Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Captain_SpauldingДата: Чт, 15.09.2011, 01:28 | Сообщение # 1126
Удаленные



KamOK,
Все правильно сказал, молодец! А то привыкли читать Лицензионное соглашение за полсекунды, а то и меньше.
Единственное проблема с квестами на свободный поиск, но и тут проблемы нет, все уже давно найдено и обозначено. и вот вопрос, не стоит ли ВСЕ перепрятать заново?
 
KamOKДата: Чт, 15.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1127
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 18 ]

При каждом повторном прохождении игры теряется интерес в поиске разых вещей, тк ты уже знаешь что где лежит. Но порой многие игроки не знают всех секретов оригинальной игры, (тайники, пасхалки и прочее) что говорить о SGM. Я например насчет тайника на дереве у железного леса додумался при 5 прохождении (3 раза оригинал, 2 мод) и ведь такой случай не только у меня был, да и он далеко не единственный.
Что же касаемо вещей МОДа, то думаю пока нет смысла их перепрятывать. Вот когда МОД будет полностью готов, тогда можно будет выпустить патч с перепрятанными вещами. Ведь предметов в игре много и прописывать каждому новые координаты очень муторно. А совмещать 2 дела разом – не очень перспективно, в лучшем случае запороть одно из них, в худшем же...


Если ничего не помогает, прочти инструкцию.



Сообщение отредактировал KamOK - Чт, 15.09.2011, 17:02
 
ZackДата: Пт, 16.09.2011, 11:35 | Сообщение # 1128
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем ку, столкнулся с такой проблемой: не сохраняется игра и игровые настройки, папку с сейвами я так и не нашёл, полазил по друшим форумам, вроде сказали в виртуал сторе сохраняется, создал там папку, но результат такой же остался, потом поставил совместимость с хп сп 3(стоит виндовс 7 начальная), стал сохранять настройки, но вот незадача...когда начинаю новую игру грузит 30-40 минут, не дело это...вобщем такая вот проблема, подскажите что делать? зов припяти пиратский стоит, и если я поставлю лицензию у меня будут такого рода проблемы? просто очень мод сигериус, без него в зону не пойду)
 
RussibicДата: Пт, 16.09.2011, 11:41 | Сообщение # 1129
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Zack, Алоха , семёрке , в болшенства случаев , папка с сохранками , логами и скринами , находится , в общих документов , сталкер шок ...
но детальнее найти где , или поставить другой путь смотри тута ... http://sigerous.ru/forum/7-2364-373540-16-1310562924
а с другим , надеюсь кто ешё поможет из наших , но пока : увеличь файл подкачки , делай дефрагментацию диска ...


Мы вас помним!
 
ZackДата: Пт, 16.09.2011, 12:27 | Сообщение # 1130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

russibic, Спасибо! да не, так то когда без совместимости то норм грузит при новой игре, сейчас попробую почудить, результат сюда напишу

Добавлено (16.09.2011, 11:54)
---------------------------------------------
ага, в файлике fsgame не указан путь сохранения...пробуем дальше

Добавлено (16.09.2011, 12:27)
---------------------------------------------
ага, всё, справился с проблемой, ещё раз спасибо за помощь, поменял показатели false на true где gamesaved и папку где лежат сохранения, теперь всё отлично

 
Captain_SpauldingДата: Пт, 16.09.2011, 13:17 | Сообщение # 1131
Удаленные



ildarik,
Наводку на инструменты можно купить у Сыча. wink

Zack,
Тебе советую отредактировать свой пост № 2815 ибо получишь в "репу" от модератора с формулировкой "нарушение п. 4.2. - Злоупотребление цитированием («оверквотинг»)."
 
ildarikДата: Пт, 16.09.2011, 15:55 | Сообщение # 1132
Удаленные



Captain_Spaulding, спасибо за совет.попробуем так smile

Добавлено (16.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Captain_Spaulding, 30 000 за инфу про инструменты вот это цена! shock осталось тока этот тридцатник надыбать где-то.похоже завис я на Затоне братцы help

Какие вы все таки ленивые сталкеры biggrin Слабо почитать в соседней теме шапку и первый пост, или вера не позволяет. WitaLiy™,
 
KazakДата: Пт, 16.09.2011, 21:30 | Сообщение # 1133
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем Привет!!! Люди подскажите где искать арты по квесту Германа На редкие артефакты?????
 
АЛЕКСЕЙДата: Сб, 17.09.2011, 00:04 | Сообщение # 1134
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Kazak, ЧИТАЙ smile
 
Kibertron13Дата: Сб, 17.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1135
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
Награды: 29
Репутация: [ 1334 ]

Привет всем. Проблем в прохождении мода не возникало, ибо проходил последовательно 3 версии. Мод на 5+.
Вот только давно это было. Уже начал забывать интригующий стиль Зова Припяти с SGM-oм. Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение smile




Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
 
RussibicДата: Сб, 17.09.2011, 11:53 | Сообщение # 1136
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Kibertron13)
Хотел вот спросить: не знает ли кто каких новостей о новой версии? Всем спасибо хотя бы за то, что читаете мое сообщение

приветствую , читаем брат , читаем ... новости и пожелания к новому моду ... http://sigerous.ru/forum/20-2531-12


Мы вас помним!
 
КорягаДата: Вс, 18.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1137
Удаленные



Спасибо за мод. Пара моментов:

- названия оружия по большей части заменены на реальные, но не все, и некоторые некорректно (не АКМ-74, а АК74М, не МП-5, а H&K MP5 и т.д., плюс абстрактные надписи типа "Кольт" и "Беретта" кириллицей вместо наименования моделей типа M1911, 92FS и т.д.). Имхо, должно быть единообразие, т.е. если указываются точные модели - значит они должны быть указаны везде, если иностранное оружие пишется латиницей/кириллицей - значит оно всё должно быть оформлено латиницей/кириллицей.

- сталкер в начале игры подходит по воздуху, или только у меня такой глюк?

- на базе бандитов будет уместнее шансон, сейчас там вроде что-то иностранное. Надо "а ты знаешь, какие у нас северные ветры?")

- перекрашенные в чёрный комбинезоны имхо не в тему, зелёные смотрелись как-то органичней

- черепушки с крылышками на бандитском паверарморе - это щито?) у нас братва или малолетние рокеры?) вообще "бандитский экзоскелет" - имхо чушь, не производят они свою броню, хоть в описании и упомянуты некие абстрактные "ремесленники из группировки". Скажу больше, эта концепция наличия у каждой фракции своей линейки брони со своей экзой имхо неправильна.

Автор форум читает, есть смысл здесь отписывать?

Отвечу вам так... А есть ли смысл регистрироваться, для того, что бы запостить вот такую хренатень??? Наши пользователи, зарегестрированные на сайте (которые прошли этот мод вдоль и поперек, причем не рез и не два), относятся к таким мелочам с пониманием, кому было интересно, те давно уже все исправили или нашли дополнения в которых все подправлено, и хочу заметить, что ни один из них не постил таких опусов. Проще говоря, не нравится - не играйте, или исправьте сами и выложите в виде дополнения, вам только спасибо скажут. AR100

Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.


Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.09.2011, 20:57
 
Captain_SpauldingДата: Вс, 18.09.2011, 19:09 | Сообщение # 1138
Удаленные



Коряга,
Автор весь в делах и заботах реальных. Ему сейчас не до мира 0 и 1 wink
А по поводу пары моментов, то вы хоть представляете сколько затрачено сил на этот мод? А автор не всемогущий Кларк Кент, он делает мод ОДИН! Нет конечно ему помогали и многие, но на 90% это его заслуга. Это по первому пункту.
2 пункт - это глюк ибо идет он по земле и выходит из-за дерева или из-за кустов, точно не помню.
3 пункт - это поправимо, можете лично заменить мелодию на любую. Подробнее в теме Модостроения.
4 пункт - здесь сложнее ибо придется текстурки менять, но вы можете представить что они на самом деле зеленые. Или еще лучше подправьте неписей, придайте им практически полную неуязвимость от пуль и осколков и вы забудете про это "недоразумение" с цветом.
5 пункт - а что желание выжить у бандитов кардинально отличается от желания других сталкеров. Или они настолько тупы, что не могут додуматься о том, что хорошая броня это залог целостности их задницы?
 
RussibicДата: Вт, 20.09.2011, 16:19 | Сообщение # 1139
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vm39)
огласите пожалуйста...

wink тут ясно сказано : Обсуждаем СГМ 1.7 ...
остальное обсуждается тут :
http://sigerous.ru/forum/20-2531-13
http://sigerous.ru/forum/54-19-11


Мы вас помним!
 
Oleg1980Дата: Вс, 25.09.2011, 01:25 | Сообщение # 1140
Удаленные



Quote (Vitalker)
3) берём квест и лезем В ТУ ТОЧКУ ГДЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАРТА и не СЛАЗИВАЕМ С КОВЧЕГА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, как я заметил, пока дегтярёв находиться на ковчеге, данила и сталкеры бессмертны,

Интересно, а как ты убиваеш контролера возле Шевченко - не слезая с ковчега?
И еще, кто нибудь может подтвердить, что сталеры безсмертны пока ГГ находится в назначенном ему Ноем месте?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: