Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 23.10.2011, 15:11 | Сообщение # 1231 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Robin@Gud) тем более в апгрейте этого "Винтаря вроде одинаковые , но нет ... у каждого своё приемушество и недостатки ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Counter-stalker123 | Дата: Вс, 23.10.2011, 19:22 | Сообщение # 1232 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Только у меня такой глюк во фриплее, когда надо убить 400 зомбированных, что счётчик убитых зомби перестает работать? И происходит это, если загрузить сейва, сделанный во время прохождения этого квеста. Например, играю во фриплее и мне остается убить 375 зомбированных, потом меня убивают, я загружаю последний сейв и сколько бы потом зомби не убивал, счётчик так и висит 375... Это как-то можно исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Counter-stalker123 за это полезное сообщение: |
|
|
Кастет | Дата: Вс, 23.10.2011, 19:26 | Сообщение # 1233 |
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
| Counter-stalker123, загрузи раннее сохранение (и не пиши одно и тоже сообщение в разных темах за это накажут)
Сообщение отредактировал dima777stalker - Вс, 23.10.2011, 19:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кастет за это полезное сообщение: |
|
|
Counter-stalker123 | Дата: Вс, 23.10.2011, 19:33 | Сообщение # 1234 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| dima777stalker, А толку? Если я загружаю сейв до получения этого квеста, то я же его во фриплее автоматически получаю, и как только я умру или перезагружусь, то счётчик останавливается и все, сколько бы потом зомбарей не убивал...
Quote (dima777stalker) (и не пиши одно и тоже сообщение в разных темах за это накажут dima777stalker, просто я не знал. в какую тему лучше написать
В теме "ошибок" пост удаляю. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 23.10.2011, 19:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Counter-stalker123 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 23.10.2011, 20:49 | Сообщение # 1235 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Counter-stalker123, на твой вопрос , был дан ответ и не рас , не ленись , полистай страницы ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
D_e_m_o_n | Дата: Вс, 23.10.2011, 20:59 | Сообщение # 1236 |
Удаленные
| Мод супер,но заметил некоторые недоработки. 1)Снайперская винтовка м14.В рюкзаке иконка именно от м14,у техников нарисована AWP. 2)Иконки на новые оружия выносят мозг,не аккуратные,огромные они... 3)Одел броник бандитов,как у наёмников,но цвет другой,не помню названия.Включил вид от 3 лица,там бронежелет военный,как у полковника в обычной игре,без шлема который. 4)Комбинезон сева.HUD не "круглый",как в других модах.У севы ведь защитное стекло во всё лицо,а не противогаз.Опять же при виде от 3 лица видел ГГ,со снятым шлемом.Как по мне-идиотизм.На то он и бронежелет с замкнутым циклом,что бы носить этот шлем,а не снимать.Это конечно мелочи,может не многие обратили внимание ..но всё же.. 5)Ну и то что больше всего вынесло мозг это то,что хоть какой ты шлем одень,а остаётся тот,что идёт с костюмом,не знаю можно это исправить или нет,но надеюсь что исправите. В остальном всё супер,бывает НПС тупят,но это ерунда,всё отлично!Доставляет борьба с "Альфой" на мастере
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D_e_m_o_n за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 23.10.2011, 21:32 | Сообщение # 1237 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| D_e_m_o_n, а для тебя эти недоработки так принципиальны?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
D_e_m_o_n | Дата: Вс, 23.10.2011, 21:47 | Сообщение # 1238 |
Удаленные
| Да нет конечно!Просто мелочи,всё остальное супер!Просто есть недоработки,я их указал,а будут их исправлять или нет,это не важно,но ведь лучше если этих недоработок не будет,так ведь?Особенно с комбинезоном "Сева".
Сообщение отредактировал D_e_m_o_n - Вс, 23.10.2011, 21:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D_e_m_o_n за это полезное сообщение: |
|
|
cnom | Дата: Вс, 23.10.2011, 22:45 | Сообщение # 1239 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Понимаешь D-E-M-O-N, мод делают не профессионалы, в кол-ве 50-100 человек, а группа энтузиастов. Один иконки оружия, другой музыка, третий погоду, четвёртый бронники, а главный конструктор и вдохновитель GeJorge. Он писал, что мод сделан с помощью блокнота и фотошопа. Спасибо ему огромное!!! Если тебе так важны такие мелочи, сделай фикс и выложи, кому надо скачают. Для меня лично, глюков нет - это главное.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cnom за это полезное сообщение: |
|
|
Кастет | Дата: Вс, 23.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1240 |
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
| да единственный глабальный мод в котором ни одного вылета за все прохождение)
Сообщение отредактировал dima777stalker - Вс, 23.10.2011, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кастет за это полезное сообщение: |
|
|
D_e_m_o_n | Дата: Вс, 23.10.2011, 23:04 | Сообщение # 1241 |
Удаленные
| cnom,я всё прекрасно понимаю.Насчёт вылетов согласен.Если бы я что-то понимал в модостроении,то обязательно сделал бы фикс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D_e_m_o_n за это полезное сообщение: |
|
|
cnom | Дата: Вс, 23.10.2011, 23:07 | Сообщение # 1242 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| У меня были вылеты, но я сам виноват, СВУ-2А, в конфигах прописал глушак, при апгрейте давай устанавливать глушак, итог - вылет, с оружием нахимичил столько, что сам с одного выстрела валю любого и любую тварь, но и меня, особенно Альфа, снайпера валят в любом эсколете, а если ещё и бандиты подберут оружие Альфы, то вообще приходится крутиться как белка в колесе, плюс ко всему в Альфе не 6 человек, а 8, добавил 2х снайперов. Если что-то правил и вылеты, надо искать ошибки в правках.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cnom за это полезное сообщение: |
|
|
John_W | Дата: Вс, 23.10.2011, 23:29 | Сообщение # 1243 |
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
| Quote (cnom) в конфигах прописал глушак Quote (dima777stalker) да единственный глабальный мод в котором ни одного вылета за все прохождение) Да,это верно.Я несколько раз проходил .И с Атмосфером и никнеймодом и ещё варианты пробовал - проблем практически не возникало.А вот когда люди начинают править конфиги в своё удовольствие - тут уже не нужно задавать вопрос "А почему у меня вылетает?"
Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John_W за это полезное сообщение: |
|
|
cnom | Дата: Пн, 24.10.2011, 00:10 | Сообщение # 1244 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Вполне согласен, если в мод самому не лазить, вылетов не будет. А если правишь, не забывай делать копии оригинала файлов, игру установил с модом, папку gamedata скопировал, что-бы потом, когда напартачишь, можно было сделать откат. Но понимание этого приходит слишком поздно, когда попсихуешь досыта и кучу матьков соберёшь.
Сообщение отредактировал cnom - Пн, 24.10.2011, 00:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cnom за это полезное сообщение: |
|
|
KamOK | Дата: Пн, 24.10.2011, 16:02 | Сообщение # 1245 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 82
| Ээх. у меня вылеты только при переходе на локации. Как я уже понял это из за нехватки оперативки. Хотя почему то на ПК системки меньше чем на буке но все идет стабильно...
Если ничего не помогает, прочти инструкцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KamOK за это полезное сообщение: |
|
|
|