Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 18.10.2011, 00:30 | Сообщение # 1201 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Captain_Spaulding) с ошибками не сюда, сталкера я направил , поскольку он просил помочь с квестами ... но другая тема , тоже хороша , спасибо Каппи ...
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Вт, 18.10.2011, 00:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Фрегат | Дата: Ср, 19.10.2011, 11:57 | Сообщение # 1202 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Ребят. Скиньте сюда или в лс список всех клубных песен из Плеера в игре. Просто названия. Очень надо. Спасибо заранее)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Фрегат за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 19.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1203 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Фрегат) список всех клубных песен из Плеера в игре. приветствую , там названий нема , только : трек 1 ... итд ... вот тебе путь , где они лежат , перекодируй их из огг в мп3 и они твои ... S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\gamedata\sounds
Quote (Фрегат) метров нет возможности. ок , сделаем так , я заархивирую клубную в формате огг, залью на народ и дам тебе ссыль в личку ... так тебе пойдёт ?
Quote (Фрегат) А сколько будет весить? меньше ста?
клубная 87.1mb
Объединил посты. AR100
Мы вас помним!
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 19.10.2011, 22:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
vadteh | Дата: Ср, 19.10.2011, 14:45 | Сообщение # 1204 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| День добрый всем. Подскажите, где взять ключ-карту для открывания вертолетов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vadteh за это полезное сообщение: |
|
|
Vanooo | Дата: Ср, 19.10.2011, 16:17 | Сообщение # 1205 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| Quote (vadteh) Подскажите, где взять ключ-карту для открывания вертолетов? На Янове в бункере ученых сидит пилот, вот у него и есть ключ-карта
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanooo за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 19.10.2011, 16:50 | Сообщение # 1206 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (vadteh) Подскажите, Рекомендую , прочитать хорошо этот форум , там найдёшь ответы , на многие вопросы http://sigerous.ru/forum/14
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Азот | Дата: Ср, 19.10.2011, 17:50 | Сообщение # 1207 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 322
| А кто нибудь находил на теле Чапаева экзоскелет бандитов?
А я сегодня нашёл только сохраниться забыл.
Объединил посты. WitaLiy
Сообщение отредактировал Азот - Ср, 19.10.2011, 17:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азот за это полезное сообщение: |
|
|
alalpp | Дата: Чт, 20.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1208 |
Удаленные
| LOL))), я два раза экзу с наемников получал на Затоне, с бандитов - ни разу. Один раз в тайнике на Затоне была экза Свободы - вот подарок так подарок! Рандом, однако....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alalpp за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Чт, 20.10.2011, 11:12 | Сообщение # 1209 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Почистил тему от флуда! В следующий раз накажу!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Чт, 20.10.2011, 11:13 | Сообщение # 1210 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Поиграл - посмотрел - это (пока из найденных) - самый играбельный мод.
По крайней мере у меня вылетов не было - тока зависание (не частые)с логом: stack trace: и spawns Один это - просто ящик не справляется с нагрузкой ( хотя заточен под графику) Да и прохожу на полном пределе настроек (максимум) Второй лог тоже самое - но и еще возможны двойные команды в игре... (две кнопки почти сразу - итог - завис)
Так что разработчикам большая БЛАГОДАРНОСТЬ - за проделанную работу.
==================================
Но и ляпы тоже есть:[cut noguest]
ui_icon_equipment
*- бардак полнейший - я сетку - [bgcolor=#e2861a]удрюкался[/bgcolor] подбирать - иконки с наездом - в общем никак *- пистолеты аж на 4 клетки - хотя должны занимать 1 или 2 по горизонтали - вы что их из ФОЛЛа на выдергивали. *- стиль иконок - некоторые развернуты в 3/4 *- некоторые просто смотрятся или черной тенью или слишком светлые *- альфа у половины стволов не совпадает на 1-2 пикселя В основном это новые стволы в игре. Не удержался и заменил часть или переделал- так что ui_icon_equipment у меня сейчас - такой:
Хотя править там еще море. Не я бы поменял иконки пистолетов и других стволов - но как они обзываются в GameData\configs\weapons\weapons-- искать чего не знаешь - что бы поправить координаты...
================================
Загрузочные экраны
1- желтенький - .......... 2- управленческий - честно сказать - никак и нипочем...невкусный и не интересный. 3- вот тут да -- название мода сделано - просто шикарно - респект создателю !!!
=================================
Альфа
Идея стоящая и рабочая - мне понравилось ! (но они же не пробиваемые..?!)
В распаковке нашел отдельно Альфу - попробовал поставить на лицензию - фиг-вам не пошло ... (или у меня руки кривые)
==================================
Теперь о самом моде
Почитал вопросы - посмотрел настрой - да и сам поиграл - и у меня сложилось четкое представление - о том что геймеры - просто будут править свое любимое оружие в configs ну хотя бы эти два параметра:
;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.27 9 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.95
в сторону увеличения....
И пришел к простому выводу: играть в мод интересно - честно - но не с непробиваемыми монстрами (на некоторых надо до 5 обойм...) - а нормальными - разрабовскими (ну может слегка усилить) - но что бы их было - просто много. Стая собак или крыс и ГГ - каюк - даже не правленных... Вот интеллект этих созданий - настроить - вот что надо - может скорость увеличить. (те же - зомби - да просто ходячие мишени)
================================
Теперь ремонт и апгрейд
Не я понимаю - что buy_item_condition_factor = 0.7
Но основная масса оружия идет с 5 или 6 - значит торговец не купит - хорошо - отнесем ремонтникам. Но вот проблема - неопытный геймер - взяв ствол 3 или 4 - просто выбросит такое на землю. И не раз в игре ... Не движок это сожрет - а вот комп геймера - сможет ли... Ладно - опытный - просто скинет такие стволы в труп. Согласен. Но ремонтникам - на апгрейд нужно не много - а прорву стволов то.... А переносимый вес - опять configs и ставить 1000кг... А еще и патроны покупать для ГГ и жить на что-то надо...
В общем - тут есть - небольшой дисбаланс ...
==================================
Возможно - кто-то не согласится с моими наблюдениями - но на некоторые моменты - стоит обратить внимание...
А разработчикам успехов в дополнении и обновлении мода !!![/cut]
Причина редактирования: Грамматические ошибки. (исправлена 21 ошибка) Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! Причина редактирования: Нарушение П.4.5 (повторно). Наказание! Причина редактирования: Нарушение П.4.8. Наказание! WitaLiy
Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 20.10.2011, 13:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 20.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1211 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Алексеич, 1. если тебе нравится поправлять чужое и делать своё , то дерзай : http://sigerous.ru/forum/15 2. красным не пиши , пробуй розовый ... 3. Альфа и монстры , валятся хорошо , надо уметь стрелять , если нет , то ножиком ... 4. Такое впечатление , что ты говоришь о другом моде , но дерзай в выше данной ссылке ... 5. Добавил цвета к оружию и брони ... не зона , а Универмаг ... 6. правила читай , ибо не выполняя их , не уважаешь нас ... ссылки убери ... 7. надеюсь что направишь все твои знания , в добротное русло ... удачи ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Чт, 20.10.2011, 14:05 | Сообщение # 1212 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| russibic *- по ссылке ничего интересного не нашел *- перешел на розовый *- не первый год играю *- об этом - сейчас стоит - иду в Припять в третий раз на мастере *- Броню не трогал тока один броник - но и его заменю. а вот патроны взяты с реальных пачек и на них есть текстуры в визуале. (да к ста они в Универмаге и продаются) -- думаю мои пачки легко отличаются от бесформенных - модовских... -- тем более он (ui_icon_equipment) -сейчас в таком виде и каждый день меняется не только модовское - но мое - что тоже не устраивает. Ты наверно в курсе - что формат .jpg - не поддерживает альфа канал... (а картика ui_icon_equipment - как раз в нем) + прозрачность накладываемая самим движком
Вообще то поместил ui_icon_equipment предполагая - что создатели заинтересуются...и ссылки дал - где можно текстуры и иконки для мода дернуть.. Похоже нет ... ну и на том спасибо.
Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 20.10.2011, 14:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 20.10.2011, 14:38 | Сообщение # 1213 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Алексеич, молодчина , розовый ... класс ... ссылка ... сайтовская , а не на другие ресурсы , правила , я тебе предлагал , твои знания , да в нужное русло , вот и сделай допу к моду , выложи по той ссылке , а мы оценим ... удачи в нелёгком труде ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
FreesT | Дата: Чт, 20.10.2011, 22:57 | Сообщение # 1214 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Ребят подскажите, где найти патроны ДумДум?(много)а то за прохождения игры в тайниках, набирал около 2 обойм(по 30 патронов)́
Captain_Spaulding, а как прописать?и в продаже просто так у них нету...((
Посты объединил. WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FreesT за это полезное сообщение: |
|
|
Captain_Spaulding | Дата: Чт, 20.10.2011, 22:59 | Сообщение # 1215 |
Удаленные
| FreesT, Патроны Дум-Дум в тайниках и в фриплее у торговцев. При желании можешь прописать сам в продажу для любого торгаша зоны.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Captain_Spaulding за это полезное сообщение: |
|
|
|