Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
kokok | Дата: Чт, 04.08.2011, 12:56 | Сообщение # 1021 |
Удаленные
| День добрый!
Нашел украинскую локализацию по этой ссылке...................жуть как хочется поставить, но делать это поверх уже установленного СГМ1.7 +укр.озвучка бандосов + нем. озвучка мерков, мне как-то боязно. Не подстерегают ли меня в этом случае критические ошибки? Вобщем подскажите пожалуйста совместима ли она с СГМ?
Вам следовало бы задавать этот вопрос на форуме разработчиков данной локализации, а не здесь. AR100 Нарушение правил публикации ссылок. Строгое предупреждение. Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 04.08.2011, 23:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kokok за это полезное сообщение: |
|
|
DrGyger | Дата: Сб, 06.08.2011, 19:01 | Сообщение # 1022 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Мне интересно, куда делись топовые стволы у Альфы? Если раньше вполне нехилые можно было подобрать, то сейчас в SGM-1.7 попадаются одни пукалки... а где Волнорезы, Рыси и прочая эксклюзивность?
Сообщение отредактировал DrGyger - Сб, 06.08.2011, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrGyger за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 06.08.2011, 19:41 | Сообщение # 1023 |
Удаленные
| Quote (DrGyger) Мне интересно, куда делись топовые стволы у Альфы? Если раньше вполне нехилые можно было подобрать, то сейчас в SGM-1.7 попадаются одни пукалки... а где Волнорезы, Рыси и прочая эксклюзивность? Рысь это эксклюзив, только на заказ и только у Шустрого. Волнорез тоже можно купить, но его можно и снять с трупика Альфовца, но тот должен быть высшего ранга, т.е. у тебя ранг более 1000-1500
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
DrGyger | Дата: Вс, 07.08.2011, 00:34 | Сообщение # 1024 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Тогда понятно... а то ранг около 500, а с Альфы кроме пукалок ничего не взять... А насчёт Волнореза- где его купить можно, и с какого ранга начиная?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrGyger за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 07.08.2011, 04:05 | Сообщение # 1025 |
Удаленные
| DrGyger, Волнорез, если мне не изменяет память, можно купить у торговца военных (Крестный отец, вроде) на локации Припять
Кстати, моя тактика по отстрелу Альфы на Локации Затон (где тусуется Каневский) такова - подманить их к станции по переработке отходов (это не сложно, достаточно шлепнуть парочку) и расстреливать из из будки где ранее был труп и бутылочка "Геркулеса". Единственное, следить чтобы не обошли с боку и отстреливать тех кто собирается кинуть гранату, ибо уж очень хорошо они их кидают - очень точно и на огромные расстояния.
Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Вс, 07.08.2011, 04:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
magnikus | Дата: Пн, 08.08.2011, 15:17 | Сообщение # 1026 |
Удаленные
| Народ подскажите пожалуйста что делать. У меня почему то лаборатория в железном лесу была открыта с самого начала никакой карты даже не потребовалось, ну я туда с дуру зашел, раздобыл инфу о изделии 62. Пошел к кардану и он мне из воздуха своял Гаусс пушку))) Правда у нее характеристики чуть хуже чем у той что в припяти. Проблема появилась после выполнения квеста в припяти на отбор пушки у монолитовца, кардан ее не воспринимает и починить нельзя пишит мало инфо об оружии, хотя книжка с описанием изделия у меня в инвентаре. Карточкой активировал уже открытую дверь тоже не помогло, может можно прописать снова эту книгу, чтобы при взятии срабатывал скрипт. Что мне сделать? Не переигрывать же всю игру из-за этого!
Сообщение отредактировал magnikus - Пн, 08.08.2011, 15:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magnikus за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Пн, 08.08.2011, 15:34 | Сообщение # 1027 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Quote (magnikus) Не переигрывать же всю игру из-за этого! придется, ты поломал квестовую линию, баг с открытой дверью бывает происходит - ничем другим, как переигрывать тут не поможешь, не стоило туда соваться до получения квеста
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
magnikus | Дата: Пн, 08.08.2011, 16:06 | Сообщение # 1028 |
Удаленные
| Quote (WitaLiy™) придется, ты поломал квестовую линию, баг с открытой дверью бывает происходит - ничем другим, как переигрывать тут не поможешь, не стоило туда соваться до получения квеста
У меня линейка квестов и дальше продолжается, уже выполнил задания по зачистке книжного магазина и часового. Пока проблема только в том что гаусс пушка определяется как неизвестное оружие.
Сообщение отредактировал magnikus - Пн, 08.08.2011, 16:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили magnikus за это полезное сообщение: |
|
|
Лeкс | Дата: Пн, 08.08.2011, 19:39 | Сообщение # 1029 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| всем добрый. Подскажите. У меня нет в пда раздела прочитанных книг тактик, и SGM достижений, это так и должно быть?
Intel® Core i5 760 @ 2.80GHz\ ASUS EAH5770 Series 1024 мб\RAM DDR 3-2048 мб х 2 \ ASUS P7P55D\ Windows 7х 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лeкс за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пн, 08.08.2011, 19:42 | Сообщение # 1030 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Лeкс, именно в каком ПДА? В смысле который в рюкзаке или нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
Неты4 | Дата: Пн, 08.08.2011, 19:44 | Сообщение # 1031 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
| Лeкс, уважаемый у тебя в рюкзаке есть иконка пда посмотри там
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Неты4 за это полезное сообщение: |
|
|
fulugan | Дата: Вт, 09.08.2011, 11:56 | Сообщение # 1032 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Недавно обнаружил новый для себя метод заработка во фри-плее. Вступаем в Монолит до посещения КБО. Проходим на верхнй этаж с генератором не убивая охраняющих его монолитовцев. Запускаем его и продолжаем игру в обычном режиме. После эвакуации находим на последнем этаже КБО трех раненных монолитовцев. При попытке подлечить их, они исправно платят деньги но не выздоравливают. Каждое лечение повышает сумму выплаты. Таким образом я смотался на Скадовск. Забрал от туда накопившихся 300 аптечек и налечил монолитовцев на 8 миллионов. Теперь за каждое лечение я зарабатываю около 60 000 Не дурно если сравнивать с ценой аптечки самого дорогого торговца.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fulugan за это полезное сообщение: |
|
|
sub-zero | Дата: Вт, 09.08.2011, 14:49 | Сообщение # 1033 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Всем привет. Что делать, если трупа Глухаря нет на столе Тремора??Ведь без трупа не возьмёшь флешку с тайником.
Сообщение отредактировал sub-zero - Вт, 09.08.2011, 22:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sub-zero за это полезное сообщение: |
|
|
Holera | Дата: Вт, 09.08.2011, 14:59 | Сообщение # 1034 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (Berserc) . Что делать, если трупа Глухаря нет на столе Тремора??Ведь без трупа не возьмёшь флешку с тайником. Почитай: Quote (Captain_Spaulding) Глухарь – с ним проблема решается иначе. Вариантов всего два: попробуйте пройти без перезапуска игры. Сэйв сделанный до нахождения баллона с газом (если потом загрузиться) будет давать возможность обыскать тело Глухаря. А вот сохранения сделанные после, (например: после пущенного газа, перед боем с двумя кровососами) такой возможности не дадут
если не дожидаться сообщения о встрече с Глухарем, а сразу после зачистки логова отправиться к портовым кранам, труп Глухаря будет на месте
Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение! WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Holera за это полезное сообщение: |
|
|
sub-zero | Дата: Вт, 09.08.2011, 22:52 | Сообщение # 1035 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Я зачищал логово без газа,не дожидался сообщения Глухаря,сразу пошел к Тремору - трупа опять нет.Газ я находил за долго до этого.
Видимо, не нужно было находить этот газ.Добавлено (09.08.2011, 22:52) --------------------------------------------- Может этот вопрос уже был,но всю тему пролистывать долго,поэтому задам его. Можно ли прописать флешки дружественных персонажей другим(обычному бандиту или сталкеру либо враждебному ключевому персонажу) ?? если можно,то как?
Сообщение отредактировал Berserc - Вт, 09.08.2011, 20:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sub-zero за это полезное сообщение: |
|
|
|