Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
GeonezisДата: Пт, 30.12.2011, 20:04 | Сообщение # 1366
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

BAJI, проста такая фишка мода. Чего непонятного. Видит игрок что-то подобное- какая у него реакция, если подобрать нельзя- взять и выстрелить, и тут сюрпризе в виде взрыва будет. Помню модель такой куры в CS 1.6 была, карта италик кажись, наверное ее оттуда рипали. Только они там не взрывались.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 30.12.2011, 20:08
 
михас-барабасДата: Пн, 02.01.2012, 20:43 | Сообщение # 1367
Удаленные



как активировать чит режим бех приписок?а то спойлер не работает=(
заренее спс!)
а можно еще ответ в лс?
 
RussibicДата: Пн, 02.01.2012, 20:48 | Сообщение # 1368
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (михас-барабас)
а то спойлер не работает=(

Quote (GeJorge)
[ Активация чит-режима, без приписок ]
(устанавливать поверх любой версии мода)
http://narod.ru/disk....ar.html

решить проблему о спойлерами , можно установив оперу , експлорер или Adblock Plus для своего браузера


Мы вас помним!
 
FeDДата: Вт, 03.01.2012, 13:18 | Сообщение # 1369
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
Награды: 10
Репутация: [ 112 ]

всем здоров! и всех с Новым Годом! есть вопрос - после перехода во фриплей начинаю отстрел зомбарей в Припяти. и наблюдаю регулярный висяк через каждые 25 - 30 минут.... есть ли решение и сталкивался ли кто-либо с такой ерундой?
З.Ы. извините, ежели вопрос уже звучал или если не туда....


Все пройдет...
 
RussibicДата: Вт, 03.01.2012, 14:13 | Сообщение # 1370
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (FeD)
есть ли решение и сталкивался ли кто-либо с такой ерундой?

наверняка уже было , но для добротного решения твоей проблемы ,
выложи как положенно в соседнею тему ошибок ...
да не забудь , мод то какой , лог ошибки и твоё железо ...


Мы вас помним!
 
alexcepinДата: Вт, 10.01.2012, 02:33 | Сообщение # 1371
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Нужна помощь с прохождением. Где найти артефакты для дядьки Яра, и как получить сварог. С кого начинать цепочку квестов на него.

Если память не изменяет, то в версии 1.7 для дядьки Яра не нужно искать артефакт. Что касается детектора сварог, то взять его можно выполнив квест "Заманчивый бизнес" от Сыча...
http://sigerous.ru/forum/14-893-44801-16-1291626270
Или поискав по тайникам, к примеру, возле базы наемников, около бандитского костра, в камазе. AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.01.2012, 07:06
 
sergik222Дата: Вт, 10.01.2012, 20:58 | Сообщение # 1372
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть ли какие нибудь альтернативные версии мини карт для SGM 2.0 ?

А вы не пробовали читать тему посвященную версии 2.0. http://sigerous.ru/forum/54-2998-1 . Здесь тема версии 1.7. AR100
Причина редактирования: Оффтоп!.


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 10.01.2012, 23:28
 
mrdiДата: Ср, 11.01.2012, 23:30 | Сообщение # 1373
Удаленные



Простите пожалуйста. А в моде есть возможность активировать арты???
 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 23:36 | Сообщение # 1374
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

mrdi, Нет.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
NecromantДата: Пт, 13.01.2012, 20:12 | Сообщение # 1375
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

mrdi, функция легко добавляется из других модов, вот только нестыковка, в остальных модах может не быть большего количества артефактов, которые добавлены в клиент в СГМ 2, а значит при их активации обязательно будет вылет, или же игра вообще не запуститься. Впрочем для тех, кто разбирается в модостроительстве это проблемой не будет. Только вот мне не понять никогда смысла активации арта в сталкере, это же бред.....
 
SacrificeДата: Пн, 16.01.2012, 22:01 | Сообщение # 1376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хочу вырозить благодарность создателю мода, прям реинкорнация интереса к Сталкеру.. smile
Вопрос к игрокам: при установках фиксов/обновлений всегда нужно начинать игру во избежания конфликтов и вкл новых возможностей в игре (без нов. игры можно просто не ставить моды.. но они расширяют возможности) и заново проходить уже скучно. Как вы боритесь с этим? Жажду советов..
Может чит > фаст прохождение основного сюжета > свободный фриплей на ур "мастер"? smile


Сообщение отредактировал Sacrifice - Пн, 16.01.2012, 22:01
 
McPainДата: Вт, 17.01.2012, 19:48 | Сообщение # 1377
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

GeJorge, меня мучает один вопрос: почему мод называется SiGerous Mod а не иначе?

Странно... На сайте давно, а не знаешь... Почитай ка эту темку, повнимательнее... http://sigerous.ru/forum/54-19-1 AR100


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 20:44
 
Vincent66Дата: Пн, 30.01.2012, 00:40 | Сообщение # 1378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите как отключить требования механиков к запчастям?
 
21lifeMikeДата: Вт, 31.01.2012, 16:18 | Сообщение # 1379
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Vincent66)
Скажите как отключить требования механиков к запчастям?

Зайди в папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters открываеш, там найдёш строку:использовать ли запчасти для работы с механиками?меняеш true на false


Сообщение отредактировал mike2109 - Вт, 31.01.2012, 16:19
 
natashka85Дата: Сб, 18.02.2012, 10:42 | Сообщение # 1380
Удаленные



Всем привет! Ребят,подскажите кто-нить, пожалуйста, как достать трофейный «Ingram Mak 10» на лесопилке? Все уже облазила, не могу понять, как залезть на крышу... cry
 
Поиск: