Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
HouseДата: Вт, 02.08.2011, 15:57 | Сообщение # 1006
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток!
У меня вопрос. Взял квест у Громобоя по поводу его оружия, пришёл в Копачи, взял КПК, как и следовало, из локации не выходил, отдал КПК Громобою, что и следовало ожидать - отправил на Цем. Завод, где я обнаружил труп. Но не нашёл его оружия. Всё перерыл, не нашёл.
Может это баг?
Благодарю.

Взято из шапки темы...

Всем, кого интересует прохождение мода пожалуйста на форум Энциклопедия SGM http://sigerous.ru/forum/14 где есть темы: - "Помощь в прохождении SGM мода версии 1.7 " ....
Посмотрите, почитайте. На все вопросы давным давно ответили.... AR100


Прошу прощения за оффтоп, больше не повторится.


Everybody lies © House M.D.

Сообщение отредактировал House - Вт, 02.08.2011, 17:19
 
КлыкДата: Ср, 03.08.2011, 06:01 | Сообщение # 1007
Удаленные



wolf, а ещё побольше денег выручать не получится?
 
ArchangelДата: Ср, 03.08.2011, 06:25 | Сообщение # 1008
Удаленные



заранее сорри если повторяю чей то вопрос, но мне интересно: находил ли кто то на "Градирне" точку, спрыгнув с которой телепортируешся в башню к Зулусу? Интересно если это мой баг(хотя прыгал 2 раза и оба "портировался") или задумка разработчиков...
 
TOKSINДата: Ср, 03.08.2011, 08:22 | Сообщение # 1009
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Клык, можно если ты в хороших отношениях с торговцами.
 
alalppДата: Ср, 03.08.2011, 09:14 | Сообщение # 1010
Удаленные



Клык, торговцы платят больше с 22.00 до 6 утра.

Давид Взял Монгол! вечером посмотрим что получилось.

Добавлено (03.08.2011, 09:14)
---------------------------------------------
и отношения тут не причем - это для торговцев типа Жулябский, а не Сыча.

 
TOKSINДата: Ср, 03.08.2011, 09:30 | Сообщение # 1011
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

alalpp, если у тебя хорошие отношения со Свободой ,то Гаваец платит больше.
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 03.08.2011, 16:58 | Сообщение # 1012
Удаленные



Quote (Archangel)
находил ли кто то на "Градирне" точку, спрыгнув с которой телепортируешся в башню к Зулусу? Интересно если это мой баг(хотя прыгал 2 раза и оба "портировался") или задумка разработчиков...

Если включена опция Аномалии СГМ то среди аномалий есть так называемые телепорты - которые телепортируют тебя в другую точку wink
 
RussibicДата: Ср, 03.08.2011, 17:13 | Сообщение # 1013
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (wolf)
если у тебя хорошие отношения со Свободой ,то Гаваец платит больше.

surprised это очень интересная инфа , а в чём базируются ети данные ... почему Гаваец так шедр ... есть какой квест особенный у свободы после дружения с ними ? ... wink


Мы вас помним!
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 03.08.2011, 17:23 | Сообщение # 1014
Удаленные



Quote (wolf)
если у тебя хорошие отношения со Свободой ,то Гаваец платит больше

Гаваец начнет платить больше за хабар, только в случае вступления в группировку Свобода, НО при этом Азот, который симпатизирует Долгу, поднимет цены на свои услуги. wink
Но если есть желание сесть на 2 стула сразу, то советую не отдавать предпочтение Долгу или Свободе - т.е. распределить равномерно помощь обеим группировкам, при этом если вы сделаете все правильно, то обе группировки останутся к вам дружественными, а благодаря ачивкам "Друг сталкеров" и "Охотник на мутантов" вы получите скидки у всех торговцев (правда маленькую)
 
SpiritUDДата: Ср, 03.08.2011, 17:59 | Сообщение # 1015
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё, можно хорошо подзаработать воспользовавшись багом SGM, при наличии отобранной у монолитовцев гаусски: ставишь её в один слот, любое другое оружие в другой и, с помощью ремкомплекта для оружия пытаешься чиниться (используя только ремкомплект), в результате ошибка невозможности починки, но другое оружие новое и ремкомплект не тратится. Удобная вещь, особенно с кучей трофеев от "Альфы".

P.S. Подскажите, стал играть во фриплее, решил поприкалываться со ставшим доступным чит-режимом, активировал "бесконечные патроны", но не работает функция (или я её неправильно понимаю), охота зомби из РПГ и "Бульдога" повалить. В чём проблема?
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 03.08.2011, 18:31 | Сообщение # 1016
Удаленные



Quote (SpiritUD)
В чём проблема?

Может быть потому что РПГ и Бульдог не стреляют патронами wink а как бы РГшками и ВОГами biggrin
Но на самом деле все просто, автор мог забыть сделать для них бесконечные патроны, или наоборот не захотел откровенного читерства wink
 
ddddkДата: Ср, 03.08.2011, 19:00 | Сообщение # 1017
Удаленные



Всем привет.Есть ли пак с музыкой из плеера?Порылся тут-не нашел что-то huh
в гуле тоже нэту
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 03.08.2011, 19:51 | Сообщение # 1018
Удаленные



Quote (ddddk)
Есть ли пак с музыкой из плеера?Порылся тут-не нашел что-то

Плохо искал - в \gamedata\sounds\ вся музыка из плеера wink только в формате моно с расширением .ogg cool
 
TOKSINДата: Ср, 03.08.2011, 22:07 | Сообщение # 1019
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
Награды: 7
Репутация: [ 320 ]

Quote (russibic)
это очень интересная инфа , а в чём базируются ети данные

Тебе надо получить достижение "Друг Свободы" ,а для этого надо серию квестов пройти.
 
Captain_SpauldingДата: Ср, 03.08.2011, 22:12 | Сообщение # 1020
Удаленные



[off]
Quote (wolf)
Тебе надо получить достижение "Друг Свободы"

surprised surprised surprised Предлагать такое лидеру "Долга" surprised surprised surprised [/off]

На самом деле это не самый лучший способ повысить свое благосостояние wink ибо скидка не так велика, да и спихнуть раздолбанный ствол не получится. На артах больше наваришь, а для этого надо быть в почете у Ученых братьев wink
 
Поиск: