Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[ Идея ]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
[ Краткий список изменений ]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.
[ История изменений ] полная история изменений
[ Версия 1.7 ]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.
[ Внимание ] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
[ Что не нужно делать в модификации ] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
[ Как устанавливать ] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.
[ Последний фикс ] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[ Изменения: ]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.
[ Совет ]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[ Оптимизация ] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[ Всем ]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.
[ Партнеры ]
[ Благодарность ]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.
[ Читать обязательно ]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Edgeik | Дата: Чт, 08.12.2011, 21:58 | Сообщение # 1336 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| гога21, И свободовцы, и долговцы, да в принципе кто угодно может лазить со снарягой "Альфы", т.к. любой непись тупо собирает барахло в радиусе его (непися) "видимости". Так что это не глюк, а все в порядке вещей.
Человек, который думает, что говорит, - конченый человек. Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот! Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария, являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Edgeik за это полезное сообщение: |
|
|
Chetoz | Дата: Пт, 09.12.2011, 14:22 | Сообщение # 1337 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Ребят может и вопрос тупой,но все же помогите!Где искать 6 пород неизвестных артефактов по заданию который даёт Герман в бункере учёных.4 породы нашёл,2 никак не могу найти всю зону облазил.Выручайте...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chetoz за это полезное сообщение: |
|
|
kakah | Дата: Вс, 11.12.2011, 11:57 | Сообщение # 1338 |
Удаленные
| Как попасть на базу наемников у Юпитера? Охранник не пропускает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kakah за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:23 | Сообщение # 1339 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kakah, у тебя в наличии должны быть:
1. КПК Черного с паролем (снимаешь с его трупа когда освобождаешь агента СБУ) 2. Одет костюм наемника. (берешь в личном тайнике по квесту).
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:24 | Сообщение # 1340 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| kakah, При освобождении агента СБУ тебе в руки попадёт КПК наёмника...в нём пароль для прохода на базу наёмников. Так же не забудь одеть комбез наёмников.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
kakah | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:28 | Сообщение # 1341 |
Удаленные
| А где этого агента освободить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kakah за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 11.12.2011, 12:30 | Сообщение # 1342 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| kakah, На Скадовске вы должны будете встретить связного...с него и начинается квест. Добавлено (11.12.2011, 12:30) --------------------------------------------- А вообще. почитайте здесь: http://sigerous.ru/forum/14 Там найдёте информацию про агента СБУ
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Fuction | Дата: Пн, 12.12.2011, 19:01 | Сообщение # 1343 |
Удаленные
| Извените если пишу не в той теме, есть пару вопросов косательно вашей модификации(которая мне очень понравилась). Первый, это где брать батарейки для детекторов, ни у продавцов ни с трупов их нету. Второй, как снять электронные деньги или для чего они вообще нужны?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fuction за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 12.12.2011, 19:04 | Сообщение # 1344 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Fuction, деньги ты снимаешь с трупов НПС, для активации этой возможности купи диск с утилитами у одного из торгашей.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Fuction | Дата: Пн, 12.12.2011, 19:45 | Сообщение # 1345 |
Удаленные
| GEONEZIS, Хорошо а что насчет батарей для детекторов?
В версии 1.7 отсутствует данная опция. т.е. батареи для детекторов покупать не надо. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 15.12.2011, 01:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fuction за это полезное сообщение: |
|
|
Kukuruka | Дата: Вт, 13.12.2011, 00:53 | Сообщение # 1346 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Quote (Fuction) Хорошо а что насчет батарей для детекторов? У продавцов сканерами мин, который стоит около бороды слева около стола.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kukuruka за это полезное сообщение: |
|
|
deshoss | Дата: Ср, 14.12.2011, 12:10 | Сообщение # 1347 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| кто вышел на темную долину. каким макаром и где
А вы темы не попутали. В основной теме SGM 2.0, если ее почитать, подробно расписано что, где, как, куда и откуда. AR100 Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!.
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 15.12.2011, 01:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deshoss за это полезное сообщение: |
|
|
ev6en | Дата: Вс, 18.12.2011, 17:52 | Сообщение # 1348 |
Удаленные
| Взял квест "найти подарок для Кардана", но на подходе к точке КПП игра вылетает, что делать? version 2.0.
Вы во всех темах решили свой вопрос задать?. Вам уже ответили здесь http://sigerous.ru/forum/54-2999-548571-16-1324216049 . AR100
Причина редактирования: Флуд, Оффтоп!. Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Предупреждение!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 18.12.2011, 19:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ev6en за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER1973 | Дата: Пн, 19.12.2011, 23:26 | Сообщение # 1349 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Привет всем! Играю в 0.7 версию.Подскажите пожалуйста,где найти инструменты (Затон,Юпитер). Последний раз играл в неё год назад,забыл.Заранее благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER1973 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 20.12.2011, 00:02 | Сообщение # 1350 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (STALKER1973) Играю в 0.7 версию. Может перейдешь на 2.0 и не будешь мучаться с такими вопросами? Не думаю что кто-то помнит где они могут быть в этой версии. Попытайся найти координаты их спавна в скриптах (sgm_info.script), и установив их вывод на экран искать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 20.12.2011, 00:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|