Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 73
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
Voland-777Дата: Пн, 10.04.2017, 01:30 | Сообщение # 166
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Prototype, каким детектором пользуетесь?
 
PrototypeДата: Пн, 10.04.2017, 09:38 | Сообщение # 167
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пользуюсь усовершенствованной омегой. Раньше такого не наблюдалось
 
Voland-777Дата: Пн, 10.04.2017, 10:36 | Сообщение # 168
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Prototype, попробуйте использовать не "Омегу", а другие детекторы, скажем, "Велес" или "Сварог" (но желательно без апгрейдов).

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 10.04.2017, 10:42
 
PrototypeДата: Сб, 15.04.2017, 00:32 | Сообщение # 169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пробовал разные детекторы, толку ноль
 
Voland-777Дата: Сб, 15.04.2017, 12:17 | Сообщение # 170
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Prototype, попробуйте переустановить мод. Только перед этим папку gamedata/configs/mod_parameters сохраните, а после этого закиньте её обратно и запустите игру с сейвов.
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 01:13 | Сообщение # 171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

СГМ 1.7 +новые арты+Динамические новости от команды VanoSanturi версия 0.3(последний фикс 1.7) вылетает на квесте наемников "пропавший отряд" после встречи с контроллером. Пытался чтото найти в инете и на сайте+ попробовал сам разобратся но никак. лог:
* WARNING: player not logged in
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg
* phase time: 846 ms
* phase cmem: 421107 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 421107 K
* [win32]: free[2583172 K], reserved[220292 K], committed[1390776 K]
* [ D3D ]: textures[445411 K]
* [x-ray]: crt heap[421040 K], process heap[15554 K], game lua[43979 K], render[254 K]
* [x-ray]: economy: strings[39196 K], smem[10024 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_3
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort4glass_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 444484 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ActorEffector_script.cpp
[error]Line : 26
[error]Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)

stack trace:


Сообщение отредактировал bodia99 - Вт, 06.06.2017, 20:58
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 08:18 | Сообщение # 172
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Цитата bodia99 ()
СГМ 1.7 +новые арты+атмосфер(последний фикс 1.7)

Вы в курсе, что нужна адаптация Атмосфера для СГМ? Иначе будет вылетать.
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 20:58 | Сообщение # 173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дико извиняюсь. Атмосферы нет спутал ее с новостями. Уже исправил.
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 21:02 | Сообщение # 174
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

bodia99, тогда спросим по-другому: адаптировалась ли эта модификация к SGM?
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 21:08 | Сообщение # 175
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician). Единственное что пришлось СГМ фикс поставить и последний фикс к Новым артефактам(fixNA>fix1>fix2). Да и новости как мне кажется не могут повлиять на ход квеста, и как мне кажется судя по логу там проблема в анимациии или скрипте... ну как мне кажется. Играл в сгм2.2 такой пролемы небыло, вот я и подумал можно ли какието файлики перетащить оттуда чтобы пройти этот квест? В 2.2 в этот момент там была анимашка типа как от таблеток от выброса.

Сообщение отредактировал bodia99 - Ср, 07.06.2017, 01:56
 
Voland-777Дата: Сб, 10.06.2017, 15:03 | Сообщение # 176
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Цитата bodia99 ()
Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician)

А это тема чистого СГМ, а не сборок. Обратитесь к автору сборки, это раз. И не надо смешивать моды без адаптации, новые артефакты подходят для работы на чистом СГМ 1.7, а к сборкам нужно адаптировать, это два.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 10.06.2017, 15:04
 
bodia99Дата: Вс, 11.06.2017, 01:28 | Сообщение # 177
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ок. спасибо.
 
prohodchikДата: Вт, 22.08.2017, 22:48 | Сообщение # 178
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мое почтение. Что делать? Включил ради интереса опцию "Отряд Альфа", понял, что это, выключил, а эти заразы все равно спавнятся. Мод не в сборке, чисто оригинальный SGM 1.7.

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Ср, 23.08.2017, 00:21 | Сообщение # 179
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 2468
Награды: 17
Репутация: [ 755 ]

prohodchik, тебе кажется, если в опциях мода выключено значение Разрешить отряды Альфа, то новые появляться не будут, но СТАРЫЕ останутся, их нужно добить.



Свободу всем даром!
 
prohodchikДата: Ср, 23.08.2017, 00:45 | Сообщение # 180
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, я был уверен, что отряды спавняться по одному... А сколько их еще? По каким условиям и в каких количествах происходит спавн?
Более того, логично предположить, что если галка "Разрешитб отряд Альфа" снята, они исчезают с локаций.


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 1.7 (Техническая поддержка.)
Поиск: