Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[ Идея ]

[ Краткий список изменений ]

[ История изменений ]



[ Внимание ]

[ Что не нужно делать в модификации ]

[ Неисправимые побочные эффекты ]

[ Как устанавливать ]

[ Ссылка на мод ]


[ Последний фикс ]

[ Старые версии обновлений ]



[ Надстройки ]

[ Активация чит-режима, без приписок ]

[ Совет ]

[ Оптимизация ]

[ Всем ]



[ Партнеры ]



[ Читать обязательно ]
 
Captain_SpauldingДата: Чт, 15.09.2011, 01:28 | Сообщение # 1126
Удаленные



KamOK,
Все правильно сказал, молодец! А то привыкли читать Лицензионное соглашение за полсекунды, а то и меньше.
Единственное проблема с квестами на свободный поиск, но и тут проблемы нет, все уже давно найдено и обозначено. и вот вопрос, не стоит ли ВСЕ перепрятать заново?
 
KamOKДата: Чт, 15.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1127
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

При каждом повторном прохождении игры теряется интерес в поиске разых вещей, тк ты уже знаешь что где лежит. Но порой многие игроки не знают всех секретов оригинальной игры, (тайники, пасхалки и прочее) что говорить о SGM. Я например насчет тайника на дереве у железного леса додумался при 5 прохождении (3 раза оригинал, 2 мод) и ведь такой случай не только у меня был, да и он далеко не единственный.
Что же касаемо вещей МОДа, то думаю пока нет смысла их перепрятывать. Вот когда МОД будет полностью готов, тогда можно будет выпустить патч с перепрятанными вещами. Ведь предметов в игре много и прописывать каждому новые координаты очень муторно. А совмещать 2 дела разом – не очень перспективно, в лучшем случае запороть одно из них, в худшем же...


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.



Сообщение отредактировал KamOK - Чт, 15.09.2011, 17:02
 
ZackДата: Пт, 16.09.2011, 11:35 | Сообщение # 1128
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем ку, столкнулся с такой проблемой: не сохраняется игра и игровые настройки, папку с сейвами я так и не нашёл, полазил по друшим форумам, вроде сказали в виртуал сторе сохраняется, создал там папку, но результат такой же остался, потом поставил совместимость с хп сп 3(стоит виндовс 7 начальная), стал сохранять настройки, но вот незадача...когда начинаю новую игру грузит 30-40 минут, не дело это...вобщем такая вот проблема, подскажите что делать? зов припяти пиратский стоит, и если я поставлю лицензию у меня будут такого рода проблемы? просто очень мод сигериус, без него в зону не пойду)
 
RussibicДата: Пт, 16.09.2011, 11:41 | Сообщение # 1129
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Zack, Алоха , семёрке , в болшенства случаев , папка с сохранками , логами и скринами , находится , в общих документов , сталкер шок ...
но детальнее найти где , или поставить другой путь смотри тута ... http://sigerous.ru/forum/7-2364-373540-16-1310562924
а с другим , надеюсь кто ешё поможет из наших , но пока : увеличь файл подкачки , делай дефрагментацию диска ...


Мы вас помним!
 
ZackДата: Пт, 16.09.2011, 12:27 | Сообщение # 1130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

russibic, Спасибо! да не, так то когда без совместимости то норм грузит при новой игре, сейчас попробую почудить, результат сюда напишу

Добавлено (16.09.2011, 11:54)
---------------------------------------------
ага, в файлике fsgame не указан путь сохранения...пробуем дальше

Добавлено (16.09.2011, 12:27)
---------------------------------------------
ага, всё, справился с проблемой, ещё раз спасибо за помощь, поменял показатели false на true где gamesaved и папку где лежат сохранения, теперь всё отлично

 
Captain_SpauldingДата: Пт, 16.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1131
Удаленные



ildarik,
Наводку на инструменты можно купить у Сыча. wink

Zack,
Тебе советую отредактировать свой пост № 2815 ибо получишь в "репу" от модератора с формулировкой "нарушение п. 4.2. - Злоупотребление цитированием («оверквотинг»)."
 
ildarikДата: Пт, 16.09.2011, 15:55 | Сообщение # 1132
Удаленные



Captain_Spaulding, спасибо за совет.попробуем так smile

Добавлено (16.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Captain_Spaulding, 30 000 за инфу про инструменты вот это цена! shock осталось тока этот тридцатник надыбать где-то.похоже завис я на Затоне братцы help

Какие вы все таки ленивые сталкеры biggrin Слабо почитать в соседней теме шапку и первый пост, или вера не позволяет. WitaLiy™,
 
KazakДата: Пт, 16.09.2011, 21:30 | Сообщение # 1133
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем Привет!!! Люди подскажите где искать арты по квесту Германа На редкие артефакты?????
 
АЛЕКСЕЙДата: Сб, 17.09.2011, 00:04 | Сообщение # 1134
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Kazak, ЧИТАЙ smile
 
Kibertron13Дата: Сб, 17.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1135
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
Награды: 29
Репутация: [ 1334 ]

Привет всем. Проблем в прохождении мода не возникало, ибо проходил последовательно 3 версии. Мод на 5+.
Вот только давно это было. Уже начал забывать интригующий стиль Зова Припяти с SGM-oм. Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение smile




Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
 
RussibicДата: Сб, 17.09.2011, 11:53 | Сообщение # 1136
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Kibertron13)
Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение

приветствую , читаем брат , читаем ... новости и пожелания к новому моду ... http://sigerous.ru/forum/20-2531-12


Мы вас помним!
 
КорягаДата: Вс, 18.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1137
Удаленные



Спасибо за мод. Пара моментов:

- названия оружия по большей части заменены на реальные, но не все, и некоторые некорректно (не АКМ-74, а АК74М, не МП-5, а H&K MP5 и т.д., плюс абстрактные надписи типа "Кольт" и "Беретта" кириллицей вместо наименования моделей типа M1911, 92FS и т.д.). Имхо, должно быть единообразие, т.е. если указываются точные модели - значит они должны быть указаны везде, если иностранное оружие пишется латиницей/кириллицей - значит оно всё должно быть оформлено латиницей/кириллицей.

- сталкер в начале игры подходит по воздуху, или только у меня такой глюк?

- на базе бандитов будет уместнее шансон, сейчас там вроде что-то иностранное. Надо "а ты знаешь, какие у нас северные ветры?")

- перекрашенные в чёрный комбинезоны имхо не в тему, зелёные смотрелись как-то органичней

- черепушки с крылышками на бандитском паверарморе - это щито?) у нас братва или малолетние рокеры?) вообще "бандитский экзоскелет" - имхо чушь, не производят они свою броню, хоть в описании и упомянуты некие абстрактные "ремесленники из группировки". Скажу больше, эта концепция наличия у каждой фракции своей линейки брони со своей экзой имхо неправильна.

Автор форум читает, есть смысл здесь отписывать?

Отвечу вам так... А есть ли смысл регистрироваться, для того, что бы запостить вот такую хренатень??? Наши пользователи, зарегестрированные на сайте (которые прошли этот мод вдоль и поперек, причем не рез и не два), относятся к таким мелочам с пониманием, кому было интересно, те давно уже все исправили или нашли дополнения в которых все подправлено, и хочу заметить, что ни один из них не постил таких опусов. Проще говоря, не нравится - не играйте, или исправьте сами и выложите в виде дополнения, вам только спасибо скажут. AR100

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 20:57
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 18.09.2011, 19:09 | Сообщение # 1138
Удаленные



Коряга,
Автор весь в делах и заботах реальных. Ему сейчас не до мира 0 и 1 wink
А по поводу пары моментов, то вы хоть представляете сколько затрачено сил на этот мод? А автор не всемогущий Кларк Кент, он делает мод ОДИН! Нет конечно ему помогали и многие, но на 90% это его заслуга. Это по первому пункту.
2 пункт - это глюк ибо идет он по земле и выходит из-за дерева или из-за кустов, точно не помню.
3 пункт - это поправимо, можете лично заменить мелодию на любую. Подробнее в теме Модостроения.
4 пункт - здесь сложнее ибо придется текстурки менять, но вы можете представить что они на самом деле зеленые. Или еще лучше подправьте неписей, придайте им практически полную неуязвимость от пуль и осколков и вы забудете про это "недоразумение" с цветом.
5 пункт - а что желание выжить у бандитов кардинально отличается от желания других сталкеров. Или они настолько тупы, что не могут додуматься о том, что хорошая броня это залог целостности их задницы?
 
RussibicДата: Вт, 20.09.2011, 16:19 | Сообщение # 1139
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vm39)
огласите пожалуйста...

wink тут ясно сказано : Обсуждаем СГМ 1.7 ...
остальное обсуждается тут :
http://sigerous.ru/forum/20-2531-13
http://sigerous.ru/forum/54-19-11


Мы вас помним!
 
Oleg1980Дата: Вс, 25.09.2011, 01:25 | Сообщение # 1140
Удаленные



Quote (Vitalker)
3) берём квест и лезем В ТУ ТОЧКУ ГДЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАРТА и не СЛАЗИВАЕМ С КОВЧЕГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, как я заметил, пока дегтярёв находиться на ковчеге, данила и сталкеры бессмертны,

Интересно, а как ты убиваеш контролера возле Шевченко - не слезая с ковчега?
И еще, кто нибудь может подтвердить, что сталеры безсмертны пока ГГ находится в назначенном ему Ноем месте?
 
Поиск: