Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
ВрединаДата: Сб, 26.11.2011, 23:34 | Сообщение # 1306
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS
Спасибо за совет, попробую.

Quote (GEONEZIS)
PS/ А может вам есть смысл перейти на версию 2.0 ?

Да нет пока, подождём полной отладки мода.
 
mike_vsДата: Сб, 26.11.2011, 23:40 | Сообщение # 1307
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (GEONEZIS)
отключи ее спаун в опциях

Руслан, а смысл? smile Глюк-то что у avers1982, что у меня и заключается в том что когда ГГ злой и толстый она сама пропадает, вплоть до совсем. Не всегда, но частенько. Так было и на 1.7, так и на 2.0 вышло - встретил на Припяти всего 2 сквада, причем по снаряге начальные, хотя ранг был >1000 уже, а потом за всю концовку и фриплей ни одного не заспаунилось. Когда такое происходит, то если она еще где и спаунится, хотя бы изредка, это на Затоне, что в общем неудивительно.

Причины не знаю. Понимаю что так в принципе быть не должно, но вот есть. Не всегда и видимо мало у кого, но есть.

Имхо это один из глюков что можно считать за фичу. Потому как помню некоторые тут не раз бухтели типо что "Альфа бесконечная, дивизию уже положил, а она все лезет и лезет, так быть не может, это нереально". biggrin

avers1982, а ты завязывай оффтопить. Это ветка - про 1.7, шапку внимательно-то глянь? smile Тебя пока спасает что глюк характерен для обеих версий.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 27.11.2011, 03:17
 
VaiteriaДата: Вс, 27.11.2011, 00:43 | Сообщение # 1308
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (mike_vs)
и спаунится, хотя бы изредка, это на Затоне, что в общем неудивительно. Причины не знаю

Дело в том. что спавн отрядов Альфы на всех локациях разный.
На Затоне 7 точек спавна
На Юпитере 4
На Припяти 2
Вот и получается что на Затоне её можно встретить чаще всего.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 09:45 | Сообщение # 1309
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mike_vs, так вот это и может быть одним из способов возможного решения глюка.

Если проходит глюк что она перестает спауниться- то вариант с переключением опции может иногда и помочь. Подчищаем то что заселилось, потом заново врубаем альфу- если не помогает то тогда уж только лезть в скрипты. Но если эта проблема еденичного характера не возникающая у всех пользователей- тогда только танцы с бубном. Так как неясно- что в каждом конкретном случае дает сбой в коректной работе этой опции. Может нужным инфопорции включения не врубились, может еще что- короче смотреть все надо.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
СтокДата: Вс, 27.11.2011, 10:57 | Сообщение # 1310
Удаленные



Привет! когда освобождала разведчика СБУ, перебила всех охранявших его наемников, стала обыскивать, но ни у одного из них не было ПДА. Когда иду на базу наемников требуют пароль. Что делать?
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 11:23 | Сообщение # 1311
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Сток, нужный КПК у наемника Черного- ищи внимательнее.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
avers1982Дата: Вс, 27.11.2011, 12:09 | Сообщение # 1312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сток, нужный наемник на краю обрыва стоит. Но дело в том, что уборщик трупов работает очень быстро. особенно , если был сейв-лоад. не успели взять, все, переигрывать. у меня так было. только добил наймов, а уже только одно тело осталось, и то не нужное. остальные все пропали.
приходилось переигрывать таким образом, чтобы все наймы погибли одновременно и самому ни разу не умереть. то есть закладывал фугас около вагончика, а сам вставал напротив Черного. одновременно подрывал фугас и стрелял в Черного (в него, кстати, надо выпустить несколько выстрелов в голову, иначе не убить).
если кто из наемников оставался живой тут же очередью срезал.
в итоге уборщик неуспевал сработать (время до уборки оставалось).

зы. чтобы встать впритык к Черному и заложить фугас, нужно подойти в костюме наемников (и костюм, и фугас есть в тайнике, где и флешка с заданием на этот квест).

зы.зы. но это если идти, когда еще слабо вооружен. если идти в полном боекомплекте, то наемники выносятся одним рожком от хорошего ствола за несколько секунд. без всяких ухищрений.
главное, чтобы уборщик не убрал нужное тело - быстрота уничтожения и не умереть во время боя.


Сообщение отредактировал avers1982 - Вс, 27.11.2011, 12:15
 
Romantik1810Дата: Вс, 27.11.2011, 21:34 | Сообщение # 1313
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер! Столкнулся с проблемой: пропало все оружие и припасы как только отказался покидать Зону и остался в фриплее. Узнал, что так и должно быть, и это отключаемо! Проходить заново эвакуацию, предварительно слив все в личный ящик- лень матушка, а если у памятника оставлять заначку в личном рюкзаке - завалят важных персонажей. Подскажите, как переписать конфиг, чтобы ничего не пропадало! Заранее блпгодарен!:-)

Чувство юмора - вот важнейшая черта.
 
GeonezisДата: Вс, 27.11.2011, 22:04 | Сообщение # 1314
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Romantik1810, даже если ты откорректируешь скрипт тебе все-равно придется переигрывать с предыдущего сейва- до перехода во фриплей, поэтому не парь мозг, а играй дальше. Потеря этого снаряжения не смертельна- к фриплею у ГГ
и так ранг выше крыши и полюбому где-то кубышка зарыта- быстро обзаведешься нормальной снарягой.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Romantik1810Дата: Пт, 02.12.2011, 22:08 | Сообщение # 1315
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, дак у меня попутных сохранений штук 15 за эвакуацию. Где хош переиграю. И непосредственно перед вылетом. Хотел конкретно узнать как чё делать... Ну ладно, раз так...=)и на совете спасибо=)

Добавлено (02.12.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Всем привет!:-) Проблема с квестом "Репутация".После череды событий нужно найти Корягу. По идее, как в оригинале, должны пропасть с личного ящика и квест должен продолжиться до завершения в виде спасения Коряги на полустанке от бандюка. У меня все застопорилось, сходил только к портовым кранам, разобрался с бандюками, потом нашёл Корягу на янове и, после беседы, он пропал. Дальше вещи у меня не пропали, развития нет. Коряга сидит в подвале на полустанке. Наткнулся на него случайно, проходил, увидел дружественную звёздочку, понял что он под землёй. Выломал принудительно люк Гаусской. Он на контакт не идёт. И вообще, само задание пропало из КПК. Сейв перед взломом люка откатил, чтобы он не повлиял на прохождение.Подскажите в чём может быть дело... Спасибо!=)


Чувство юмора - вот важнейшая черта.

Сообщение отредактировал Romantik1810 - Пт, 02.12.2011, 22:18
 
GeonezisДата: Пт, 02.12.2011, 22:25 | Сообщение # 1316
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Romantik1810
Квест из оригинала- в моде изменений по нему не было.

Quote (Romantik1810)
И вообще, само задание пропало из КПК.

Может просто глюк словил- я его как в оригинале ЗП проходил проблем не возникало.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 02.12.2011, 22:26
 
Romantik1810Дата: Пт, 02.12.2011, 23:36 | Сообщение # 1317
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Может просто глюк словил- я его как в оригинале ЗП проходил проблем не возникало

Благодарю. Жалко блин:-( Заслугу не дадут...

Добавлено (02.12.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Всё, спасибо, пробило!:-) Поспална янове, проверил ящик и получил месседж: спёрли:-)


Чувство юмора - вот важнейшая черта.
 
RenalfinДата: Сб, 03.12.2011, 18:55 | Сообщение # 1318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем здрасте) У меня проблема. Я прошёл квест на уничтожение зомби, но путь в ТД не появился. Заданий вообще больше нет никаких и что дальше делать не понятно. И ещё 1 проблема. Я удалил все сэйвы))) оставил только 1, но он уже после уничтожения зомби.

Правильно шапку темы прочитайте, что здесь обсуждают. В версии 1.7 нет Темной Долины, а вообще Вам правильно ниже ответили, не за чем все сейвы сносить.
IGOR
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 19:50 | Сообщение # 1319
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Renalfin)
Я удалил все сэйвы))) оставил только 1

тут уж сам виноват. либо проси кого-то чтоб сейв кинули, либо переигрывай. Про ТД почитай в темах- сто раз писали.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Ruslan_cfgДата: Вс, 04.12.2011, 01:52 | Сообщение # 1320
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (GEONEZIS)
тут уж сам виноват. либо проси кого-то чтоб сейв кинули, либо переигрывай. Про ТД почитай в темах- сто раз писали.

на playground.ru наверника есть сейвы для 1.7,посмотри там,может найдешь smile
p.s. на крайняк скачай чит режим и пройди быстренько все biggrin


 
Поиск: