Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RussibicДата: Вс, 30.10.2011, 18:37 | Сообщение # 1261
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Леннар)
как мне обновить мод с версии 1.3 до 1.7 где взять ссылки

приветствую , качай сам мод и фикс из шапки темы , удали старую гамедату , установи новый скачанный материал ...


Мы вас помним!
 
FrostelfДата: Пн, 31.10.2011, 12:37 | Сообщение # 1262
Удаленные



Ребята всем привет ,а подскажите плиз где на этом форуме писать про баги с квестами ?
 
RussibicДата: Пн, 31.10.2011, 12:55 | Сообщение # 1263
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Frostelf)
форуме писать про баги с квестами ?

приветствую , по скольку мод обсуждается в этой теме , то давай здесь ... smile


Мы вас помним!
 
LOL)))Дата: Пн, 31.10.2011, 23:47 | Сообщение # 1264
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

russibic и Frostelf . про ошибки писать не сюда - здесь обсуждение а про баги с квестами , ошибками и вbIлетами вам сюда http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . кстати Frostelf можешь заглянуть сюда http://sigerous.ru/forum/14-1974-1 и сюда http://sigerous.ru/forum/14-252-1

Сообщение отредактировал LOL))) - Пн, 31.10.2011, 23:52
 
RussibicДата: Вт, 01.11.2011, 02:27 | Сообщение # 1265
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (LOL))))
про ошибки писать не сюда - здесь обсуждение а про баги с квестами , ошибками и вbIлетами вам сюда

wink перед тем как назначить пилюли , дохтор должен сначала выслушать больного , а вдруг это простой нервный срыв ...
спасибо тебе за помощь , ибо я бы в жизнь не нашoл бы эти ссылки ... surprised lol
но давай всё-таки , с начала выслушаем , в чём проблема ... ок ? wink


Мы вас помним!
 
DanielGHartmanДата: Ср, 02.11.2011, 20:09 | Сообщение # 1266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня после финального видео (я остался в Припяти ) появился НПС вылитый Дягтярёв но только звали Фёдор и группировка Учёный, такое же было в с. Копачи...появлялся какой-то учёный в костюме наймита и через пару мгновений исчезал- кто знает что это за глюк? скрины предоставить не могу всё происходило очень быстро
 
RussibicДата: Ср, 02.11.2011, 20:18 | Сообщение # 1267
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Strel_Ok)
борода сказал что есть квест по перехвату поставки оружие, но потом что какой то главнокомандующий бандит сможет скоординировать атаку на скадовск где етот главнокомандующий?

surprised приветствую , это точно по СГМ 1,7 , а не по Адону к нему , ты не путаешь чуток брат ?
советую , почитать тему квесты ... http://sigerous.ru/forum/14-893-1

Quote (DanielGHartman)
скрины предоставить не могу всё происходило очень быстро

biggrin видео в студию ...
такого не было у меня , и поверь мод не один 10-ок раз проходил , странно , но не критично , глюк одно слово ... и на игру не влияет ... smile никаких модов раньше не ставил ? , может пересеклись , но странно , не должно ... wink
п.с. Зона капризна , всякое может произойти ... smile


Мы вас помним!
 
John_WДата: Ср, 02.11.2011, 20:18 | Сообщение # 1268
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Quote (DanielGHartman)
после финального видео (я остался в Припяти ) появился НПС вылитый Дягтярёв но только звали Фёдор

Зовут его на самом деле баг,но он никому не мешает.Играй дальше,а на этих просто не обращай внимания.




Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
DanielGHartmanДата: Ср, 02.11.2011, 20:54 | Сообщение # 1269
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (russibic)
никаких модов раньше не ставил ? , может пересеклись , но странно , не должно ...

Здравствуй , нет не ставил только чистый СГМ 1.7 , а прятался этот Баг =) как назвал его достопочтенный John за перевёрнутым контейнером на вертолётной площадке... Да уж...всякое может игра выкинуть ) а я потом очень долго пытал Учёных...думал это их спец отряд-секретная сюжетная линия, а оказалось всё намного проще)
Посмотрим, может кто ещё сталкивался с подобным-будет веселее) cool
 
beloussДата: Ср, 02.11.2011, 21:44 | Сообщение # 1270
Удаленные



Народ,помоги!-не могу второй раз попасть в Припять.Лифт не работает,Гарик взял арты и тянет резину.Что делать?
 
RussibicДата: Ср, 02.11.2011, 21:53 | Сообщение # 1271
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (belouss)
Припять.Лифт не работает,Гарик взял арты и тянет резину.Что делать?

surprised какой лифт , точнее ...
там только один лифт , в лабораторию ...
Гарик за переход , берёт деньгами , где именно ты находишься и что уже сделал ...
вкратце ... smile


Мы вас помним!
 
beloussДата: Ср, 02.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1272
Удаленные



Quote (russibic)
где именно ты находишься и что уже сделал

=Я на янове-немного побрадил по припяти,вернулся(через тоннель).Пробую уйти в припять зерез юпитер-лифт не работает.или глючит.(проваливаюсь сквозь него)На янове рядом с лоцманом стоит гарик,просит три арта за дорогу в город.Я дал три арта-гарик просит подождать-ему надо что-то "обмазговать",только тогда он отведет в припять .Мозгуем дня три-ходил на скадовск,выполнил всякие разные квесты,спал,-что делать?незнаю...
 
RussibicДата: Чт, 03.11.2011, 18:19 | Сообщение # 1273
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (LOL))))
когда будет sgm 2.0

smile http://sigerous.ru/forum/20-2531-504193-16-1320190575


Мы вас помним!
 
БурыйДата: Чт, 03.11.2011, 22:47 | Сообщение # 1274
Удаленные



belouss,

Quote (Captain_Spaulding)
Не могу попасть из Юпитера в Путепровод на Припять, (после того, как уже был на Припяти), подхожу к стрелочке -...


Взято отсюда: http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
Выход: начать проходить со старого сейва, если таковые имеются, учитывая вышеописанное. Например использовать тот сейв, который был создан перед переходом спуском обратно в Путепровод.

Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!
WitaLiy


Ладно, извиняюсь. Учту и перечитаю правила.


Сообщение отредактировал Бурый - Пн, 07.11.2011, 20:04
 
GeonezisДата: Вт, 15.11.2011, 11:49 | Сообщение # 1275
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alalpp, на 2.0- http://sigerous.ru/forum/54-2998-513497-16-1320685971

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: