Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
HanterPakДата: Ср, 13.07.2011, 05:16 | Сообщение # 886
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Господа,в самом конце игры столкнулся с проблемой вылетов,а так всю игру играл ровно(пардон за тафталогию) ,думаю что проблема в большом объёме сэйвов накопленых за время прохождения.Можно ли их как-то подчистить(если дело в них)?А если нет- то и ладно(осталось всего два последних тайника найти из 111-ти)

 
EdgeikДата: Ср, 13.07.2011, 06:44 | Сообщение # 887
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sankel,
У меня ОЗУ - 2x1Гб DDRII 800MHz + видео 512Мб, так что с этим вроде все норм. Но ты прав, на разном железе - по разному.
HanterPak,
Можешь удалять прямо из игры, или в Win7 по пути: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames.
Кстати, а точно 111 тайников? А то я вроде уже во всех закоулках побывал и в статистике пишет 110.


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
WoronДата: Ср, 13.07.2011, 22:07 | Сообщение # 888
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А куда перепрятали автомат Громобоя, сначала был у трупака в подвале, потом на верху на железной вентиляции, а сейчас куда перепрятали?
 
RussibicДата: Ср, 13.07.2011, 22:12 | Сообщение # 889
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Woron)
А куда перепрятали автомат Громобоя,

Вот читай тут хорошо , http://sigerous.ru/forum/14-893-44965-16-1291638323


Мы вас помним!
 
zanderrДата: Чт, 14.07.2011, 21:16 | Сообщение # 890
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

На счет небросаемых болтов-гранат у меня есть мысль. В игре всегда присутствуют микропаузы, как будто игра что-то подгружает. Если бросок приходится на такую паузу, то из "руки" ничего не вылетает. Или, например, если в такой момент происходит атака псевдопса, то тот как бы пролетает сквозь ГГ. Я сейчас играю в мод ЧН, там такая же петрушка. А на счет слишком грутой траектории гранат из подствольника - может дело в низкой скорости полета? Можно ли ее прибавить? Или за настильность траектории в движке игры отвечает что-то другое?

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)

Сообщение отредактировал zanderr - Чт, 14.07.2011, 22:42
 
AZZnutДата: Пт, 15.07.2011, 19:48 | Сообщение # 891
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (LeonS)
Вот я не ламер вроде, но объясните мне, КАК СТАЛКЕР+СГМ умудряется идти на МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ со скоростью 13-25 кадров/сек на компе, который Crysis2 со свежим графическим патчем(DX11) на Ultra - настройках летал?!?

Все очень просто сталкер использует только одно ядро многоядерного процессора, а кризис 2 естественно будет использовать весь функционал современных процессоров, 1я часть на крайэнджен2 поддерживала а 2я сделана на 3й версии "глазика". Сталкер не менял свой движок с теней чернобыля отсюда и все проблемы.
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 16.07.2011, 01:39 | Сообщение # 892
Удаленные



Quote (AZZnut)
сталкер использует только одно ядро многоядерного процессора, а кризис 2

В этом случае можно попробовать использовать программку CPU Control, но я слышал мнение, что она не работает в случае со СТАЛКЕРом. По этому поводу точно не скажу, ибо лично не проверял.
 
BayazetLKДата: Сб, 16.07.2011, 05:56 | Сообщение # 893
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе утро! Выполняю квесты за монолит (наполнение тайников)
Первая точка - кладу 9 полностью отремонтированных и заряженных ЛР-300 и 300 натовских патронов, а квест (1 точка) не засчитывается. Что не так?
Тайник на лесопилке в контейнере, в котором на полу лежит пустой рюкзак (в нем когда-то СГМ тайник был).

Добавлено (16.07.2011, 05:56)
---------------------------------------------
Надо же, в каждый таник надо ложить по одному предмету из указанного набора. Вопрос снят

 
SaladinДата: Сб, 16.07.2011, 16:09 | Сообщение # 894
Удаленные



Здравствуйте! Скачал мод SGM COP 1.7, и тут возникла проблема при установке. Кликаю по установщику и нет никаких действий. Просто не запускается. В чем проблема? Помогите пожалуйста. Спасибо.
 
LOL)))Дата: Сб, 16.07.2011, 16:27 | Сообщение # 895
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

Saladin, может чо-то не догрузило при скачке. тЬІ на паузу скачку мода ставил? если да то значит не полностю скачало попробуй перескачать заново если не поможет то будем думать дальше.
 
SaladinДата: Сб, 16.07.2011, 17:12 | Сообщение # 896
Удаленные



Я 2 раза скачивал с этого сайта и один раз с другого источника. Одно и то же. Докачивает все.

Добавлено (16.07.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Все, проблема решена. Просто надо было немного подождать:)

 
bratkaДата: Сб, 16.07.2011, 19:08 | Сообщение # 897
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

где можно скачать немецкую озвучку наёмников и украинскую бандитов?
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 16.07.2011, 19:37 | Сообщение # 898
Удаленные



bratka,
В шапке этой темы под спойлером [ Надстройки ] - то что ты ищешь. Если ссылка не работает, то проси чтобы обновили. Удачи smile
 
OlegkowolfДата: Вс, 17.07.2011, 15:05 | Сообщение # 899
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Итак вопрос. Пришел на Юпитер, взять инструменты. Выхожу с территории, направляюсь к базе наемников, дабы немного ранг поднять, справа отображается значек домика. Зеленый. Порылся в тырнете, об этом ничего нет. Ладно. Убил всех наемников, думаю, щас быренька смотаюсь к бандитосам, помогу Вано с его долгом. Прибегаю к ним, пока всех убиваю - значек энтого домика становится желтым. Не пропадает. Починил броню, оружие, заправился антирадом, аптечками.. Не пропадает, ......... такая! Бегом на станцию Янов, не успеваю добежать, значек становится красным, все вокруг мерцает, я падаю, свет выключается. Спустя секунд 10 я встаю, вроде бы все нормально, значек пропал. НО! Я не слышу никаких звуков. Стрельба, разговоры, музыка (радио, плеер) - ни единого звука sad последний раз сохранялся при переходе с Затона на Юпитер, ну не загружать же в самом деле тот сейв. Может объяснит кто, в чем проблема?

Слова подбирай, на первый раз Строгое предупреждение, в следующий раз будет наказание, в соответствии с п.3.5 правил сайта. AR100


Ничего личного, нам заплатили.

Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 17.07.2011, 18:29
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 17.07.2011, 15:09 | Сообщение # 900
Удаленные



Olegkowolf,
Этот значок, с домиком разного цвета, признак усталости ГГ, другими словами его надо было спать уложить, в кроватку или на худой конец в спальнике. А по поводу звука - это баг вылез, поэтому переигрывай.
 
Поиск: