Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 25.09.2011, 01:30 | Сообщение # 1141 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Oleg1980) не слезая с ковчега? снайперкой ... Quote (Oleg1980) безсмертны пока ГГ находится в назначенном ему Ноем месте? нет , если ты не шевелишься , они погибают ... все ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Diodor | Дата: Вт, 27.09.2011, 23:36 | Сообщение # 1142 |
Удаленные
| выкидывает при переходе в Припять из путепровода, неподскажете в чём дело?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diodor за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вт, 27.09.2011, 23:43 | Сообщение # 1143 |
Удаленные
| Diodor, Вероятная причина - отсутствие патча 1.6.02
А вообще, все экстрасенсы на канале ТНТ, а не здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Diodor | Дата: Вт, 27.09.2011, 23:47 | Сообщение # 1144 |
Удаленные
| благодарю, при запатчивание новая игра обязательна?
Кажется, должна работать и дальше. Но утверждать не буду. А проблема из-за того, что игра пиратка. На лицухе такого вылета нет. Проблема решается. WitaLiy™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diodor за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Ср, 28.09.2011, 23:37 | Сообщение # 1145 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Поставил - поиграл...
Общее впечатление - да работа проделана оч. большая. По крайней мере игра не глючит и не вылетает - так что играть можно спокойно. Вообщем 7 их 10. Почему не все... Смутили меня вопросы пользователей - да и сам начал понимать причину - когда поиграл. [cut noguest]А вопросы просты - вес - деньги - коды - где найти. Основа игры - дисбаланс - в первую очередь финансовый. Объяню: *- придумано классно - апгрейд оружия за шмутки - мне лично понравилось. вопрос сколько же его надо то ? При возможности ГГ таскать 60-70кг.... И сколько надо бегать тута - суда...Ремонтники то ненасытны. Ладно все понятно - ремонт - а жить на что - учитывая бешенные цены на броню и оружие... Я тут прикинул - чтобы сделать апгрейд паре бронек со шлемами и 4-5 стволов - надо не менее 3 000 000 - круто... Эт надо шибко долго играть. (не ну за инфу о иструментах -- 10 000 +20 000+30 000 = 60 000 --эт чет шибко много...) Просто у меня сложилось впечатление - что честно этот мог будут проходить единицы... *- второе - анамалии - их много и это оч. хорошо (меня такое устраивает) -но бежишь - хлоп и ГГ труп... -- перезагружайся - сама то оригиналка - грузится долго - а с наворотами... Но тогда в зоне должен быть детектор или что то подобное - отражающее что впереди анамалка... Думаю этот вопрос - просто недодуман и непроработан. *- графика - это отдельный разговор - общее впечатление еле-еле 2 из 10... --- оружие большая часть - просто черное. Да тут кто то писал - черное класс... Но при хорошем освещении лампами или днем. А часто в зоне светло ? (на АК калиматор - просто убил...) Броня - не вся - но тоже не впечатляет... --- ui_icon_equipment - ну на 3 балла - можно ведь было собрать приличную подбору иконок стволов и всего остального... Я понимаю при апгрейде нет некоторых стволов - а мосинка - просто страх -но этого просто нет - надо рисовать... ( постораюсь сделать часть этих стволы -только просьба - может кто дать ссыль на рабочий -просмотрщик моделей типа Viewer. Почему часть - так как много оружия Арсенальцев - а они режут стволы на запчасти) (в данный момент собираю ui_icon_equipment - для мододелов - пока - только оружие- патроны и прибамбасы к ним) --- загрузочный экран - красненько это хорошо - а надпись - мод - это прилично сделано... Но тут же игровой (управленческий - являющийся лицом мода) - это чёт вооще ну ни как ... .... --- снова игра - на мой вгляд "Альфа" шибко сильна даже на уровне сталкер. Не ее можно и отключить - а где шмутки брать - да и не интересно без нее. Мне кажется мощь Альфы должна возрастать с прохождением игры ГГ. Соответственно и оружие менятся в сторону улучшения. --- озвучка нормальная - по крайней мере оружия - музыку - треки и радио не слушал- не понравилось - но вот в начале игры - слишком много и часто фраз "блатника" - это зона - не турма же - хотя потом наверно пришлушался и не замечал. Но это первое впечатление о озвучке мода. (хотя может это и есть - но чет не очень заметно) --- очень понравилось - графическое разделение (значки) - иконк на карте - схронов и персонажей.
Это так первые впечатления о моде. [/cut] Самое главное - мод играбелен - есть интересные нарабки. Мододелам спасибо !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
asq3 | Дата: Чт, 29.09.2011, 00:12 | Сообщение # 1146 |
Удаленные
| залейте кто-нить на народ,иль на трекер какой-нить чтоб через торрент скачать
и вам здрасте, знаешь как прикольно качать файл с депозита качаешь 98%99% обрыв качаем сначала
Объединил посты. WitaLiy™ Причина редактирования: Грамматические ошибки.
Сообщение отредактировал asq3 - Чт, 29.09.2011, 00:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asq3 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 29.09.2011, 00:15 | Сообщение # 1147 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (asq3) залейте кто-нить на народ,иль на трекер какой-нить во первых и самое важное приветствую ... во вторых , качая с ссылки автора мода , тем самым , помогаем ему ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 29.09.2011, 00:36 | Сообщение # 1148 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (asq3) качаеш 98%99% обрыв качаем сначала ладно брат , решим вопрос не переживай , с депозита такое бывает ...
Добавлено (29.09.2011, 00:36) --------------------------------------------- в личку дал решение проблемы ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Чт, 29.09.2011, 16:28 | Сообщение # 1149 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| Quote (Алексеич) Поставил - поиграл...
Общее впечатление - да работа проделана оч. большая. По крайней мере игра не глючит и не вылетает - так что играть можно спокойно. Вообщем 7 их 10. Почему не все... Смутили меня вопросы пользователей - да и сам начал понимать причину - когда поиграл.
Лично мой взгляд на эти проблемы... [cut]•Насчет денег, не скажу что проблематично, на затоне в SGM нычке лежит "Велес", на юпитере недале от базы наемников "Сварог" (Он кстати и аномалии показывает) Так что с поиском артов, следственно и с получением "нала" проблем нету + не забывай про электронные деньги. •Да и зачем тебе 2-3 броника 5-6 стволов? Мне зватает монолитовского "Пророка" ("Севы" до этого). Костюм держит пули неплохо, + от аномалий спасает. А из оружия "Степной орел" и СВД "Тигр" Или "Баррет". В итоге всего 2 ствола. Тк бегаю со снайпой, то Пророка вполне хватает, что бы не лезть под шквальный огонь. •Насчет аномалий... это все таки Зона. Почитай пару книг по серии сталкер, а главное "Пикник на обочине" Стругацких. И ты поймешь что аномалий еще нормальное кол-во. Да и опять же, против аномалий: "Велес" модифицированный или "Сварог" (Ах да еще про "Омегу" забыл. самый навороченый детектор. Показывает арты метров за 300 на карте, так что проблем вообще нету.) •Насчет "Альфы" На уровне мастера, альфа доставляет проблемы только на квестах. Да и пройдя 3 раза сюжету, (выполняя квесты SGMa естессно) уже примерно знаю места их спавна, по этому если не до перестрелок просто обхожу их стороной. Так же уровень "Альфы" растет с рангом ГГ. В док-во их стволы да и ПДА командиров почитай. Поймешь. Кстати за ПДА можно выручить неплохие деньги. •Музыка и звуки подобраны хорошо, не жалуюсь) •Насчет блатняка, насколько мне известно "В Зоне (именно с большой буквы) Легально находятся только военные и ученые, остальные же преступники." А с учетом того что тут дофига бандитов, то удивляться вообще нечему. И ты верно подметил "В начале игры" тк на Юпитере бандитов почти нету, а в Припяти их нету вообще. Опять же углубляясь в Лит-ру можно понять почему. •Ну а насчет графики, есть графические моды, сделанные с фотографической точностью, да и компы не у всех тянут, по этому - кому надо, тот поставит.[/cut] The End
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
Сообщение отредактировал KamOK - Чт, 29.09.2011, 16:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Пт, 30.09.2011, 17:49 | Сообщение # 1150 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (Oleg1980) И еще, кто нибудь может подтвердить, что сталеры безсмертны пока ГГ находится в назначенном ему Ноем месте? "ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники..." (с) в скриптах прописано бессмертие на 1 волну всем кроме 2, дальше смертны все. где при этом находится ГГ - скриптам параллельно. про контролера у шевченко - ни разу не удавалось не то что снять его с ковчега, а хотя бы просто увидеть в оптику, ежли не слезая.
2 Алексеич - честно, забавно читать такие опусы. 10 из 10 - в молоко. невнимательно играл и/или плохо думал. все что писал или легко решается или вообще не соответствует реалии мода. а по поводу графики - так выше головы (в данном случае движка игры) не прыгнешь.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 30.09.2011, 18:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Пт, 30.09.2011, 21:56 | Сообщение # 1151 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| mike_vs
Вот это оригинальный ui_icon_equipment - и то - что можно из него сделать:
А это ui_icon_equipment с мода Sigerous Mod v 1.7 - по которому - просто пробежался:
Как думаешь играть с невзрачными иконками лучше... Но чтобы пистолет занимал - аж 4-ре клетки..... это точно пипец... слов нет. Не ну столько модов уже сделано - трудно собрать лучшие иконки... А экран управления...!...
Вот наградной ПМ - сделан черт те знает когда - для ТЧ:
Это оригинал
Это .dds формат
А это уже в игре
Та стоит прыгать выше головы ...
==============================
Читата: ...Смутили меня вопросы пользователей - да и сам начал понимать причину - когда поиграл...
Я ведь не ответил на этот вопрос - отвечаю:
Только закоренелые фанны - будут играть честно... Основнвя масса игроков - подправит конфиги (если сможет) или воспользуется кодами и арт мани.... Почему ? Да не будут сидеть долго над модом - хоть и хороший... Сделают крутую пушку - забьют рюкзат под 1000 кг. и еще бегом...
Небудет эта масса - постоянно перезагружатся от того - что ГГ погиб... Как ни прискорбно это понимать...
Поэтому и написал про баланс - так как играя честно - больше перезагружался после гибели ГГ. Не игрок я так себе - серединка - но баланс не по мне - так долго сидеть в одной локации... Копить бабло... Повторюсь:- мод играбелен - есть интересные наработки - и глобально - понравился. Но - возмо;но не для меня.
P.S. А мододелам - может стоит обратить внимание на мои размынления...
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Предупреждение! AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 01.10.2011, 11:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 30.09.2011, 22:11 | Сообщение # 1152 |
Удаленные
| Алексеич, Дружище, залей куда нить (желательно на народ) эти файлы (иконки инвентаря и текстурки) и кинь ссылку (только в личку) - а с меня респект.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Пт, 30.09.2011, 22:53 | Сообщение # 1153 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Captain_Spaulding [cut] пост: 26-09-2011 12:13 GMT #1526018 стр.42 http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083&d=1230 Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Модификации > Текстуры оружия и Брони[/cut]
Там перечень и метраж того что я подготовил к переобубликации. Это только часть моих и лучших чужих - работ по СТАЛКу. Есть полныйui_icon_equipment - что есть в "Симбионе" + то что может быть или те иконки и предметы которые мне понравились. Частями это все опубликовано - более полный в модах "Симбион" для ТЧ и ЧН. Оригинал 4096х2048 - сейчас находится на доработке у NordSey - к ста - в нем уже довольно много его работ и выполненных на оч. хорошем уровне.
Я же в данный момент - вот именно для моделов собираю (похоже будет аж два 4096х2048) ui_icon_equipment - только оружие - которое есть и возможно будет в СТАЛКе. На будущее act - item и artifact.
Особенность же ui_icon_equipment для S.T.A.L.K.E.R. Zov Pripjat в том - что над иконкой значек уникалки - под ней полоса износа и оригинальный ui_icon_equipment - я сделал с этим учетом занятого пространства. На экране -HUD - еще сложнее - вверху цифры - внизу F... Но тогда прицел - глушитель - подствол и знак уникалки - наезжают на текстуры. Нужен скриптолог чеб поправил координаты этих апгрейдов.
У меня куча предложений к мододелам - пока молчат... Но когда это кто то реализует - локти кусать будут... Они сдесь: (- есть еще идейки по HUD- левая сторона) [cut] http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1526723#1526723 Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти > Модификации > Текстуры[/cut]
[cut=а также на стр 41] http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083&d=1200 [/cut]
Например значек уникалки можно вообще убрать и икону поместить в центре - там 1-2-4-6.. квадратов. Заменив ее - оригинальной текстурной с подсветкой... Но опять мне нужен скриптолог - чёб проэксперементировать - какой цвет и тональность подобрать. Очередной вопрос:
КОМУ НЕ В ЛОМ ???
===================
извини с "народом" не дружу - выкидывает...
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Наказание! AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 01.10.2011, 12:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Сб, 01.10.2011, 00:02 | Сообщение # 1154 |
Удаленные
| Алексеич, За ссылку спасибо!
Да кстати - отредактируй свои посты (красненьким "балуются" только модеры и админы) смотри, а то накажут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Kazak | Дата: Сб, 01.10.2011, 00:39 | Сообщение # 1155 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Народ подскажите что зто такое появися домик на экране сначала был зеленый потом стал коричнеиым чую неприятности он какие-то несет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kazak за это полезное сообщение: |
|
|
|