Ошибки Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]
Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.
http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Дата фикса: 31.08[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.
получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь http://sigerous.ru/forum/14-1974-1 [/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 10.04.2017, 01:30 | Сообщение # 166 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Prototype, каким детектором пользуетесь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Prototype | Дата: Пн, 10.04.2017, 09:38 | Сообщение # 167 |
Удаленные
| Пользуюсь усовершенствованной омегой. Раньше такого не наблюдалось
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prototype за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 10.04.2017, 10:36 | Сообщение # 168 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Prototype, попробуйте использовать не "Омегу", а другие детекторы, скажем, "Велес" или "Сварог" (но желательно без апгрейдов).
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 10.04.2017, 10:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Prototype | Дата: Сб, 15.04.2017, 00:32 | Сообщение # 169 |
Удаленные
| Пробовал разные детекторы, толку ноль
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prototype за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 15.04.2017, 12:17 | Сообщение # 170 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Prototype, попробуйте переустановить мод. Только перед этим папку gamedata/configs/mod_parameters сохраните, а после этого закиньте её обратно и запустите игру с сейвов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Вт, 06.06.2017, 01:13 | Сообщение # 171 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| СГМ 1.7 +новые арты+Динамические новости от команды VanoSanturi версия 0.3(последний фикс 1.7) вылетает на квесте наемников "пропавший отряд" после встречи с контроллером. Пытался чтото найти в инете и на сайте+ попробовал сам разобратся но никак. лог: * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 846 ms * phase cmem: 421107 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 421107 K * [win32]: free[2583172 K], reserved[220292 K], committed[1390776 K] * [ D3D ]: textures[445411 K] * [x-ray]: crt heap[421040 K], process heap[15554 K], game lua[43979 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[39196 K], smem[10024 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_3 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort4glass_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 444484 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ActorEffector_script.cpp [error]Line : 26 [error]Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)
stack trace:
Сообщение отредактировал bodia99 - Вт, 06.06.2017, 20:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 06.06.2017, 08:18 | Сообщение # 172 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата bodia99 ( ) СГМ 1.7 +новые арты+атмосфер(последний фикс 1.7) Вы в курсе, что нужна адаптация Атмосфера для СГМ? Иначе будет вылетать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Вт, 06.06.2017, 20:58 | Сообщение # 173 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Дико извиняюсь. Атмосферы нет спутал ее с новостями. Уже исправил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 06.06.2017, 21:02 | Сообщение # 174 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| bodia99, тогда спросим по-другому: адаптировалась ли эта модификация к SGM?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Вт, 06.06.2017, 21:08 | Сообщение # 175 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician). Единственное что пришлось СГМ фикс поставить и последний фикс к Новым артефактам(fixNA>fix1>fix2). Да и новости как мне кажется не могут повлиять на ход квеста, и как мне кажется судя по логу там проблема в анимациии или скрипте... ну как мне кажется. Играл в сгм2.2 такой пролемы небыло, вот я и подумал можно ли какието файлики перетащить оттуда чтобы пройти этот квест? В 2.2 в этот момент там была анимашка типа как от таблеток от выброса.
Сообщение отредактировал bodia99 - Ср, 07.06.2017, 01:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 10.06.2017, 15:03 | Сообщение # 176 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата bodia99 ( ) Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician) А это тема чистого СГМ, а не сборок. Обратитесь к автору сборки, это раз. И не надо смешивать моды без адаптации, новые артефакты подходят для работы на чистом СГМ 1.7, а к сборкам нужно адаптировать, это два.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 10.06.2017, 15:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Вс, 11.06.2017, 01:28 | Сообщение # 177 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Ок. спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Вт, 22.08.2017, 22:48 | Сообщение # 178 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Мое почтение. Что делать? Включил ради интереса опцию "Отряд Альфа", понял, что это, выключил, а эти заразы все равно спавнятся. Мод не в сборке, чисто оригинальный SGM 1.7.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 23.08.2017, 00:21 | Сообщение # 179 |
Удаленные
| prohodchik, тебе кажется, если в опциях мода выключено значение Разрешить отряды Альфа, то новые появляться не будут, но СТАРЫЕ останутся, их нужно добить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Ср, 23.08.2017, 00:45 | Сообщение # 180 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Hunter, я был уверен, что отряды спавняться по одному... А сколько их еще? По каким условиям и в каких количествах происходит спавн? Более того, логично предположить, что если галка "Разрешитб отряд Альфа" снята, они исчезают с локаций.
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|