Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Чт, 15.09.2011, 01:28 | Сообщение # 1126 |
Удаленные
| KamOK, Все правильно сказал, молодец! А то привыкли читать Лицензионное соглашение за полсекунды, а то и меньше. Единственное проблема с квестами на свободный поиск, но и тут проблемы нет, все уже давно найдено и обозначено. и вот вопрос, не стоит ли ВСЕ перепрятать заново?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Чт, 15.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1127 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| При каждом повторном прохождении игры теряется интерес в поиске разых вещей, тк ты уже знаешь что где лежит. Но порой многие игроки не знают всех секретов оригинальной игры, (тайники, пасхалки и прочее) что говорить о SGM. Я например насчет тайника на дереве у железного леса додумался при 5 прохождении (3 раза оригинал, 2 мод) и ведь такой случай не только у меня был, да и он далеко не единственный. Что же касаемо вещей МОДа, то думаю пока нет смысла их перепрятывать. Вот когда МОД будет полностью готов, тогда можно будет выпустить патч с перепрятанными вещами. Ведь предметов в игре много и прописывать каждому новые координаты очень муторно. А совмещать 2 дела разом – не очень перспективно, в лучшем случае запороть одно из них, в худшем же...
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
Сообщение отредактировал KamOK - Чт, 15.09.2011, 17:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
Zack | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:35 | Сообщение # 1128 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Всем ку, столкнулся с такой проблемой: не сохраняется игра и игровые настройки, папку с сейвами я так и не нашёл, полазил по друшим форумам, вроде сказали в виртуал сторе сохраняется, создал там папку, но результат такой же остался, потом поставил совместимость с хп сп 3(стоит виндовс 7 начальная), стал сохранять настройки, но вот незадача...когда начинаю новую игру грузит 30-40 минут, не дело это...вобщем такая вот проблема, подскажите что делать? зов припяти пиратский стоит, и если я поставлю лицензию у меня будут такого рода проблемы? просто очень мод сигериус, без него в зону не пойду)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zack за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:41 | Сообщение # 1129 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Zack, Алоха , семёрке , в болшенства случаев , папка с сохранками , логами и скринами , находится , в общих документов , сталкер шок ... но детальнее найти где , или поставить другой путь смотри тута ... http://sigerous.ru/forum/7-2364-373540-16-1310562924 а с другим , надеюсь кто ешё поможет из наших , но пока : увеличь файл подкачки , делай дефрагментацию диска ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Zack | Дата: Пт, 16.09.2011, 12:27 | Сообщение # 1130 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| russibic, Спасибо! да не, так то когда без совместимости то норм грузит при новой игре, сейчас попробую почудить, результат сюда напишу Добавлено (16.09.2011, 11:54) --------------------------------------------- ага, в файлике fsgame не указан путь сохранения...пробуем дальше Добавлено (16.09.2011, 12:27) --------------------------------------------- ага, всё, справился с проблемой, ещё раз спасибо за помощь, поменял показатели false на true где gamesaved и папку где лежат сохранения, теперь всё отлично
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zack за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Пт, 16.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1131 |
Удаленные
| ildarik, Наводку на инструменты можно купить у Сыча.
Zack, Тебе советую отредактировать свой пост № 2815 ибо получишь в "репу" от модератора с формулировкой "нарушение п. 4.2. - Злоупотребление цитированием («оверквотинг»)."
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
ildarik | Дата: Пт, 16.09.2011, 15:55 | Сообщение # 1132 |
Удаленные
| Captain_Spaulding, спасибо за совет.попробуем так
Добавлено (16.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Captain_Spaulding, 30 000 за инфу про инструменты вот это цена! осталось тока этот тридцатник надыбать где-то.похоже завис я на Затоне братцы
Какие вы все таки ленивые сталкеры Слабо почитать в соседней теме шапку и первый пост, или вера не позволяет. WitaLiy™,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ildarik за это полезное сообщение: |
|
|
Kazak | Дата: Пт, 16.09.2011, 21:30 | Сообщение # 1133 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Всем Привет!!! Люди подскажите где искать арты по квесту Германа На редкие артефакты?????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kazak за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Сб, 17.09.2011, 00:04 | Сообщение # 1134 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Kazak, ЧИТАЙ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Kibertron13 | Дата: Сб, 17.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1135 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
| Привет всем. Проблем в прохождении мода не возникало, ибо проходил последовательно 3 версии. Мод на 5+. Вот только давно это было. Уже начал забывать интригующий стиль Зова Припяти с SGM-oм. Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kibertron13 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 17.09.2011, 11:53 | Сообщение # 1136 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Kibertron13) Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение приветствую , читаем брат , читаем ... новости и пожелания к новому моду ... http://sigerous.ru/forum/20-2531-12
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Коряга | Дата: Вс, 18.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1137 |
Удаленные
| Спасибо за мод. Пара моментов:
- названия оружия по большей части заменены на реальные, но не все, и некоторые некорректно (не АКМ-74, а АК74М, не МП-5, а H&K MP5 и т.д., плюс абстрактные надписи типа "Кольт" и "Беретта" кириллицей вместо наименования моделей типа M1911, 92FS и т.д.). Имхо, должно быть единообразие, т.е. если указываются точные модели - значит они должны быть указаны везде, если иностранное оружие пишется латиницей/кириллицей - значит оно всё должно быть оформлено латиницей/кириллицей.
- сталкер в начале игры подходит по воздуху, или только у меня такой глюк?
- на базе бандитов будет уместнее шансон, сейчас там вроде что-то иностранное. Надо "а ты знаешь, какие у нас северные ветры?")
- перекрашенные в чёрный комбинезоны имхо не в тему, зелёные смотрелись как-то органичней
- черепушки с крылышками на бандитском паверарморе - это щито?) у нас братва или малолетние рокеры?) вообще "бандитский экзоскелет" - имхо чушь, не производят они свою броню, хоть в описании и упомянуты некие абстрактные "ремесленники из группировки". Скажу больше, эта концепция наличия у каждой фракции своей линейки брони со своей экзой имхо неправильна.
Автор форум читает, есть смысл здесь отписывать?
Отвечу вам так... А есть ли смысл регистрироваться, для того, что бы запостить вот такую хренатень??? Наши пользователи, зарегестрированные на сайте (которые прошли этот мод вдоль и поперек, причем не рез и не два), относятся к таким мелочам с пониманием, кому было интересно, те давно уже все исправили или нашли дополнения в которых все подправлено, и хочу заметить, что ни один из них не постил таких опусов. Проще говоря, не нравится - не играйте, или исправьте сами и выложите в виде дополнения, вам только спасибо скажут. AR100 Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Коряга за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Вс, 18.09.2011, 19:09 | Сообщение # 1138 |
Удаленные
| Коряга, Автор весь в делах и заботах реальных. Ему сейчас не до мира 0 и 1 А по поводу пары моментов, то вы хоть представляете сколько затрачено сил на этот мод? А автор не всемогущий Кларк Кент, он делает мод ОДИН! Нет конечно ему помогали и многие, но на 90% это его заслуга. Это по первому пункту. 2 пункт - это глюк ибо идет он по земле и выходит из-за дерева или из-за кустов, точно не помню. 3 пункт - это поправимо, можете лично заменить мелодию на любую. Подробнее в теме Модостроения. 4 пункт - здесь сложнее ибо придется текстурки менять, но вы можете представить что они на самом деле зеленые. Или еще лучше подправьте неписей, придайте им практически полную неуязвимость от пуль и осколков и вы забудете про это "недоразумение" с цветом. 5 пункт - а что желание выжить у бандитов кардинально отличается от желания других сталкеров. Или они настолько тупы, что не могут додуматься о том, что хорошая броня это залог целостности их задницы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 20.09.2011, 16:19 | Сообщение # 1139 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (vm39) огласите пожалуйста... тут ясно сказано : Обсуждаем СГМ 1.7 ... остальное обсуждается тут : http://sigerous.ru/forum/20-2531-13 http://sigerous.ru/forum/54-19-11
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Oleg1980 | Дата: Вс, 25.09.2011, 01:25 | Сообщение # 1140 |
Удаленные
| Quote (Vitalker) 3) берём квест и лезем В ТУ ТОЧКУ ГДЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАРТА и не СЛАЗИВАЕМ С КОВЧЕГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, как я заметил, пока дегтярёв находиться на ковчеге, данила и сталкеры бессмертны, Интересно, а как ты убиваеш контролера возле Шевченко - не слезая с ковчега? И еще, кто нибудь может подтвердить, что сталеры безсмертны пока ГГ находится в назначенном ему Ноем месте?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Oleg1980 за это полезное сообщение: |
|
|
|