Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 30.07.2011, 20:02 | Сообщение # 991
Удаленные



Quote (Stels900)
не знаю даже куда с такими вопросами писать...

Для этого есть Специальная тема

Добавлено (30.07.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Тем более уже есть СВД с глушителем она именная и принадлежит бывшему лидеру группировки Бандиты, ныне модератору Vaiteria™

 
Fish-manДата: Сб, 30.07.2011, 21:55 | Сообщение # 992
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Ребята, помогите!
1. Что такое у ремонтников Замена основных компонентов. Тратил деньги, делал это и не вижу результатов. Убойность та же, дальность тоже.

2. Почему при сене патронов на более мощные не увеличивается убойность.

3. Почему если стоит Снимать броню с трупов - нет ни одно экзоскелета?

4. Я не прав или все же СВД Рысь самая мощная снайперка? Брал ту, что весит черт те сколько 0,50 калибра, хотя там и поражение 200, а СВД валит лучше других. Я не прав?
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 30.07.2011, 22:19 | Сообщение # 993
Удаленные



Quote (Fish-man)
Что такое у ремонтников Замена основных компонентов. Тратил деньги, делал это и не вижу результатов. Убойность та же, дальность тоже.

Замена основных компонентов - это улучшение практически всех параметров (скорострельность, удобность, точность, емкость магазина, износостойкость, уменьшение веса, улучшение оптики если присутствует - одним соловом все что можно улучшить из ранних апгрейдов) Но не распространяется на убойность, дальность.

Quote (Fish-man)
Почему при сене патронов на более мощные не увеличивается убойность

Как правило увеличивается пробивная сила (для бронебойных) но и на урон тоже позитивно влияет (но не для всех патронов - в частности действует на дум-дум)

Quote (Fish-man)
Почему если стоит Снимать броню с трупов - нет ни одно экзоскелета?

Потому что шанс выпадения экзоскелета невероятно низок (можно отредактировать - подробнее в теме Модостроения). Это такая античитерская защита от получения экзы в начале игры smile

Quote (Fish-man)
Я не прав или все же СВД Рысь самая мощная снайперка? Брал ту, что весит черт те сколько 0,50 калибра, хотя там и поражение 200, а СВД валит лучше других. Я не прав?

Самая мощная винтовка СВД Тигр - с уроном 205 (просто как бы не совсем хватило времени для полноценной замены ее на винтовку для уничтожения материальных ресурсов противника (читай крупнокалиберную снайперскую винтовку)
Далее в рейтинге Баррет М1А1 или "легкий полтинник" с уроном 200. Для СВД Рысь урон 130 smile
 
Fish-manДата: Сб, 30.07.2011, 22:35 | Сообщение # 994
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Captain_Spaulding

Спасибо. +1

1. А где можно взять/купить Тигр? У меня с прокачкой книжкой Рысь дает 180.
2. Как уменьшить скорость работы трупоуборщика? Не успеешь за 500 м прибежать к остаткам отряда Альфа или перезагрузишься, а уже ни одного трупа нет на земле.
3. Есть ли книга для крупнокалибернойй винтовки. если так она 200, то сколько даст с книжкой?
 
AnarxisTДата: Сб, 30.07.2011, 22:39 | Сообщение # 995
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Quote (Fish-man)
купить Тигр?

У торговца военных, в Припяти. smile И еще если не ошибаюсь то у Альфовцев когда они Мастеры smile
Quote (Fish-man)
уменьшить скорость работы трупоуборщика?

увы..я в этом нэма sad
Quote (Fish-man)
крупнокалибернойй винтовки

Вроде она существует, но сам лично не искал так что не смогу сказать сколько она дает sad sad wink


 
Неты4Дата: Сб, 30.07.2011, 22:41 | Сообщение # 996
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

Fish-man, тигр продаётся торговцем военных на Припяти в прачечной под заказ книга по баррету есть но где найти не знаю и на будущее изучай форум прежде чем вопрос задать в тему энциклопедия загляни
 
Captain_SpauldingДата: Сб, 30.07.2011, 23:03 | Сообщение # 997
Удаленные



Quote (Fish-man)
2. Как уменьшить скорость работы трупоуборщика? Не успеешь за 500 м прибежать к остаткам отряда Альфа или перезагрузишься, а уже ни одного трупа нет на земле.

