Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Ср, 13.07.2011, 05:16 | Сообщение # 886 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Господа,в самом конце игры столкнулся с проблемой вылетов,а так всю игру играл ровно(пардон за тафталогию) ,думаю что проблема в большом объёме сэйвов накопленых за время прохождения.Можно ли их как-то подчистить(если дело в них)?А если нет- то и ладно(осталось всего два последних тайника найти из 111-ти)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Ср, 13.07.2011, 06:44 | Сообщение # 887 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| sankel, У меня ОЗУ - 2x1Гб DDRII 800MHz + видео 512Мб, так что с этим вроде все норм. Но ты прав, на разном железе - по разному. HanterPak, Можешь удалять прямо из игры, или в Win7 по пути: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames. Кстати, а точно 111 тайников? А то я вроде уже во всех закоулках побывал и в статистике пишет 110.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Woron | Дата: Ср, 13.07.2011, 22:07 | Сообщение # 888 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| А куда перепрятали автомат Громобоя, сначала был у трупака в подвале, потом на верху на железной вентиляции, а сейчас куда перепрятали?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Woron за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 13.07.2011, 22:12 | Сообщение # 889 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Woron) А куда перепрятали автомат Громобоя, Вот читай тут хорошо , http://sigerous.ru/forum/14-893-44965-16-1291638323
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 14.07.2011, 21:16 | Сообщение # 890 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| На счет небросаемых болтов-гранат у меня есть мысль. В игре всегда присутствуют микропаузы, как будто игра что-то подгружает. Если бросок приходится на такую паузу, то из "руки" ничего не вылетает. Или, например, если в такой момент происходит атака псевдопса, то тот как бы пролетает сквозь ГГ. Я сейчас играю в мод ЧН, там такая же петрушка. А на счет слишком грутой траектории гранат из подствольника - может дело в низкой скорости полета? Можно ли ее прибавить? Или за настильность траектории в движке игры отвечает что-то другое?
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Чт, 14.07.2011, 22:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
AZZnut | Дата: Пт, 15.07.2011, 19:48 | Сообщение # 891 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Quote (LeonS) Вот я не ламер вроде, но объясните мне, КАК СТАЛКЕР+СГМ умудряется идти на МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ со скоростью 13-25 кадров/сек на компе, который Crysis2 со свежим графическим патчем(DX11) на Ultra - настройках летал?!? Все очень просто сталкер использует только одно ядро многоядерного процессора, а кризис 2 естественно будет использовать весь функционал современных процессоров, 1я часть на крайэнджен2 поддерживала а 2я сделана на 3й версии "глазика". Сталкер не менял свой движок с теней чернобыля отсюда и все проблемы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AZZnut за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 16.07.2011, 01:39 | Сообщение # 892 |
Удаленные
| Quote (AZZnut) сталкер использует только одно ядро многоядерного процессора, а кризис 2 В этом случае можно попробовать использовать программку CPU Control, но я слышал мнение, что она не работает в случае со СТАЛКЕРом. По этому поводу точно не скажу, ибо лично не проверял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
BayazetLK | Дата: Сб, 16.07.2011, 05:56 | Сообщение # 893 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Доброе утро! Выполняю квесты за монолит (наполнение тайников) Первая точка - кладу 9 полностью отремонтированных и заряженных ЛР-300 и 300 натовских патронов, а квест (1 точка) не засчитывается. Что не так? Тайник на лесопилке в контейнере, в котором на полу лежит пустой рюкзак (в нем когда-то СГМ тайник был).Добавлено (16.07.2011, 05:56) --------------------------------------------- Надо же, в каждый таник надо ложить по одному предмету из указанного набора. Вопрос снят
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BayazetLK за это полезное сообщение: |
|
|
Saladin | Дата: Сб, 16.07.2011, 16:09 | Сообщение # 894 |
Удаленные
| Здравствуйте! Скачал мод SGM COP 1.7, и тут возникла проблема при установке. Кликаю по установщику и нет никаких действий. Просто не запускается. В чем проблема? Помогите пожалуйста. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saladin за это полезное сообщение: |
|
|
LOL))) | Дата: Сб, 16.07.2011, 16:27 | Сообщение # 895 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Saladin, может чо-то не догрузило при скачке. тЬІ на паузу скачку мода ставил? если да то значит не полностю скачало попробуй перескачать заново если не поможет то будем думать дальше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LOL))) за это полезное сообщение: |
|
|
Saladin | Дата: Сб, 16.07.2011, 17:12 | Сообщение # 896 |
Удаленные
| Я 2 раза скачивал с этого сайта и один раз с другого источника. Одно и то же. Докачивает все. Добавлено (16.07.2011, 17:12) --------------------------------------------- Все, проблема решена. Просто надо было немного подождать:)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saladin за это полезное сообщение: |
|
|
bratka | Дата: Сб, 16.07.2011, 19:08 | Сообщение # 897 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| где можно скачать немецкую озвучку наёмников и украинскую бандитов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bratka за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 16.07.2011, 19:37 | Сообщение # 898 |
Удаленные
| bratka, В шапке этой темы под спойлером [ Надстройки ] - то что ты ищешь. Если ссылка не работает, то проси чтобы обновили. Удачи
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:05 | Сообщение # 899 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Итак вопрос. Пришел на Юпитер, взять инструменты. Выхожу с территории, направляюсь к базе наемников, дабы немного ранг поднять, справа отображается значек домика. Зеленый. Порылся в тырнете, об этом ничего нет. Ладно. Убил всех наемников, думаю, щас быренька смотаюсь к бандитосам, помогу Вано с его долгом. Прибегаю к ним, пока всех убиваю - значек энтого домика становится желтым. Не пропадает. Починил броню, оружие, заправился антирадом, аптечками.. Не пропадает, ......... такая! Бегом на станцию Янов, не успеваю добежать, значек становится красным, все вокруг мерцает, я падаю, свет выключается. Спустя секунд 10 я встаю, вроде бы все нормально, значек пропал. НО! Я не слышу никаких звуков. Стрельба, разговоры, музыка (радио, плеер) - ни единого звука последний раз сохранялся при переходе с Затона на Юпитер, ну не загружать же в самом деле тот сейв. Может объяснит кто, в чем проблема?
Слова подбирай, на первый раз Строгое предупреждение, в следующий раз будет наказание, в соответствии с п.3.5 правил сайта. AR100
Ничего личного, нам заплатили.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 17.07.2011, 18:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:09 | Сообщение # 900 |
Удаленные
| Olegkowolf, Этот значок, с домиком разного цвета, признак усталости ГГ, другими словами его надо было спать уложить, в кроватку или на худой конец в спальнике. А по поводу звука - это баг вылез, поэтому переигрывай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
|