Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
Voland-777Дата: Пн, 10.04.2017, 10:36 | Сообщение # 166
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Prototype, попробуйте использовать не "Омегу", а другие детекторы, скажем, "Велес" или "Сварог" (но желательно без апгрейдов).

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 10.04.2017, 10:42
 
Voland-777Дата: Сб, 15.04.2017, 12:17 | Сообщение # 167
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Prototype, попробуйте переустановить мод. Только перед этим папку gamedata/configs/mod_parameters сохраните, а после этого закиньте её обратно и запустите игру с сейвов.
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 01:13 | Сообщение # 168
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

СГМ 1.7 +новые арты+Динамические новости от команды VanoSanturi версия 0.3(последний фикс 1.7) вылетает на квесте наемников "пропавший отряд" после встречи с контроллером. Пытался чтото найти в инете и на сайте+ попробовал сам разобратся но никак. лог:
* WARNING: player not logged in
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg
* phase time: 846 ms
* phase cmem: 421107 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 421107 K
* [win32]: free[2583172 K], reserved[220292 K], committed[1390776 K]
* [ D3D ]: textures[445411 K]
* [x-ray]: crt heap[421040 K], process heap[15554 K], game lua[43979 K], render[254 K]
* [x-ray]: economy: strings[39196 K], smem[10024 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_3
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_distort4glass_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 444484 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ActorEffector_script.cpp
[error]Line : 26
[error]Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)

stack trace:


Сообщение отредактировал bodia99 - Вт, 06.06.2017, 20:58
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 08:18 | Сообщение # 169
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата bodia99 ()
СГМ 1.7 +новые арты+атмосфер(последний фикс 1.7)

Вы в курсе, что нужна адаптация Атмосфера для СГМ? Иначе будет вылетать.
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 20:58 | Сообщение # 170
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дико извиняюсь. Атмосферы нет спутал ее с новостями. Уже исправил.
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 21:02 | Сообщение # 171
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

bodia99, тогда спросим по-другому: адаптировалась ли эта модификация к SGM?
 
bodia99Дата: Вт, 06.06.2017, 21:08 | Сообщение # 172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician). Единственное что пришлось СГМ фикс поставить и последний фикс к Новым артефактам(fixNA>fix1>fix2). Да и новости как мне кажется не могут повлиять на ход квеста, и как мне кажется судя по логу там проблема в анимациии или скрипте... ну как мне кажется. Играл в сгм2.2 такой пролемы небыло, вот я и подумал можно ли какието файлики перетащить оттуда чтобы пройти этот квест? В 2.2 в этот момент там была анимашка типа как от таблеток от выброса.

Сообщение отредактировал bodia99 - Ср, 07.06.2017, 01:56
 
Voland-777Дата: Сб, 10.06.2017, 15:03 | Сообщение # 173
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата bodia99 ()
Она шла в коплекте с СГМ 1.7 от техника(Technician)

А это тема чистого СГМ, а не сборок. Обратитесь к автору сборки, это раз. И не надо смешивать моды без адаптации, новые артефакты подходят для работы на чистом СГМ 1.7, а к сборкам нужно адаптировать, это два.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 10.06.2017, 15:04
 
bodia99Дата: Вс, 11.06.2017, 01:28 | Сообщение # 174
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ок. спасибо.
 
prohodchikДата: Вт, 22.08.2017, 22:48 | Сообщение # 175
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мое почтение. Что делать? Включил ради интереса опцию "Отряд Альфа", понял, что это, выключил, а эти заразы все равно спавнятся. Мод не в сборке, чисто оригинальный SGM 1.7.

Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Ср, 23.08.2017, 00:21 | Сообщение # 176
Удаленные



prohodchik, тебе кажется, если в опциях мода выключено значение Разрешить отряды Альфа, то новые появляться не будут, но СТАРЫЕ останутся, их нужно добить.
 
prohodchikДата: Ср, 23.08.2017, 00:45 | Сообщение # 177
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, я был уверен, что отряды спавняться по одному... А сколько их еще? По каким условиям и в каких количествах происходит спавн?
Более того, логично предположить, что если галка "Разрешитб отряд Альфа" снята, они исчезают с локаций.


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Ср, 23.08.2017, 00:57 | Сообщение # 178
Удаленные



prohodchik, смотря какая локация Затон- 2 Юпитер- 2 Припять-1, при условии, что ты ничего не менял в настройках мода в папке mod parameters, это значения по умолчанию. Здесь все не по логике оказывается biggrin По условиям, включил галку, несколько раз в игровые сутки спаунятся отряды Альфа на локациях ЗП(новые не в счет, их там нет), но не больше чем значения данные мною выше, если их менять соответственно будет больше или меньше отрядов, убираешь галку спаун новых альфов прекращается, но старые никуда не деваются.
 
prohodchikДата: Ср, 23.08.2017, 11:52 | Сообщение # 179
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, это означает, что на Юпитере теперь один, на Затоне два, и в Припяти один...
Они хардкорные заразы. Вопрос на миллион, хотя уже вряд ли по теме: а телохранитель может помочь против ни


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
HunterДата: Чт, 24.08.2017, 00:20 | Сообщение # 180
Удаленные



prohodchik, не очень, у него чуть больше хп чем у обычных неписей, но пару выстрелов из м249 и один с авпешки, и он тоже отправится к праотцам biggrin Тут нужно, либо вместе с нейтралами выносить их, хотя проще их самому застрелить, чем как-то пытаться вывести нейтралов к Альфе. Хотя честно, мне это нововведение очень нравится, становиться интересней играть даже.
 
Поиск: