Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
oldgreen | Дата: Пн, 11.07.2011, 15:56 | Сообщение # 871 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| Нашел Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor) весит 700м тупо скинул все в установленную гру с SGM 1.7 - при переходе на Янов - вылетает.
С дополнениями в эту тему: http://sigerous.ru/forum/15-1262-12 Angel
ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oldgreen за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пн, 11.07.2011, 15:59 | Сообщение # 872 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (oldgreen) Sborka for SGM Mod 1.6. советую установи последнию сборку ... http://sigerous.ru/forum/15-1911-24
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Пн, 11.07.2011, 18:22 | Сообщение # 873 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Всем доброго времени суток. Вопрос такой - при взятии квеста Киборга на 10 анабиотиков и Живую Воду, на Скадовске медик Фельдшер просит принести ему аптечку, типа сходить некому, но в ПДА не появлеется метка места аптечки, соответственно нет диалогов с учеными по поводу местонахождения Живой Воды. Подскажите место спауна аптечки. Заранее благодарю. З.Ы. Версия мода SGM v1.7+fix.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
Сообщение отредактировал Edgeik - Пн, 11.07.2011, 18:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
oldgreen | Дата: Пн, 11.07.2011, 19:09 | Сообщение # 874 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 104
| AtmosFear2.1Может кому надо ..........
Добавлено (11.07.2011, 19:09) --------------------------------------------- Edgeik, Точно не помню (вроде на Юпитере), помню что тупо бегал межу локаций.
Нарушение правил о рекламе и публикации ссылок. Строгое предупреждение. Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
У нас на сайте уже выложены ссылки на атмосфер мод, в другой теме. AR100
ОТ "ZX Spectrum" 48K ДО Intel Core i7-2600K, 16Gb Corsar, ASUS P8Z68, ZALMAN CNPS12X, ZALMAN MS1000-HS1, SSD 128Gb Kingston,2Tb Seagate, Radion 6670 1Gb DIMM5, DELL2412 IPS-E (1920x1200), Win7 (64)
Сообщение отредактировал AR100 - Пн, 11.07.2011, 21:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили oldgreen за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Пн, 11.07.2011, 21:44 | Сообщение # 875 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Кстати, в ПДА в статистику SGM не считает количество убитых псевдогигантов. Баг? Или у всех так? А очки в ранг за них идут.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
Сообщение отредактировал Edgeik - Пн, 11.07.2011, 21:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Kirk | Дата: Пн, 11.07.2011, 22:16 | Сообщение # 876 |
Удаленные
| Quote (Edgeik) не считает количество убитых псевдогигантов. Баг? Или у всех так? А очки в ранг за них идут. Очки в ранг идут. А это баг, но не значительный ибо больше ни на что не влияет. И этот вопрос был уже не в одной теме...
Сообщение отредактировал Kirk - Вт, 12.07.2011, 00:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kirk за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Вт, 12.07.2011, 03:16 | Сообщение # 877 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Мой пост выше. Фельдшер на Затоне (Скадовск) просит принести ему аптечку, после её получения должен дать инфу на бункер ученых по поводу живой воды, но месторасположения аптечки на ПДА нету. Где её искать?
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вт, 12.07.2011, 03:24 | Сообщение # 878 |
Удаленные
| Edgeik, Если мне не изменяет память нужная тебе аптечка лежит на заводе Юпитер в помещении где ГГ спускается в Путепровод. Ищи там, я просто точно не помню еде ее автор положил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Вт, 12.07.2011, 04:18 | Сообщение # 879 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Captain_Spaulding, Там лежит та аптечка, которую отдаешь по квесту Костоправу на Юпитере. А вот, где лежит для Фельдшера - хз теперь, метки голяк. И все квесты Киборга по Монолиту накрываются медным тазиком.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Вт, 12.07.2011, 05:22 | Сообщение # 880 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| [b]Edgeik, [/b]Может попробуешь переиграть с раннего сэйва?А Живую воду я нашел в месте где раньше Оазис висел(если тебе это поможет)просто я с такой проблемой не сталкивался.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
Неты4 | Дата: Вт, 12.07.2011, 06:46 | Сообщение # 881 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
| для фельдшера аптечка на станции переработки отходов должна быть, но здесь- переигрывать
Сообщение отредактировал Netovv - Вт, 12.07.2011, 06:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Неты4 за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Вт, 12.07.2011, 20:55 | Сообщение # 882 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Вопрос по поводу аптечки снимается, нашел. По-моему даже хорошо, что метки нету, не скучно побегать, правда локации пустые. Теперь вот что, у меня с начала игры было замечено, что гранаты у ГГ не всегда бросаются, даже можно сказать - бросаются редко. У Неписей тоже. Болты возле аномалий пропадают, поэтому обозначить их проблематично. В целом мод очень не плох. Играл еще в SGM v1.3. Багов стало намного меньше.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria™ | Дата: Вт, 12.07.2011, 21:17 | Сообщение # 883 |
Удаленные
| Quote (Edgeik) что гранаты у ГГ не всегда бросаются Такой проблемы на сколько я помню в моде нету. Скорее всего мод кривовато стал.... Если есть желание, то переустанови...хотя я считаю что это даже не проблема))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria™ за это полезное сообщение: |
|
|
Kirk | Дата: Ср, 13.07.2011, 00:59 | Сообщение # 884 |
Удаленные
| Quote (Edgeik) у меня с начала игры было замечено, что гранаты у ГГ не всегда бросаются В ошибках мада мода ни один раз этот вопрос задавался. если мне склероз не изменяет, то это особенность оригинала игры (пиратки, рапака, и всяких других возможных вариантов).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kirk за это полезное сообщение: |
|
|
sankel | Дата: Ср, 13.07.2011, 03:32 | Сообщение # 885 |
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
| Edgeik, а так же это бывают траблы железа компа, у меня такая же фигня. 512 ОЗУ и 256мб видюхи, гранаты когда как бросаются
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sankel за это полезное сообщение: |
|
|
|