Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
zanderrДата: Сб, 01.10.2011, 01:11 | Сообщение # 1156
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Kazak, поспать просит.

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
mike_vsДата: Сб, 01.10.2011, 01:18 | Сообщение # 1157
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Kazak)
Народ подскажите что зто такое появися домик на экране сначала был зеленый потом стал коричнеиым чую неприятности он какие-то несет.

это усталость ГГ. когда станет красным то сначала начнет шататься потом совсем отрубится smile

2 Алексеич
по иконкам и текстурам - есть простор для творчества, не спорю. тока все равно уровень общей графики останется так себе ибо движок. я об этом говорил. а иконки на геймплей в общем не влияют.
за игру "честно - не честно" и за других говорить малосмысленно. люди разные.
"на одной локации сидеть" и "копить бабло" нужды нет, уж поверь. smile в игре 120 только сгм-тайников + оригинальные + лут с альфы. добавь сюда грамотную ммм... маркетинговую smile политику - и обычно уже на янове собственно запакован так что элиту альфы режешь в момент и деньги девать уже некуда. без читов и без читерской правки конфигов.
зы. я не фанат. прошел мод несколько раз (меньше десятка точно) с перерывами в полгода или больше. себе, каюсь, не удержался и сделал уник пуху и уник шлем, но вполне в пределах разумного, без фантастики.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
RecluseДата: Пн, 03.10.2011, 14:01 | Сообщение # 1158
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: [ -23 ]

Мне единственное, что не понравилось, это квест с учёными, которых надо
проводить к вентиляционному комплексу. Я думаю, что их можно было бы
повязать с Оазисом. Типа, они там что-то необычное нащупали детекторами,
и просят помочь проникнуть туда. Это было бы более логично, чем оставлять
их на растерзание всех и вся... Особенно зомбакамии во фриплее...
Неплохо было бы, если бы, это всё реализовалось в SGM COP 2.0!


Что наша Жизнь? - ИГРА!
 
NazgulikДата: Ср, 05.10.2011, 12:34 | Сообщение # 1159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Класный мод, но глючный... напрягает, что нельзя брать более одного квеста за рас, ато игру плющит всячески. Теряется всё чувство свободы.

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 05.10.2011, 18:20
 
RussibicДата: Ср, 05.10.2011, 12:53 | Сообщение # 1160
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Nazgulik)
ато игру плющит всячески. Теряется всё

во первых приветствую , во вторых если у тебя глючит , значит не правильно поставил , со всеми фиксами ...
в третьих , квестов много , и их можно брать ... читай хорошо тута , http://sigerous.ru/forum/14-893-1
и после прохождения мода , дай своё мнение ... удачи


Мы вас помним!
 
NazgulikДата: Ср, 05.10.2011, 13:02 | Сообщение # 1161
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"отмечены сюжетные квесты. Желательно не нарушать порядок их прохождения, ибо это чревато наростанием глюков и багов в игр"
и этим всё сказанно. Я несколько раз проходил мод, не обращая внимания на порядок квестов, и всегда меня глючило перед самой последней мисси или во время неё. Обидно. Но мод - лучший на 3П, хотя на мой вгляд и не играбильный.

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 05.10.2011, 18:22
 
RussibicДата: Ср, 05.10.2011, 13:06 | Сообщение # 1162
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Nazgulik)
Но мод - лучший на 3П, хотя на мой вгляд и не играбильный.

biggrin понятно , ну чтож это твоё мнение , но как говорят : если вам телепередача не по любу , поменяйте канал ...
удачи wink


Мы вас помним!
 
John_WДата: Ср, 05.10.2011, 15:17 | Сообщение # 1163
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (Recluse)
квест с учёными, которых надо
проводить к вентиляционному комплексу...оставлять
их на растерзание всех и вся... Особенно зомбакамии во фриплее...

Лично я этот квест на фриплей всегда и оставляю.Когда зомбики с помощью ГГ уже тихо успокоились wink Он по времени безлимитный,т.е никто никого никуда не гонит cool biggrin
Кстати квеста "Волна мутантов" это касается в той же мере smile




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
AnonymousДата: Ср, 05.10.2011, 18:53 | Сообщение # 1164
Удаленные



1.Есть ли для мода "Повелитель зоны"? а то хочу в очередной раз пройти, но уже с читами.
2.Можно ли пристроить куда-нибудь бродягу если ты не вступил не в долг и не в свободу?
 
RussibicДата: Ср, 05.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1165
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Anonymous)
но уже с читами.

Quote (GeJorge)
[ Активация чит-режима, без приписок ]
(устанавливать поверх любой версии мода)
http://narod.ru/disk....ar.html


приветствую , смотри хорошо шапку темы ...
и сдесь много конфеток , только осторожно , не переусердствуй wink
http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
Quote (Anonymous)
бродягу если ты не вступил не в долг и не в свободу?

NAIN ... biggrin


Мы вас помним!
 
santafДата: Ср, 05.10.2011, 21:47 | Сообщение # 1166
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите где взять электронные деньги и где проверять сколько их накопилась
 
Неты4Дата: Ср, 05.10.2011, 21:56 | Сообщение # 1167
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 1532
Награды: 7
Репутация: [ 128 ]

santaf, на складовске рядом с Бородой стоит торговец у него есть (через диалог) в продаже диск (за 5000) с утилитами покупаешь и при шмоне трупов тебе на счёт капает денюжка меняешь её у сберегателей по курсу (будь внимательней ) у тебя в инвентаре (в игре)есть ПДА почитай

Сообщение отредактировал Netovv - Ср, 05.10.2011, 21:58
 
RussibicДата: Ср, 05.10.2011, 21:57 | Сообщение # 1168
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (santaf)
взять электронные деньги и где проверять сколько их накопилась

смотри в самом ПДА , внимательно там есть ... всё ...


Мы вас помним!
 
пулеметовДата: Ср, 05.10.2011, 23:40 | Сообщение # 1169
Удаленные



Вопрос такой. я извиняюсь заранее, все выше ответы читать по честному вломак, По не знаю отключил sgm аномалии, как вернуть?
отключал из-за сложности по началу альфу, тоже как вернуть? альфу и спаун монстров вернул к активации, но их нету...
Хелп народ.
 
AngelДата: Чт, 06.10.2011, 00:05 | Сообщение # 1170
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

пулеметов, нужно начать новую игру. Тогда все вернется.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: