Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 30.07.2011, 20:02 | Сообщение # 991 |
Удаленные
| Quote (Stels900) не знаю даже куда с такими вопросами писать... Для этого есть Специальная темаДобавлено (30.07.2011, 20:02) --------------------------------------------- Тем более уже есть СВД с глушителем она именная и принадлежит бывшему лидеру группировки Бандиты, ныне модератору Vaiteria™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Fish-man | Дата: Сб, 30.07.2011, 21:55 | Сообщение # 992 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Ребята, помогите! 1. Что такое у ремонтников Замена основных компонентов. Тратил деньги, делал это и не вижу результатов. Убойность та же, дальность тоже.
2. Почему при сене патронов на более мощные не увеличивается убойность.
3. Почему если стоит Снимать броню с трупов - нет ни одно экзоскелета?
4. Я не прав или все же СВД Рысь самая мощная снайперка? Брал ту, что весит черт те сколько 0,50 калибра, хотя там и поражение 200, а СВД валит лучше других. Я не прав?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fish-man за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 30.07.2011, 22:19 | Сообщение # 993 |
Удаленные
| Quote (Fish-man) Что такое у ремонтников Замена основных компонентов. Тратил деньги, делал это и не вижу результатов. Убойность та же, дальность тоже. Замена основных компонентов - это улучшение практически всех параметров (скорострельность, удобность, точность, емкость магазина, износостойкость, уменьшение веса, улучшение оптики если присутствует - одним соловом все что можно улучшить из ранних апгрейдов) Но не распространяется на убойность, дальность.
Quote (Fish-man) Почему при сене патронов на более мощные не увеличивается убойность Как правило увеличивается пробивная сила (для бронебойных) но и на урон тоже позитивно влияет (но не для всех патронов - в частности действует на дум-дум)
Quote (Fish-man) Почему если стоит Снимать броню с трупов - нет ни одно экзоскелета? Потому что шанс выпадения экзоскелета невероятно низок (можно отредактировать - подробнее в теме Модостроения). Это такая античитерская защита от получения экзы в начале игры
Quote (Fish-man) Я не прав или все же СВД Рысь самая мощная снайперка? Брал ту, что весит черт те сколько 0,50 калибра, хотя там и поражение 200, а СВД валит лучше других. Я не прав? Самая мощная винтовка СВД Тигр - с уроном 205 (просто как бы не совсем хватило времени для полноценной замены ее на винтовку для уничтожения материальных ресурсов противника (читай крупнокалиберную снайперскую винтовку) Далее в рейтинге Баррет М1А1 или "легкий полтинник" с уроном 200. Для СВД Рысь урон 130
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Fish-man | Дата: Сб, 30.07.2011, 22:35 | Сообщение # 994 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Captain_Spaulding
Спасибо. +1
1. А где можно взять/купить Тигр? У меня с прокачкой книжкой Рысь дает 180. 2. Как уменьшить скорость работы трупоуборщика? Не успеешь за 500 м прибежать к остаткам отряда Альфа или перезагрузишься, а уже ни одного трупа нет на земле. 3. Есть ли книга для крупнокалибернойй винтовки. если так она 200, то сколько даст с книжкой?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fish-man за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Сб, 30.07.2011, 22:39 | Сообщение # 995 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Quote (Fish-man) купить Тигр? У торговца военных, в Припяти. И еще если не ошибаюсь то у Альфовцев когда они Мастеры Quote (Fish-man) уменьшить скорость работы трупоуборщика? увы..я в этом нэма Quote (Fish-man) крупнокалибернойй винтовки Вроде она существует, но сам лично не искал так что не смогу сказать сколько она дает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
Неты4 | Дата: Сб, 30.07.2011, 22:41 | Сообщение # 996 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
| Fish-man, тигр продаётся торговцем военных на Припяти в прачечной под заказ книга по баррету есть но где найти не знаю и на будущее изучай форум прежде чем вопрос задать в тему энциклопедия загляни
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Неты4 за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 30.07.2011, 23:03 | Сообщение # 997 |
Удаленные
| Quote (Fish-man) 2. Как уменьшить скорость работы трупоуборщика? Не успеешь за 500 м прибежать к остаткам отряда Альфа или перезагрузишься, а уже ни одного трупа нет на земле. Информация по этому есть в теме Модостроения (в шапке есть возмодность скачать файл FAQ.chm, где рассмотрены наиболее частые вопросы)
Quote (Fish-man) Есть ли книга для крупнокалибернойй винтовки. если так она 200, то сколько даст с книжкой? Точно не помню, но вроде 20 или 25 процентов к стартовому + еще при получении ачивки "Ворошиловский стрелок" еще 20-25%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Легионер | Дата: Сб, 30.07.2011, 23:49 | Сообщение # 998 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Чет не пойму , почему у меня на военной станции в Припяти ( в режиме фриплей) нету ни ремонтника , ни медика...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Легионер за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 30.07.2011, 23:53 | Сообщение # 999 |
Удаленные
| Quote (Легионер) почему у меня на военной станции в Припяти ( в режиме фриплей) нету ни ремонтника , ни медика... Ну дорогой, они же все улетели или погибли (зависит от твоей расторопности) Советую искать другие варианты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Пн, 01.08.2011, 09:03 | Сообщение # 1000 |
Удаленные
| Вот такой эксперимент провел: При защите баржи раздал всем Волнорезы заряженные дум-думом (кроме Давида - он ничего дурак не берет) Две волны они отбили без потерь в личном составе, потом патроны у них кончились и они полегли как обычно. Как их научить клонировать патроны дум-дум? Провел эксперимент - Бродяга берет патроны дум-дум, а в диалоге Торговля их у него не, вот я и думаю, он будет ими заряжать соответствующий ствол или они у него бесследно исчезают?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Aelifas | Дата: Пн, 01.08.2011, 11:17 | Сообщение # 1001 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Я сделал веселее: раздал всем пулеметы, которым на время миссии прописал 5к патронов в обойме и, само собой, патроны дум-дум в качестве основных. От грохота можно было оглохнуть, но на мою долю остались только контролеры. Впрочем, одного бойца они потеряли... спасибо не в меру длинной очереди другого бойца.
Впрочем, однажды у меня получилось пройти этот квест без каких-либо дополнительных улучшений. Правда, выжил только Давид, и то чудом. Набор такой: Шторм (улучшенная Гроза, которая, кстати, при макс апгрейде начинает класт патроны в точку на любой дистанции даже при шквальном огне, что не есть гуд: пушка хорошая, но пришлось прикопать в приметном месте, а то неинтересно), дробаш Хищник, Марш "на всякий случай", ну и немеренно боеприпасов. Попросту окопались внизу, в помещении баржи, и обрабатывали непрерывным огнем всех, кто имел неосторожность войти. Полный магазин Шторма - полный магазин дробаша - дальше либо перезарядка, либо, если НПС тоже на перезарядке, доставляем Маршем. Решающую роль здесь сыграло нежелание Давида покидать вышеуказанное помещение. Обычно он бегает, как угорелый, хе-хе
Into the fire of battle, onto the anvil of war!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aelifas за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пн, 01.08.2011, 16:48 | Сообщение # 1002 |
Удаленные
| alalpp, Aelifas, Ребята, квест с защитой баржи Ноя не вызывает проблем если оставить закрытой дверь на баржу и не покидать точку на носу баржи. Как правило 1-я и 2-я волна это собачки и свинки, которые активно грызут друг друга. Единственное надо будет химерку приложить как следует самому, ну и контролеры тоже ваши (для этого и нужна винтовка с оптикой). Проходил данный квест с дробовиком (СПАС Карабинер) и автоматом Шторм (аналог Грозы под патроны 5,45х39). В процессе использовались бронебойные патроны и дробь. Первые две волны были отбиты вообще без потерь, третья с потерями из-за обилия "отожранных" мутантов, но Ной и Давид выжили
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Вт, 02.08.2011, 14:51 | Сообщение # 1003 |
Удаленные
| Captain_Spaulding, да дело не в сложности обороны, а по прикалываться-поэкспериментировать. Почему Давид ствол другой не берет? Вот в чем вопрос.....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
Клык | Дата: Вт, 02.08.2011, 15:48 | Сообщение # 1004 |
Удаленные
| Друзья, а есть ли Sigerous-mod в котором цены на вещи подороже или можно ли как-то подправить цены, по которым торговцы принимают товары?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Клык за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Вт, 02.08.2011, 15:52 | Сообщение # 1005 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| Клык, торговцы платят больше денег если вещь в хорошем состоянии .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
|