Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RussibicДата: Пн, 21.11.2011, 17:53 | Сообщение # 1291
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (jio_anger)
, вообщем меня выкидывает на базе наёмников.

пиши в этой теме , и делай тоже самое , как я писал там ...
http://sigerous.ru/forum/54-2999-526954-16-1321882119


Мы вас помним!
 
just_BOLДата: Ср, 23.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1292
Удаленные



друзья, подскажите такой момент.
Что значат некоторые параметры?

У оружия Урон и Повреждение - чем они отличаются? А то сталкивался с тем, что допустим на АКМ (условно) урон 52, а нам М4А1 48. Но параметр повреждение выше почему-то у М4А1.

У костюмов. Броня и Пулестойкость. Аналогичная ситуация с оружием.

Спасибо.
 
GeonezisДата: Ср, 23.11.2011, 23:02 | Сообщение # 1293
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

just_BOL, тебе с этим вопросом туда- http://sigerous.ru/forum/17-2828-8

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ВрединаДата: Чт, 24.11.2011, 09:46 | Сообщение # 1294
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите.
ФРИПЛЕЙ.
Задание "Очистить Зону от зомбированных"

После покидания Припяти счётчик убитых зомбей обнуляется и так каждый раз, когда покидаю Припять. Запускала предыдущие сейвы, всё повторяется.
Так должно быть? Вроде как в прошлый раз при прохождении такого не было, но играла давно, не очень помню. shy
Лицензия, патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.7
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 11:13 | Сообщение # 1295
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Вредина)
После покидания Припяти счётчик убитых зомбей обнуляется и так каждый раз, когда покидаю Припять. Запускала предыдущие сейвы, всё повторяется.


Честно- ниче не понятно.

Квест на уничтожение зомби стартует во фриплее при этом он будет засчитан когда вы уничтожите 400 нпс этого класса из заспауненных в момент срабатывания затмения. Если хотите подробностей то читайте тут: http://sigerous.ru/forum/54-2998-523021-16-1321507783

Хотя нет- вроде бы и почти понял- квест уже взят и после этого при переходе из Припяти- сбрасывается счетчик убитых зомби в статистике SGM-ПДА. Если так то тогда возможно два варианта: произошел сбой при выводе числа убитых нпс чисто в ПДА, но при этом во внутренней статистике они продолжают засчитываться. Либо же глюк более глобален- они не засчитываются вообще. Но как я понял вылетов и битых сейвов нет- значит я более склонен к первому варианту. Опять же проверить можно только убив 400 штук зомбей и проверить засчитывается ли квест- если засчитается- значит мое 1 предположение верное, если нет- тогда проблема другого характера и скорее всего она индивидуальна.

PS/ А может вам есть смысл перейти на версию 2.0 ?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 24.11.2011, 11:22
 
Rep1ik@ntДата: Чт, 24.11.2011, 14:58 | Сообщение # 1296
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
Либо же глюк более глобален- они не засчитываются вообще.

GEONEZIS, Руслан обычно этот вариант,как только не пробовал-брал бубен,вызывал дождь, но увы лечится только переигровкой квеста.
З.Ы не факт ,что в 2.0 его вылечили .
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 21:35 | Сообщение # 1297
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Rep1ik@nt, Ринат, я не в коем случае не спорю, просто с подобным глюком не сталкивался и лишь высказал свои предположения по сложившейся ситуации. А в 2.0 у меня уже нет возможности проверить. Скорее всего если Вы считаете что второй вариант верен проблема в считывании pstor-счетчика- zone_cleaning_value. Может быть не всегда он корректно считывается через функцию dec_counter, которая в свою очередь дает отсчет значения переменной и в контексте этого квеста будет вызываться в скрипте статистике и будет считывать количество убитых зомби после взятия квеста. Соответсвенно после этого если счетчик дал сбой (а возможно он его дал и не сразу после момента выдачи квеста, а в процессе)- не было достигнуто заданное значение 400 и соответсвенно не был выдан инфопоршион pri_zone_cleanаing_interrupted, который засчитал бы выполнение квеста. Проверять надо по факту с разных вариантов переигровки- и для начала к примеру выставить нужное значение убитых зомби не 400, а скажем 20 и вести дальнейшую проверку.

Но думаю никто этого делать особо не захочет, просто возьмет и переиграет с сейва до перехода во фриплей.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 24.11.2011, 21:36
 
ReBiTДата: Пт, 25.11.2011, 19:14 | Сообщение # 1298
Удаленные



Кто подскажет реально ли сделать чтобы у Сыча сразу можна купить инструменты для тонкой, грубой работы и для калибровки ?
 
VaiteriaДата: Пт, 25.11.2011, 19:16 | Сообщение # 1299
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

ReBiT, Сразу не получится...всё по очереди покупается.
Да, чуть не забыла...он не продаёт инструменты...он даёт на них наводку.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Пт, 25.11.2011, 19:21 | Сообщение # 1300
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ReBiT, можно. Только это вопрос не по теме- с подобными сюда- http://sigerous.ru/forum/17-2828-7

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
avers1982Дата: Сб, 26.11.2011, 18:26 | Сообщение # 1301
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ну наконец решился я на прохождение квеста по помощи в охране баржи Ноя.
для меня это всегда был главным квестом игры. я к нему готовился морально. шел только когда у меня уже был хороший костюм и мощное оружие. взрывчаткой никогда не пользовался. любил пострелять.
как-то уже слишком легко стало.
мутанты идут короткими группами. есть время и передохнуть и за патронами сбегать.
впервые получилось так, что я не потратил ни одной аптечки и бинта, ни разу не умер. экзоскелет абсолютно целый. да Давид спокойно дожил до конца квеста, ни разу не умирев. даже группа оставалась вся живой до третьей волны. не успевали до них просто мутанты добегать, уничтожал на подходе. добежали лишь когда неожиданно с тыла налетели, только тогда и положили всю группу за пару секунд, пока я оббегал баржу.
зы. вызывал мутантов как и все - F5-F9.

в общем испортили главный хардкорный квест игры...
как я раньше любил мучится охраняя Давида, который очень любил погибать.

непонятно зачем в продаже Гаусс, если патронов к нему все равно нет...
так что лучше его получить по сюжету игры, тогда и заряды будут.
очень жалко, что усиленная Альфа спаунится только один раз. я их перебил еще в начале игры - несколько отрядов на Затоне и один на Юпитере. вот уже почти месяц игрового времени бегаю, ни одного отряда больше не заспаунилось. а жаль... старая Альфа лучше была, она хоть попадалась регулярно.
а тут теперь можно спокойно бегать, что не прилетит в тебя неожиданный хэдшот.


Сообщение отредактировал avers1982 - Сб, 26.11.2011, 18:30
 
mike_vsДата: Сб, 26.11.2011, 18:52 | Сообщение # 1302
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

avers1982, брат сталкер, ты малость темой промахнулся, пишешь о 2.0 в 1.7 smile
С Альфой бывает такое, видел и на 1.7 и на 2.0. У меня тоже несколько раз ее спаун прекращался до нулевого по мере развития сюжета и ГГ. Пока почти голый бегаешь и с чем-нить не очень серьезным они толпами за тобой носятся. Как в экзу приоденешься и пуху хорошую сделаешь - активности резко поубавляется. Иногда уже в Припяти вообще не спаунилась. В чем причина - не нашел. Боятся, наверное...


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
avers1982Дата: Сб, 26.11.2011, 20:14 | Сообщение # 1303
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

в Припяти и в самом деле еще не одной не встречал. но я пока мало еще по ней побегал. в отличии от Затона и Юпитера, где я на 100% уверен, что ни одного отряды Альфа нет smile
хотя по идее может и правильно. ведь костюмчик уже самый лучший есть. ствол такой, что крошит все живое( прокачанный FAL "Paratrooper" - это лучшее оружие для Зоны, по моему мнению. одинаково хорошо прибивает любые броники и любых мутантов. убойность под 100 и дальность 600м, изобилие патронов, магазин на 34 патрона, высокая скорость стрельбы и возможность установки оптики - делают его просто ужасом зоны. и получить его можно уже с первого же отряда Альфы). и денег уже более, чем достаточно.
так что от Альфы уже получается под конец игры толку мало. хабар особо и не нужен, а в бою опасности они представляют мало с таким снаряжением ГГ. ну разве что эффект неожиданности. чтоб не бегать по зоне , выпячив грудь, понимая, что мгновенной смерти ждать не откуда..
насчет патронов к Гаусу ошибся. появляются в продаже.
а что дает достижение - Марадер?


Сообщение отредактировал avers1982 - Сб, 26.11.2011, 20:23
 
RussibicДата: Сб, 26.11.2011, 20:36 | Сообщение # 1304
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (avers1982)
в Припяти ни одного отряды Альфа нет

два отряда , возле книжного пасутся ...
Quote (avers1982)
а что дает достижение - Марадер?

читай внимательно , там многое найдёшь ... http://sigerous.ru/forum/14-1164-1


Мы вас помним!
 
GeonezisДата: Сб, 26.11.2011, 21:21 | Сообщение # 1305
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (avers1982)
...так что от Альфы уже получается под конец игры толку мало. хабар особо и не нужен, а в бою опасности они представляют мало...


Ну так если смысла в ней ты не видешь- отключи ее спаун в опциях.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: