-хо,да и жаль как-то что достижения не делятся по уровням,а то уже давно,к примеру,80 деталей механику отдал,хотелось бы к примеру за 200 деталей еще чего уникального =\
 
Captain_SpauldingДата: Вт, 28.06.2011, 01:36 | Сообщение # 759
Удаленные



Енотик,
И слава Богу,что не грозит. По поводу СГМовских тайников, так можно отредактировать получение ачивки за розыск данных тайников (забыл как ачивка называется), так вот бонусом будет передача на КПК остальных тайников, но только при приближении к нему. По поводу чего нибудь уникального за 200 коробок с деталями - это очень сложно, автор этим заниматься, скорее всего, не станет (у тебя есть шанс дерзнуть самому). Тем более коробки расходуются при апгрейде брони или стволов, а для умеренных цен их количество не должно падать ниже 80-ти. Да и апгрейды, весьма читерские, после них стволы редко ломаются, стреляют слишком точно, да и магазины к ним километровые. Про броню совсем молчу - для некоторых видов и аптечки не нужны + суперспринт для ГГ. Лафа одним словом.
 
ЕнотикДата: Вт, 28.06.2011, 02:35 | Сообщение # 760
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хм,чтоб получить ачивку "отмеченный зоной" надо 3 раза переждать выброс с использованием спец.прибора,да?надо использовать как только надвигается выброс,или непосредственно во время выброса?
 
HanterPakДата: Вт, 28.06.2011, 05:32 | Сообщение # 761
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Енотик, Я получил на второй раз,почему-то, применял во время-как заграхотало-так сразу Ам!-и в кому)),а теперь вообще ничего не употребляю просто хожу во время выброса и все.Кстати во фриплее появилось как минимум два места с переходом в Припять,(на мосту возле Цементного завода и возле завода Юпитер)переход без денег,а я сейчас люблю пройти на Янов Путепроводом-там столько всякой живности пострелять можно.Нервишки пощекотать,за кровососом и снорками с ножиком побегать.

 
StraiderДата: Вт, 28.06.2011, 10:08 | Сообщение # 762
Удаленные



Спрошу одно когда сталкер около земнесноряда просит арт я ему его отдал (прочитал в теме по прохождению оригинала
Что с ним будет связано много квестов по получению достижений друг сталкеров ) где его найти
 
AR100Дата: Вт, 28.06.2011, 10:47 | Сообщение # 763
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

ZRIT, Переигрывайте, арт нужно отдать Бороде по заданию, а с Петрухой, по моему, ни каких квестов больше нет. Плюс к этому, с его трупа снимете флешку на персональный тайник, а уничтожив засаду разживетесь абоканом с оптикой и увеличеной скорострельностью.

Quote
прочитал в теме по прохождению оригинала
Что с ним будет связано много квестов по получению достижений друг сталкеров

Не знаю где вы это там нашли, но посмотрите здесь.... квест "странное явление"
http://sigerous.ru/forum/14-893-1
И посмотрите еще вот здесь... достижение "друг сталкеров".
http://sigerous.ru/forum/14-1164-1


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
oldgreenДата: Вт, 28.06.2011, 10:57 | Сообщение # 764
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После второго разговора с Громобоем 25 раз искал именной винтарь
Вот места нахождения именного винтаря
1 Здание с инструментами -6 раз находил



2. Над рельсами 2 раза



3. Подвал 6 раз



4. Верх смотровой площадки 4 раза



5. "Труба" 7 раз



ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)

Сообщение отредактировал oldgreen - Вт, 28.06.2011, 11:06
 
VesnaДата: Вт, 28.06.2011, 15:57 | Сообщение # 765
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте! Ребята подскажите как можно прописать у себя в рюкзаке 2 детектора Велес? Играю в СГМ 1.3. Спасибо большое!

Почему не версия 1.7 smile , по вопросу: есть замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 , посмотрите, почитайте, там уже все расписано. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 28.06.2011, 16:14
 
Поиск: