Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
shushДата: Вс, 26.06.2011, 02:08 | Сообщение # 706
Удаленные



Енотик,
ИМХО, переноска трупов нужна для того чтобы разгрести кучу трупов, чтобы добраться до самого нижнего (если ты Рембо) или пуху из под трупа вытащить. Других идей у меня больше нет. "Монгол" у альфы частенько в землю втыкается и не вытащишь так сразу... а если под трупом, так и вообще не заметишь.
З.Ы. Насколько я помню, в оригинальной игре функции перетаскивания трупиков вообще небыло. Переноска пришла из какого-то мода ТЧ.


Сообщение отредактировал shush - Вс, 26.06.2011, 02:12
 
ЕнотикДата: Вс, 26.06.2011, 02:18 | Сообщение # 707
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хз,в оригинале помню вроде было,ну да ладно,все-же за раз стащить пухи с 20 тел было бы несправедливо,да и пухи там из высшего разряда,жаль терять добро,но прийдется,теперь такой вопрос,у механиков есть возможность какого-то тотального апгрейда оружия,мол + ко всем характеристикам даёт,поставил я это и......ничего не дало,или это оно не отображается просто?
п.с и еще такой вопрос,книгу на владение гром "волнорез" где достать?


Сообщение отредактировал Енотик - Вс, 26.06.2011, 02:20
 
RussibicДата: Вс, 26.06.2011, 02:49 | Сообщение # 708
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Енотик)
книгу на владение гром "волнорез" где достать?

зырь тута http://sigerous.ru/forum/14-910-1 ,
и когда делаешь апгрейд оружия , при каждом улучшение сказано для чего , и после всего апгрейда , чувствуется разница , магазин ... ну ставь мышку сверху , там тебе в окне весь тех.инфу выдаст , до и после , сравни ...


Мы вас помним!
 
mihail2904Дата: Вс, 26.06.2011, 12:35 | Сообщение # 709
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

а где вобще волнорез достать

 
Captain_SpauldingДата: Вс, 26.06.2011, 12:40 | Сообщение # 710
Удаленные



mihail2904,
Он в продаже на локации Припять у торговца военных. Еще падает с Альфы на любой локации, но уровня Мастер (у тех которым сулят 30-и кратное вознаграждение за шкуру ГГ)
 
oldgreenДата: Вс, 26.06.2011, 13:18 | Сообщение # 711
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашел "Василиск" обрадовался, что +100 радиозащита.Оказалось, что именно только защита. От уже наведенной (полученной) и фоном от остальных артифактоа он не спасает. Зато лазить с ним по зараженным местам просто прелесть.
Насчет Велеса один всегда есть на трупе военного у секретного отдела на Юпитере. А вообще по моему обгрейты детекторов на увеличении дальности обнаружения артифактов делать не стоит - картинка детектора остается прежней, а за счет изменении масштаба, аномалии налазят друг на друга. Я Сварог улучшил - пришлось носить его просто для понту, рабочим был Велес


ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 26.06.2011, 13:29 | Сообщение # 712
Удаленные



oldgreen,
Это заблуждение, что апгрейд бесполезен. Аномалии после апгрейда остаются прежними, а вот радиус засветки артефакта увеличивается. Так что все это ерунда, тем более на детекторе показывается вся область аномалии, а в реалии урон наносится только ближе к центру (особенно для аномалий гравитационного типа)
 
oldgreenДата: Вс, 26.06.2011, 14:01 | Сообщение # 713
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наверно я не совсем верно сформулировал замечание. Размер экрана детектора прежниий, количество аномалий на нем больше, позиционирование себя становится труднее - разобратся где ты, где аномалька (кроме грави) труднее, да еще идет засветка - в термо (красные точки на красном фоне) в кислотной (зелень на зеленом)...
Вообще-то было бы хорошо сделать маштабирование детектора (колесиком мыши) - жутко дорогой апгрейд smile Ну и с цветом что-то сделать.
А мод отличный, попробывал без мода - как вобла без пива


ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
shushДата: Вс, 26.06.2011, 14:28 | Сообщение # 714
Удаленные



При засветке экрана детектора я включаю\выключаю ПНВ. На доли секунды картинка становится достаточно четкой, чтобы увидеть точку артефакта.
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 26.06.2011, 14:29 | Сообщение # 715
Удаленные



oldgreen,
Боюсь, что масштабирование колесиком мыши это из разряда фантастики. Если и возможно, в чем я очень сомневаюсь, то реализация будет очень сложной, т.к. колесико мыши заточено на зум в прицеле и смену оружия.
 
oldgreenДата: Вс, 26.06.2011, 15:01 | Сообщение # 716
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно наверно приравнять детектор к разряду "оружие" и зумить. Но засветка все равно будет мешать Хотя если аномалики будут мигать...

ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 26.06.2011, 15:04 | Сообщение # 717
Удаленные



oldgreen,
Вряд ли это получится из-за того что есть возможность взять в одну руку пистолет (например "Кобру" с оптикой) а в другую детектор. Да и с детектором в одной руке можно переключаться между пистолем и ножом. Мое мнение это будет самой главной проблемой.
 
zanderrДата: Вс, 26.06.2011, 16:29 | Сообщение # 718
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

А если в детекторе реализовать альтернативный режим отображения а-ля КПК? Остановился, нажал кнопочку и экран детектора заполняет всё поле зрения, как КПК. Тут уж и зум, и вкладки с разными возможностями...

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
ЕнотикДата: Вс, 26.06.2011, 16:32 | Сообщение # 719
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

еще такой вопрос,нашел стальную пластину,в описании сказано дает пулестойкость,только вот как её вставить в броню?

Сообщение отредактировал Енотик - Вс, 26.06.2011, 16:39
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 26.06.2011, 16:36 | Сообщение # 720
Удаленные



Енотик,
Как и обычный артефакт - в слот костюма.
 
Поиск: