Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Вредина | Дата: Сб, 26.11.2011, 23:34 | Сообщение # 1306 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS Спасибо за совет, попробую.
Quote (GEONEZIS) PS/ А может вам есть смысл перейти на версию 2.0 ? Да нет пока, подождём полной отладки мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вредина за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Сб, 26.11.2011, 23:40 | Сообщение # 1307 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (GEONEZIS) отключи ее спаун в опциях Руслан, а смысл? Глюк-то что у avers1982, что у меня и заключается в том что когда ГГ злой и толстый она сама пропадает, вплоть до совсем. Не всегда, но частенько. Так было и на 1.7, так и на 2.0 вышло - встретил на Припяти всего 2 сквада, причем по снаряге начальные, хотя ранг был >1000 уже, а потом за всю концовку и фриплей ни одного не заспаунилось. Когда такое происходит, то если она еще где и спаунится, хотя бы изредка, это на Затоне, что в общем неудивительно.
Причины не знаю. Понимаю что так в принципе быть не должно, но вот есть. Не всегда и видимо мало у кого, но есть.
Имхо это один из глюков что можно считать за фичу. Потому как помню некоторые тут не раз бухтели типо что "Альфа бесконечная, дивизию уже положил, а она все лезет и лезет, так быть не может, это нереально".
avers1982, а ты завязывай оффтопить. Это ветка - про 1.7, шапку внимательно-то глянь? Тебя пока спасает что глюк характерен для обеих версий.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 27.11.2011, 03:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 27.11.2011, 00:43 | Сообщение # 1308 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (mike_vs) и спаунится, хотя бы изредка, это на Затоне, что в общем неудивительно. Причины не знаю Дело в том. что спавн отрядов Альфы на всех локациях разный. На Затоне 7 точек спавна На Юпитере 4 На Припяти 2 Вот и получается что на Затоне её можно встретить чаще всего.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 27.11.2011, 09:45 | Сообщение # 1309 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| mike_vs, так вот это и может быть одним из способов возможного решения глюка.
Если проходит глюк что она перестает спауниться- то вариант с переключением опции может иногда и помочь. Подчищаем то что заселилось, потом заново врубаем альфу- если не помогает то тогда уж только лезть в скрипты. Но если эта проблема еденичного характера не возникающая у всех пользователей- тогда только танцы с бубном. Так как неясно- что в каждом конкретном случае дает сбой в коректной работе этой опции. Может нужным инфопорции включения не врубились, может еще что- короче смотреть все надо.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Сток | Дата: Вс, 27.11.2011, 10:57 | Сообщение # 1310 |
Удаленные
| Привет! когда освобождала разведчика СБУ, перебила всех охранявших его наемников, стала обыскивать, но ни у одного из них не было ПДА. Когда иду на базу наемников требуют пароль. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сток за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 27.11.2011, 11:23 | Сообщение # 1311 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Сток, нужный КПК у наемника Черного- ищи внимательнее.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
avers1982 | Дата: Вс, 27.11.2011, 12:09 | Сообщение # 1312 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Сток, нужный наемник на краю обрыва стоит. Но дело в том, что уборщик трупов работает очень быстро. особенно , если был сейв-лоад. не успели взять, все, переигрывать. у меня так было. только добил наймов, а уже только одно тело осталось, и то не нужное. остальные все пропали. приходилось переигрывать таким образом, чтобы все наймы погибли одновременно и самому ни разу не умереть. то есть закладывал фугас около вагончика, а сам вставал напротив Черного. одновременно подрывал фугас и стрелял в Черного (в него, кстати, надо выпустить несколько выстрелов в голову, иначе не убить). если кто из наемников оставался живой тут же очередью срезал. в итоге уборщик неуспевал сработать (время до уборки оставалось).
зы. чтобы встать впритык к Черному и заложить фугас, нужно подойти в костюме наемников (и костюм, и фугас есть в тайнике, где и флешка с заданием на этот квест).
зы.зы. но это если идти, когда еще слабо вооружен. если идти в полном боекомплекте, то наемники выносятся одним рожком от хорошего ствола за несколько секунд. без всяких ухищрений. главное, чтобы уборщик не убрал нужное тело - быстрота уничтожения и не умереть во время боя.
Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 27.11.2011, 12:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avers1982 за это полезное сообщение: |
|
|
Romantik1810 | Дата: Вс, 27.11.2011, 21:34 | Сообщение # 1313 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Добрый вечер! Столкнулся с проблемой: пропало все оружие и припасы как только отказался покидать Зону и остался в фриплее. Узнал, что так и должно быть, и это отключаемо! Проходить заново эвакуацию, предварительно слив все в личный ящик- лень матушка, а если у памятника оставлять заначку в личном рюкзаке - завалят важных персонажей. Подскажите, как переписать конфиг, чтобы ничего не пропадало! Заранее блпгодарен!:-)
Чувство юмора - вот важнейшая черта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romantik1810 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 27.11.2011, 22:04 | Сообщение # 1314 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Romantik1810, даже если ты откорректируешь скрипт тебе все-равно придется переигрывать с предыдущего сейва- до перехода во фриплей, поэтому не парь мозг, а играй дальше. Потеря этого снаряжения не смертельна- к фриплею у ГГ и так ранг выше крыши и полюбому где-то кубышка зарыта- быстро обзаведешься нормальной снарягой.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Romantik1810 | Дата: Пт, 02.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1315 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| GEONEZIS, дак у меня попутных сохранений штук 15 за эвакуацию. Где хош переиграю. И непосредственно перед вылетом. Хотел конкретно узнать как чё делать... Ну ладно, раз так...=)и на совете спасибо=)
Добавлено (02.12.2011, 22:08) --------------------------------------------- Всем привет!:-) Проблема с квестом "Репутация".После череды событий нужно найти Корягу. По идее, как в оригинале, должны пропасть с личного ящика и квест должен продолжиться до завершения в виде спасения Коряги на полустанке от бандюка. У меня все застопорилось, сходил только к портовым кранам, разобрался с бандюками, потом нашёл Корягу на янове и, после беседы, он пропал. Дальше вещи у меня не пропали, развития нет. Коряга сидит в подвале на полустанке. Наткнулся на него случайно, проходил, увидел дружественную звёздочку, понял что он под землёй. Выломал принудительно люк Гаусской. Он на контакт не идёт. И вообще, само задание пропало из КПК. Сейв перед взломом люка откатил, чтобы он не повлиял на прохождение.Подскажите в чём может быть дело... Спасибо!=)
Чувство юмора - вот важнейшая черта.
Сообщение отредактировал Romantik1810 - Пт, 02.12.2011, 22:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romantik1810 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 02.12.2011, 22:25 | Сообщение # 1316 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Romantik1810 Квест из оригинала- в моде изменений по нему не было.
Quote (Romantik1810) И вообще, само задание пропало из КПК. Может просто глюк словил- я его как в оригинале ЗП проходил проблем не возникало.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 02.12.2011, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Romantik1810 | Дата: Пт, 02.12.2011, 23:36 | Сообщение # 1317 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (GEONEZIS) Может просто глюк словил- я его как в оригинале ЗП проходил проблем не возникало Благодарю. Жалко блин:-( Заслугу не дадут...Добавлено (02.12.2011, 23:36) --------------------------------------------- Всё, спасибо, пробило!:-) Поспална янове, проверил ящик и получил месседж: спёрли:-)
Чувство юмора - вот важнейшая черта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romantik1810 за это полезное сообщение: |
|
|
Renalfin | Дата: Сб, 03.12.2011, 18:55 | Сообщение # 1318 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Всем здрасте) У меня проблема. Я прошёл квест на уничтожение зомби, но путь в ТД не появился. Заданий вообще больше нет никаких и что дальше делать не понятно. И ещё 1 проблема. Я удалил все сэйвы))) оставил только 1, но он уже после уничтожения зомби.
Правильно шапку темы прочитайте, что здесь обсуждают. В версии 1.7 нет Темной Долины, а вообще Вам правильно ниже ответили, не за чем все сейвы сносить. IGOR
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renalfin за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.12.2011, 19:50 | Сообщение # 1319 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Renalfin) Я удалил все сэйвы))) оставил только 1 тут уж сам виноват. либо проси кого-то чтоб сейв кинули, либо переигрывай. Про ТД почитай в темах- сто раз писали.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Ruslan_cfg | Дата: Вс, 04.12.2011, 01:52 | Сообщение # 1320 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
| Quote (GEONEZIS) тут уж сам виноват. либо проси кого-то чтоб сейв кинули, либо переигрывай. Про ТД почитай в темах- сто раз писали. на playground.ru наверника есть сейвы для 1.7,посмотри там,может найдешь p.s. на крайняк скачай чит режим и пройди быстренько все
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ruslan_cfg за это полезное сообщение: |
|
|
|