Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
OlegkowolfДата: Вс, 17.07.2011, 15:14 | Сообщение # 901
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Captain_Spaulding)
Olegkowolf, Этот значок, с домиком разного цвета, признак усталости ГГ, другими словами его надо было спать уложить, в кроватку или на худой конец в спальнике. А по поводу звука - это баг вылез, поэтому переигрывай.

Спасибо, Вы мне очень помогли. А то я уже подумал, что на базу напали, и нужно бежать её защищать или еще что-то в этом духе..
И еще вопрос. Мод просто отличный, большое спасибо за него. Но увы, бывают вылеты.
В частности, когда нахожусь на открытом месте, появляется надпись "Ожидаются радиоактивные осадки" и спустя 2-3 секунды игра зависает. Помогает только килл процесса в диспетчере задач. И соответственно приходится перезапускать игру. Ни таблетки, ни антирад не помогают, такое ощущение, что этим чертовым осадкам требуется слишком много памяти, чтобы выпасть уже. Семерка 64 битка, 4 гига оперативы, i5 2,67 GHz


Ничего личного, нам заплатили.

Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 17.07.2011, 15:16
 
TesLifeДата: Вс, 17.07.2011, 15:17 | Сообщение # 902
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Olegkowolf, а эти осадки у тебя в оригинале сгм? просто скоко я в 1.7 не играл, у меня никаких осадков небыло =)

En'Taro Tassadar!
 
OlegkowolfДата: Вс, 17.07.2011, 15:22 | Сообщение # 903
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (TesLife)
Olegkowolf, а эти осадки у тебя в оригинале сгм? просто скоко я в 1.7 не играл, у меня никаких осадков небыло =)

Блииин, точно.. Походу это из-за того, что поставил AtmosFear 2.1. Кажется там что-то про это было, по-английски правда.. Как ж его теперь убрать-то?
А вообще я в восторге. От всего. Вроде бы всё это мелочи, но как они облегчают игру.
И какая-то фигня/телепорт, которая попалась прямо перед выбросом, и с помощью которой я успел добраться до Скадовска, и телепорт на Юпитере в каком-то разбитом гараже, когда меня окружил отряд Альфа, а у меня 10 патронов и убитый заедающий калаш.. Жаль только перекинуло в этот раз не на базу, а куда-то аж на другой конец локации. Но ничего, главное удрал от этих уродов вовремя biggrin
И все остальные мелочи, которые в целом составляют потрясный мод. В общем, супер! tongue


Ничего личного, нам заплатили.

Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 17.07.2011, 15:24
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 17.07.2011, 15:25 | Сообщение # 904
Удаленные



Olegkowolf,
Эти осадки - если не ошибаюсь, добавляет Атмосфер мод, и взяты они из Фаллаута. Тут все дело в адаптации. Если ставил сам, то спроси у авторов мода про адаптацию, может есть какой нибудь фикс. Ну а если все вместе стоит (вроде пиратского ре-пака), то это хуже, ибо пираты не особо утруждаются по поводу адаптаций и прочего. Могу тебе посоветовать заглянуть в тему модостроения, там тебе все по полочкам разложат. smile
 
EdgeikДата: Вс, 17.07.2011, 16:56 | Сообщение # 905
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Olegkowolf,
По поводу значка "домика" - Ничего переигрывать не надо, при пропадании звука, заходишь в меню игры и в опциях звука выставляешь громкость, потому что она убирается до нуля. Все дела. У меня такое бывает, когда перестает отображаться худ SGM, соответственно незнаешь когда тебе спать и можешь во время например мочилова с Альфой тупо отключиться от недосыпания.

Добавлено (17.07.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Вопрос такого плана, в файле ui_icon_equipment присутствуют иконки, которые я не встретил в игре. Это задел на будущее развитие мода, или какие-то квесты прошли мимо меня?
Вот эти иконки:
[cut] [/cut]


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 17.07.2011, 23:50
 
OlegkowolfДата: Вс, 17.07.2011, 17:12 | Сообщение # 906
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Edgeik)
По поводу значка "домика" - Ничего переигрывать не надо, при пропадании звука, заходишь в меню игры и в опциях звука выставляешь громкость, потому что она убирается до нуля. Все дела.

К сожалению, понял это слишком поздно. Ну да ладно. Такую игру с таким модом неплохо пройти несколько раз smile
Пока гулял по локации, возникло 2 вопроса. Можно ли забить свою музыку в плеер? Или это мне в раздел модостроения надо?
И ещё. Ощущается нехватка проводников, особенно когда ты в экзоскелете без возможности бега.. Возможно ли как-то увеличить число этих полезных НПС?


Ничего личного, нам заплатили.
 
K-9Дата: Вс, 17.07.2011, 17:17 | Сообщение # 907
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Edgeik, Сверху по середине иконка в квесте где нужно найти оружие... Вот кому не помню, давно уже не играл...

Добавлено (17.07.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Olegkowolf, найди 12 артефактов-проводников и дадут один, который неисчезает после использования... Будешь хоть куда перемещаться и хоть-сколько =)





Сообщение отредактировал K-9 - Вс, 17.07.2011, 17:24
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 17.07.2011, 17:25 | Сообщение # 908
Удаленные



Quote (Olegkowolf)
Можно ли забить свою музыку в плеер?

Конечно можно, самый простой способ - замещение оригинальных файлов на свои (ВНИМАНИЕ музыка должна быть перекодирована в .ogg и в одноканальный поток т.е. моно) Подробнее в теме модостроения.

Quote (Olegkowolf)
Ощущается нехватка проводников, особенно когда ты в экзоскелете без возможности бега

Для этого есть GPS проводники - сначала обычные, но после использования 12 штук ты получишь альтернативный (многоразовый) smile

Добавлено (17.07.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Edgeik,
Некоторые виды оружия вырезаны или просто заменены иконки. По этому поводу можешь не волноваться. biggrin

 
EdgeikДата: Вс, 17.07.2011, 17:29 | Сообщение # 909
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

K-9, А вот и нет. Иконку по квесту найти оружие (даёт Шустрый) я сюда не вставлял, там AUG без прицела и с целеуказателем или фонариком под стволом. Так что вопрос открыт. Olegkowolf, Все правильно сказал K-9, найди 12 GPS проводников и все ок. Не надо гасать по локации еле таща ноги с забитым под завязку рюкзаком трофейным оружием. Лично я нашел всего 14 поводников, а для получения альтернативного нужно 12.

Добавлено (17.07.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Captain_Spaulding, не то чтобы я волнуюсь, это чистое любопытсво, а сами понимаете, что это очень сильный мотиватор.


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
TesLifeДата: Пн, 18.07.2011, 08:57 | Сообщение # 910
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

Olegkowolf, все все уже сказали, но все же вот мое маленькое мнение =)
по моему если играть в СГМ то обычный экзоскелет без возможности бега ( ну, до сбора инструментов и апгрейда) нафиг не нужен) есть и получше костюмчики. лично мой выбор до заказных экз у военных это заказной костюм ученых за 127000 вроде... синенький такой) ненамного дороже стандартной экзы


En'Taro Tassadar!
 
TOKSINДата: Пн, 18.07.2011, 09:17 | Сообщение # 911
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

TesLife, экзоскелет хорош в перестрелках такк как у него пулестойкость большая .
А в костюме ученых хорошо по аномалиям лазать .
 
AngelДата: Пн, 18.07.2011, 15:12 | Сообщение # 912
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (Edgeik)
Вопрос такого плана, в файле ui_icon_equipment присутствуют иконки, которые я не встретил в игре. Это задел на будущее развитие мода, или какие-то квесты прошли мимо меня?
Вот эти иконки:


Это оружие присутствует в СГМ версии 1.7. Как правило, этим оружием обладают отряды альфы, еще у наемников оно бывает.
 
TesLifeДата: Пн, 18.07.2011, 16:22 | Сообщение # 913
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: [ 1 ]

wolf, все же думаю что стандартная экза нужна токо в оригинале игры, а с СГМ'ом уже не таищит) если токо не экза какой либо из группировок.
у заказного костюма ученых пулестойкость 50%, поставвить еще золотую рыбку или кевлар, и шоколадно)
посколько кугда пулестойкость больше 100 то уже не очень интересно) правд к голове это не относится, еще как огребаешь на ветеране или мастере)))


En'Taro Tassadar!
 
EdgeikДата: Пн, 18.07.2011, 17:58 | Сообщение # 914
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Angel, Неужели трудно посмотреть на фото? Ни у одного отряда альфа и наемников такого оружия нет в версии 1.7, поэтому и вопрос задан.

Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
коля71Дата: Пн, 18.07.2011, 23:59 | Сообщение # 915
Удаленные



Edgeik, Почти все это оружие можно заказать у торговцев на базах группировок.
Я два не помню каких заказывал у торговца наемников на юпитере и пистолет с рпицелом тоже у меня был.
попробуй скачать из шапки основной темы открыть чит режимы без прописок и заспавнить себе в рюкзак это оружие.
 
Поиск: