Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:14 | Сообщение # 901 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (Captain_Spaulding) Olegkowolf, Этот значок, с домиком разного цвета, признак усталости ГГ, другими словами его надо было спать уложить, в кроватку или на худой конец в спальнике. А по поводу звука - это баг вылез, поэтому переигрывай. Спасибо, Вы мне очень помогли. А то я уже подумал, что на базу напали, и нужно бежать её защищать или еще что-то в этом духе.. И еще вопрос. Мод просто отличный, большое спасибо за него. Но увы, бывают вылеты. В частности, когда нахожусь на открытом месте, появляется надпись "Ожидаются радиоактивные осадки" и спустя 2-3 секунды игра зависает. Помогает только килл процесса в диспетчере задач. И соответственно приходится перезапускать игру. Ни таблетки, ни антирад не помогают, такое ощущение, что этим чертовым осадкам требуется слишком много памяти, чтобы выпасть уже. Семерка 64 битка, 4 гига оперативы, i5 2,67 GHz
Ничего личного, нам заплатили.
Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 17.07.2011, 15:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:17 | Сообщение # 902 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Olegkowolf, а эти осадки у тебя в оригинале сгм? просто скоко я в 1.7 не играл, у меня никаких осадков небыло =)
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:22 | Сообщение # 903 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (TesLife) Olegkowolf, а эти осадки у тебя в оригинале сгм? просто скоко я в 1.7 не играл, у меня никаких осадков небыло =) Блииин, точно.. Походу это из-за того, что поставил AtmosFear 2.1. Кажется там что-то про это было, по-английски правда.. Как ж его теперь убрать-то? А вообще я в восторге. От всего. Вроде бы всё это мелочи, но как они облегчают игру. И какая-то фигня/телепорт, которая попалась прямо перед выбросом, и с помощью которой я успел добраться до Скадовска, и телепорт на Юпитере в каком-то разбитом гараже, когда меня окружил отряд Альфа, а у меня 10 патронов и убитый заедающий калаш.. Жаль только перекинуло в этот раз не на базу, а куда-то аж на другой конец локации. Но ничего, главное удрал от этих уродов вовремя И все остальные мелочи, которые в целом составляют потрясный мод. В общем, супер!
Ничего личного, нам заплатили.
Сообщение отредактировал Olegkowolf - Вс, 17.07.2011, 15:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 17.07.2011, 15:25 | Сообщение # 904 |
Удаленные
| Olegkowolf, Эти осадки - если не ошибаюсь, добавляет Атмосфер мод, и взяты они из Фаллаута. Тут все дело в адаптации. Если ставил сам, то спроси у авторов мода про адаптацию, может есть какой нибудь фикс. Ну а если все вместе стоит (вроде пиратского ре-пака), то это хуже, ибо пираты не особо утруждаются по поводу адаптаций и прочего. Могу тебе посоветовать заглянуть в тему модостроения, там тебе все по полочкам разложат.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Вс, 17.07.2011, 16:56 | Сообщение # 905 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Olegkowolf, По поводу значка "домика" - Ничего переигрывать не надо, при пропадании звука, заходишь в меню игры и в опциях звука выставляешь громкость, потому что она убирается до нуля. Все дела. У меня такое бывает, когда перестает отображаться худ SGM, соответственно незнаешь когда тебе спать и можешь во время например мочилова с Альфой тупо отключиться от недосыпания.
Добавлено (17.07.2011, 16:56) --------------------------------------------- Вопрос такого плана, в файле ui_icon_equipment присутствуют иконки, которые я не встретил в игре. Это задел на будущее развитие мода, или какие-то квесты прошли мимо меня? Вот эти иконки: [cut] [/cut]
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 17.07.2011, 23:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Вс, 17.07.2011, 17:12 | Сообщение # 906 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Quote (Edgeik) По поводу значка "домика" - Ничего переигрывать не надо, при пропадании звука, заходишь в меню игры и в опциях звука выставляешь громкость, потому что она убирается до нуля. Все дела. К сожалению, понял это слишком поздно. Ну да ладно. Такую игру с таким модом неплохо пройти несколько раз Пока гулял по локации, возникло 2 вопроса. Можно ли забить свою музыку в плеер? Или это мне в раздел модостроения надо? И ещё. Ощущается нехватка проводников, особенно когда ты в экзоскелете без возможности бега.. Возможно ли как-то увеличить число этих полезных НПС?
Ничего личного, нам заплатили.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
K-9 | Дата: Вс, 17.07.2011, 17:17 | Сообщение # 907 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Edgeik, Сверху по середине иконка в квесте где нужно найти оружие... Вот кому не помню, давно уже не играл...
Добавлено (17.07.2011, 17:17) --------------------------------------------- Olegkowolf, найди 12 артефактов-проводников и дадут один, который неисчезает после использования... Будешь хоть куда перемещаться и хоть-сколько =)
Сообщение отредактировал K-9 - Вс, 17.07.2011, 17:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K-9 за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 17.07.2011, 17:25 | Сообщение # 908 |
Удаленные
| Quote (Olegkowolf) Можно ли забить свою музыку в плеер? Конечно можно, самый простой способ - замещение оригинальных файлов на свои (ВНИМАНИЕ музыка должна быть перекодирована в .ogg и в одноканальный поток т.е. моно) Подробнее в теме модостроения.
Quote (Olegkowolf) Ощущается нехватка проводников, особенно когда ты в экзоскелете без возможности бега Для этого есть GPS проводники - сначала обычные, но после использования 12 штук ты получишь альтернативный (многоразовый) Добавлено (17.07.2011, 17:25) --------------------------------------------- Edgeik, Некоторые виды оружия вырезаны или просто заменены иконки. По этому поводу можешь не волноваться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Вс, 17.07.2011, 17:29 | Сообщение # 909 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| K-9, А вот и нет. Иконку по квесту найти оружие (даёт Шустрый) я сюда не вставлял, там AUG без прицела и с целеуказателем или фонариком под стволом. Так что вопрос открыт. Olegkowolf, Все правильно сказал K-9, найди 12 GPS проводников и все ок. Не надо гасать по локации еле таща ноги с забитым под завязку рюкзаком трофейным оружием. Лично я нашел всего 14 поводников, а для получения альтернативного нужно 12. Добавлено (17.07.2011, 17:29) --------------------------------------------- Captain_Spaulding, не то чтобы я волнуюсь, это чистое любопытсво, а сами понимаете, что это очень сильный мотиватор.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Пн, 18.07.2011, 08:57 | Сообщение # 910 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| Olegkowolf, все все уже сказали, но все же вот мое маленькое мнение =) по моему если играть в СГМ то обычный экзоскелет без возможности бега ( ну, до сбора инструментов и апгрейда) нафиг не нужен) есть и получше костюмчики. лично мой выбор до заказных экз у военных это заказной костюм ученых за 127000 вроде... синенький такой) ненамного дороже стандартной экзы
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Пн, 18.07.2011, 09:17 | Сообщение # 911 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| TesLife, экзоскелет хорош в перестрелках такк как у него пулестойкость большая . А в костюме ученых хорошо по аномалиям лазать .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пн, 18.07.2011, 15:12 | Сообщение # 912 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Quote (Edgeik) Вопрос такого плана, в файле ui_icon_equipment присутствуют иконки, которые я не встретил в игре. Это задел на будущее развитие мода, или какие-то квесты прошли мимо меня? Вот эти иконки:
Это оружие присутствует в СГМ версии 1.7. Как правило, этим оружием обладают отряды альфы, еще у наемников оно бывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
TesLife | Дата: Пн, 18.07.2011, 16:22 | Сообщение # 913 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
| wolf, все же думаю что стандартная экза нужна токо в оригинале игры, а с СГМ'ом уже не таищит) если токо не экза какой либо из группировок. у заказного костюма ученых пулестойкость 50%, поставвить еще золотую рыбку или кевлар, и шоколадно) посколько кугда пулестойкость больше 100 то уже не очень интересно) правд к голове это не относится, еще как огребаешь на ветеране или мастере)))
En'Taro Tassadar!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TesLife за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Пн, 18.07.2011, 17:58 | Сообщение # 914 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| Angel, Неужели трудно посмотреть на фото? Ни у одного отряда альфа и наемников такого оружия нет в версии 1.7, поэтому и вопрос задан.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Пн, 18.07.2011, 23:59 | Сообщение # 915 |
Удаленные
| Edgeik, Почти все это оружие можно заказать у торговцев на базах группировок. Я два не помню каких заказывал у торговца наемников на юпитере и пистолет с рпицелом тоже у меня был. попробуй скачать из шапки основной темы открыть чит режимы без прописок и заспавнить себе в рюкзак это оружие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
|