Информация по этому есть в теме Модостроения (в шапке есть возмодность скачать файл FAQ.chm, где рассмотрены наиболее частые вопросы) smile

Quote (Fish-man)
Есть ли книга для крупнокалибернойй винтовки. если так она 200, то сколько даст с книжкой?

Точно не помню, но вроде 20 или 25 процентов к стартовому + еще при получении ачивки "Ворошиловский стрелок" еще 20-25% smile
 
ЛегионерДата: Сб, 30.07.2011, 23:49 | Сообщение # 998
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Чет не пойму , почему у меня на военной станции в Припяти ( в режиме фриплей) нету ни ремонтника , ни медика...

 
Captain_SpauldingДата: Сб, 30.07.2011, 23:53 | Сообщение # 999
Удаленные



Quote (Легионер)
почему у меня на военной станции в Припяти ( в режиме фриплей) нету ни ремонтника , ни медика...

Ну дорогой, они же все улетели или погибли (зависит от твоей расторопности) Советую искать другие варианты wink
 
alalppДата: Пн, 01.08.2011, 09:03 | Сообщение # 1000
Удаленные



Вот такой эксперимент провел: При защите баржи раздал всем Волнорезы заряженные дум-думом (кроме Давида - он ничего дурак не берет) Две волны они отбили без потерь в личном составе, потом патроны у них кончились и они полегли как обычно. Как их научить клонировать патроны дум-дум? Провел эксперимент - Бродяга берет патроны дум-дум, а в диалоге Торговля их у него не, вот я и думаю, он будет ими заряжать соответствующий ствол или они у него бесследно исчезают?
 
AelifasДата: Пн, 01.08.2011, 11:17 | Сообщение # 1001
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я сделал веселее: раздал всем пулеметы, которым на время миссии прописал 5к патронов в обойме и, само собой, патроны дум-дум в качестве основных. От грохота можно было оглохнуть, но на мою долю остались только контролеры. Впрочем, одного бойца они потеряли... спасибо не в меру длинной очереди другого бойца.

Впрочем, однажды у меня получилось пройти этот квест без каких-либо дополнительных улучшений. Правда, выжил только Давид, и то чудом. Набор такой: Шторм (улучшенная Гроза, которая, кстати, при макс апгрейде начинает класт патроны в точку на любой дистанции даже при шквальном огне, что не есть гуд: пушка хорошая, но пришлось прикопать в приметном месте, а то неинтересно), дробаш Хищник, Марш "на всякий случай", ну и немеренно боеприпасов. Попросту окопались внизу, в помещении баржи, и обрабатывали непрерывным огнем всех, кто имел неосторожность войти. Полный магазин Шторма - полный магазин дробаша - дальше либо перезарядка, либо, если НПС тоже на перезарядке, доставляем Маршем. Решающую роль здесь сыграло нежелание Давида покидать вышеуказанное помещение. Обычно он бегает, как угорелый, хе-хе


Into the fire of battle, onto the anvil of war!
 
Captain_SpauldingДата: Пн, 01.08.2011, 16:48 | Сообщение # 1002
Удаленные



alalpp, Aelifas,
Ребята, квест с защитой баржи Ноя не вызывает проблем если оставить закрытой дверь на баржу и не покидать точку на носу баржи. wink Как правило 1-я и 2-я волна это собачки и свинки, которые активно грызут друг друга. Единственное надо будет химерку приложить как следует самому, ну и контролеры тоже ваши (для этого и нужна винтовка с оптикой). Проходил данный квест с дробовиком (СПАС Карабинер) и автоматом Шторм (аналог Грозы под патроны 5,45х39). В процессе использовались бронебойные патроны и дробь. Первые две волны были отбиты вообще без потерь, третья с потерями из-за обилия "отожранных" мутантов, но Ной и Давид выжили smile
 
alalppДата: Вт, 02.08.2011, 14:51 | Сообщение # 1003
Удаленные



Captain_Spaulding, да дело не в сложности обороны, а по прикалываться-поэкспериментировать. Почему Давид ствол другой не берет? Вот в чем вопрос.....
 
КлыкДата: Вт, 02.08.2011, 15:48 | Сообщение # 1004
Удаленные



Друзья, а есть ли Sigerous-mod в котором цены на вещи подороже или можно ли как-то подправить цены, по которым торговцы принимают товары?
 
TOKSINДата: Вт, 02.08.2011, 15:52 | Сообщение # 1005
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Клык, торговцы платят больше денег если вещь в хорошем состоянии .
 
Поиск: